ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный ресурс не исчерпан - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 15АП-15508/2021 от 04.10.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
полномочий и соответствующего административного регламента. Из дела следует, что изготовленный ответчиком проект освоения лесов исходя из требований претензии от 30.12.2020 N 23-СМ-10/21647 территориального управления по заявлению ООО «Промстрой» поступил для проведения экспертизы в Министерство природных ресурсов Краснодарского края 26.05.2021 вх. N 202-22690/21 (л.д. 83, т.1). В отзыве на исковое заявление ответчик указал, что обязанность разработать и представить арендодателю проект освоения лесов с экспертизой не исполнена арендатором не по его вине, так как согласно ответу Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 08.02.2021 исх.202-73-ОП/21 предоставление министерством государственной услуги в виде государственной экспертизы проекта освоения лесов в отношении земельных участков, расположенных на землях иных категорий не предусмотрено. В ответе Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 10.06.2021 N 202-06.2-08-15898 продублировано, что проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов в отношении земельных участков, на землях, которые не относятся к категории земель лесного фонда, административным регламентом не предусмотрено. В связи с чем, арендатором исчерпаны все возможности по
Постановление № 03АП-2822/2015 от 23.06.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, прекратить производство по делу об административном правонарушении. Из апелляционной жалобы следует, что общество не прекращало поставку газа, не перекрывало краны на газопроводах, не препятствовало иным способом поставке коммунального ресурса в жилые дома. Общество залило газ в газовую емкость ООО УК «Ника» в апреле 2013 года, газ у управляющей компании закончился 14.09.2013, которая своевременно не подала заявку на пополнение газовой резервуарной установки. После поступления заявки от ООО УК «Ника» газ был залит в газовую резервуарную установку 17.09.2013. Общество указывает, что переписка с ООО УК «Ника» об урегулировании разногласий по договорам, о возможном ограничении газоснабжения, в связи с незаключением договора на аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования (далее - ТО ВДГО) и неподписанием протокола разногласий не имеет отношения к делу, поскольку ресурс, находившийся в газовой емкости управляющей компании был исчерпан по причине отсутствия заявки на ее пополнение. Заявитель указывает, что в обоснование виновности общества
Апелляционное определение № 33А-2949/2021 от 13.05.2021 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
29.07.2020 № о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов «лось взрослый 1 в ООУ Тихвинского района ЛО», принял решение № от 13.10.2020 на основании пункта 17.7. Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 29.08.2014 № 379, об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения по причине того, что на момент повторного рассмотрения заявления административного истца квоты допустимой добычи охотничьих ресурсов «лось» в общедоступных охотничьих угодьях Тихвинского района в сезоне охоты 2020-2021 годов, утвержденные Постановлением Губернатора Ленинградской области от 28.07.2020 №70-пг, исчерпаны . Также во исполнение решения Всеволожского городского суда Ленинградской области от 02.10.2020 Комитетом повторно рассмотрено заявление Жижина П.А. от 29.07.2020 № о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов «лось взрослый 1; ООУ Тихвинского района ЛО» и принято решение № от 13.10.2020 на основании пункта 17.7. Порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Решение № А-8902/202030Д от 30.12.2020 Всеволожского городского суда (Ленинградская область)
при получении заявления направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Согласно п. 17.7 Порядка, отказ в выдаче разрешения направляется заявителю, если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. На момент повторного рассмотрения заявления административного истца квоты допустимой добычи охотничьих ресурсов «лось» в общедоступные охотничьи угодья <адрес> в сезоне охоты 2020-2021 годов, утвержденные Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пг, исчерпаны . Учитывая вышеизложенное, комитет отказал административному истцу в выдаче испрашиваемого разрешения. Также, во исполнение решения Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>, повторно рассмотрев заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №№ о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов «лось взрослый 1; ООУ <адрес> ЛО», вынес решение от ДД.ММ.ГГГГ, исходящий номер И-4167/2020 г., согласно которому
Решение № А-7178/02ОК от 02.10.2020 Всеволожского городского суда (Ленинградская область)
уполномоченный орган при получении заявления направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 17 Порядка, письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Согласно пункту 17.8. Порядка отказ в выдаче разрешения направляется заявителю, если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов. На момент рассмотрения заявления административного истца квоты допустимой добычи охотничьих ресурсов «лось» на территории общедоступных охотничьих угодий <адрес> в сезоне охоты 2020-2021 годов, утвержденные постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пг исчерпаны . Учитывая вышеизложенное, комитет отказывает административному истцу в выдаче испрашиваемого разрешения. Указанное письмо административный истец просит признать незаконным по основаниям, изложенным в административном иске. Как установлено выше судом, Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пг опубликовано на официальном сайте <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 54 минуты 27 секунд и вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Из журнала учета и регистрации обращений граждан по выдаче разрешений
Решение № 12-80/17 от 16.02.2017 Дзержинского районного суда (Город Санкт-Петербург)
суда как первой, так и второй инстанции. Ст.8.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за умышленное искажение информации об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов. Согласно пункту 5 Правил инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 49 источниками информации для инвентаризации объектов размещения отходов являются проектная документация на строительство объектов размещения отходов, данные обследований (натурных, инструментальных, иных) объектов размещения отходов, фондовые материалы, иная документация. Пунктом 1 статьи 37 Закона 7- ФЗ - строительство и реконструкция зданий, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам, имеющим положительные заключения государственной экологической экспертизы, с соблюдением требований в области охраны окружающей среды, а также санитарных и строительных требований, норм и правил. В 2002 году было принято решение о необходимости реконструкции полигона с переходом на высоконагружаемый полигон, в связи с тем, что ресурсы действующего полигона ПТО-3 «Новоселки» исчерпаны , а г. Санкт-Петербург не имеет земельных площадей для организации новых