истекшего срока периодического осмотра механизмов; неисправности предохранительных и блокирующих устройств; отсутствия СИЗ, переносных ламп и предупредительных знаков; соприкосновения троллеев между собой или с металлоконструкцией машины; отсутствия плотного контакта токоприемника с троллейным проводом; складирования запасных частей, деталей и других материалов в габарите приближения вагоноремонтной машины; покрытия рельсов льдом, снегом и наличия посторонних предметов и мусора на железнодорожном пути; выхода машины за габариты подвижного состава; поломки настила и перил ограждения верхних площадок. 2.15.8. Во время работы вагоноремонтной машины и ремонтной установки не разрешается: приводить их в движение при нахождении людей между порталом вагоноремонтной машины и ремонтной установки и грузовым вагоном; заходить в межвагонное пространство и находиться в нем; находиться в грузовом вагоне, на грузовом вагоне или под грузовым вагоном при его правке; производить техническое обслуживание вагоноремонтной машины и ремонтной установки. 2.15.9. По окончании ремонтных работ передвижная вагоноремонтная машина и ремонтная установка должны быть отведены в установленное место, ограждены и закреплены с
железнодорожных путей, должны иметь предупреждающую окраску в соответствии с Рекомендациями по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей. 3.1.11. На территориях, в помещениях депо должны быть установлены знаки безопасности, дорожные знаки в соответствии с ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 12.4.026 и Положением о знаках безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Все знаки должны быть покрыты светоотражающей краской. 3.1.12. Руководитель депо формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствии с требованиями ПТЭ, осуществляет проверки габаритов сооружений и устройств и устранение негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ , за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается на период проведения работ. Негабаритные места обозначаются в соответствии с Рекомендациями по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей. 3.1.13. Железнодорожные пути депо должны по возможности оборудоваться устройствами централизованного управления стрелочными переводами с автоматической очисткой их от
и склонах долин, наличия провалов и пучения грунта, состояния и надежности берегоукрепления; б) определение состояния пунктов планово-высотной геодезической основы, состояния информационных и опознавательных знаков, указателей маркерных пунктов и оборудования ППМТ; в) организация временного водомерного поста и наблюдение на водомерном посту на период обследования русловой части ПМТ; г) отдельные измерения скоростей течения; д) топографическая съемка текущих изменений пойменных (береговых) участков; е) определение планово-высотного положения трубопровода на русловых и пойменных (береговых) участках с выявлением участков заглубления трубопровода с отклонениями от нормативных показателей, оголениями и провисами; ж) водолазное обследование участков с оголениями и провисами, уточнение их размеров, определение состояния балластировки, футеровки и изоляции на оголенных участках трубопровода. 3. При периодическом частичном обследовании рекомендуется выполнять следующие камеральные работы: а) сбор и анализ материалов предыдущих полных и частичных периодических обследований, ремонтныхработ , выполненных на ППМТ за последний период, анализ проектной и исполнительной документации; б) анализ данных ВТД; в) анализ технического состояния береговых участков, информационных
167 76. Предупредительный сигнальный знак "Остановка первого вагона" (рис. 168) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда. Рис. 168 77. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: 1) "Подготовиться к опусканию токоприемника" (рис. 169); 2) "Опустить токоприемник" (рис. 170); 3) "Поднять токоприемник" (рис. 171). Рис. 169 Рис. 170 Рис. 171 Схема установки этих знаков на железнодорожных путях общего пользования указана на рис. 172, а на железнодорожных путях необщего пользования - на рис. 173. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Рис. 172 (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Рис. 173 Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по
ним закрыты и хорошо освещены. Все люки, горловины и другие отверстия в палубах должны быть надежно закрыты. При необходимости держать их открытыми они должны быть ограждены и освещены; при невозможности установки ограждения подход к ним должен быть закрыт и установлен запрещающий знак "ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПРОХОД". (абзац введен извещением по охране труда Минтранса РФ от 18.04.1995 N 1-95) 1.4. Обтирочные материалы (тряпки, ветошь), использованные при ремонтных работах, во время стоянки на заводе, в доке, в порту должны храниться в металлических ящиках и удаляться после окончания работ. 1.5 - 1.8. Исключены. - Извещение по охране труда Минтранса РФ от 18.04.1995 N 1-95. (см. текст в предыдущей редакции) 1.5. Все ремонтныеработы , производимые на высоко расположенных местах, должны выполняться с учетом требований раздела 3.6 "Работы на высоте и за бортом". (п. 1.5 введен извещением по охране труда Минтранса РФ от 18.04.1995 N 1-95) 1.6. Рабочие места, расположенные на высоте более 1,3 м,
общество, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, а также несоответствие выводов судом фактическим обстоятельствам дела, просит указанные судебные акты отменить и принять по делу новое постановление. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. Пунктом 2 статьи 39 Закона Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» установлена административная ответственность за отсутствие ограждений, пешеходных мостиков, дорожных знаков, указателей, информационных табличек, освещения в местах проведения земляных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ , если ответственность за данное правонарушение не предусмотрена федеральным законом, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей. В силу статьи 210.1 решения Омского городского Совета от 25.07.2007 № 45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска» (далее – решение от 25.07.2007 № 45), в непосредственной близости от места проведения земляных или аварийно-восстановительных
17.12.2014, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2015, в удовлетворении требований отказано. Заявитель обратился в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой, в которой просит об отмене обжалуемых судебных актов, считая их незаконными. При изучении доводов жалобы и обжалуемых судебных актов оснований для отмены судебных актов не установлено. Пунктом 2 статьи 39 Кодекса Омской области об административных правонарушениях установлена административная ответственность за отсутствие ограждений, пешеходных мостиков, дорожных знаков, указателей, информационных табличек, освещения в местах проведения земляных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ , если ответственность за данное правонарушение не предусмотрена федеральным законом, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей. В соответствии с пунктом 1 статьи 188 Решения Омского городского Совета от 25.07.2007 № 45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска» участки, на которых проводятся земляные или аварийно-восстановительные работы, требующие разработки траншей, котлованов, ограждаются защитным ограждением
обнаружены осколки стекла, детали автомашины Форд, находящейся на правой обочине. Дорожные знаки в месте аварии отсутствуют. В соответствии со схемой организации движения транспортных средств на участке проведения ремонтных работ должны устанавливаться дорожные знаки в следующем порядке: знак ограничение скорости 70 км/час на расстоянии 400м от зоны дорожных работ; знак 50 км/час за 300м, а знак 30 км/час на расстоянии 150м от разделительного блока (пластикового), устанавливаемого на проезжей части, перед которым за 50м устанавливается знак - ремонтные работы и указатель объезда. Указанные требования прорабом ФИО4 были грубо нарушены. Однако дорожный знак 3.24. ограничение скорости движения до 30 км/час обнаружен на расстоянии 1920м, без таблички 8.2.1 - зона действия знака. Как следует из материалов по делу об административном правонарушении № 5-196/07М2, из объяснения ФИО3 скорость движения автомобиля составляла 60-70 км/час, дорожных знаков он не видел (л.д. 11). В действиях водителя ФИО3 органами ГИБДД не установлено нарушений ПДД и к административной ответственности он
дорожного движения лежит на Администрации. Считает, что Администрация является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку на основании контракта ответственность за содержание автомобильной дороги на спорном участке несет муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района» (далее МП города Нижнего Новгорода «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района»). Кроме того указывает, что возмещение ущерба не может осуществляться без учета степени вины самого потерпевшего. Ссылаясь на то, что на участке места ДТП был установлен знак «Ремонтные работы », заявитель полагает, что со стороны водителя ФИО3 имело место нарушение пункта 10.1 Правил дорожного движения, выразившееся в том, что водитель не принял мер для снижения скорости и предотвращения происшествия. Данное обстоятельство влечет необходимость снижения размера ущерба, подлежащего взысканию. Представители сторон и третьих лиц в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом. В заявлении от 04.10.2021 Администрация просила рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. В соответствии со
в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 - 30.8 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, <...> бригадой РЭУ водоснабжения велись аварийно-восстановительные работы по устранению утечки по адресу: <...>. При этом, единственный предупреждающий дорожный знак «Ремонтные работы » был выставлен непосредственно перед местом производства работ, перед поворотом на <...> иных знаков в районе работ выставлено не было, как не была ограждена и техника, используемая при производстве работ. Данный участок является тупиковым, в связи с чем, проживающие рядом граждане не могли свободно подъехать к своим домам. В соответствии со статьей 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения,
работы по прокладке сетей на территории поселения выполняет только ООО «ЯДРО». Свидетель ФИО1 в судебном заседании показал, что занимается прокладкой и ремонтом водопроводных сетей, установкой приборов учета. Работы по прокладке сетей выполняет вдвоем с помощником, с использованием экскаватора. 21 августа 2017 года он выполнял работы по прокладке сетей к жилому дому, расположенному в <адрес>. Договор на выполнение работ заключал с собственником - ФИО3 от своего имени. При выполнении работ им был установлен дорожный знак - ремонтные работы , а сами работы заняли не более 1ч.30мин.. По окончанию работ представитель ООО «ЯДРО» - ФИО2 проверил результаты работ на соответствие технических условий и разрешил провести подключение дома к водопроводной сети. Свидетель ФИО3 в судебном заседании показал, что он узнал от соседей, что ООО «ЯДРО» производит подключение к городскому водоводу, и 18 августа 2017 года пришел в офис ООО «ЯДРО» и написал заявление на выдачу технических условий по прокладке сетей к его жилому
В течение 1 минуты автомобиль продолжал движение, после чего остановился. Неоднократные попытки завести его были безуспешные. При осмотре со стороны водителя на уровне автолюбителя она обнаружила повреждение. В 23:12 по службе 112 она сообщила о ДТП. В 24.00 **.**.**** на место аварии приехала дежурная машина службы АО «ДЭК». Сотрудником данной службы был закрыт крышкой люк, сообщил, что данная крышка не находится в их зоне обслуживания и предположительно принадлежит КемВод. На указанный люк выставлен знак «Ремонтные работы ». Ей и ее сыном до приезда сотрудников АО «ДЭК» на обочине был найден знак «Ремонтные работы» и выставлен за 20 метров до неисправного люка, чтобы другие водители не пострадали при наезде на неисправный люк. На место ДТП выезжал инспектор ДЧ ОГИБДД Управления МВД России по г. Кемерово ст. лейтенант полиции ЛИЦО_3 **.**.**** вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, а так же выдано приложение к определению от **.**.****, составленное
Вологодской области обратилось в суд с заявлением о признании имущества бесхозяйным. Требования мотивированы тем, что в МО МВД России «Соколький» находится найденное, добровольно сданное движимое имущество, принадлежность которого не установлена, а именно: 1) сумка спортивная синего цвета с надписью «Adidas», канистра из белого полимерного пластика объемом 5 л, емкость для приема пищи в виде эмалированной сковородки зеленого цвета; 2) телефон кнопочный в корпусе черного цвета «Nokia» с сим-картой Теле2, IMEI 355158063227406; 3) дорожный знак «Ремонтные работы » треугольной формы на желтом фоне 70см*70см*70см; 4) велосипед «Stels300» серебристо-голубого цвета, № рамы S07K009439, с корзиной на переднем крыле, со звонком на рукоятке; 5) велосипед «Stels» вишнево-серебристого цвета, № рамы S061037591, сидение имеет повреждение в виде разрыва; 6) трехколесная коляска розового цвета, номер отсутствует, с рисунками в виде цветочков на козырьке коляски, металлические дуги серого цвета; 7) велосипед «Tech Team» салатового цвета, № рамы F171102731, со звонком на рукоятке, сидение черно-синего цвета;