надлежащим образом копии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов»; 6.Отсутствуют сертификаты (свидетельства) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ -нарушение абз. 6, части 5, статьи II ФАП 249, пункта 18 Административногорегламента № 86 «К заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ»; 7.Согласно базе данных информационной системы воздушного транспорта ФГИС «Реестр авиационного персонала»: - заявленные на осуществление авиационных работ пилоты: -ФИО1 имеет свидетельство пилота СВС UPL № 001973 от 18.04.2014. Срок действия истек 21.03.2016, -ФИО4 3. имеет свидетельство пилота СВС UPL № 000898 от 18.07.2013. Срок действия истек 28.06.2015, что является нарушением абз. 6, части 5, статьи II ФАП 249, части 2.4.1. части Раздела II ФАП-128 «Каждый член
ограниченной ответственностью «ТАКСАВИА» (далее – общество «ТАКСАВИА») при участии в торгах. Заявитель жалобы считает, что ссылка антимонопольного органа на п. 3.27 и 3.39 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 339 (далее – административныйрегламент от 25.05.2012 № 339), необоснованна. Заявитель полагает, что ни один из этих пунктов не предоставляет антимонопольному органу возможность истребовать заявления о нарушении антимонопольного законодательства у хозяйствующих субъектов, как это сделано в данном случае. Заявитель жалобы отмечает, что авиация, используемая для выполненияавиационныхработ , относится к государственной авиации, между тем антимонопольный орган и суды ссылаются на нормативно-правовые акты, распространяющиеся только на гражданскую авиацию. АНО ДПО «Курганский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» также считает, что предписание является неисполнимым и не отвечает требованиям ясности, четкости и определенности, поскольку в
утвержденным Приказом Росавиации от 21.06.2012 N 378. Согласно п. 5.4 Положения о Межрегиональном управлении последнее на территории деятельности участвует в организации и проведении обязательной сертификации, в том числе юридических и физических лиц, осуществляющих и (или) обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ. Порядок предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы, установлен Административнымрегламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги, утвержденным Приказом Минтранса России от 13.03.2013 N 86. ООО "АК "СИБИА" в соответствии с Сертификатом эксплуатанта на выполнениеавиационныхработ N АР-15-10-004 признано организацией, способной выполнять авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в спецификации настоящего сертификата эксплуатанта, являющегося его неотъемлемой частью. Действия сертификатов в соответствии с п. 1 ст. 10 Воздушного кодекса Российской Федерации может быть приостановлено, равно в их действие могут быть введены ограничения органами, выдавшими эти документы, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами. К числу
расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Выдача разрешений на выполнение деятельности, изложенной в п. 49 Федеральных правил № 138, является муниципальной услугой. При этом вопреки положениям п. 1 ч. 1 ст. 6 и ч. 1 ст. 29 Федерального закона №210-ФЗ в муниципальном образовании «Старомайнский район» Ульяновской области отсутствует административныйрегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнениеавиационныхработ , парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами указанного муниципального образования. Ульяновским транспортным прокурором Главе администрации муниципального образования «Старомайнский район» трижды: 24.01.2019, 25.03.2019 и 04.04.2019 направлялись информации о необходимости разработки и принятия административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование воздушного пространства, в том числе по выполнению авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
силу ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Таким образом, имеются основания для обращения в суд в порядке административного судопроизводства с заявлением о признании бездействия администрации МО г. Братска незаконным и о понуждении разработать и принять административныйрегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнениеавиационныхработ , парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемы привязных аэростатов над территорией муниципального образования города Братска, а также посадку (взлет) на расположенные в границах города Братска площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации. Отсутствие данного нормативного правового акта нарушает требования воздушного законодательства, препятствует реализации прав возможных пользователей воздушного пространства над населенным пунктом г. Братск в получении соответствующего разрешения, предусмотренного п. 49 «Федеральных
муниципального района от 29 января 2020 года № «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией Карагинского муниципального района, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах территории Карагинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» утвержден Административныйрегламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнениеавиационныхработ , парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией Карагинского муниципального района, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах территории Карагинского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее также – Административный регламент). Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Карагинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган). Разделом 5 Административного регламента регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования