N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) является организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и создается в целях, направленных на достижение общественных благ. Пунктом 1 статьи 9.1 Закона о некоммерческих организациях предусмотрено, что государственными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Пунктом 2 статьи 9.1 Закона о некоммерческих организациях, установлено, что одной из форм некоммерческих организаций являются автономные учреждения. Автономное учреждение - это некоммерческая государственная или муниципальная организация, которая выполняет работы и оказывает услуги для осуществления полномочий госорганов, органов публичной власти федеральной территории и органов местного самоуправления (часть 1 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 N 174-ФЗ (далее – Закон об автономных учреждениях). Виды деятельности, которыми оно может заниматься, должны быть указаны в уставе и служить целям, для которых создано учреждение (статья 4). Учредитель утверждает для автономного учреждения государственное (муниципальное) задание (часть 5
ответчика о том, что задержка оплаты произошла вследствие не поступления денежных средств для оплаты ресурса и отсутствия дополнительных источников финансирования, судом рассмотрены и отклонены. ФГАУ «Росжилкомплекс» является некоммерческой организацией, созданной на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2020 г. 175, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации и непосредственно подчинено руководителю Департамента жилищного обеспечения и учета жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации. Правовая форма ФГАУ «Росжилкомплекс» - автономное учреждение. Автономное учреждение - это некоммерческая государственная или муниципальная организация, которая выполняет работы и оказывает услуги для осуществления полномочий госорганов и органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 2 Закона об автономных учреждениях). Основной целью деятельности ФГАУ «Росжилкомплекс» является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, иных граждан, членов их семей в части реализации их жилищных прав, в том
как отвечает всем вышеизложенным характеристикам. Об этом свидетельствуют: Устав театра, в соответствии с которым направление его деятельности не изменилось в связи с его переименованием; перечень постановок, осуществляемых театром; помесячные афиши, представляющие собой перечень спектаклей, созданных по пьесам драматургов, и другая рекламная продукция; игра актеров на сцене в «диалоговой форме»; разнообразные жанры спектаклей: от трагедии до комедии. Истец также указывает, что с 28.06.2012г. Государственное учреждение культуры <адрес> «Ногинский драматический театр» стало также автономным учреждением. Автономное учреждение – это тип государственного учреждения с большой финансово-хозяйственной автономией, а не новая организационно-правовая форма. Оно выполняет обязательные для него задания учредителя (учредителем театра является Министерство культуры <адрес>») и его имущество находится в государственной собственности. Став автономным учреждением путем изменения типа государственного учреждения, театр не изменил направление своей деятельности, что подтверждается Уставом ГАУК МО «<адрес> театр драмы и комедии», и остался театром государственным. Таким образом, истец считает, что период ее работы с 28.06.2012г. по 23.10.2015г. в
руководителя УФССП по РС (Я) М снова возвращает взыскателю исполнительный лист и дает ему аналогичные разъяснения по необходимости его предъявления в финансовый орган Жиганского Национального Эвенкийского района. Данные действия не соответствуют федеральному законодательству по следующим основаниям. Пункт 5 ч. 20 ст. 30 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на который ссылаются судебные приставы-исполнители, касается бюджетных учреждений. В данном случае должник – автономное учреждение (это один из видов муниципального учреждения наряду с казенным и бюджетным) (ст. 123.22 ГК РФ). Следовательно, положения п. 5 ч. 29 ст. 30 вышеуказанного закона не распространяются на Муниципального автономного учреждения «Жиганск-Строй», и исполнительные листы, выданные в отношении него, подлежат предъявлению в ССП. При таких обстоятельствах, и.о. заместителя руководителя УФССП по РС (Я) М следовало вернуть исполнительный лист не взыскателю ФИО1, а в Жиганский РПСП УФССП России по РС(Я), судебные приставы-исполнители которого в нарушение
жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (ФГАУ «Росжилкомплекс») обратилось с жалобой на вышеуказанное постановление, считает его незаконным и подлежащим отмене. В обоснование жалобы указано, что ФГАУ «Росжилкомплекс» является некоммерческой организацией, созданной на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N° 175, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации, и непосредственно подчинено руководителю Департамента жилищного обеспечения и учета жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации. Правовая форма ФГАУ «Росжилкомплекс» - автономное учреждение. Автономное учреждение - это некоммерческая государственная или муниципальная организация, которая выполняет работы и оказывает услуги для осуществления полномочий госорганов и органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 2 Закона об автономных учреждениях). Виды деятельности, которыми оно может заниматься, должны быть указаны в уставе и служить целям, для которых создано учреждение (ст. 4 Закона об автономных учреждениях). Под целями понимается полномочия органа, которому подведомственно учреждение. В соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации
этого необходимо письменное заявление в бухгалтерию. Удержания из заработной платы оформляются в программе «бюджет», программа рассчитывает, и удержания отражаются в расчетном листке, который распечатывается в двух экземплярах: один выдается сотрудникам, другой остается в бухгалтерии. Без заявления сотрудника бухгалтерия не вправе производить вычет из заработной платы. Произведение удержаний из заработной платы по инициативе бухгалтера - неправомерно. Показаниями свидетеля ФИО2 - консультанта отдела финансирования (муниципальных автономных учреждений) Министерства финансов Республики Татарстан, который показал, что муниципальное автономное учреждение - это самостоятельное учреждение. Самостоятельность выражается в самостоятельном расходовании средств. Заявка об оплате штрафа поступила за подписью руководителя, с назначением платежа - штраф. По поступившей заявке обязаны: проверить лимит, смету, сформировать платежку и отправить в бухгалтерию для оплаты в банк. На оплату штрафа МАОУ «Лицей - интернат ....» <данные изъяты> были потрачены бюджетные средства в размере <данные изъяты> рублей, что является существенным ущербом для муниципалитета города. Показаниями свидетеля ФИО3 - главного специалиста МКУ «Административно-технической инспекции
наряду с физическими действиями, является речь (в форме диалога или монолога). При этом драматический театр в наибольшей степени искусство синтетическое: он может включать в себя в качестве полноправных элементов и вокал, и танец, и пантомиму. Судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ Государственное учреждение культуры <адрес> «Ногинский драматический театр <адрес>» переименован в Государственное автономное учреждение культуры МО «<адрес> театр драмы и комедии». С ДД.ММ.ГГГГ Государственное учреждение культуры <адрес> «Ногинский драматический театр» стало также автономным учреждением. Автономное учреждение – это тип государственного учреждения с большой финансово-хозяйственной автономией, а не новая организационно-правовая форма. Оно выполняет обязательные для него задания учредителя (учредителем театра является Министерство культуры <адрес>») и его имущество находится в государственной собственности. Став автономным учреждением путем изменения типа государственного учреждения, театр не изменил направление своей деятельности. Таким образом, суд приходит к выводу, что истец ФИО1 в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществляла трудовую деятельность в должности артистки драматического театра, что предусмотрено Списком, утвержденным