в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество осуществляет хозяйственную деятельность в сфере электроэнергетики, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений. Управлением в период с 21.08.2017 по 15.09.2017 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обществом требований безопасной эксплуатации тепловых и электрических энергоустановок, законодательства в области промышленной безопасности, а также законодательства в области безопасности гидротехнических сооружений в ходе подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне- зимний период 2017-2018 годов, о чем составлен акт от 15.09.2017 № 02-16/06-912 и выдано предписание от 15.12.2017 № 37А/29п-17. Не согласившись с предписанием Ростехнадзора, общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461 (далее - Правила № 461), Общих правил
суда Пермского края от 29 октября 2021 года по делу № А50-18229/2021 по заявлению товарищества собственников жилья «Комсомольский проспект-71» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), товарищества собственников жилья «Комсомольский проспект-77» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), товарищества собственников жилья «Куйбышева 86» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) к Администрации Свердловского района города Перми (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), об оспаривании планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 годов, установил: Товарищество собственников жилья «Комсомольский проспект-71», товарищество собственников жилья «Комсомольский проспект-77», товарищество собственников жилья «Куйбышева 86» (далее – заявители, ТСЖ) обратились в арбитражный суд с заявлением к администрации Свердловского района города Перми (далее – заинтересованное лицо, администрация) о признании недействительными сводных пообъектных планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов (готовность инженерного оборудования, паспорта готовности), утвержденных 23.04.2021. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных
Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных Приказом Минтранса России от 13.08.2015 N 246, нарушение требований п. 2 ч. 4 ст. 170, п. 12 ч. 2 ст. 271 АПК РФ) и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Как следует из обжалуемого постановления, основанием для приостановления сертификата в рассматриваемом случае послужили установленные в ходе проверки готовности общества» к работе в осенне- зимний период 2016-2017 гг. нарушения воздушного законодательства Российской Федерации и сертификационных требований к юридическим лицам, выполняющим авиационные работы. Вместе с тем п. 105-110 ФАП-246 установлены совершенно иные правовые последствия, применяемые к эксплуатантам, допустившим нарушения воздушного законодательства и сертификационных требований. Таким образом, установив, что порядок ведения ограничений в действие, приостановления действия и аннулирования сертификата эксплуатанта предусмотрен п. 105-110 ФАП-246, суд апелляционной инстанции должен был прийти к выводу о незаконности принятого Управлением приказа № 205, поскольку положения п.
Татарстан о взыскании денежных средств, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Атриум» (далее – ООО «Атриум», истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением (с учетом принятого судом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 АПК РФ) о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «ТСТ» (далее – ООО «ТСТ», ответчик) стоимости некачественной продукции (тентовая конструкция с покрытием ПВХ (покрытие шатрового навеса 16900*13200*6850мм)) в размере 609 840 рублей, стоимости работ по шеф-монтажу продукции на зимний период в размере 15 000 рублей, расходов на участие уполномоченного представителя поставщика в составлении акта соответствия демонтажа продукции на зимний период условиям договора в размере 15 000 рублей, процентов за пользование чужими денежными средствами по состоянию на 01.06.2020 в размере 21 937,75 рублей. Решением Арбитражного суда Самарской области от 24.11.2021 исковые требования удовлетворены, с ответчика в пользу истца взыскана задолженность в размере 609 840 рублей, стоимость работ по шеф-монтажу продукции на зимний период в размере
Свердловского района города Перми поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы без участия представителя. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). ТСЖ «Комсомольский проспект-71», ТСЖ «Комсомольский проспект-77», ТСЖ «Куйбышева 86» обратились в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Администрации Свердловского района города Перми (далее – администрация района) о признании недействительными сводных пообъектных планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 годов (готовность инженерного оборудования, паспорта готовности), утвержденных 23.04.2021. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми. Решением Арбитражного суда Пермского края от 29.10.2021 в удовлетворении требований отказано. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2022 решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе товарищества просят указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального
и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Как установлено судом из материалов дела, Комиссией отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений администрации Свердловского района города Перми зафиксирован факт того, что по состоянию на 04.08.2021 в 11 час. 20 мин. по адресу ул. Сибирская, 58, кабинет, 309 Товариществом не представлены документы согласно установленным требованиям о подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 г.г. Данное обстоятельство послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом администрации Свердловского района города Перми в отношении ТСЖ «Елькина, 41» протокола № 288 от 10.09.2021 об административном правонарушении по ст. 6.6 Закона № 460-ПК. По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административной комиссией вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 28.09.2021 № 813 о привлечении ТСЖ «Елькина, 41» к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.6 Закона № 460-ПК, назначении административного наказания в
отношении ООО «Терра Партнершип», У С Т А Н О В И Л: постановлением административной комиссии <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Терра Партнершип» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 460-ПК "Об административных правонарушениях в <адрес>", и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Из постановления следует, что ООО «Терра Партнершип» совершило действие (бездействие), выразившееся в невыполнении работ по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, в нарушении срока, установленного органом местного самоуправления подготовки многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, а именно: в соответствии с п. 3 Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов» установлена обязанность управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, обеспечить готовность жилищного фонда <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами
правонарушении, судья краевого суда приходит к следующему. Статья 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» устанавливает административную ответственность за невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения. Постановлением Администрации г. Перми от 13.04.2020 № 347 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов» постановлено собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, тепловых сетей, теплопотребляющих установок приступить к подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов. Пунктом 3 названного постановления на собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, возложена обязанность по обеспечению готовности жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний
ООО «Терра Партнершип», У С Т А Н О В И Л: постановлением административной комиссии <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Терра Партнершип» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 460-ПК "Об административных правонарушениях в <адрес>", и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Из постановления следует, что ООО «Терра Партнершип» совершило действие (бездействие), выразившееся в невыполнении работ по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, в нарушении срока, установленного органом местного самоуправления подготовки многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, а именно: в соответствии с п. 3 Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов» установлена обязанность управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, обеспечить готовность жилищного фонда <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами
«Хабаровская, 56а» признано виновным в совершении административного правонарушения по ст. 6.6 Закона № 460-ПК, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 15000 рублей. Административной комиссией Дзержинского района г.Перми установлено, что по состоянию на .... ТСЖ «Хабаровская, 56а» осуществляющим управление многоквартирным жилым домом по адресу <...> не предоставлены документы согласно требований Постановления администрации города Перми от 15.04.2021 года № 266 «О подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 годов». На основании указанного постановления утвержден план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, согласно которому многоквартирный дом по адресу <...> должен быть подготовлен к отопительному сезону в срок до 22.06.2021 года. Не согласившись с постановлением, ТСЖ «Хабаровская, 56а» направило в суд жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обосновывает требования те, что доводов жалобы указывает обязательств ТСЖ были исполнены надлежащим образом. Поскольку Постановлением и№ 266 установлено,
№ 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Постановлением администрации г. Перми от 15 апреля 2021 г. № 266 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 годов» (далее - постановление администрации г. Перми от 15 апреля 2021 г. № 266) постановлено собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, тепловых сетей, теплопотребляющих установок приступить к подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов. Пунктом 3 постановления администрации г. Перми от 15 апреля 2021 г. № 266 на собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные