ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент таможенный перевозчик - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФТС России от 10.07.2013 N 1280 "Об исключении из реестра таможенных перевозчиков ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат"
N 10000/0206Б. 3. Признать утратившими силу Приказы ФТС России от 4 марта 2011 г. N 484 "О включении в реестр таможенных перевозчиков ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат", от 22 января 2013 г. N 99 "О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат". 4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б. Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр таможенных перевозчиков . Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 15 дней со дня его издания. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Р.В.ДАВЫДОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФТС России от 21.11.2016 N 2177 "Об исключении из реестра таможенных перевозчиков ООО "Нау"
(зарегистрирован Минюстом России 09.11.2011, рег. N 22242) (далее - Административный регламент), приказываю: 1. Исключить из реестра таможенных перевозчиков ООО "Нау". 2. Прекратить действие свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0370. 3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 21 февраля 2014 г. N 317 "О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "Нау". 4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б. Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр таможенных перевозчиков . Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 15 дней со дня его издания. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Р.В.ДАВЫДОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФТС России от 18.06.2019 N 990 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной таможенной службы, подчиненных таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, с указанием сроков хранения"
предоставлению государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям - 5 л. ЭК - - 566 Журнал учета бланков "Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям" - 3 г. - - 567 Журнал учета выдачи (отзыва) квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям - 5 л. - - 568 Реестр таможенных перевозчиков (1) Пост. ДМН ДМН - (1) Создается в электронном виде с применением информационных систем 569 Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков Пост. ДМН ДМН - 570 Документы (заявления, свидетельства, договоры, справки и др.) по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков 5 л. (1) - - - (1) С момента прекращения деятельности организации в качестве таможенного перевозчика 571 Журнал учета расхода бланков свидетельств о включении в реестр таможенных перевозчиков Пост. - - - 572 Переписка с Евразийской экономической комиссией, федеральными органами исполнительной власти, таможенными органами и участниками ВЭД
Приказ Ространснадзора от 22.12.2021 N ВБ-1056фс "О внесении изменений в приказ Ространснадзора от 15.12.2020 N ВБ-870фс "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
отдельные положения), содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в области железнодорожного транспорта 266 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) 15.07.2011 710 - - https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-o-bjps - Статья 4 Нет Да Да Нет 28.11/30.20/52.21 Федеральный государственный контроль (надзор) в области железнодорожного транспорта Ространснадзор ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Приказ ВБ-880фс.docx 267 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) 15.07.2011 710 - - https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-federal-111 - Статья 4 Нет Да Да Нет 16.10/24.10/25.73/25.99/52.21 Федеральный государственный контроль (надзор) в области железнодорожного транспорта Ространснадзор ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Приказ ВБ-880фс.docx 268 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) 15.07.2011 710 - - https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-federal-222 - Статья 4 Нет
Приказ Ространснадзора от 15.12.2020 N ВБ-870фс (ред. от 22.12.2021) "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности в области железнодорожного транспорта 217 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) 15.07.2011 710 https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-o-bjps Статья 4 Нет Нет Да Нет 49 Федеральный государственный транспортный надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" Ространснадзор ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Приказ ВБ-880фс.docx 218 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) 15.07.2011 710 https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-federal-111 Статья 4 Нет Нет Да Нет 49 Федеральный государственный транспортный надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта Ространснадзор ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Приказ ВБ-880фс.docx 219 Решение Комиссии Таможенного союза Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) 15.07.2011 710 https://railway.rostransnadzor.gov.ru/normativnaya-baza/administrativnye-reglamenty-goszhel/administrativnyj-reglament-federal-222 Статья
Постановление № 2-АД21-3 от 11.08.2021 Верховного Суда РФ
указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в обжалуемых актах. Выводы должностного лица ОГИБДД УМВД России по городу Череповцу и судебных инстанций сомнений не вызывают, а приведенные в жалобе доводы, в том числе о соответствии установленного на автомобиле тахографа требованиям Технического регламента Таможенного союза, получили надлежащую правовую оценку и были обоснованно отклонены как несостоятельные. Вопреки доводу жалобы при рассмотрении дела было установлено, что тахограф, которым был оснащен вышеупомянутый автомобиль под управлением ФИО1., требованиям названных выше нормативно- правовых актов не соответствовал, в нем отсутствовало программно- аппаратное шифровальное (криптографическое) средство - блок СКЗИ тахографа). Неуказание
Определение № А44-212/20 от 09.04.2021 Верховного Суда РФ
безопасности дорожного движения. Проверка общества проведена в нарушение закона. Примененные судами нормативные правовые акты регулируют деятельность профессиональных перевозчиков, в то время как общество использует транспортное средств для собственных нужд и не оказывает услуги по перевозке на возмездной основе, не перевозит пассажиров и опасные грузы. Основная деятельность общества связана с реализацией автомобильных деталей, узлов и принадлежностей и не входит в сферу компетенции административного органа. ООО «Груз Авто Плюс» также считает, что суды не учли приоритет положений международного законодательства в сфере безопасности дорожного движения и требования статьи 74 Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011). Состоявшиеся судебные акты вынесены с нарушением законодательства о техническом регулировании, в том числе принимая во внимание отсутствие у административного органа полномочий на проверку соответствия транспортного средства, используемого обществом, требованиям технического регламента. Не учтено, что с принятием ТР ТС 018/2011 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в
Постановление № А40-258619/18 от 23.04.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
к выводу об отказе в удовлетворении требования заявителя. По мнению суда апелляционной инстанции, выводы суда первой инстанции соответствуют материалам дела и являются правомерными. Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что Уведомление от 12.10.2018 № 001 составлено с нарушениями п. 50 и п. 51 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска на российском участке внешней границы Таможенного союза, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.07.2012 № 767 (далее по тексту - Административный регламент), так как не было вручено под роспись перевозчику , отклоняется судом. Согласно п.50 Административного регламента. При установлении несоответствия товаров Единым санитарным требованиям должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, принимают решение о запрете ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза. При этом должностные лица Роспотребнадзора, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах
Постановление № А40-108622/22 от 24.10.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
быть указаны товары, принимаемые на хранение (приложение № 1 к Административному регламенту ФТС России по предоставлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев СВХ, утвержден приказом ФТС России от 28.01.2019 № 103). Владелец СВХ обязан соблюдать условия включения в реестр владельцев СВХ, а также обязанности, установленные ТК ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании (статья 414 ТК ЕАЭС). Нарушение установленных требований и условий помещения товаров на СВХ образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.14 КоАП РФ. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Приказом ЦАТ 11.01.2011 Предприятие включено в реестр владельцев СВХ закрытого типа, а также утвержден Перечень товаров, определенных для хранения на СВХ Предприятия, с указанием их наименования и кодов по ТН ВЭД ЕАЭС. При этом в Перечне не поименованы товары, классифицируемые кодом 9105990000 ТН ВЭД ЕАЭС. На Спецпост ЗОЛ 1.2021 Предприятием, выступающим в качестве перевозчика , по ТД № 10005020/291121/0016737, товаротранспортной накладной от 29.11.2021 №
Постановление № А40-250489/20 от 13.04.2022 Суда по интеллектуальным правам
повторному направлению правообладателем (его представителем) заявления при условии устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения (часть 2 статьи 331 Федерального закона № 289-ФЗ). В силу положений пункта 19.3 Административного регламента заявление о включении ОИС в Реестр должно содержать следующие сведения о товарах, ввоз которых в Российскую Федерацию или их вывоз из Российской Федерации, или совершение с которыми иных действий во время их нахождения под таможенным контролем влечет нарушение его прав на ОИС, достаточно подробные для того, чтобы таможенные органы могли выявить такие товары: сведения о лицах, осуществляющих оборот оригинальных товаров и товаров, обладающих признаками нарушения прав правообладателя (наименование юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адреса, ИНН (при наличии), с указанием их роли (импортер, перевозчик , грузополучатель, производитель, экспортер); сведения о маршрутах движения (транзита), видах транспорта, местах перегрузки, хранения, местах пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза, местах совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля;
Постановление № А06-1820/2022 от 25.07.2022 АС Астраханской области
части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области от 24.02.2022 № 04/000091 АО «Тандер» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб. (т. 1 л.д. 45-46). Административный орган пришел к выводу, что Обществом не соблюдены требования Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880; Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федерального закона от 27.12.2002 № 148-ФЗ «О техническом регулировании» и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Не согласившись с указанным постановлением, АО «Тандер» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленных требований,
Постановление № А05-2230/2018 от 19.06.2018 АС Архангельской области
20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Объективную сторону данного правонарушения образует несоблюдение соответствующих технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции. Объективная сторона, в том числе, включает в себя нарушение продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, не соответствующих таким требованиям. Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности, субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец. Из постановления прокуратуры следует, что обществу инкриминируется несоблюдение положений пунктов 4.1 статьи 4, подпункта 3.3 части 3 статьи 4.5 ТР ТС 022/2011. Технический регламент ТР ТС 022/2011 разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных
Решение № 12-46/2021 от 01.03.2021 Псковского областного суда (Псковская область)
ФИО1 ставит вопрос об отмене указанного постановления судьи и прекращении производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия в действиях Общества состава административного правонарушения. В обоснование своей позиции ссылается, что маркировка товара – «замороженное филе масляной рыбы» (ТН ВЭД ЕАЭС 0304898000) в количестве <данные изъяты> грузовых мест, общим весом брутто <данные изъяты> соответствовала требованиям Технического регламента ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016), введенного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от (дд.мм.гг.), и Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года № 881, предусматривающим, что при сроке годности пищевой продукции три месяца и более, дата изготовления на маркировке может предусматривать только указание месяца и года, что не противоречило представленному перевозчиком ветеринарному сертификату (****) от (дд.мм.гг.), оформленному компетентным органом страны отправления (В.). В этой связи защитник полагает необоснованным вывод судьи, основанный на пояснениях
Решение № 5-1547/20 от 02.11.2020 Псковского областного суда (Псковская область)
индивидуальный предприниматель ФИО1 не явился при надлежащем извещении о времени и месте его проведения, сведений о причинах неявки не представил, поэтому дело рассмотрено без его участия Его защитник Раусов В.А. в судебном заседании поставил вопрос о прекращении производства по делу об административном правонарушении с применением статьи 2.9 КоАП РФ, пояснив, что ТК ЕЭАС и таможенное законодательство не согласованы с Техническим регламентом ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной продукции», иными нормативными документами в данной сфере. Из определения массы брутто товара, приведенного в Решении Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257, следует, что масса глазури подлежит исключению из веса брутто, поскольку глазурь не является упаковкой. Грузоотправителем, перевозчиком выполнены все требования данных нормативных актов, а также перевозчиком выполнены требования Конвенции о международной дорожной перевозке грузов. Товар вывозился с территории России на территорию Россию, не облагается какими-либо таможенными пошлинами, какой-либо вред охраняемым законом отношениям не причинен. Представитель Псковской таможни ФИО2
Постановление № 5-1586/17 от 29.01.2018 Псковского городского суда (Псковская область)
союза, лежит обязанность по соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу. Вина ТОО «Kaz Nostrada» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, подтверждается: -протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст.16.3 КоАП РФ, от 20.11.2017 № 10209000-12164/2017, составленного в установленном законом порядке, в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ; -товаросопроводительными документами: CMR № LV 091017-М от ***.2017, INVOICE № 156 ОТ ***.2017, упаковочный лист б/н, ветеринарный сертификат № 17100 079766 от ***.2017г., ветеринарный сертификат № 17100 079767 от ***.2017 (л.д.10,11,12,-13,14-,15). -актом таможенного досмотра № ***, из которого следует, что упаковка 9 единиц картонных коробок не обеспечила ее прочность при штабелировании, имеются порезы картонной упаковки, а потому упаковка не соответствует требованиям п.п. 6.4 п. 6 ст. 5 Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки» (TP ТС 005/2011) ( л.д.35-44). -актом ветеринарного-санитарного досмотра б/н от ***.2017 согласно которого, товар обернут в полиэтиленовую пленку сложен в картонную этикетированную тару, коробки на
Решение № 12-53/2018 от 12.03.2018 Псковского областного суда (Псковская область)
требований при перевозках товаров и принято решение о запрете ввоза указанного товара. Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, по результатам которого в отношении ТОО «Kaz Nostrada» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.3 КоАП РФ. Разрешая дело, судья Псковского городского суда пришел к выводу, что ветеринарные сертификаты №17100079766 и №.17100079767 от 04.10.2017 не подтверждают соответствие тары и упаковочного материала требованиям технических регламентов ЕАЭС и указанные ветеринарные сертификаты не могут быть применимы для соблюдения ветеринарных требований при ввозе товара на территорию Евразийского экономического союза. Данный вывод судьи Псковского городского суда обоснован. Согласно пункту 7.2. Положения о едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, ветеринарный контроль подконтрольных товаров в пунктах пропуска осуществляется после представления товаротранспортной накладной и (или) ветеринарного сертификата. Пунктом 53 Технического регламента ЕАЭС ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности