товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Из местного бюджета субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации (подп. 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В силу положений ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. Бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетными признаются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходными обязательствами являются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
органах местного самоуправления, на выполнение работ по эксплуатации и содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства. В силу статьи 6 БК РФ получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом; бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. На основании статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств в числе прочего составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств. В соответствии со статьей
суммы, перечисленные ответчиком в течение 2004 года (пл.поручения: № 864 – 200 000 руб., № 119 – 100 000, № 421 – 100 000 и № 789 – 59 000) истцом были засчитаны в счет задолженности по Соглашениям на 2002-2003 годы, поскольку платежные поручения о перечислении сумм не содержат конкретно ссылки в счет какого обязательства произведен платеж. По утверждению истца, задолженность ответчика за 2004г. составила 672 959 руб. 67 коп. Согласно бюджетному законодательству бюджетные ассигнования - это бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. Из материалов дела видно, что на дату заключения Соглашения – 13.06.2004г., в бюджете муниципального образования «Город Магадан» бюджетной росписью истцу не были предусмотрены бюджетные ассигнования. Статьей 15 решения Магаданской городской Думы от 12.02.2004 г. № 2-Д «О бюджете муниципального образования «Город Магадан» на 2004 г.» установлено, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
ссылаясь на статью 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статью 213 Гражданского кодекса Российской Федерации, указал, что в рассматриваемом случае денежные средства, полученные путем увеличения уставного капитала за счет дополнительного выпуска акций, являются собственными средствами Общества, и при соблюдении общих условий для применения вычета налогоплательщик вправе воспользоваться налоговым вычетом при оплате товаров (работ, услуг) с помощью указанных денежных средств. Вместе с тем суды не учли следующее. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные инвестиции – это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. В статьях 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе на принципе адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных
средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Бюджетные ассигнования - это бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. Суд в обоснование виновности Петренко Э.В. в совершении преступления, предусмотренного чч. 4, 5 ст. 33, ч. 1 ст. 285.1 УК РФ, сослался в приговоре на показания ФИО40, в отношении которого ДД.ММ.ГГГГ судом прекращено уголовное дело по <данные изъяты> в связи истечением срока давности уголовного преследования, показания свидетелей: ФИО7, ФИО36, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО37, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21,
из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению. На основании части 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Согласно ст. 6 БК РФ: бюджетные ассигнования, это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные обязательства, это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; государственное задание, это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Согласно ст. 28 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является - адресность и целевой характер бюджетных средств. В соответствии со ст. 38 БК РФ
международного права средства из соответствующего бюджета. Расходные обязательства муниципального образования согласно ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации возникают в результате принятия тех или иных нормативных актов, а также в результате заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами, вправе решать органы местного самоуправления. Расходные обязательства муниципального образования исполняются за счет средств соответствующего бюджета. Для исполнения расходных обязательств в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Пунктами 3, 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств
по отдельным статьям расходов бюджета. То есть бюджетным законодательством предусмотрена возможность органом местного самоуправления принятия бюджетных расходных обязательств, изначально не предусмотренных бюджетом, при условии внесении изменении в бюджет и наличия соответствующих дополнительных источников дохода и (или) перераспределении расходных обязательств бюджета по другим статьям расходов. Это именно то, на что указывала глава Ромненского сельсовета ФИО1 В диспозиции ст. 15.15.10 КоАП РФ речь идет о бюджетных обязательствах и бюджетных ассигнованиях. Согласно ст. 6 БК РФ, бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, а бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. При этом расходные обязательства – это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. В
одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения. Судом установлено, что до 2018 г. учредителем административного истца являлась администрация муниципального образования Новопокровский район, в последствие Учреждение стало государственным, следовательно, истец как являлся, так и является бюджетной организацией. Согласно подпункту 4 пункта 1 ст. 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований. Статьей 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлено, что бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Полномочия Министерства финансов Российской Федерации закреплены статьей 165 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, исключительные полномочия руководителя Министерства - статьей 166 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, к которым, в том числе, относятся утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета. С учетом изложенного суд приходит к выводу, что неисполнение требований исполнительного документа в срок для добровольного исполнения было вызвано объективными причинами,