также связанных с указанным выше административных и иных целей. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее – закон № 384-ФЗ), в силу пункта 2 части 3 статьи 6 которого устанавливаются минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, в том числе требования пожарной безопасности. Согласно части 4 статьи 8 закона № 384-ФЗ одним из требований пожарной безопасности является эвакуация людей (с учетом особенностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара. Требования пожарной безопасности к эвакуационным путям и аварийным выходам предусмотрены также Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», частью 2 статьи 89 которого установлено, что размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными
зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании». Вопреки утверждениям административного истца абзац третий пункта 5.42 Свода правил, предусматривающий, что детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа и не далее 20 м от эвакуационного выхода, не противоречит Федеральному закону «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Оспариваемое положение направлено на обеспечение безопасного нахождения в здании и сооружении детей , в том числе безопасности их жизни и здоровья, что, в свою очередь, обеспечивает возможность своевременной эвакуации детей в случае возникновения пожара, задымления, иной ситуации, угрожающей их жизни или здоровью. Приведенное нормативно-техническое установление согласуется и с требованиями пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации», согласно которому
водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования» (далее – Административныйрегламент), который согласно пункту 1 определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при подготовке и заключении договора водопользования. В соответствии с пунктом 1.1 статьи 50 ВК РФ использование акватории водных объектов, необходимой для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также для рекреационных целей физкультурноспортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов , осуществляется на основании договора водопользования, заключаемого без проведения аукциона. Заявление ООО «Беркут» о предоставлении государственной услуги поступило в Отдел водных ресурсов по Приморскому краю 27.03.2018 вх. №1832. В сопроводительном письме сообщалось, что данное
от 29.12.2014 г., содержащее отказ в предоставлении в пользование участка водного объекта. Отказ Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов вынесен по основаниям, предусмотренным п. 36, 64 Административногорегламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденного приказом Минприроды России от 21.01.2013 N 20. Представленный комплект документов не позволяет определить условия водопользования с учетом специфики предполагаемого использования, так как в документах отсутствует проект организации отдыха населения в установленном месте. Документами не определена категория населения, для которой организуется отдых. Также отсутствует обоснование заявленной цели, и не указано каким образом заявитель предполагает наладить организованный отдых льготных категорий граждан, а именно детей, ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов . Не согласившись с указанным отказом Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, полагая его не соответствующим законодательству ООО "КАНТРИ ФИО3" обратилось в Арбитражный суд города Москвы
к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя. Отказывая в удовлетворения требований общества о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по Ярославской области по делу об административном правонарушении от 28.08.2018 № 1079, суды на основании оценки представленных в материалы дела доказательств пришли к выводу о наличии в действиях ООО «Дайхманн» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, поскольку реализуемая обществом продукция не соответствует требованиям технических регламентов и создает угрозу для жизни и здоровья детей . Отклоняя доводы общества о том, что обувь, в отношении которой были проведены исследования, является спортивной продукцией и не подлежит обязательной сертификации, суды указали, что данный довод документально не подтвержден. Вина ООО «Дайхманн» в совершении административного правонарушения установлена. Доказательства, свидетельствующие о наличии обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, находящихся вне контроля общества и препятствующих надлежащим образом выполнять требования законодательства, в
является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя. Отказывая в удовлетворения требований общества о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по Ярославской области по делу об административном правонарушении от 31 июля 2018 г. № 974, суды на основании оценки представленных в материалы дела доказательств пришли к выводу о наличии в действиях ООО «ДАЙХМАНН» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, поскольку реализуемая обществом продукция не соответствует требованиям технических регламентов и создает угрозу для жизни и здоровья детей . Отклоняя доводы общества о том, что обувь, в отношении которой были проведены исследования, является спортивной и предназначена для кратковременной носки, суды исходили из того, что маркировка представленной обуви «спортивная» не соответствует назначению обуви, что подтверждено актом экспертизы № 18-036-03-00114, проведенной экспертом Союза «Торгово-Промышленная Палата Ярославской области», пояснениями эксперта. Вина ООО «ДАЙХМАНН» в совершении административного правонарушения установлена. Доказательства, свидетельствующие о
от 16.02.2106 г. № 99), «Об утверждении административногорегламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью» (постановление Администрации Мясниковского района от 18.01.2017 г. № 19, отменено по протесту прокурора 16.05.2017 г.), в нарушение п.12 ст.14 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» наименование, содержание, структура и последовательность изложения административных процедур и действий не соответствует предъявляемым ст.14 Закона требованиям, при этом в данных регламентах отсутствуют положения, касающиеся требований к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
к Администрации города Рубцовска Алтайского края о признании нормативного правового акта недействительным, УСТАНОВИЛ: Прокуратура города Рубцовска Алтайского края обратилась в защиту неопределенного круга лиц с настоящим административным иском, в котором указала следующее. Прокуратурой г. Рубцовска в ходе осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов установлено, что Административныйрегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», утвержденный Постановлением Администрации г. Рубцовска от 23.08.2013 № 4315, принят Администрацией г.Рубцовска за пределами компетенции органа местного самоуправления. Согласно ст.1 Закона Алтайского края от 14.09.2006 № 92-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, определенных законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, наделяются государственными полномочиями, переданными Российской Федерацией Алтайскому краю, по обеспечению жильем граждан, указанных в части 2 настоящей статьи: ветеранов, инвалидов и семей, имеющих