метров; на фрагменте указанное расстояние соответствует 19 см. Следовательно, фрагмент Генерального плана, имеющийся в материалах дела, распечатан исходя из масштаба 1 см = 42,1 метра. Таким образом, представленными доказательствами подтверждается, что земельный участок, арендуемый обществом, полностью находится в зоне зеленых насаждений специального назначения. Также следует отметить, что согласно части 4 статьи 30 ГрК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, т.е. земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Довод заявителя о том, что мэрия и ранее неоднократно отказывала обществу в выдаче разрешения на строительство спорного объекта, судом также отклоняется, поскольку из материалов дела следует, что отказы, выданные ответчиком до 10 октября 2012г., были осуществлены по иным причинам (л.166-186). Таким образом, поскольку проектная документация общества не соответствовала градостроительному плану земельного участка № RU29301000-393 отказ ответчика в выдаче обществу разрешения на строительство объекта «Торговый комплекс по ул. Касаткиной в
для обеспечения космической деятельности, земли обороты, безопасности и земли иного специального назначения и на основании межевого плана 21.05.2018 года, ООО «Хабезский гипсовый завод» изменил местоположение границ земельного участка в связи, с чем земельный участок оказался на двух территориальных зонах: земли сельскохозяйственного назначения и земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. В силу статьи 30 ЗК РФ земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Нормами Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс) предусмотрено использование земель в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий (пункт 2 статьи 7). Для земельных участков каждой территориальной зоны виды разрешенного использования определяются градостроительным регламентом, устанавливаемым правилами землепользования и застройки индивидуально с учетом особенностей расположения и развития
метров; на фрагменте указанное расстояние соответствует 19 см. Следовательно, фрагмент Генерального плана, имеющийся в материалах дела, распечатан исходя из масштаба 1 см = 42,1 метра. Таким образом, представленными доказательствами подтверждается, что земельный участок, арендуемый обществом, полностью находится в зоне зеленых насаждений специального назначения. Также следует отметить, что согласно части 4 статьи 30 ГрК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, т.е. земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Довод заявителя о том, что мэрия и ранее неоднократно отказывала обществу в выдаче разрешения на строительство спорного объекта, судом также отклоняется, поскольку из материалов дела следует, что отказы, предпринятые ответчиком до 10 октября 2012г., были осуществлены по иным причинам (л.166-186). Таким образом, поскольку проектная документация общества не соответствовала градостроительному плану земельного участка № RU29301000-393 отказ ответчика в выдаче обществу разрешения на строительство объекта «Торговый комплекс по ул. Касаткиной в
Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки должны приниматься в соответствии с Генеральным планом поселения. В силу п.4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку. Т.е. из данной нормы следует, что земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Правилами землепользования и застройки Крупского сельского поселения в составе зон жилой застройки не предусмотрено сельскохозяйственное использование, соответственно, испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен для целей сельскохозяйственного производства (п.14 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ). Как видно из п. 14 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого участка, указанным в заявлении
следует, что письмом от дата исх. ----- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, рассмотрев вышеуказанное обращение ФИО1 сообщило следующее. В соответствии с Правилами землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, утвержденными решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от дата ----- вышеуказанный земельный участок находится в двух зонах – О-3 (зона общественно-деловой активности вблизи транспортных магистралей) и Т-2 (улично-дорожная сеть, межквартальные пространства). В соответствии со ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации, земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами. На основании изложенного, рассмотрение вопроса о выдаче градостроительного плана земельного участка возможно после приведения земельного участка к одной территориальной зоне. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном ст.33 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Письмом от дата исх. ----- Управление архитектуры и
муниципальный район <адрес> отказала административному истцу в выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером № в поселке Ромашки Ромашкинского сельского поселения <адрес>, по следующим основаниям: «… при разработке градостроительного плана выявлено, что в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки муниципального образования Ромашкинское сельское поселение земельный участок расположен в двух территориальных зонах Ж-1 ( зона застройки индивидуальными жилыми домами) и Р-4 (зона лесов). В соответствии с градостроительным кодексом РФ земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Поскольку обязанность органа местного самоуправления по обеспечению подготовки, утверждения и выдачи градостроительного плана в течении 30 дней по заявлению обратившегося лица предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, данную обязанность Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район <адрес> не выполнила, допустив отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. В соответствии с ч.17 ст.46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о
внесен в государственный кадастр недвижимости 21.07.2007 года. Факт использования земельного участка в уточняемых границах подтверждается вложенными в состав межевого плана документами (выкопировка на земельный участок с кадастровым номером ** с кадастрового плана 2001 года, изготовленного Уралземкадастрсъемка по материалам аэрофотосъемки 1995 года). Восточная часть границы от т. н1 до т. Н 3 не соответствует выкопировке в связи с установлением территориальных зон д.**** и проходит по границе территориальной зон Ж-1 и 0-1. Земельный участок может располагаться только в одной территориальной зоне . Уточненные границы согласованы и утверждены уполномоченным органом - администрацией Бардымского сельского поселения. Уменьшение площади уточняемого земельного участка связано с планируемым размещением в зоне 0-1 физкультурно-оздоровительного сооружения, о чем свидетельствует письмо №1467 от 30.04.2015 администрации Бардымского сельского поселения Бардымского муниципального района Пермского края (л.д. 27-36). К межевому плану приобщено письмо администрации Бардымского сельского поселения, согласно которому администрация Бардымского сельского поселения информирует, что уменьшение площади уточняемого земельного участка связано с планируемым