определены приложением № 2 к соглашению, согласно которому: - состав: КВМ 1,25-115; - техническое состояние: удовлетворительное; - технико-экономические показатели: 1,25 мВт; - мероприятия: замена; - срок осуществления мероприятий: 2019 г.; - плановые значения показателей: качество – ГОСТ 30735-2001, надежность – гарантия 3 года, энергетическая эффективность – КПД 85 %. Источник финансирования – тарифная составляющая (приложение № 6 к соглашению). 25.04.2019 комиссией в составе представителей администрации и представителя ООО «СТК» составлен акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения , согласно которому установлено, что мероприятия, согласно концессионного соглашения на объекты систем коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства от 22.03.2017 по замене котла КВм 1,25-115, расположенного в <...> на сегодняшний день не выполнено. Срок исполнения, согласно концессионного соглашения – 2019 год. 04.03.2020 истец направил ответчику претензию (исх. № 129; получено нарочно 04.03.2020 вх. № 41) с требованием выплатит стоимость неосновательного обогащения в размере 713 968 руб. Поскольку требования истца
с п. 9 раздел IV ООО «Леспром» за свой счет обязуется реконструировать объект Соглашения технико-экономические показатели которого установлены в Приложении № 1, в сроки, указанные в разделе IX настоящего Соглашения. В соответствии с п. 60 раздел IX Срок осуществления реконструкции объекта Соглашения (объектов входящих в состав объекта Соглашения) определен в соответствии с основными мероприятиями по реконструкции объекта соглашения (Приложение № 2 к настоящему Соглашению). 28 мая 2021 года был составлен Акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Срок устранения нарушений был дан до 31 июля 2021 года. Актами от 06.09.2021, 22.12.2021, 14.06.2022 установлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД
с п. 9 раздел IV ООО «Леспром» за свой счет обязуется реконструировать объект Соглашения технико-экономические показатели которого установлены в Приложении № 1, в сроки, указанные в разделе IX настоящего Соглашения. В соответствии с п. 60 раздел IX Срок осуществления реконструкции объекта Соглашения (объектов входящих в состав объекта Соглашения) определен в соответствии с основными мероприятиями по реконструкции объекта соглашения (Приложение № 2 к настоящему Соглашению). 28 мая 2021 года был составлен Акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Срок устранения нарушений был дан до 31 июля 2021 года. Нарушения устранены не были. Истцом была направлена претензия от 30.07.2021 об обязании ответчика реконструировать
области» на основании решения Совета Депутатов Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области №8 от 09.10.2020, 21.01.2021 Тоншаевский муниципальный округ Нижегородской области в лице администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области по вышеуказанному концессионному соглашению является правопреемником в порядке универсального правопреемства (статья 57 Гражданского кодекса РФ). В соответствии с п. 1 раздел I ООО «Леспром» обязуется за свой счет реконструировать имущество (объект Соглашения), состав которого приведен в разделе II Соглашения. 28.05.2021 был составлен акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Истцом была направлена претензия от 30.07.2021 об обязании ответчика реконструировать объекты концессионного соглашения. Изложенное послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.
капитального строительства» (постановление администрации района от 07.12.2017 №257); административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (постановление администрации района от 09.11.2017 № 230). Случаев необходимости проведения оценки НПА за указанный период не имеется. Предложений о реализации проектов муниципально-частного партнерства не поступало. Копии концессионных соглашений, действующих в 2017-2018. Объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на данный момент не имеется. Случаев изменения условий концессионные соглашений не было. Копии актов о результатах контроля за соблюдением концессионерами условий концессионных соглашений (на 8 листаx). Благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности обеспечиваются в рамках действующих муниципальных программ. Соглашения по взаимодействию в сфере инвестиционных условий не заключались. Муниципальные гарантии не предоставлялись. Постановление № 44 от 02.04.2018 «О внесении изменений в постановление администрации Андреапольского района от 27.01.2012 №32». Постановление Главы администрации района от 23 мая 2011 №133 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в Андреапольском районе". Случаев обжалования решений и действий уполномоченных
диаметрами 1 м и 0,8 м (объем инвестиций не менее 200 000 руб.) в рамках мероприятий по капитальному ремонту; до ДД.ММ.ГГГГ – капитальный ремонт резервного отопительного котла КСВа-2 (первый этап) (объем инвестиций не менее 150 000 руб.) в рамках мероприятий по капитальному ремонту. Указано, что администрацией района проводилась проверка по исполнению данных мероприятий, однако акты по результатам данных проверок в прокуратуру районе не представлены, в сети «Интернет» они не размещены. В соответствии с требованиями ч.ч. 5,6 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» результаты осуществления контроля за соблюдениемконцессионеромусловийконцессионногосоглашения должны быть оформлены актом о результатах контроля. Акт о результатах контроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого
ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ, администрацией МО «Светлинский поссовет» контроль за осуществлением деятельности концессионером не осуществляется, акты о результатахконтроля в отношении ООО «ТеплоЭнергоРесурс» не составляются, сведения о результатах контроля за деятельностью концессионера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещаются, что свидетельствуют о неэффективном использовании муниципального имущества, может негативно сказаться на качестве услуг, предоставляемых потребителям, а также способствует возникновению аварийных ситуаций на социально-важном объекте водоснабжения. Просит суд признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Светлинский поссовет, выразившееся в непринятии мер по реализации права по контролю за деятельностью концессионера ООО «ТеплоЭнергоРесурс» в рамках полномочий, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» повлекшее нарушения прав неопределенного круга лиц. Обязать администрацию муниципального образования Светлинский поссовет в срок до 01.11.2021 года провести контроль за соблюдениемконцессионеромусловийконцессионногосоглашения , в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций
каждого этапа, установленного в соответствии с пунктом 6.6 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля. Акт о результатахконтроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в инФормационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия концессионного соглашения и после дня окончания его срока действия в течение трех лет. Пунктом 101 Концессионного соглашения установлено, что Концедент осуществляет контроль за соблюдениемКонцессионеромусловийконцессионногосоглашения , в том числе обязательств по осуществлению деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, обязательств по исполнению (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными Концессионным соглашением, а также