мест лишения свободы" от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ, установлен административный надзор с применением следующих ограничений _________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается перечень ограничений) Целью выезда поднадзорного является _______________________________________ (причина и цель выезда (пребывания)) ___________________________________________________________________________ На основании вышеизложенного прошу Вас поручить сотрудникам полиции вверенного Вам территориального органа МВД России осуществлять административныйнадзор в соответствии с регламентирующими нормативными правовыми актами. Начальник _________________________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России) ____________________________ ______________________ _______________________ (специальное звание) (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. территориального органа МВД России Приложение N 10 к Порядку осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы См. данную форму в MS-Word. Место для штампа Маршрутныйлист N ____ Выдано ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) находящемуся под административным надзором с "__" _________________ 20__ г. на основании решения суда _________________________________________________ (наименование суда) Ранее судимого по ст. ____ УК. В связи с выездом для решения личных, семейных, производственных вопросов и других ____________________________________________________________________ (цель и причину выезда) Вам надлежит
статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием в судебном заседании представителей: заявителя – главного специалиста-юриста ФИО2 по доверенности от 17.06.2010; заинтересованного лица – предпринимателя ФИО1, УСТАНОВИЛ: Управление Государственного автодорожного надзора по Республике Дагестан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель, ИП ФИО1) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Представитель управления в судебном заседании поддержала заявление и просила его удовлетворить по изложенным в нем основаниям. ИП ФИО1 отзыв на заявление не представил, в судебном заседании просил в удовлетворении заявления отказать. Он признал, что на путевом листе действительно отсутствовали соответствующие отметки о прохождении медосмотра и техосмотра. Далее пояснил, что он с ОАО «Автовокзал» заключил договор от 11.01.2010 и на маршрутномлисте от 28.05.2010 проставлены все отметки. При
к соблюдению режима труда и отдыха водителей. Просил назначить минимально возможное наказание. Заслушав объяснения представителей заявителя и лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, изучив материалы дела, суд установил, что Общество с ограниченной ответственностью «Маршрутное такси Автолайт плюс» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***> (лист дела 12). Согласно пункту 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 №637, лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта ООО «Маршрутное такси Автолайт плюс» 27.01.2004 выдана лицензия №АСС-45-008030 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозки более 8 человек. Срок действия лицензии продлен до 28.01.2014 (лист дела 13). На основании приказа Управления государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21.06.2011 № 259 21
о присутствии понятых и протокол об административном правонарушении. Пояснения лиц, участвующих в деле, представленные ими доказательства свидетельствуют о нижеследующих обстоятельствах. ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 29.08.2000 регистрационной палатой администрации города Абакана и внесен 20.01.2004 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Республике Хакасия в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304190102000017 (свидетельство от 22.01.2004 серии 19 №0184022). ФИО1 осуществляет маршрутные пассажирские перевозки автобусами на основании стандартной лицензии №АСС-19-834, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 12.09.2002 на срок до 12.09.2012 с учетом продления. На основании распоряжения о проведении контрольных мероприятий от 15.02.2010 № 287/19р, выданного исполняющим обязанности начальника Управления ФИО4, 18.02.2010 государственным инспектором Управления ФИО5 была проведена проверка автобуса ГАЗ322132 государственный номер АВ 792 19, принадлежащего предпринимателю, на предмет наличия лицензионных карточек, путевых листов, рабочих маршрутных расписаний движения и страховых полисов ОСАГО
КоАП РФ в виде административного штрафа за каждое административное правонарушение в размере от 300 до 400 МРОТ. Заявление обосновано тем, что в ходе проведения проверки по вопросу соблюдения транспортного законодательства предприятием установлено нарушение соблюдения им лицензионных требований и условий, о чем составлен протокол об административном правонарушении. В судебном заседании представитель заявителя настаивал по доводам, изложенным в заявлении. Пояснил, что проверка проводилась на основании приказа Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области ФСНСТ № 142 лиц от 20.03.2007. На основании письма Администрации г. Белогорска от 09.04.2007 за № 01-9-476, Администрация г.Белогорска в 2007 году не заключала договор на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети г.Белогорска с МУП «Пассажирские перевозки г. Белогорска». Расписание (графики) движения на автобусные регулярные маршруты №№ 5,6,7,9,12 на 2007 год были пересогласованы МУП «Пассажирские перевозки г. Белогорска» в марте месяце текущего года ошибочно, так как введены в заблуждение директором ООО «Белогорское ПАТП-1» ФИО4 Представитель
обстоятельствах в действиях предпринимателя содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, поскольку он нарушил условия, предусмотренные лицензией на осуществление данного вида деятельности. Довод предпринимателя относительно несоблюдения управлением при проверки положений Закона № 134-ФЗ судом не принимается по следующим основаниям. Как видно из приказа от 18.12.06 г. № 586/пров. сотрудниками управления совместно с сотрудниками ОБДПС ОГИБДД УВД г. Южно-Сахалинска в период с 19.12.06 г. по 28.12.06 г., в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, проведена внеплановая проверка соблюдения водителями маршрутных автобусов Правил дорожного движения РФ. Из ст. 1 Закона № 134-ФЗ следует, что его положения не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов государственного контроля (надзора) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и на них не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). Следовательно, при проведении контрольных мероприятий по соблюдению водителями маршрутных автобусов названных выше Правил нормы Закона
вне жилого помещения, являющего местом жительства либо пребывания с 22:00 часов до 06:00 часов. Согласно характеристике, выданной ст. инспектором по административному надзору ОУУПДН УМВД России по г.о. Домодедово Московской области капитана полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ б\н, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец; <адрес>, временно проживал по <адрес>. Ранее судимый по ст. 161 ч. 1 УК РФ. Прибыл на профилактический учет в УМВД России по г/о <адрес>, как ранее судимое лицо, в отношении которого установлен административный надзор (маршрутный лист от 02.08.2021г.). За время нахождения на территории городского округа Домодедово Московской области данный гражданин к административной и уголовной ответственности не привлекался. Жалоб и нареканий от соседей, и лиц, проживающих с гр. ФИО1 на его поведение не поступало. Трудоустроен, личным автомобилем не располагает. Характеризуется удовлетворительно. Согласно характеристике, выданной инспектором ОАН ОУ УП и ДН Отделом МВД России «Шпаковский» ФИО4, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., проживающий по <адрес>, за период нахождения под административным надзором с ДД.ММ.ГГГГ по