губернатора Самарской области Правительства Самарской области – ФИО3 по доверенности от иных лиц – не явились, извещены УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Стратегия» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением от 03 июля 2018 года входящий номер 18541, в котором просит суд: -«признать недействительным открытый конкурс №0142200001318007129 по предмету: «Организация проведения опросов общественного мнения о противодействии и борьбе с коррупцией в Самарской области, о результатах реализации мер антикоррупционой деятельности, включая меры по минимизации « бытовой» коррупции , на территории Самарской области». Главное управление организации торгов Самарской области в отзыве на заявление требования не признало, просит в удовлетворении исковых требований отказать. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Общество с ограниченной ответственностью -Фактор», Департамент управления делами губернатора Самарской области Правительства Самарской области, Самарская общественная организация «Исследовательская группа «Свободное мнение», Правительство Самарской области. Департамент управления делами губернатора Самарской области Правительства Самарской области в
дела по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Стратегия" к Главному управлению организации торгов Самарской области о признании недействительным открытого конкурса установил: ООО «Стратегия» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением от 03 июля 2018 года входящий номер 18541, в котором просит суд: -«признать недействительным открытый конкурс №0142200001318007129 по предмету: «Организация проведения опросов общественного мнения о противодействии и борьбе с коррупцией в Самарской области, о результатах реализации мер антикоррупционой деятельности, включая меры по минимизации « бытовой» коррупции , на территории Самарской области». Определением суда от 24 июля 2018 года данное заявление было оставлено без движения до 21.08.2018 г. Определением суда от 23 августа 2018 года продлен процессуальный срок оставления без движения до 14.09.2018 г. В установленный судом срок для устранения обстоятельства, послужившего основанием для оставления заявления без движения, заявитель документы не представил, обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения не устранены. В связи с чем, суд считает необходимым возвратить заявление
о признании недействительным открытого конкурса участии: от заявителя – не явился, извещен от заинтересованного лица - ФИО1 по доверенности установил: ООО «Стратегия» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением от 03 июля 2018 года входящий номер 18541, в котором просит суд: -«признать недействительным открытый конкурс № 0142200001318007129 по предмету: «Организация проведения опросов общественного мнения о противодействии и борьбе с коррупцией в Самарской области, о результатах реализации мер антикоррупционой деятельности, включая меры по минимизации « бытовой» коррупции , на территории Самарской области». Представитель заявителя в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в соответствии со ст. 123 АПК РФ. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании требования не признал. В соответствии со ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО «Имидж-Фактор», Департамент управления делами губернатора Самарской областии Правительства Самарской области. В связи с
обеспечении проведения торгов на ЭТП sale.zakazrf.ru, а также направил в адрес заявителя соглашение о расторжении договора аренды государственного имущества № 12-11-2018 от 12.11.2018 г. Согласно пояснениям министерства в рамках реализации решения Коллегии по вопросам безопасности при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе от 25.07.2013 г. «О противодействии коррупции в субъектах РФ, находящихся в пределах Приволжского федерального округа» Кабинетом Министров Республики Татарстан от 07.10.2013 г. № 1944-р в целях усиления мер по минимизации бытовой коррупции в Республике Татарстан и эффективного исполнения Плана мероприятий принято решение проработать вопрос о внедрении в отношении республиканского имущества системы электронных торгов в целях исключения личного взаимодействия арендатора и арендодателя и минимизировать соответствующие коррупционные риски. В рамках реализации вышеуказанного решения министерством совместно с государственным унитарным предприятием «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» создана электронная площадка sale.zakazrf.ru для проведения торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества. Внедрение данной системы осуществляется министерство на этапе согласования проведения
прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (п.29.13); заполнять административные материалы и бланки строгой отчетности в соответствии с предъявляемыми требованиями и действующим законодательством (п.36); не злоупотреблять служебным положением, а также использовать свое должностное положение вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, дачи взятки, получение взятки ( бытовая коррупция ) (п.43). Оценивая собранные по делу и исследованные в суде доказательства в их совокупности, суд находит установленным, что ФИО1 совершил преступление при указанных выше обстоятельствах, его вина подтверждается вышеприведенными доказательствами, которые добыты и закреплены в порядке, предусмотренном УПК РФ, являются допустимыми, относимыми, достоверными, и согласующимися друг с другом. При этом, каких либо противоречий в показаниях свидетелей С.С., Т.И., ставящих под сомнение их достоверность не имеется. Оснований оговора подсудимого со стороны указанных свидетелей не установлено.
28.04.2016 он обратился с жалобой на действия ФИО2, которую также направили в межрайонный следственный отдел. Постановлением Ленинского районного суда г. Ставрополя от 27.05.2016 в принятии жалобы ФИО1 отказано. Суд указал, что жалоба заявителя ФИО1 не является предметом обжалования в порядке ст. 125 УПК РФ. В апелляционной жалобе заявитель ФИО1 считает постановление суда незаконным, необоснованным, подлежащим отмене. Указывает, что в постановлении суда усматривается умысел ограничить доступ к правосудию, завуалировать бездействие лиц по заявлению потерпевшего от бытовой коррупции . Утверждает, что действиями следственного комитета СУ СК РФ по СК грубо нарушены его права. Просит постановление суда отменить, направить жалобу на новое рассмотрение или признать незаконным бездействие следственного комитета РФ (СУСК России по Ставропольскому краю) по заявлению от 16.02.2016 и жалобы от 28.04.2016, обязать руководство СУСК России по Ставропольскому краю устранить допущенные нарушения. Проверив материалы дела, выслушав участников процесса, обсудив доводы жалобы, апелляционный суд находит постановление суда первой инстанции законным и обоснованным. Исследовав
меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Ответчик осуществляет деятельность в сфере образования. Согласно докладу «Состояние бытовойкоррупции в Российской Федерации», подготовленному Общероссийским общественным фондом «Общественное мнение» и размещенному на официальном сайте Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/anticorruptpolicy/doc20110614_027) сфера образования находится на седьмом месте по количеству коррупционных проявлений. Прокурорской проверкой установлено, что ответчик не принимает мер по профилактике коррупционных проявлений, предусмотренных статьей 13.3 Закона №273-ФЗ: не назначено лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных проявлений, не принят кодекс этики и служебного поведения работников, не определен порядок сотрудничества с правоохранительными органами, не разработаны и не внедрены