в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.06.2015 № 1420 (далее - Административныйрегламент). В соответствии с п. 18 Административного Регламента № 1420, исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы: - заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (представляется в подлиннике); - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) <*> (представляется копия с предъявлением подлинника), из числа следующих: для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П; для иностранных граждан или лиц без гражданства - паспорт иностранного гражданина <**> (национальный паспорт или национальный заграничныйпаспорт ), разрешение на временное проживание, дипломатический паспорт, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании
документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации» является паспорт гражданина РФ (является основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ за пределами РФ). При этом согласно п. 32.2 Административногорегламента ФСБ РФ по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ, утвержденного Приказом ФСБ от 17.06.2010 №305, должностное лицо подразделения пограничного контроля проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицу пройти в зону таможенного и иных видов контроля (при выезде из РФ). Таким образом, отметки (штампы) органов пограничного контроля РФ являются подтверждением факта пересечения государственной границы РФ как при въезде на территорию РФ, так и при выезде с территории РФ. Заявителем в материалы дела представлен заграничныйпаспорт ФИО1 Из имеющихся в указанном паспорте отметок органов пограничного контроля РФ следует, что на дату вручения решений ФСС, а именно на 12.11.2013 ФИО1 находился на территории Российской Федерации, в
Пунктом 18 главы 2 Административного регламента закреплен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, согласно которому к таковым отнесены: - заявление (далее - запрос) на получение разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению № 3 к настоящему административномурегламенту; - документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих: - паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации; - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка; - удостоверение личности или военный билет военнослужащего; - паспорт моряка; -общегражданский заграничныйпаспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей); - документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства); - удостоверение беженца (для беженцев); - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае
заявлении ФИО1 о выдаче паспорта нового поколения Управление ФСБ РФ по УР согласовало оформление ФИО1 заграничного паспорта -Дата- г., т.е. с нарушением 15-тидневного срока, предусмотренного п. 77.3.1 Административного регламента. При этом суд отмечает, что Административныйрегламент, утвержденный Приказом ФМС России от 15.10.2012 N 320, устанавливает состав, последовательность, порядок и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых Федеральной миграционной службой, в связи с чем требования данного регламента не являются обязательными для Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации, которое представляет собой самостоятельное ведомство, не входящее в структуру ФМС России. Кроме того, срок и порядок проведения проверочных мероприятий силами УФСБ РФ по УР не зависит от воли ответчика. Согласно данным, указанным в паспорте № № на имя ФИО1, заграничныйпаспорт оформлен -Дата- г., т.е. в пределах месячного срока, предусмотренного ст. 10 Федерального закона №114-ФЗ. То обстоятельство, что заграничный паспорт не был получен истцом -Дата-, не свидетельствует о нарушении ответчиком срока его оформления, поскольку статьей
Республике Татарстан), Государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» (далее – ГБУ МФЦ в РТ) об оспаривании действий. Требования мотивированы тем, что --.--.---- г. административный истец в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Административногорегламента МВД России по представлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 27 ноября 2017 года № 889, обратилась в Ново-Савиновский отдел ГБУ МФЦ в РТ с заявлениями о выдаче заграничныхпаспортов старого образца с предоставлением необходимого перечня документов. При приеме документов сотрудником отделения МФЦ в РТ в устном порядке сообщено заявителю о несоответствии требованиям Административного регламента фотографий, приложенных к заявлениям, а именно об отсутствии на них размытых краев по углам. По настоянию заявителя заявления были приняты, истцу выданы расписки о
поколения. Обратил внимание суда на то обстоятельство, что согласно решению Октябрьского районного суда г. Самары от 22.04.2022, вынесенного по иску ФИО6 к МВД России, ГУ МВД России по Самарской области имеются сведения, согласно письма ГУ МВД России по Самарской области о предоставлении информации от 09.12.2021 о том, что: «21.07.2021 ФИО17. получила оформленный бланк заграничного паспорта нового поколения. В информационных учетах МВД России бланк заграничного паспорта серии № значится действительным. Требованиями Административногорегламента не предусмотрена проверка правильности брошюровки бланка заграничногопаспорта , а также ее порядок». В связи с чем, считает, что указание в Заключении на то обстоятельство, что ФИО3 должным образом не осуществила проверку документа, и выдала паспорт при наличии технического брака, противоречит вышеуказанным в решении суда пояснениям ГУ МВД России по Самарской области. Обратил внимание суда также на то обстоятельство, что в О МВД по г. Отрадному создана комиссия «по обеспечению приема, учета, хранения и уничтожения бланков и оформленных
некачественно предоставленной ей МВД России государственной услугой по выдаче загранпаспорта, составила 27 111 руб. 25.09.2019 она обратилась в УМВД России по Ульяновской области с заявлением о возмещении ущерба, в удовлетворении которого было отказано со ссылкой на то, что в соответствии с п. 163 Административногорегламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, утвержденного приказом МВД России от 16.11.2017 № 864, а также с положениями Соглашения о взаимодействии между УМВД России по Ульяновской области и МФЦ Ульяновской области, ответственность за выдачу недействительного паспорта несет сотрудник МФЦ, принявший ошибочное решение о выдаче ей заграничногопаспорта . 13.11.2019 она направила претензию в ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области». В ответе на ее претензию ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» от 21.11.2019