ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А04-3008/20 от 26.06.2020 АС Амурской области
определены приложением № 2 к соглашению, согласно которому: - состав: КВМ 1,25-115; - техническое состояние: удовлетворительное; - технико-экономические показатели: 1,25 мВт; - мероприятия: замена; - срок осуществления мероприятий: 2019 г.; - плановые значения показателей: качество – ГОСТ 30735-2001, надежность – гарантия 3 года, энергетическая эффективность – КПД 85 %. Источник финансирования – тарифная составляющая (приложение № 6 к соглашению). 25.04.2019 комиссией в составе представителей администрации и представителя ООО «СТК» составлен акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения , согласно которому установлено, что мероприятия, согласно концессионного соглашения на объекты систем коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства от 22.03.2017 по замене котла КВм 1,25-115, расположенного в <...> на сегодняшний день не выполнено. Срок исполнения, согласно концессионного соглашения – 2019 год. 04.03.2020 истец направил ответчику претензию (исх. № 129; получено нарочно 04.03.2020 вх. № 41) с требованием выплатит стоимость неосновательного обогащения в размере 713 968 руб. Поскольку требования истца
Решение № А43-10495/2022 от 23.08.2022 АС Нижегородской области
с п. 9 раздел IV ООО «Леспром» за свой счет обязуется реконструировать объект Соглашения технико-экономические показатели которого установлены в Приложении № 1, в сроки, указанные в разделе IX настоящего Соглашения. В соответствии с п. 60 раздел IX Срок осуществления реконструкции объекта Соглашения (объектов входящих в состав объекта Соглашения) определен в соответствии с основными мероприятиями по реконструкции объекта соглашения (Приложение № 2 к настоящему Соглашению). 28 мая 2021 года был составлен Акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Срок устранения нарушений был дан до 31 июля 2021 года. Актами от 06.09.2021, 22.12.2021, 14.06.2022 установлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД
Решение № А43-35947/2021 от 21.01.2022 АС Нижегородской области
с п. 9 раздел IV ООО «Леспром» за свой счет обязуется реконструировать объект Соглашения технико-экономические показатели которого установлены в Приложении № 1, в сроки, указанные в разделе IX настоящего Соглашения. В соответствии с п. 60 раздел IX Срок осуществления реконструкции объекта Соглашения (объектов входящих в состав объекта Соглашения) определен в соответствии с основными мероприятиями по реконструкции объекта соглашения (Приложение № 2 к настоящему Соглашению). 28 мая 2021 года был составлен Акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Срок устранения нарушений был дан до 31 июля 2021 года. Нарушения устранены не были. Истцом была направлена претензия от 30.07.2021 об обязании ответчика реконструировать
Постановление № 01АП-1521/2022 от 06.07.2022 Первого арбитражного апелляционного суда
области» на основании решения Совета Депутатов Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области №8 от 09.10.2020, 21.01.2021 Тоншаевский муниципальный округ Нижегородской области в лице администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области по вышеуказанному концессионному соглашению является правопреемником в порядке универсального правопреемства (статья 57 Гражданского кодекса РФ). В соответствии с п. 1 раздел I ООО «Леспром» обязуется за свой счет реконструировать имущество (объект Соглашения), состав которого приведен в разделе II Соглашения. 28.05.2021 был составлен акт о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения №1/162-П, по результатам контроля было выявлено, что не произведена замена водогрейного котла КВр-0,93 КД в котельной п. Буреполом на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Также не произведена замена водогрейного котла КВн-0,93 К в бане п. Шерстки на водогрейный котел с основным видом топлива щепа. Истцом была направлена претензия от 30.07.2021 об обязании ответчика реконструировать объекты концессионного соглашения. Изложенное послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.
Решение № 2А-216/18 от 28.11.2018 Андреапольского районного суда (Тверская область)
капитального строительства» (постановление администрации района от 07.12.2017 №257); административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (постановление администрации района от 09.11.2017 № 230). Случаев необходимости проведения оценки НПА за указанный период не имеется. Предложений о реализации проектов муниципально-частного партнерства не поступало. Копии концессионных соглашений, действующих в 2017-2018. Объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на данный момент не имеется. Случаев изменения условий концессионные соглашений не было. Копии актов о результатах контроля за соблюдением концессионерами условий концессионных соглашений (на 8 листаx). Благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности обеспечиваются в рамках действующих муниципальных программ. Соглашения по взаимодействию в сфере инвестиционных условий не заключались. Муниципальные гарантии не предоставлялись. Постановление № 44 от 02.04.2018 «О внесении изменений в постановление администрации Андреапольского района от 27.01.2012 №32». Постановление Главы администрации района от 23 мая 2011 №133 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в Андреапольском районе". Случаев обжалования решений и действий уполномоченных
Решение № 2А-1127/19 от 28.05.2019 Омского районного суда (Омская область)
диаметрами 1 м и 0,8 м (объем инвестиций не менее 200 000 руб.) в рамках мероприятий по капитальному ремонту; до ДД.ММ.ГГГГ – капитальный ремонт резервного отопительного котла КСВа-2 (первый этап) (объем инвестиций не менее 150 000 руб.) в рамках мероприятий по капитальному ремонту. Указано, что администрацией района проводилась проверка по исполнению данных мероприятий, однако акты по результатам данных проверок в прокуратуру районе не представлены, в сети «Интернет» они не размещены. В соответствии с требованиями ч.ч. 5,6 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения должны быть оформлены актом о результатах контроля. Акт о результатах контроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого
Решение № 2|2|А-220/2021 от 04.10.2021 Ясненского районного суда (Оренбургская область)
ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ, администрацией МО «Светлинский поссовет» контроль за осуществлением деятельности концессионером не осуществляется, акты о результатах контроля в отношении ООО «ТеплоЭнергоРесурс» не составляются, сведения о результатах контроля за деятельностью концессионера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещаются, что свидетельствуют о неэффективном использовании муниципального имущества, может негативно сказаться на качестве услуг, предоставляемых потребителям, а также способствует возникновению аварийных ситуаций на социально-важном объекте водоснабжения. Просит суд признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Светлинский поссовет, выразившееся в непринятии мер по реализации права по контролю за деятельностью концессионера ООО «ТеплоЭнергоРесурс» в рамках полномочий, предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» повлекшее нарушения прав неопределенного круга лиц. Обязать администрацию муниципального образования Светлинский поссовет в срок до 01.11.2021 года провести контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения , в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций
Решение № 2А-485/2023 от 03.08.2023 Сосновского районного суда (Тамбовская область)
каждого этапа, установленного в соответствии с пунктом 6.6 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля. Акт о результатах контроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в инФормационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия концессионного соглашения и после дня окончания его срока действия в течение трех лет. Пунктом 101 Концессионного соглашения установлено, что Концедент осуществляет контроль за соблюдением Концессионером условий концессионного соглашения , в том числе обязательств по осуществлению деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, обязательств по исполнению (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными Концессионным соглашением, а также