принадлежащего Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, поэтому проход и проезд с земель общего пользования к объектам истца возможен только через данный участок, установили в пользу истца сервитут в отношении части этого участка по предложенному экспертом и истцом первому варианту, являющемуся наиболее оптимальным и наименее обременительным для ответчиков, с оплатой, размер которой определен экспертом. При этом суды определили условия данного сервитута с учетом деятельности детского Учреждения таким образом, чтобы не препятствовать его работе и безопасности детей , а именно: предприниматель вправе пользоваться частью земельного участка с кадастровым номером 32:28:0031604:15, обремененного сервитутом, только в нерабочее время Учреждения (в будни с 19 часов до 22 часов, в выходные с 09 часов до 20 часов). Суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Доводы кассационной жалобы не опровергают приведенные выводы судов, направлены на переоценку обстоятельств дела, установленных судами, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход
связи с проведением оперативно-розыскных мероприятий по факту распространения в сети «Интернет» материалов, предположительно содержащих пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (л.д. 72). Таким образом, экспертное заключение по вопросам, требующим специальных познаний, получено не по итогам проведения процессуального действия в рамках административного расследования, а в ином порядке. Правила подсудности при рассмотрении настоящего дела не нарушены. Названное экспертное заключение отвечает требованиям статей 17, 18 Закона № 436-ФЗ, Порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей , утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29 августа 2012 г. № 217. Данный документ обоснованно признан доказательством по настоящему делу об административном правонарушении. Доводы, аналогичные изложенным в настоящей жалобе, были проверены в ходе производства по делу, не нашли своего подтверждения и правомерно отклонены по мотивам, приведенным в обжалуемых актах. Несогласие заявителя с оценкой установленных судебными инстанциями обстоятельств правовым основанием к отмене принятых по делу решений не является. Нарушений норм
рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. Пунктом 22.9 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлено, что перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система 180Р1Х, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система 180Р1Х, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту
должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании». Вопреки утверждениям административного истца абзац третий пункта 5.42 Свода правил, предусматривающий, что детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа и не далее 20 м от эвакуационного выхода, не противоречит Федеральному закону «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Оспариваемое положение направлено на обеспечение безопасного нахождения в здании и сооружении детей, в том числе безопасности их жизни и здоровья, что, в свою очередь, обеспечивает возможность своевременной эвакуации детей в случае возникновения пожара, задымления, иной ситуации, угрожающей их жизни или здоровью. Приведенное нормативно-техническое установление согласуется и с требованиями пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации», согласно которому цели стандартизации достигаются путем реализации таких задач стандартизации, как повышение уровня безопасности жизни и здоровья людей, а также содействие развитию систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (подпункт 2). При изложенных обстоятельствах оспариваемое положение Свода правил соответствует
законом от 27.12.2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - ФЗ №184). Проверка была согласована Решением заместителя прокурора Ивановской области от 29.07.2020г., б/н. В ходе проверки Памп-трека 59 элементов, находящегося по адресу г. Иваново, мкр-н Московский, сквер «Московский» (территория, ограниченная домами 5,6, 8,9,10,13,14) были выявлены следующие нарушения обязательных требований ГОСТ Г 54415-2011 «Оборудование для скейтплощадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»: - износостойкость и твердость поверхности полимерного материала (ламинированного покрытия фанеры) не обеспечивают безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации: полимерное покрытие поверхности катания памп-трека частично нарушено, в том числе протерто до деревянной части фанеры, с разрушением слоев фанеры, образованием отщепов и углублений на поверхности; по краю поверхности катания, около стыка с вертикальной частью оборудования, покрытие частично нарушено по всей длине трассы, в нарушение п. 4.3.7, 4.4.12, 4.5.2.1, 4.5.2.2, 4.5.2.4, 4.1 ГОСТ Г 54415-2011, п. 4.2.8, 4.3.8 ГОСТ Г 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции
установить тревожную сигнализацию оповещения в здании и помещении в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района «Детский сад № №». В обоснование заявленных требований указывает, что при проведении прокуратурой района проверки антитеррористической защищенности образовательных учреждений района было установлено, что муниципальное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района «Детский сад № № в настоящее время не оборудовано тревожной сигнализацией, в связи с чем не созданы условия для предупреждения и пресечения терроризма, которые напрямую влияют как на безопасность детей , обучающихся в образовательных учреждениях в настоящее время, так и на безопасность детей, которые будут обучаться в образовательных учреждениях в дальнейшем. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и п.11 «Конвенции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом РФ 05.11.2009 года - основными задачами противодействию терроризму в Российской Федерации является: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; обеспечения и защиты основных прав и
сигнализации в Муниципальном общеобразовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Средняя общеобразовательная школа № №», У С Т А Н О В И Л: В иске прокурор указал, что в ходе проведенной прокуратурой района проверки готовности образовательных учреждений района к началу нового учебного года, было установлено, что МОУ СОШ № в настоящее время не оборудовано тревожной сигнализацией, в связи, с чем не созданы условия для предупреждения и пресечения терроризма, которые напрямую влияют как на безопасность детей , обучающихся в образовательном учреждении в настоящее время, так и на безопасность детей, которые будут обучаться в образовательных учреждениях в дальнейшем. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и п.11 «Конвенции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом РФ ДД.ММ.ГГГГ -основными задачами противодействию терроризму в Российской Федерации является: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; обеспечения и защиты основных прав и свобод человека
Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации г. Новокузнецк 23 января 2018 года Орджоникидзевский районный суд города Новокузнецка Кемеровской области в составе судьи Дементьева В.Г. при секретаре Логиновой М.С. рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Новокузнецке административное дело № 2а-223/2018 года по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции РФ по Кемеровской области к АНО «Информационный центр « Безопасность детей » о ликвидации некоммерческой организации, об исключении из ЕГРЮЛ, У С Т А Н О В И Л: Управления Министерства юстиции РФ обратилось в суд с иском к административному ответчику АНО «Информационный центр «Безопасность детей» о ликвидации некоммерческой организации, об исключении из ЕГРЮЛ. Свои административные исковые требования мотивируют тем, что АНО «Информационный центр «Безопасность детей» зарегистрирована .. .. ....г. Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области на основании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации
доводам кассационной жалобы установили, что заместитель прокурора Изобильненского района Ставропольского края обратился в суд с иском к администрации Изобильненского муниципального района о понуждении к установке тревожной сигнализации в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №39». В обоснование иска указано, что прокуратурой района проведена проверка антитеррористической защищенности образовательных учреждений района. Проверкой установлено, что Детский сад № 39 не оборудован тревожной сигнализацией, т.е. не созданы условия для предупреждения и пресечения терроризма, которые напрямую влияют как на безопасность детей , обучающихся в образовательных учреждениях в настоящее время, так и на безопасность детей, которые будут обучаться в образовательных учреждениях в дальнейшем. Отсутствие тревожной сигнализации свидетельствует о террористической уязвимости данного объекта и о ненадлежащей профилактике терроризма на территории района. Считает, что бездействие администрации Изобильненского муниципального района по установке в здании Муниципального дошкольного образовательного учреждения Изобильненского муниципального района «Детский сад № 39» тревожной сигнализацией влечет за собой нарушение требований законодательства о противодействии терроризму, об организации местного