"3" строки 1.9.1 - 1.9.4 не заполняются. 20. По строке 1.9.4 указывается дата установления мощности (тяги) двигателя, которая соответствует дате регистрационного учета воздушного судна (срока 1.10.1) или дате изменения мощности, связанной с переоборудованием воздушного судна. 21. По строке 1.10 указываются сведения о государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (об исключении из реестра) воздушного судна с указанием соответствующих дат в строках 1.10.1 - 1.10.2. 22. По строке 1.11 указывается адрес места базирования воздушногосудна , позволяющий однозначно определить место базирования воздушного судна на территории Российской Федерации. По строке "а" указывается наименование и код субъекта Российской Федерации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. Если место нахождения воздушного судна за пределами Российской Федерации заполняются данные по строке "б" - наименование и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (далее - ОКСМ), при наличии сведений об адресе. 23. По строке 1.12 отражаются сведения об
(самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями; копия раздела формуляра воздушного судна, в котором указывается максимальная взлетная масса воздушного судна; документ о месте базирования воздушного судна; документы, подтверждающие полные наименования юридических лиц с указанием их местонахождения и (или) документы, удостоверяющие личность, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства физических лиц; документы, подтверждающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на воздушныесуда : акты органов государственной власти или акты органов местного самоуправления, изданные в пределах их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на дату их издания; документы, отражающие содержание сделок с воздушными судами, совершенных в соответствии с законодательством, действовавшим на дату их совершения; акты (свидетельства) о приватизации воздушных судов, совершенной в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на дату
редакции) Отдельные накладные составляются также на группы мешков с правительственной, международной, страховой почтой, мешков с корреспонденцией, группы посылок ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно" и на посылки. (в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений) (см. текст в предыдущей редакции) На печать отдельные накладные не составляются. Она отправляется при перечнях ф. 35, полученных из экспедиционных предприятий связи и издательств. Отдельные накладные и перечни приписываются к общей накладной ф. 16-а в адрес предприятия связи пункта посадки воздушногосудна . В эту же накладную приписываются почтовые вещи и отправления (кроме правительственных, международных, страховых мешков, посылок ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно"), не включенные в отдельные накладные. (в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений) (см. текст в предыдущей редакции) На каждый пункт посадки воздушного судна должна составляться одна общая накладная. Первый и второй экземпляры общей накладной вместе с первыми экземплярами приписанных к ним отдельных накладных вкладываются в конверты для
случае представления предварительной информации для совершения на таможенной границе Союза таможенных операций, требующих принятия уполномоченным органом государства-члена в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения решения в отношении товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю): сведения о лице, представившем предварительную информацию (полное или краткое (сокращенное) наименование юридического лица, организации, не являющейся юридическим лицом, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес); сведения об отправителе и получателе товаров (наименования и адреса в соответствии с транспортными (перевозочными) документами); место прибытия товаров на таможенную территорию Союза (код пункта пропуска на таможенной границе Союза); знаки национальной принадлежности и регистрационные знаки воздушногосудна (при наличии); номер и дата составления транспортного (перевозочного) документа; страна происхождения, страна отправления и страна назначения товаров (при наличии); коды товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне не менее первых 6 знаков; номер, дата выдачи и типографский номер бланка свидетельства о государственной регистрации продукции (в отношении продукции, подлежащей государственной регистрации); номера и даты выдачи
на «для размещения объектов несельскохозяйственного назначения – воздушного спорта», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения; – признать незаконным уведомление об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета от 10.04 2018 № МО-18/РКФ-164454; –обязать управление изменить вид разрешенного использования земельного участка кадастровым номером 50:19:0040210:13 площадью 226 346 кв. м., адрес (местонахождение) объекта: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Московская область, Рузский район, д. Тишино с «для сельскохозяйственного производства» на «для размещения объектов несельскохозяйственного назначения – воздушного спорта», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Решением Арбитражного суда Московской области от 07.11.2018, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2019 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 28.06.2019, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит отменить обжалуемые судебные акты, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, фактическим обстоятельствам
Ессентуки от 22.01.2013 № 82 как воздушная линия уличного освещения по ул. Лесная, количество опор – 20, длина линии – 0,82 км; – участок воздушной линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, протяженностью 2,3 км, расположенный по адресу: г. Ессентуки, ул. Лермонтова, количество опор – 85, поименованный в пункте 157 постановления Администрации от 22.01.2013 № 82 как воздушная линия уличного освещения по ул. Лермонтова, количество опор – 85, длина линии – 2,3 км. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное бюджетное учреждение «Безопасный город Ессентуки» (далее – Учреждение), публичное акционерное общество «Ставропольэнергосбыт». Арбитражный суд Ставропольского края решением от 21.05.2019, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2019 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.11.2019, удовлетворил иск. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Учреждение, ссылаясь на нарушение судами трех инстанций норм материального и процессуального права, просит отменить
обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителя истца, судебная коллегия приходит к следующему. Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Волгоградской области от 03.02.2010 по делу № А12-23576/2009 по иску ООО «БРК» к администрации Волгограда (третье лицо ? Департамент муниципального имущества администрации Волгограда) признано право собственности ООО «БРК» на незавершенное строительством трехэтажное здание торгового центра с подвалом, площадью 8958,1 кв.м, готовностью 94%, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной армии, 28а. Согласно данному решению суда ООО «БРК» является правопреемником прав и обязанностей ООО «Бронко-М». Между ООО «Бронко-М» и Департаментом муниципального имущества администрации Волгограда 11.01.2001 были заключены следующие договоры: - договор купли-продажи объекта незавершенного строительством № 571, предметом которого является объект незавершенного строительства: магазин «Овощи», пристроенный к жилому дому № 11, расположенный по адресу: г. Волгоград, микрорайон 132; - договор купли-продажи объекта незавершенного строительством № 572, предметом которого является объект незавершенного строительства: комбинат бытового
- нет данных, адрес: Челябинская обл., Сосновский р-н, д. Глинка; 28. Воздушно-кабельная линия 0,4кВ от КТП - 16 км ф «Скважина» и ф «Жилые дома», назначение объекта - Электроснабжение бытовых потребителей, нежилое, площадь - 0,832 кв. м, ВЛ - 0,652, КЛ-0,18, инвентарный номер - нет данных, адрес: Челябинская обл., Сосновский р-н, д. Глинка; 29. Воздушно-кабельная линия 0,4кВ от КТП - 18 км ф «п. Вознесенка» назначение объекта - Электроснабжение бытовых потребителей, нежилое, площадь - 0,513 кв. м, ВЛ - 0,425, КЛ-0,088, инвентарный номер - нет данных, адрес: Челябинская обл., Сосновский р-н, д. Глинка. Как следует из материалов дела, заочное решение Сосновского районного суда Челябинской области по делу № 2-1127/2013 от 01.11.2013 вступило в законную силу 10.01.2014. Письмом от 10.04.2015 № 897 общество «РЖД» обратилось в прокуратуру Сосновского района с запросом о ходе исполнения заочного решения Сосновского районного суда Челябинской области по делу № 2-1127/2013 от 01.11.2013. В связи с
м, кадастровый номер 35:24:0303006:2417, адрес: г. Вологда, ул. Канифольная. Определением суда от 09.10.2019 конкурсным управляющим должника утверждена Матвеева Е.Н. ООО «Торгплюс» 02.03.2020 обратилось в суд с заявлением о признании недействительными торгов по продаже недвижимого имущества: комплекс объектов в Вологодской обл., г. Сокол, Артиллерийская-6В; ветка а/дороги, протяженностью 400 м, кадастровый номер 35:26:0205001:215; воздушная линия - 6 кВ, протяженность 450 м, кадастровый номер 35:26:0205001:73; подъездной ж/д путь, площадью 935 кв.м, кадастровый номер 35:26:0205001:75; воздушная линия - 10 кВ, протяженностью 717 м, кадастровый номер 35:26:0204009:241; гараж, площадью 942,9 кв.м, кадастровый номер 35:26:0205001:77; трансформаторная подстанция, площадью 71,4 кв.м, кадастровый номер 35:26:0205001:70 (лот № 6), проведенные арбитражным управляющим должника Матвеевой Е.Н. по торговой процедуре «Аукцион продавца № 1530200». К участию в рассмотрении спора в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Кожевникова Татьяна Владимировна, Андрианов Сергей Витальевич, Электронная торговая площадка «Фабрикант», Матвеева Екатерина Николаевна. Определением суда от 13.04.2020 Матвеева Е.Н.
произведена оплата работ фирме ООО «Техно Спектр» самим заказчиком, то есть ОАО «Аэрофлот–Дон», в полном объеме. Кроме того, ОАО «Аэрофлот-Дон» был заключен договор № КЛ-06/03 от 29.04.2003 г. с ЗАО «ОПТ Банк» на предмет предоставления ему кредитной линии в размере 110000000 руб. На расчетный счет ОАО «Аэрофлот–Дон» указанная сумма кредита поступила 29.04.2003 г. С расчетного счета ОАО «Аэрофлот Дон» в тот же день - 29.04.2003 г. была произведена в адрес ООО «Техно Спектр» оплата стоимости работ по восстановительному ремонту воздушногосудна . В нарушение п. 1 ст. 252, п. 1,2 ст. 253, ст. 264 , п. 2 ст. 265 Налогового кодекса РФ, ст.ст. 6-9 ФЗ от 21.09.1996 г. № 129 -ФЗ «О бухгалтерском учете в РФ»,. п. 12, 13-19 «Положения по ведению бухгалтерского учета» (утвержденного приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. № 34н) предприятием неправомерно завышены внереализационные расходы, связанные с производством и реализацией услуг в целях налогообложения, по причине необоснованного
«Т-Транс» от ДД.ММ.ГГГГ №Б по договору транспортной экспедиции №А от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО1 ООО «Т-Транс» и ФИО1 «VOLAX PROMOTIONS LP» компания ООО «Т-Транс» на возмездной основе оказывает услуги по организации перевозки грузов. Маршрут перевозки, тип подвижного состава, груз и его параметры согласовываются в заявке поданной клиентом экспедитору до начала оказания услуг. На основании полученной от представителя «VOLAX OMOTIONS LP» заявки зона ответственности ООО «Т-Транс» ограничивалась в подаче под погрузку в аэропорту < адрес> воздушного судна ИЛ-76 и перевозке указанного груза по маршруту <адрес>. Маршрут перевозки заявлен клиентом «VOLAX PROMOTIONS LP». Вина ограниченного партнерства «VOLAX PROMOTIONS LP» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, подтверждается также протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, протоколами изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, рапортами сотрудников Краснодарской таможни, иными материалами. При таких обстоятельствах вина ограниченного партнерства «VOLAX PROMOTIONS LP» доказана всеми материалами дела, которые в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ
№ 15Б по договору транспортной экспедиции № ИА от 25.03.2020 г., заключенного между К. ООО «Т-Транс» и К. «VOLAX PROMOTIONS LP» К. ООО «Т-Транс» на возмездной основе оказывает услуги по организации перевозки грузов. Маршрут перевозки, тип подвижного состава, груз и его параметры согласовываются в заявке поданной клиентом экспедитору до начала оказания услуг. На основании полученной от представителя «VOLAX OMOTIONS LP» заявки зона ответственности ООО «Т-Транс» ограничивалась в подаче под погрузку в аэропорту < Адрес...> воздушного судна ИЛ-76 и перевозке указанного груза по маршруту <Адрес...>. Маршрут перевозки заявлен клиентом «VOLAX PROMOTIONS LP». В ходе проведенных УФСБ России по Краснодарскому краю и ОРО Краснодарской таможни мероприятий выявлено, что прибывший товар не маркирован акцизными марками, а также имеет место попытка осуществления перемещения и выпуск в свободный оборот на территории РФ безакцизного товара. Согласно авианакладной № 5534 5614 воздушное судно следовало по маршруту Ереван — Краснодар - Симферополь. Анализ иных товаросопроводительных документов показал,
вылет рейса № SU1701 по маршруту Владивосток-Москва, с датой вылета дата в 08 часов 25 минут был задержан на 3 часа 20 мин. При этом, ответчиком заявлено о наличии форс-мажорных обстоятельств, на основании которых его надлежит освободить от ответственности за неисполнение должным образом условий договора перевозки пассажира. По пояснениям представителя ответчика, дата вылет рейса № SU1701 по маршруту Владивосток – Москва был выполнен с задержкой в связи с поздним прибытием в аэропорт < адрес> воздушного судна рейса SU1701 за дата., вылет которого, в свою очередь, был задержан с целью обеспечения безопасности полета из – за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту вылета (Москва, Шереметьево) – прохождение грозового фронта, трижды ливневый дождь, град, наводнение на перроне. По причине указанных метеоусловий три самолета в аэропорту Шереметьево получили удары молнии при посадке. В связи с указанными метеоусловиями в этот день в <адрес>, с целью обеспечения безопасности полетов были задержаны вылеты более 200 рейсов, в
по коду бронирования № на рейс № по маршруту Краснодар-Внуково (Москва) с датой вылета ДД.ММ.ГГГГ в 06:50 местного времени. ДД.ММ.ГГГГ воздушное судно Boeing № с бортовым номером № было запланировано ООО «Авиакомпания «Победа» для выполнения связки рейсов, в том числе, рейс № по маршруту Екатеринбург – Краснодар, рейс № по маршруту Краснодар- Внуково (Москва). Вылет рейса № от ДД.ММ.ГГГГ был задержан на 4 часа 25 минут по причине позднего прибытия в аэропорт < адрес> воздушного судна Boeing № c № рейсом № от ДД.ММ.ГГГГ, которое было задержано в аэропорту <адрес> по причине неблагоприятных метеоусловий аэропорта <адрес> (туман). Согласно данным, содержащимся в открытом источнике https://goodmeteo.ru, в период с 04:00 по 08:00 ДД.ММ.ГГГГ в городе Краснодаре была сильная облачность до 93%. Данный промежуток времени как раз попадает на плановое время вылета истца рейсом № от ДД.ММ.ГГГГ. После прогнозируемого улучшения погодных метеоусловий, воздушное судно Boeing 737-800 с бортовым номером № совершило вылет