ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А33-12742/2017 от 20.02.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
образом, нарушено право заявителя на участие в рассмотрении дела, а также пользование правами, предусмотренными КоАП РФ; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки, а также протокол; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - вышеуказанные нарушения свидетельствуют о том, что составленный с нарушениями требований КоАП РФ
Постановление № А29-6494/16 от 24.01.2017 АС Республики Коми
период, за который будет проведена проверка. Более того, налоговым органом нарушены требования пункта 19 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее – Административный регламент): поручением от 12.05.2016 не установлен срок исполнения государственной функции, а также при составлении акта проверки контролирующий орган превысил возможные сроки исполнения государственной функции. Также Общество полагает, что при вынесении решения суд не учел, что в применяемой заявителем контрольно-кассовой технике (далее также – ККТ ) разделение прибыли на полученную наличными денежными средствами и полученную с платежных карт производится вручную, нажатием соответствующих кнопок на ККТ, в связи с чем при напряженном ритме работы кассира возможны ошибки в распределении выручки на наличную и безналичную. Кроме того, по мнению подателя жалобы, диспозиция статьи 14.5 КоАП РФ содержит несколько составов
Постановление № А74-10660/2017 от 14.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
по делу надлежащим образом; также заявитель не был извещен и не участвовал при рассмотрении дела об административном правонарушении; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не инспекция не установила вину заявителя во вменяемом
Постановление № Ф09-5254/22 от 12.09.2022 АС Уральского округа
остальной суммы штрафа, назначенной оспариваемым постановлением инспекции (с учетом снижения штрафа решением Управления), кассационный суд не может согласиться с позицией судов о законности начисления. Как уже было указано выше, Административный регламент № 132н не предполагает проведения контрольно-надзорных мероприятий, кроме тех, которые им установлены. В то же время судами установлено и материалами дела подтверждается, что протокол об административном правонарушении от 19.11.2021 №66582129100305400002 и постановление от 09.12.2021 №66582129100305400004 в качестве обстоятельств, квалифицируемых как неприменением контрольно-кассовой техники, содержит и иные, кроме покупки дыни стоимостью 234 руб., сведения, послужившие основанием (базой) для начисления штрафа. Суд кассационной инстанции отмечает, что в составленном по результатам проверки Акте проверки от 15.10.2021, который был представлен представителем инспекции на обозрение окружного суда, такие обстоятельства не зафиксированы. Зафиксировано лишь неприменение ККТ при покупке дыни. Соответственно, в рамках проверки по Административному регламенту № 132н обстоятельства, из которых административный орган сделал вывод о неприменении предпринимателем ККТ в иных случаях совершения расчетов с
Постановление № А29-13657/2021 от 28.07.2022 АС Республики Коми
первой инстанции. В обоснование доводов апелляционной жалобы Общество указывает, что в нарушение требований, установленных частями 1, 2 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), пунктами 3.4.-3.7, 3.9 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент), Управление приняло жалобу ТПП к производству и рассмотрело ее по существу. Кроме того, АО «ККТ » считает, что не является заказчиком по смыслу Закона № 135-ФЗ, следовательно, на него не распространяется пункт 2 части 43 статьи 112 Закона № 135-ФЗ. Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 28.06.2022 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 29.06.2022 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). На основании указанной
Определение № 33-2648/2012 от 01.08.2012 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
что дисциплинарное взыскание в отношении ФИО1 применено обосновано. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, и им дана надлежащая юридическая оценка. Нормы материального права применены правильно, нормы процессуального права соблюдены. Доводы в апелляционной жалобе не влекут отмену судебного постановления. Доводы о том, что истец не приступил к оформлению результатов проверки, а лишь зафиксировал результат выполнения административной процедуры путем включения в Акт проверки являются ошибочными, поскольку на основании п.45 Административного регламента, оформление результатов исполнения начинается после ранее установленных процедур и установления фактов соблюдения (несоблюдения) требований к ККТ , порядка и условий ее регистрации и применения. Из материалов дела усматривается, что истец в нарушение указанного пункта, приступил к оформлению результатов проверки, не установив какого налогоплательщика он проверяет(л.д. 56). Иные доводы истца в апелляционной жалобе не могут служить основанием к отмене решения. Эти доводы были заявлены в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку, и по существу сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и выводов
Решение № 12-199/2016 от 01.11.2016 Тосненского городского суда (Ленинградская область)
доверять которым у судьи оснований не имеется, показания данного свидетеля последовательны, непротиворечивы, согласуются с материалами дела, свидетель предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ. Вопреки доводам жалобы, вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении в рассматриваемом случае налоговым органом сроков, установленных положениями п. 19, 22, 24, 25, 42 Административного регламента, в том числе, при составлении акта проверки. Доводы жалобы на невозможность определить лицо, осуществившее покупку бензина, и отсутствие данных, подтверждающих возможность доступа заявителя к фискальной памяти, не влекут удовлетворение жалобы. Основанием привлечения ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ явилось использование ККТ в нефискальном режиме, а не факт неприменения ККТ при продаже товаров ФИО4 Следовательно, выяснение вопроса о том, кому именно (ФИО4 или иному лицу) был выдан кассовый чек, равно как и установление обстоятельств, каким образом был получен доступ к фискальной памяти ККТ, позволивший применять ККТ в нефискальном режиме, правового значения для данного дела
Решение № 11-449/2022 от 15.03.2022 Ростовского областного суда (Ростовская область)
наличного расчета на сумму 50 руб. 00 коп. ИП ФИО1 кассовый чек по контрольно-кассовой технике пробит не был и по этой причине не был выдан покупателю. Осуществление административной процедуры по выдаче кассового чека должностными лицами инспекции проводилось в соответствии с п. 23 Регламента в форме контроля основанном на визуальном наблюдении с применением способов видеоаудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров (проверочная закупка). А именно, товар приобретен для личных нужд за собственные денежные средства с видеофиксацией на телефон. 22 ноября 2021 года составлен акт № 319 проверки выполнения закона РФ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно которому, выявленный при проверке факт получения ИП ФИО1 наличных денежных средств за продажу товар без применения ККТ является нарушением п.1 ст. 1.2 Закона №54-ФЗ, в части применения в обязательном порядке ККТ при осуществлении расчетов, всеми индивидуальными предпринимателями. Установленное в ходе проверки нарушение законодательства о