ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент егрип - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 N 141 (ред. от 24.05.2021) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2019 N 56255)
настоящего Административного регламента, Исполнитель в срок, установленный пунктом 14 настоящего Административного регламента, принимает решение о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и подготавливает проект уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр. 62. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр являются: 1) представление не в полном объеме и (или) оформление заявительных документов с нарушением требований пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента; 2) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ или ЕГРИП , либо сведений в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц; 3) наличие в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, подготовленного экспертной организацией, не имеющей лицензии Ростехнадзора на проведение экспертизы промышленной безопасности на дату подписания руководителем экспертной организации заключения экспертизы промышленной безопасности или имеющей лицензию, действие которой не распространяется на виды работ (услуг), необходимых для проведения экспертизы промышленной безопасности конкретного объекта; 4) представление в составе комплекта
Определение № А73-12663/2022 от 09.08.2023 Верховного Суда РФ
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что суд округа неверно дал толкование пункту 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс); учитывая положения Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ), Приказ Федеральной налоговой службы от 17.09.2007 № ММ-3-09/536@ «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации» и Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.12.2020 № 856, на момент внесения спорной записи в ЕГРИП у налогового органа должна была быть информация о получении заявителем вида на жительство, в связи с чем отсутствовали основания для прекращения его статуса как индивидуального предпринимателя. В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6 и статьей 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если
Решение № СИП-221/19 от 21.01.2020 Суда по интеллектуальным правам
осуществляющее рассмотрение Документов. Административная процедура рассмотрения документов, принятия решения о прекращении правовой охраны (об отказе в прекращении правовой охраны) и внесения Сведений в соответствующий Государственный реестр или Перечень состоит из следующих административных действий: 1) проверка уплаты пошлины; 2) проверка соответствия документов требованиям, необходимым для удовлетворения заявления, указанным в пункте 59 Регламента; 3) рассмотрение ответа правообладателя (его правопреемника) на уведомление о поступлении заявления; 4) внесение сведений в соответствующий Государственный реестр или Перечень. Из материалов дела усматривается, что общество 02.11.2018 обратилось в Роспатент с заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 265971 со ссылкой на прекращение предпринимательской деятельности ФИО1, являющейся правообладателем указанного товарного знака. Как следует из имеющейся в материалах административного дела выписки из ЕГРИП по состоянию на 15.11.2018, Королева Е.Г. прекратила осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 12.12.2016. Довод общества о том, что Роспатент обязан был рассмотреть заявление о досрочном прекращении правовой охраны спорного товарного
Постановление № А40-206642/17 от 04.12.2018 АС Московского округа
«предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенному на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет». Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент). Разделом II Административного регламента утвержден Стандарт предоставления государственной услуги. Согласно пункту 17 Административного регламента, результатом предоставления государственной услуги являются, в том числе: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП ; выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы). Таким образом, юридическое лицо вправе получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговом органе на бумажном носителе, а также в электронной форме. В соответствии с пунктом 92 Административного регламента, предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Постановление № 02АП-2222/20 от 02.06.2020 Второго арбитражного апелляционного суда
соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации. В упомянутой норме предусмотрено, что форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – Административный регламент). В силу пункта 92 Административного регламента предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде осуществляется: с использованием Интернет-технологий - посредством установления доступа к разделу официального сайта Федеральной налоговой службы, на котором содержатся сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; с использованием Интернет-сервиса - в виде выписки о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (о самом себе). Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Интернет-сервиса осуществляется в виде выписки о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе - заявителе (о самом себе) в форме электронного документа (пункт 103 Административного регламента). При
Постановление № 06АП-5278/16 от 05.10.2016 Шестого арбитражного апелляционного суда
справки об отсутствии запрашиваемой информации. Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с п. 92 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 5н (далее - Административный регламент), возможно предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. В силу п. 104 Административного регламента, доступ к Интернет-сервису осуществляется при наличии у индивидуального предпринимателя, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, действующего сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) (сертификат CryptoPro), выданного удостоверяющими центрами, аккредитованными в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На основании п. 107 Административного регламента в случае, если при проведении проверки, указанной в п. 105 Административного регламента, не выявлено оснований, предусмотренных
Решение № 2А-1-918/18 от 08.01.2018 Жуковского районного суда (Калужская область)
ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) регулируется: ст. ст. 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о госрегистрации); Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н; далее – административный регламент.) В виде отдельной выписки из ЕГРИП предоставляются содержащиеся в реестре сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя (абз. 5 пп. 1 п. 17 административного регламента). 29.10.2018 года начальником инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги ФИО2 в адрес административного истца был направлен ответ о том, что содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства конкретного предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность
Решение № 2А-652/18 от 15.03.2018 Октябрьского районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такая форма и порядок предоставления сведений из государственных реестров установлена Административным регламентом предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ N 5н (далее - Административный регламент). В соответствии с пунктом 17 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги являются, в том числе: 1) при предоставлении государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту; копия документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, по форме согласно приложениям N 4 и N 5
Решение № 2А-2171/19 от 26.06.2019 Ленинскогого районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
Челябинска не является регистрирующим органом, не производит регистрационные действия и не может выдавать копии документов, содержащихся в регистрационных делах. Обеспечение функций по приему документов для государственной регистрации, формированию и выдаче документов, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП, а также по предоставлению сведений и копий закреплено за ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска. В соответствии с п.п. 35, 37 Административного регламента, п. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» размер платы за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП сведений и документов устанавливается Правительством Российской Федерации. Сведения предоставляются налоговыми органами на платной основе. При непредставлении заявителем документа, необходимого для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 64 Административного регламента налоговый орган самостоятельно формирует межведомственный запрос в Федеральное казначейство о поступлении платы. Государственная услуга не предоставляется в случае не поступления платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В информационных ресурсах налоговых органов
Решение № 12-501/20 от 29.09.2020 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
Федерации при приобретении недвижимого имущества предоставляется нотариально удостоверенное согласие супруга(и), полные банковские реквизиты заявителя; иные документы, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации; опись всех представленных документов (в двух экземплярах) в свободной форме. Установлено, что приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - регламент № 5н). Разделом II регламента № 5н утвержден Стандарт предоставления государственной услуги. В силу пункта 17 регламента № 5н результатом предоставления государственной услуги являются, в том числе: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП ; выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы. Таким образом, юридическое лицо вправе получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговом органе на бумажном носителе,
Апелляционное определение № 11А-12361/19 от 30.09.2019 Челябинского областного суда (Челябинская область)
которым разъяснен порядок обращения с заявлением о предоставлении копий документов из регистрационного дела; выводы, изложенные в нем, мотивированы. Невыдача испрашиваемых копий документов не свидетельствует о бездействии налогового органа. Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по представлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), утвержденным Приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н, (далее – Административный регламент) определен порядок и условия оказания налоговыми органами государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. В соответствии с п. 22 указанного Административного регламента запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ направляется в налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений. Приказом УФНС по Челябинской области №01-01/259@ от 14.12.2015 функции ИФНС по Ленинскому району г. Челябинска по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств с 11.01.2016 года переданы