службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (далее - управление) на решение Арбитражного суда Иркутской области от 21.11.2019, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2020 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.09.2020 по делу № А19-23331/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Охранно-правовое предприятие «Легион» (далее - общество) о признании незаконными действий управления по проведению 26.08.2019 проверки, обязании управления составить акт установленной формы о проведенной 26.08.2019 проверке и внести сведения в журнал проверок , установил: решением суда первой инстанции от 21.11.2019, оставленным без изменения постановлениями Четвертого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2020 и Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.09.2020, заявленные требования удовлетворены частично, действия управления, выразившиеся в нарушении процедуры проведения проверки по информации общества о начале оказания охранных услуг согласно уведомлениям №№ 577312794, 577322806, 577319386 признаны незаконными. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, управление ставит вопрос об отмене
юридического лица и формировании ликвидационной комиссии, 31.12.2020 в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись (ГРН 2200700191558). Сообщение о ликвидации Общества опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» от 27.01.2021 часть 1 № 3 (822), которое содержит информацию о порядке и сроках направления требований кредиторов. После публикации в названном журнале сообщения о ликвидации Общества в ИФНС № 2 по г. Нальчику ликвидатор направил уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса, о чем внесена запись в ЕГРЮЛ 20.04.2021. ФИО1 02.04.2021 представил в регистрирующий орган пакет документов на ликвидацию и окончательный ликвидационный баланс Общества. Между тем, 29.04.2021 МИФНС № 5 по Кабардино-Балкарской Республике вынесла решение № 1 о проведении выездной налоговой проверки Общества в связи с его ликвидацией за период с 01.01.2019 по 31.03.2021 по всем видам налога. 07.05.2021 ИФНС № 2 по г. Нальчику по результатам рассмотрения представленных ликвидатором документов приняла решение № 2015А о государственной регистрации ликвидации Общества, на основании которого в ЕГРЮЛ внесена запись
административной ответственности. Вместе с тем, указанные доводы общества направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, установленных судами применительно к нарушению обществом условий хранения лекарственных средств (температурного режима), в том числе относительно показаний температуры воздуха в холодильниках и в помещении торгового зала, установленных административным органом на основании данных общества, указанных в журналах регистрации показаний термометров в холодильниках и гигрометра в торговом зале. Указанные журналы велись обществом в соответствии с нормами действующего законодательства и имеются в материалах дела. Доводы общества о неуведомлении его о составлении акта проверки также были оценены и отклонены судами с учетом соблюдения административным органом положений части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предусматривающих обязанность государственных органов ознакомить проверяемое лицо с актом проверки, а не составить акт проверки в присутствии проверяемого лица. Факт получения акта проверки общество не
проверки подписных листов и уклонилась от рассмотрения представленных уполномоченным представителем политической партии письменных возражений, не нашли своего подтверждения. В силу пункта 1.5 Порядка приема и проверки подписных листов извещения о проведении выборки и проверки подписных листов фиксируются в Журнале извещений кандидата, уполномоченного представителя политической партии, выдвинувшей кандидата, о проведении выборки и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на должность Президента Российской Федерации (далее - журнал извещений). Материалами дела установлено, что о проведении выборки и проверки подписных листов были извещены уполномоченные представители Всероссийской политической партии «Гражданская инициатива» ФИО6 и ФИО2, соответствующие извещения переданы им 31 января 2024 г. в 15 ч. 50 м., о чем имеется запись в журнале извещений с подписями указанных лиц, подтверждающими это. В тот же день в 16 ч. 12 м. составлен протокол случайной выборки подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации ФИО1,
экспертом осмотра объекта Предпринимателя, и вероятности их использования персоналом. Заявитель кассационной жалобы считает, что суды неверно определили период самовольного пользования централизованной системой водоснабжения, не приняв во внимание в качестве надлежащих доказательств документы, подтверждающие дату фактического присоединения к централизованной системе водоснабжения, а также бездействие Предприятия по проведению проверок, периодичность которых установлена в «МКД 3-02.2001. Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», утвержденные приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168. При этом отсутствует журнал проверок инженерной сети до 01.11.2018. Предприниматель ссылается на неправомерное отклонение судами доказательств, подтверждающих факт консервации здания, что свидетельствует об отсутствии с даты консервации физической возможности потребления ресурса. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе и поддержаны им и его представителем в заседании окружного суда. Предприятие, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечило, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не
№ 38 ответственными лицами за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок по участку СП «Иоссер» и СП «Турья» назначены мастера ФИО2 и ФИО3, соответственно, которые не прошел проверку знаний в комиссии органов государственного энергетического надзора, что является нарушение требований пункта 2.3.20 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 (далее – Правила № 115, Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок) (пункты 1-2 предписания); 2) в организации отсутствует журнал проверок знаний работников, знания которых подлежат проверке по Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, что является нарушением требований пункта 2.3.23 названных Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (пункт 5 предписания); 3) согласно журналу вводного инструктажа организации, приняты на работу машинисты (кочегары) котельной ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, операторы котельной ФИО9, ФИО10, ФИО11, которым не была назначена стажировка, что является нарушением требований пункта 2.3.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (пункты 7-14 предписания); Полагая, что пункты 1, 2, 5,
платы ФИО1 (увеличения); - Положение о системе управления охраной труда; - Приказ о назначении специалиста по охране труда; - Журнал регистрации вводного инструктажа; - Приказ об утверждении инструкций по охране труда; - Приказ о создании комиссии по проверке знания требований охраны труда; - Документы по воинскому учету работников (в т.ч. карточка Общества по форме 18, план работы по ведению воинского учета, приказ об организации воинского учета граждан, личные карточки по форме 10 на работников, журнал проверок ведения воинского учета). Также истцом заявлено требование о взыскании судебной неустойки на случай неисполнения судебного акта. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.11.2023 в удовлетворении исковых требований отказано. Общество, не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы Общество указало, что при рассмотрении дела судом первой инстанции не были выяснены все
по Ульяновской области ФИО3, ФИО6, г.Ульяновск, о признании недействительными распоряжения от 07.08.2013 №42/989 о проведении внеплановой выездной проверки, акта проверки от 15.08.2013, уведомления от 20.08.2013 №42/1037 о приостановлении действия лицензии от 21.05.2004 №0117-2004; о признании незаконными действий инспекторов, выразившихся в несвоевременном уведомлении о проведении внеплановой выездной проверки и проведении контрольных мероприятий в магазине «Автоспектр»; о признании незаконным бездействия инспектора ФИО3, выразившегося в неуведомлении в установленный срок о проведении внеплановой выездной проверки, невнесении записи в журнал проверок , непередаче заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки руководителю заявителя, установил: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее по тексту – административный орган, УМВД России по Ульяновской области) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Агентство охраны Грань» (далее по тексту – ООО «АО «Грань», общество) к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП
А19-23331/2019, установил: Общество с ограниченной ответственностью «Охранно-правовое предприятие «Легион» (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее – общество, ООО «ОПП «Легион») обратилось в арбитражный суд к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее – Управление Росгвардии по Иркутской области) с заявлением о признании незаконными действий по проведению 26.08.2019 проверки; об обязании Управления Росгвардии по Иркутской области составить акт установленной формы о проведенной 26.08.2019 проверке и внести в журнал проверок сведения о проведенной 26.08.2019 проверке в отношении общества. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21 ноября 2019 года по делу № А19-23331/2019 заявленные требования удовлетворены частично. Действия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области, выразившиеся в нарушении процедуры проведения проверки информации о начале оказания охранных услуг общества с ограниченной ответственностью "Охранно-правовое предприятие "Легион" согласно уведомлениям № 577312794, № 577322806, № 577319386, признаны незаконными. Суд обязал Управление Федеральной службы войск национальной
Трудовым кодексом РФ, также лица, не достигшие указанного возраста. МКОУ «Куркинская СОШ №2» может заключить трудовой договор на условиях, предусмотренных трудовым законодательством, с любым физическим лицом – работником, отвечающим установленным квалификационным требованиям. В нарушение вышеуказанных требований законодательства на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ в МКОУ «Куркинская СОШ №2» отсутствуют: приказ «Об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе»; план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе; журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того установлено, что «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» Министерства обороны РФ от 11 апреля 2008 года перед началом 2016 года организацией не приобретались (не получались) и не изучались, что привело к ненадлежащей работе по ведению воинского учета. Указанные обстоятельства создают препятствия для осуществления военным комиссариатом системы регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой ведется комплекс
которые установлены Трудовым кодексом РФ, также лица, не достигшие указанного возраста. МОУ «Самарская СОШ» может заключить трудовой договор на условиях, предусмотренных трудовым законодательством, с любым физическим лицом – работником, отвечающим установленным квалификационным требованиям. В нарушение вышеуказанных требований законодательства на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ в МОУ «Самарская СОШ» отсутствуют: приказ «Об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе»; план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе; журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того установлено, что «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» Министерства обороны РФ от 11 апреля 2008 года перед началом 2016 года организацией не приобретались (не получались) и не изучались, что привело к ненадлежащей работе по ведению воинского учета. Указанные обстоятельства создают препятствия для осуществления военным комиссариатом системы регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой ведется комплекс
какой площади используются для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Согласно требованиям федерального законодательства продавец (организация или индивидуальный предприниматель) должен иметь информационный стенд ("Уголок потребителя"), содержащий доступную и актуальную для всех потребителей информацию. Кроме того, необходимо наличие всех документов, предусмотренных законодательством: заверенная копия свидетельства о государственной регистрации; заверенная копия лицензии (при необходимости); перечень всех ведомств и органов (в том числе адреса и номера телефонов контролирующих органов), журнал проверок с отметками органов; Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"; правила продажи отдельных видов товаров; режим работы. В соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Суд обращает внимание, что в Акте обследования от 02 августа 2021 года не отражены критерии и
расписанию МКУК «КЦБС» количество рабочих мест в учреждении составляет - 16. Вступать в трудовые отношения в качестве работников имеют право лица, достигшие возраста шестнадцати лет, а в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ, также лица, не достигшие указанного возраста. МКУК «КЦБС» может заключить трудовой договор на условиях, предусмотренных трудовым законодательством, с любым физическим лицом – работником, отвечающим установленным квалификационным требованиям. В нарушение требований законодательства на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ в МКУК «КЦБС» отсутствуют: журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Кроме того установлено, что «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» Министерства обороны РФ от 1 апреля 2008 года перед началом 2016 года организацией не приобретались (не получались) и не изучались, что привело к ненадлежащей работе по ведению воинского учета. Указанные обстоятельства создают препятствия для осуществления военным
качестве работников имеют право лица, достигшие возраста шестнадцати лет, а в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ, также лица, не достигшие указанного возраста. МОУ «Ивановская СОШ» может заключить трудовой договор на условиях, предусмотренных трудовым законодательством, с любым физическим лицом – работником, отвечающим установленным квалификационным требованиям. В нарушение вышеуказанных требований законодательства на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ в МОУ «Ивановская СОШ» отсутствуют: план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе; журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того установлено, что «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» Министерства обороны РФ от 11 апреля 2008 года перед началом 2016 года организацией не приобретались (не получались) и не изучались, что привело к ненадлежащей работе по ведению воинского учета. Указанные обстоятельства создают препятствия для осуществления военным комиссариатом системы регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой ведется комплекс