и законных интересов участников азартных игр осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе допускается только при наличии у организатора азартных игр в букмекерской конторе банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр. Гарантом, предоставившим банковскую гарантию, может быть только банк. Срок действия банковской гарантии не может быть менее чем пять лет. Банковская гарантия продлевается или переоформляется в течение всего срока действия имеющейся у организатора азартных игр в букмекерской конторе лицензии на осуществление указанной деятельности и не может быть отозвана, в этих случаях банковская гарантия на соответствующий срок ее действия должна быть получена организатором азартных игр в букмекерской конторе на день, следующий после окончания срока действия договора о предоставлении банковской гарантии. Размер банковской гарантии определяется в соответствующем договоре и не может быть менее чем 500 миллионов рублей. Прекращая производство по данному делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события вменяемого административного правонарушения судья Симоновского районного
статьи объекты (часть 3 статьи 15 Закона № 244- ФЗ). Обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) выполнения требований статьи 15 Закона № 244-ФЗ является одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату - при осуществлении лицензируемого вида деятельности (подпункт «г» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1130, далее - Положение). Согласно пункту 7 Положения осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом грубым нарушением является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», либо одного из требований, предусмотренных подпунктом «а» (в части, касающейся требований, установленных частью 3 статьи 8 и
и законных интересов участников азартных игр осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе допускается только при наличии у организатора азартных игр в букмекерской конторе банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр. Гарантом, предоставившим банковскую гарантию, может быть только банк. Срок действия банковской гарантии не может быть менее чем пять лет. Банковская гарантия продлевается или переоформляется в течение всего срока действия имеющейся у организатора азартных игр в букмекерской конторе лицензии на осуществление указанной деятельности и не может быть отозвана, в этих случаях банковская гарантия на соответствующий срок ее действия должна быть получена организатором азартных игр в букмекерской конторе на день, следующий после окончания срока действия договора о предоставлении банковской гарантии. Размер банковской гарантии определяется в соответствующем договоре и не может быть менее чем 500 миллионов рублей. В силу пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах,
пункта 37, пункта 77, подпункта 2 пункта 80, пункта ПО, подпункта 2 пункта 113 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по лицензированию деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 января 2015 г. № Зн, установил: согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1130 (далее - Положение), лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах осуществляется Федеральной налоговой службой (далее - ФПС России). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 января 2015 г. № Зн утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по лицензированию деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (далее - Административный регламент). Общество с ограниченной ответственностью «Росбет» (далее
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 02 июля 2019 года должностными лицами ИФНС России № 27 по г. Москве в рамках исполнения поручения УФНС России по г. Москве от 14 июня 2019 проведено административное расследование в отношении ООО «ПМБК» на предмет соблюдения лицензионных требований, установленных пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № ИЗО; Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». В ходе проведения административного расследования в отношении ООО «ПМБК» по месту осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу: г. Москва, Нахимовский проспект, д. 25 выявлено нарушение лицензионных требований, установленных подпунктом «г» пункта 4 Положения, в части невыполнения требований пункта 5 части 2 статьи 15 Федерального
«Пятигорский ипподром» просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на то, что при рассмотрении настоящего спора судами сделан необоснованный вывод об использовании ответчиком спорных товарных знаков, поскольку, по мнению заявителя кассационной жалобы, использование обозначения в программе «Пари 6» Букмекерской системы «CloudBestSys» не является способом использования средства индивидуализации, ответчик занимается букмекерской деятельностью, которая, по мнению общества «Пятигорский ипподром», относится к 36-му классу МКТУ, для которого товарные знаки по свидетельствами Российской Федерации № 518845, 502542 не зарегистрированы; букмекерская деятельность , как и услуги азартных игр требуют получения специальной лицензии на осуществление такой деятельности, однако ни у истца, ни у общества с ограниченной ответственностью «Бет.ру» (лицензиата) такой лицензии нет, поэтому ни истец, ни его лицензиат, не моги использовать товарные знаки для оказания услуг 41-го класса МКТУ – азартные игры, в связи с чем также вывод суда об угрозе введения участников пари в заблуждение относительно того, что он является участником программ истца и это создает
обстоятельств непреодолимой силы, сохраняется только в том случае, если после истечения срока действия договора 31.05.2020 стороны продлят этот срок на определенный период или заключат новый договор аренды на соответствующих условиях. При изложенных обстоятельствах отказ арендодателя от признания действия дополнительных соглашений к договору аренды в спорный период противоречит положениям статей 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающим принцип надлежащего исполнения обязательства и недопустимости неправомерного одностороннего отказа от его исполнения. Ссылка ответчика на то, что букмекерская деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №434 не включена в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, а также указание о том, что Требования к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №439, не обязывают арендодателя исполнять требования арендатора по отсрочке внесения арендной платы и приостановлении исполнения данного
также к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения). Из материалов дела следует и судом верно установлено, что в ходе проверки, проведенной 18 мая 2015 года и 24 мая 2015 года по адресу: <адрес>, ООО «<данные изъяты>.», одним из видов деятельности которого является букмекерская деятельность , в нарушение требований пп. «в» п.4 Положения о лицензировании осуществляло деятельность по приему ставок в нежилом необособленном помещении, т.к. в него помимо входа с торца здания имеется дополнительный вход через территорию развлекательного комплекса «<данные изъяты>». Содержащийся в обжалуемом постановлении вывод о совершении ООО «<данные изъяты>.», являющимся организатором азартной игры, административного правонарушения подтверждается всесторонне и полно исследованными доказательствами, предусмотренными ст.26.2 КоАП РФ, изложенными в постановлении. Доводы жалобы о том, что ООО «<данные изъяты>.» не
ст. 7 ФЗ от 03.07.2016 № 290-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» на ООО «ПМБК», как на организацию, оказывающую услуги по организации и проведению азартных игр, не распространяются. Требования ч. 1 ст.1.2 Закона должны были применяться привлекаемой к административной ответственности организацией и до вступления в силу Федерального закона №290-ФЗ. Позиция районного судьи о том, что букмекерская деятельность является разновидностью предоставляемой гражданам услуги, является правильной. Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» под деятельностью по организации и проведению азартных игр понимается деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими
при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применении иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры. Из материалов дела следует и судом верно установлено, что 24 мая 2015 года в ходе проверки по адресу: <адрес>, ООО «<данные изъяты>.», одним из видов деятельности которого является букмекерская деятельность , в нарушение требований п.1 ч.1 ст.6.1 Федерального закона приняло ставку в сумме 300 рублей на спортивное мероприятие без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность. Содержащийся в обжалуемом постановлении вывод о совершении ООО «<данные изъяты>.», являющимся организатором азартной игры, административного правонарушения подтверждается всесторонне и полно исследованными доказательствами, предусмотренными ст.26.2 КоАП РФ, изложенными в постановлении. В жалобе не оспаривается, что ставка от участника азартной игры была принята без предъявления документа, удостоверяющего личность. Ссылка