ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-10706/2023-АК от 12.10.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
экономического развития Российской Федерации, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направило, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Из материалов дела следует, что обществу в 2019 году в целях реализации федерального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства » предоставлена субсидия на основании Постановления Правительства Свердловской области от 05.12.2019 № 884-ПП «Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета Акционерному обществу Управляющей компании индустриального парка «Богословский» на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний» (далее – Порядок № 884-ПП). В соответствии с данным Порядком между обществом (Управляющая компания) и Министерством инвестиций и развития
Постановление № Ф03-4711/2023 от 18.10.2023 АС Дальневосточного округа
07.05.2018 № 204. Приказом Минэкономразвития России от 18.02.2021 № 77 утверждены «Требования к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства », входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требования к центрам поддержки экспорта» (далее –Требования № 77). Из материалов дела следует, что автономная некоммерческая организация «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций» учреждена на основании распоряжения Правительства Амурской области от 10.10.2016 № 124-р «Об автономной некоммерческой организации «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций». На базе агентства создано структурное подразделение – Центр поддержки экспорта Амурской области,
Постановление № А26-4296/2021 от 01.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
выразил несогласие с доводами жалобы, представил письменный отзыв и дополнительные пояснения в порядке статьи 81 АПК РФ; Министерство в судебном заседании поддержало доводы жалобы Общества, представило письменный отзыв. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. В период с 15.01.2021 по 15.04.2021 Контрольно-счетной палатой в отношении Корпорации было проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка использования средств бюджета Республики Карелия, направленных на реализацию на территории Республики Карелия отдельных мероприятий федерального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства » национального проекта «Малое и среднее предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2019-2020» годах» (далее -контрольное мероприятие). По его результатам КСП было вынесено представление №02-08/235 от 16.04.2021 (далее - Представление). По мнению КСП РК, изложенному в пункте 6 представления, Корпорация допустила нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия № 178-П от 08.05.2019 (далее – Порядок № 178-П), и пункта 5.3.2. Соглашения
Постановление № А60-26590/2023 от 29.01.2024 АС Уральского округа
акционером (доля 66,67%) является институт инфраструктурного развития Свердловской области – общество «КРСУ», акционером которого, в свою очередь, является Правительство Свердловской области в лице Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. Контроль за деятельностью индустриального парка в части его развития, привлеченных инвестиций, числа созданных рабочих мест и т.д. осуществляет Министерство инвестиций и развития Свердловской области. Из материалов дела следует, что обществу УК Промпарк «Богословский» в 2019 году в целях реализации федерального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства » предоставлена субсидия на основании Постановления Правительства Свердловской области от 05.12.2019 № 884-ПП «Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета Акционерному обществу Управляющей компании индустриального парка «Богословский» на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний» (далее – Порядок № 884-ПП). В соответствии Порядком № 884-ПП между обществом УК Промпарк «Богословский» и министерством заключено соглашение
Постановление № 16-3822/2023 от 14.07.2023 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
Республики Крым субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 139, раздел 04, подраздел 12, целевая статья 15 2 15 55270, вид расходов 523 в целях достижения результатов регионального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства », обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». В соответствии с пунктом 6.1.1 Соглашения№139-09-2021-086уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны Субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности, является Министерство экономического развития Республики Крым. Таким образом, на Министерство Субъекта в
Решение № 7-268/2022 от 15.03.2022 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
На основании соглашения № 12/2019-КЭРиПД заключенного между Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (именуемым в дальнейшем Главный распорядитель) и АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» (именуемой в дальнейшем Получатель) от 20.05.2019 Получателю предоставлена субсидия из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на обеспечение деятельности по созданию и (или) развитию центра (агентства) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации регионального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства » обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В соответствии с п. 1.2 Соглашения субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат АНО по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта, определенных направлениями расходов субсидии т бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, для достижения ключевых показателей эффективности центра (агентства) координации