и назначен с 28.09.2011 г. новый директор ФИО5 В соответствии с п. 8.8. Устава Общества единоличный исполнительный орган Общества - директор без доверенности действует от имени Общества и совершает сделки. То есть, смена исполнительного органа ООО произошла до размещения рассматриваемых заказов Статьей 41.3 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов) предусмотрена аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке . Для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме, осуществляемая оператором электронной площадки. Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения: 1) заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке; 2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев
в порядке, предусмотренном статьей 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в силу следующего. В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном главой 3.1. Аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке урегулирована нормами статьи 41.3 Закона о размещении заказов. Для получения аккредитации и включения в соответствующий реестр участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения предусмотренные статьей 41.3 Закона о размещении заказов, в том числе, копии учредительных документов (п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов). В соответствии со статьей 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки ведет реестр участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке (далее
- статья 41.5. (Извещение о проведении аукциона); статья 41.6. (Содержание документации об аукционе); статья 41.7. (Порядок предоставления документации об аукционе); статья 41.12. (Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона), нормы, регулирующие действия аукционной комиссии - статья 41.9. (порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе); статья 41.11. (Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе), нормы, регулирующие действия оператора электронной площадки, участника размещения заказа - статья 41.3 ( Аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке ); статья 41.4. - (Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке); статья 41.8. (Порядок подачи заявок на участие в аукционе); статья 41.10. (Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме). Анализ приведенных норм показывает, что каждый субъект отношений по размещению заказа имеет свой, присущий исключительно только ему, индивидуальный объем нормативных требований в процедуре аукциона, которые порождают для каждого из них права и обязанности. Нормы построены таким образом, чтобы исключить любую
требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, оформленные Протоколами подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.08.2012 № 0123200000312002207, № 0123200000312002209 и № 0123200000312002211. Заявитель в предварительном заседании на заявленных требованиях настаивал. Ходатайствовал о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», поскольку именно данным лицом была произведена аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке . Представитель ответчика в предварительном судебном заседании с заявленными требованиями не согласился. Доводы заявителя о том, что заявка на участие в аукционе подана филиалом образовательного учреждения, не являющимся юридическим лицом и не имеющим права выступать на торгах, счел несостоятельными, поскольку заявка была подана от имени юридического лица и содержит сведения о юридическом лице. В анкете участника размещения заказа (сведения об участнике размещения заказа) указано фирменное наименование - федеральное государственное бюджетное образовательное
совершенные при размещении заказа: для федеральных нужд - территориальным органом федерального органа исполнительной власти или уполномоченным на размещение заказа федеральным органом исполнительной власти получателем бюджетных средств; для нужд субъекта Российской Федерации; для муниципальных нужд. Согласно Приказу ФАС России от 23.12.2009 № 863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действие (бездействие) оператора электронной площадки» проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке , осуществляется в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России. Решения ФАС России от 14.03.2012 по делам № К-388/12, К-389/12, К-390/12, К-391/12, К-392/12, К-393/12 приняты по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройтехника», ООО «СК Град», ООО «Строительно-монтажная компания», ООО ПСК «Единство», ОАО «КБ «Искра», ООО «Галикон» на действия ООО «РТС-Тендер» (оператор электронной площадки) при проведении КГКУ «УКС», Агентством государственного заказа Красноярского края открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на №
в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке . Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона. По результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимают решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, о совершении иных
в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке . Как следует из материалов дела, в связи с рассмотрением жалобы общества с ограниченной ответственностью на действия единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов администрации муниципального образования Корсаковского района при проведении открытого конкурса по предмету руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области ФИО1 предложено к 15 часам 12 апреля 2010 года представить документы, подтверждающие приостановление размещения заказа, документов, на основании которых управление уполномочено осуществлять деятельность по размещению заказа, извещения о
в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа или аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке . Согласно статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет наложение