SASE1. Затем будет осуществляться пуск лучей, вплоть до достижения промежуточных этапов излучения SASE1, то есть через 7,5 года после начала строительства. Эта линия луча станет использоваться для первых экспериментов. За этим последует пуск других линий лучей. Рис. 5.2. Календарный график для основных компонентов Европейского РЛСЭ с начала строительства до начала эксплуатации (не приводится). 5.3. Бюджет При различных вкладах в TPCC, приведенных выше, с учетом графика строительства и эксплуатационных расходов может быть составлен полный бюджет для всех фаз от подготовки до эксплуатации. На рисунке 5.3 показан годовой бюджет в период 2005 - 2016 годов в ценах 2005 года (то есть без применения шкалы надбавок для учета инфляции). Рис. 5.3. Бюджет (сумма капитальных вложений и расходов на персонал в ценах 2005 года) от подготовки проекта до эксплуатации: 1 - бюджет Европейского РЛСЭ; 2 - тыс. евро; 3 - эксплуатация; 4 - пусконаладочные работы; 5 - строительство; 6 - подготовка (не приводится).
налога равной 330 рублей за одну тысячу кубических метров от объема воды, забранной из водного объекта, равному 218,342 тыс.куб.метров и в сумме18235 рублей, исчисленный исходя из ставки налога равной 70 рублей за одну тысячу кубических метров от объема воды, забранной из водного объекта для водоснабжения населения, равному 260,506 тыс.куб.метров. По результатам камеральной налоговой проверки представленной налоговой декларации налоговым органом при расчете суммы налога за первый квартал 2006 года, подлежащей начислению и уплате в бюджет для всего объема забранной заявителем из водного объекта воды, применена ставка налога, установленная подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.12 Кодекса, а именно 330 рублей за одну тысячу кубических метров. Данные обстоятельства послужили основанием для доначисления заявителю 67732 рублей налога, подлежащего уплате за указанный налоговый период, и предложения уплатить его в указанной сумме. Основанием для доначисления заявителю налога, как следует из текста оспариваемого Решения, послужило неправомерное применение заявителем ставки налога при заборе воды из водного объекта
постановлением Правительства Ивановской области от 15 апреля 2013 г. № 134-п. Согласно Постановлению № 134-п финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществлялась в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляла в 2013 году 47,4%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области в 2013 году - 52,6%. При этом для муниципальных образований - участников Программы переселения доля обязательного софинансирования из муниципального бюджета составляла 7%. В силу раздела 8 Программы переселения основной финансовый показатель, от которого зависит стоимость проведения мероприятий, предусмотренных Программой, - размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости одного квадратного
Согласно Региональной адресной программе (в редакции от 08.07.2014) финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) является одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляет в 2013 году 47,4%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области в 2013 году — 52,6%. При этом для муниципальных образований - участников Программы доля обязательного софинансирования из муниципального бюджета составляет 7%. Объем финансовых средств, запланированный на предоставление финансовой поддержки для реализации мероприятий региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по этапу реализации 2013 года, рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области (26
объем финансирования мероприятий по переселению аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы из трех источников: средств Фонда с долей софинансирования 76,72%, средств бюджета Ивановской области с долей софинансирования 23,28%, при этом для Приволжского городского поселения минимальная доля долевого финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 3%. Региональной программой доля финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2016 году установлена 78,56%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области в 2016 году - 21,44%, при этом для Приволжского городского поселения минимальная доля долевого финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 3%. Разделом 8 Региональной программы определено, что объем финансовых средств, запланированный на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы, по этапам реализации Программы 2014, 2015, 2016 и 2017 годов рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость одного квадратного метра общей площади
доходы их семьи, состоящей из 4 человек, складываются из заработной платы ФИО5 (Б.) Г.В. и денежных выплат, предоставляемых ему и в среднем составляют около рублей, из них заработная плата жены, а около - рублей его денежное довольствие. Основную часть всех расходов на содержание семьи и соответственно, ФИО4 оплачивает он. На его денежное содержание приобретаются продукты питания, оплачиваются коммунальные услуги и делаются все необходимые для их семьи покупки. Они ведут общее хозяйство, имеют общий бюджет для всех нужд. С целью обеспечения права несовершеннолетних детей жить и воспитываться в семье (статья 54 СК РФ), обеспечения жилищных и социальных прав ФИО4, признание ФИО4 членом его семьи, позволит ей получать льготы при проезде, улучшенный отдых, то есть сделает возможным получение и реализацию социальных гарантий и компенсаций, которые установлены Федеральным законом «О статусе военнослужащих». В судебном заседании истец ФИО1 поддержал исковые требования и пояснил аналогично изложенному в заявлении. Ответчик ФИО2 в судебном заседании исковые
Архангельской области в составе председательствующего судьи Фериной Л.Г., при секретаре Стрижеус Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 <данные изъяты> к акционерному обществу «Орелпродукт» о взыскании компенсации морального вреда, установил: ФИО1 <данные изъяты>. обратился в суд с иском к акционерному обществу «Орелпродукт» (далее – АО «Орелпродукт») о взыскании компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований указывает, что приобрел мясные консервы «Говядина тушеная», высший сорт, масса нетто 325 гр., «Семейный бюджет для всей семьи», производства АО «Орелпродукт». При вскрытии банки обнаружил, что содержимое представляет собой незначительные по размеру кусочки мяса и значительную массу фарша, что не соответствует сведениям, указанным на этикетке продукта. Полагает, что приобретенные консервы, произведенные ответчиком, являются некачественным товаром, не соответствуют ГОСТу, в связи с чем, просил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей. Истец ФИО1 <данные изъяты>. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте
несению дежурства) ежедневно на корабле более чем за 1 час до начала служебного времени, установленного соответствующим регламентом, и в течение 3 часов 30 минут после окончания служебного времени, а также принимая во внимание отсутствие препятствий для самостоятельной организации приема пищи указанной категорией военнослужащих за пределами служебного времени, гарнизонный военный суд пришел к правильному выводу о том, что условия военной службы на сторожевом корабле «<данные изъяты>» не требовали организации питания за счет средств федерального бюджета для всего личного состава корабля, а поэтому обоснованно признал законными изложенные в оспариваемом акте выводы. Между тем, установив, что количество перерасхода продовольствия за проверяемый период определено исходя из данных о численном составе офицеров за аналогичный период прошлого года, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о необоснованности указания в оспариваемом акте перерасхода в размере 178646 руб. 37 коп. и необходимости удовлетворения административного иска об исключении этой суммы из акта. В статьях 52 и 63 Наставления