силу. - Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 748. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки. 7. Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки. 8. Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства. 9. Изготовитель (продавец) обязан указывать в сопроводительных документах к автомобильному бензину, в паспорте на него и его рекламе марку и класс этого бензина. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748) (см. текст в предыдущей редакции) 10. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям согласно приложению N 2. 11. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом дизельноготоплива , соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю "цетановое число, не менее", нормой 2000 миллиграмм на килограмм
Республики Татарстан, содержание которых заявителями не опровергнуто, доказательств, которые могли свидетельствовать о некорректности изложенных в аналитических отчетах выводов, в материалы дела не представлено. Также судом округа отмечено, что ООО «Татнефть-АЗС Центр» входит в вертикально-интегрированную группу лиц ПАО «Татнефть», осуществляющую деятельность в сфере добычи, переработки, хранения, а также оптовой, мелкооптовой и розничной реализации нефтепродуктов, включая автомобильный бензин и дизельное топливо. Проанализировав состояние товарного рынка нефтепродуктов на территории Республики Татарстан, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что выдача предписания применительно к фактическим обстоятельствам дела обусловлена возможностью ограничения конкуренции на розничных рынках автомобильного бензина и дизельноготоплива в Республике Татарстан вследствие совершения заявленной на согласование сделки, в результате которой ООО «Татнефть-АЗС Центр» увеличит количество своих основных производственных средств, для удовлетворения потребностей которых вертикально-интегрированная группа лиц ПАО «Татнефть» увеличит объем закупаемых на биржевых торгах нефтепродуктов, что, в свою очередь, окажет влияние на общие условия обращения товара на товарном рынке, в связи с чем
установлен факт административного правонарушения, суды признали такой расчет противоречащим положениям пункта 3 примечания к статье 14.43.1 КоАП, согласно которым размер штрафа должен рассчитываться исходя из суммы выручки от реализации топлива, являющегося объектом технического регулирования ТР ТС 013/2011, на объекте, на котором установлен факт административного правонарушения. Поскольку в рассматриваемом случае объектами технического регулирования ТР ТС 013/2011, не соответствующими требованиям указанного технического регламента, являлись дизельное топливо и бензин марки АИ-95, суды рассчитали сумму административного штрафа исходя из полученной обществом выручки за 2018 год от реализации дизельноготоплива и бензина марки АИ-95 на АЗС, на которой установлен факт административного правонарушения (1% от 1 602 296 рублей 67 копеек). Исходя из произведенного судами расчета сумма административного штрафа составила менее минимального размера санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.43.1 КоАП РФ. Принимая во внимание положения части 4.5 статьи 3.5 КоАП РФ, ограничивающие максимальный предел размера административного штрафа за предусмотренное частью 2 статьи 14.43.1 КоАП РФ правонарушение,
179, 181, 182, 187, 193 Налогового кодекса Российской Федерации, принимая во внимание положения Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 118, ГОСТом Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия», введенного в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 09.12.1997 № 404, ГОСТом 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» и ГОСТом Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», суды трех инстанций признали доказанным факт производства и реализации обществом в спорном периоде подакцизного товара (дизельноготоплива и прямогонного бензина) и, как следствие, правомерности доначисления акциза и налога на добавленную стоимость. Доводы жалобы о том, что топливо печное является самостоятельным подакцизным товаром, ставка на который установлена только с 01.07.2013, не опровергает выводы судов об отсутствии реальных хозяйственных операций. Приведенные в жалобах доводы, в том числе относительно произведенных на
Таможенного союза. В соответствии с пунктом 6.1 ТР ТС 013/2011 перед выпуском в обращение производится декларирование соответствия. Требования к обозначению марки автомобильного бензина и дизельного топлива приведены в приложении 1 к ТР ТС 013/2011. Так, согласно приложению 1 обозначение автомобильного бензина включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин; вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом; третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Обозначение дизельноготоплива включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо (пункт 2.1); вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения (пункт 2.2); третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива (пункт 2.3). Приложением 3 к ТР ТС 013/2011 установлены
дома, где проживает отец должника. Спорный автомобиль был передан Кабанец В.Н., поскольку у ответчика имелся интерес в его приобретении, а у Черных А.В. было намерение погасить задолженность сына перед банком. Между Черных А.В. и Кабанец В.Н. устно была достигнута договоренность о том, что денежные средства будут переданы за транспортное средство позже, после того, как Кабанец В.Н., решит оставлять ли автомобиль себе, либо продать его третьим лицам. После поломки двигателя, произошедшей вследствие использования ответчиком бензина вместо дизельного топлива , Кабанец В.Н. решил вернуть автомобиль обратно, однако Черных А.В. отказался его принять, в связи с чем была достигнута устная договоренность о том, что денежные средства будут выплачены за автомобиль до 20.12.2020. Между тем, какие-либо денежные средства так и не были выплачены ответчиком. Задолженность перед банком не погашена. Банк обратился в суд с заявлением о признании Черных С.А. банкротом, которое судом удовлетворено с включением требований банка в реестр требований кредиторов должника. Черных А.В.
для потребителей. Информация о марке топлива подлежит отражению на топливно-раздаточном оборудовании и в кассовых чеках; по требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива. Согласно приложению № 1 к названному Техническому регламенту, марка автомобильного бензина в своем обозначении включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин; вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом; третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Марка дизельноготоплива в своем обозначении включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо; вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения; третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Положениями частей 1 и 2 статьи 393 Гражданского кодекса Российской
автомобиля вставлен топливораздаточный кран автомобильного бензина АИ-92; истец не дал оценки действиям водителя на АЗС, который своими действиями произвел заправку бензина вместо дизельного топлива; объяснительная записка оператора АЗС не является доказательством вины оператора, поскольку фиксирует только факт наличия пересортицы, но не факт того, что оператор через топливозаправочный кран дизельного топлива пустил автомобильный бензин АИ-92; не доказана причинно-следственная между действиями ответчика и причинением вреда, т.к., во-первых, автомобиль, заправившись на 600 л, смог преодолеть расстояние в 150 км, во-вторых, информационное письмо, выданное ООО «Евродеталь-Сервис», не может признаваться доказательством того, что поломка автомобиля связана с заправкой бензина вместо дизельноготоплива ; ремонтная организация выбрана истцом в одностороннем порядке, сделанные ей выводы подлежат дополнительной оценке. Схема подключения топливораздаточной колонки выполнена таким образом, что она с помощью системы шлангов, магистралей и прочих соединительных элементов осуществляет перекачку топлива напрямую из резервуара, в котором может быть только один вид топлива, то есть в емкости с дизельным
для потребителей. Информация о марке топлива подлежит отражению на топливно-раздаточном оборудовании и в кассовых чеках; по требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива. Согласно приложению № 1 к названному Техническому регламенту, марка автомобильного бензина в своем обозначении включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин; вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом; третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Марка дизельноготоплива в своем обозначении включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис: первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо; вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения; третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Правилами пунктов 1, 2 статьи 393 ГК РФ установлено, что
дисконтную карту, водитель ему ответил: «92 до полного, уже пошли заказывать», тогда он вставил пистолет и заправил 92 бензин до полного бака; на обозначения на баке внимание не обратил, так как для них главное – заказ. От того, что он вставил пистолет от 92 бензина, бензин не польется, отпуск бензина зависит от действий оператора-кассира. Через пару часов после того, как это автомобиль уехал с заправки, пришел мужчина и сказал, что ему заправили 92 бензин вместо дизельного топлива на второй колонке; сначала он его не узнал, но потом понял, что это тот человек, который производил заказ на кассе, а не водитель. Он (свидетель) в ответ на его замечания, пояснил, что заправили то, что заказали; потом этот человек подошел к оператору – кассиру и разбирался с ним. Старший оператор-кассир МТЗК № 3 ФИО 16, допрошенный в качестве свидетеля, указав в зале суда на ФИО 5, пояснил, что данный мужчина производил заказ топлива
топлива произошло при участии заправщика, который поинтересовавшись у истца видом топлива и суммой, на которую она желает его приобрести, очевидно, вставил в бак автомобиля заправочный пистолет иной колонки, раздающий бензин марки АИ-№ и кассира-оператора, который принимает оплату и отпускает топливо и которому истица дважды сообщила вид топлива, который необходим. Оплатив топливо, истица поехала. На <адрес> автомобиль заглох и больше не заводился. При осмотре кассового чека, истица обнаружила факт заправки неподходящим видом топлива ( бензин вместо дизельного топлива ). Автомобиль был эвакуирован на СТО, расположенное по <адрес> в <адрес>. В этот же день, истица обратилась на АЗС с претензией, где в результате просмотра видеозаписи совместно с управляющей АЗС был установлен факт заправки неподходящим видом топлива автомобиля истца сотрудниками АЗС. Таким образом, истцу была оказана услуга ненадлежащего качества, а именно, заправка принадлежащего ей автомобиля дизельным двигателем неподходящим для него видом топлива ( бензин вместо дизельного топлива). Стоимость восстановительных работ, согласно сведениям, представленным
разборки топливной системы установлено, что в двигатель IKDFTV-3000 DIESEL TURBO транспортного средства 1 вместо дизельного топлива был залит бензин. 09.11.2017 года истец обратился в ОМВД России по Дзержинскому городскому району для проведения проверки по факту повреждения двигателя автомашины, в ходе которой по получению видеозаписи с АЗС установлено, что 09.11.2917 года около 12.46 час. истец на автомашине 1, заехал на заправку «Газпромнефть» по <адрес>, где сотрудник, обслуживающий раздаточный пистолет, залил в топливный бак автомобиля бензин вместо дизельного топлива . В результате ненадлежащего обслуживания потребителя сотрудниками АЗС «Газпромнефть-Центр» истцу причинен ущерб на сумму 134 660 руб., из которых 1 500 руб. - диагностика двигателя автомашины, работы по ремонту - 21 400 руб. и стоимость замененных деталей на сумму 111 760 руб. 15.02.2018 года Ярославским филиалом ООО «Газпромнефть-Центр» была получена претензия с приложенными документами, обосновывающими требования истца о досудебном урегулировании спора и добровольном возмещении ущерба. До настоящего времени ответа на претензию не поступило.
Ю.В. к индивидуальному предпринимателю Буранову А.М. о возмещении ущерба, убытков, защите прав потребителя, установил: Галюченко Ю.В. обратился в суд с иском к ИП Буранову А.М. о возмещении ущерба, убытков, защите прав потребителя. В обоснование требований указано, что истец является собственником транспортного средства «<данные изъяты>», г.р.з. <данные изъяты>. Фактически пользуется и распоряжается автомобилем Галюченко В.Ю. (сын истца). ДД.ММ.ГГГГ Галюченко В.Ю. на автозаправочной станции по ошибке залил в топливный бак «<данные изъяты>», г.р.з. <данные изъяты> бензин вместо дизельного топлива . Связавшись по телефону с Бурановым А.М., на СТО которого накануне производился кузовной ремонт а/м «Фольксваген», попросил помочь в разрешении возникшей проблемы. Буранов А М. сообщил, что сможет произвести откачку бензина из топливного бака автомобиля и предложил доставить автомобиль к нему на СТО по адресу: <адрес>, гаражный бокс №. ДД.ММ.ГГГГ около 15.30 Галюченко В.Ю. на эвакуаторе доставил а/м истца на СТО по указанному адресу, после чего ответчик со своим работником приступил к откачке
по гражданским делам Мурманского областного суда установила: Галюченко Ю.В. обратился в суд с иском к индивидуальному предпринимателю (далее – ИП) Буранову А.М. о возмещении ущерба, защите прав потребителя. В обоснование заявленных требований Галюченко Ю.В. указал, что является собственником транспортного средства – автомобиля «***», государственный регистрационный знак *. Фактически пользуется и распоряжается автомобилем его сын Галюченко В.Ю. 4 мая 2021 г. Галюченко В.Ю. на автозаправочной станции по ошибке залил в топливный бак указанного автомобиля бензин вместо дизельного топлива . Для разрешения возникшей проблемы он обратился к Буранову А.М., который сообщил, что сможет произвести откачку бензина из топливного бака автомобиля, предложил доставить автомобиль к нему на станцию технического обслуживания (далее – СТО) по адресу: ..., гаражный бокс № *. 4 мая 2021 г. около 15 часов 30 минут Галюченко В.Ю. на эвакуаторе доставил автомобиль на СТО по указанному адресу, после чего ответчик со своим работником приступил к откачке бензина. При смене канистры