общества «ЮгСпецСтрой», не являющегося участником закупки, с применением норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) по правилам, установленным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Рассматривая спор, суды учли следующие обстоятельства. Согласно части 5 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу , не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования
дней с даты публикации протокола о победителях конкурсного отбора в установленном порядке справки, подписанной руководителем победителя конкурса (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетныхинвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом. Ответственность за достоверность предоставляемых в Минобрнауки России документов несет победитель конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункта 7(2) Правила предоставления грантов в форме субсидий). Частью 2 статьи 15.5.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение юридическимлицом , индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса. Как установлено судами, по результатам конкурсного отбора организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы университет признан победителем (протокол заседания
имеет значения, по каким причинам отпала обязанность предоставления. Указанное разъяснение не может быть отнесено исключительно к прекращенному договору. В нашем деле обязанность предоставления отпала в связи с прекращением обязательства на основании пункта 1 статьи 416 ГК РФ. Поэтому пункт 1 названного Информационного письма может быть применен к спорным правоотношениям. Помимо этого, у ответчика не имеется оснований удерживать полученные денежные средства с учетом следующего. В соответствии с пунктами 2, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции юридическим лицам , указанным в пункте 1 настоящей статьи, включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Проекты договоров оформляются (то есть подписываются) в течение двух месяцев
собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам , указанным в пункте 1 настоящей статьи, включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. 3. Проекты договоров, указанные в пункте 2 настоящей статьи, оформляются
№ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Порядок исполнения судебных актов, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета, установленный главой 24.1 БК РФ, не распространяется на судебные акты об обращении взыскания на денежные средства коммерческих организаций (государственных и муниципальных унитарных предприятий). Частью 2 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» определен перечень средств, подлежащих казначейскому сопровождению, среди которых, в том числе, бюджетные инвестиции юридическим лицам , предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Из материалов дела следует, что Акционерным обществом «Корпорация развития Северного Кавказа» (далее-АО «КРСК») было принято решение реализовать на территории Северо-Кавказского федерального округа инвестиционный проект «Многофункциональный выставочный комплекс в Кавказских Минеральных Водах», в связи с чем было учреждено ООО «МВЦ 2012».Основным участником ООО «МВЦ 2012» является АО "КРСК" акционером которой является Российская Федерация, в лице Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (Миикавказ
(решения) о бюджете. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций. Планируемые к предоставлению в 2007 году бюджетные инвестиции юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации были утверждены Законом Брянской области от 08.12.2006 № 114-3 «Об областном бюджете на 2007 год». Судом установлено, что администрацией Брянской области и ОАО «Агрогородок «Жирятинский» с соблюдением норм гражданского и бюджетного законодательстват заключены договоры об участии Брянской области в собственности субъекта инвестиций из областного бюджета от 19.09.2007 № ДС-60 и от
соглашений), заключаемых в рамках их исполнения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, положений о применении казначейского сопровождения. Случаи осуществления казначейского сопровождения установлены Федеральным законом от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Так, согласно положениям статьи 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ «казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства: 1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам , предоставляемые в соответствии со ст. 80 БК РФ; 2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы; 3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов) с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные
п.3.1.9 должностной инструкции начальника отдела инженерной инфраструктуры и энергоснабжения Управления ЖКХ администрации г.Ульяновска от 22.10.2021 № именно на ФИО1 была возложена обязанность по разработке проектов нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции отдела. Приведенные доказательства суд признает относимыми, допустимыми и достаточными для разрешения дела. Частью 1 статьи 15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющими бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности или предоставляющими бюджетные инвестиции юридическим лицам , не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, бюджетным или автономным учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в части переданных им в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) порядка осуществления бюджетных инвестиций или порядка предоставления бюджетных инвестиций либо неисполнение ими решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении бюджетных инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных
в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. В жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить. Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующему выводу. Частью 1 статьи 15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющими бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности или предоставляющими бюджетные инвестиции юридическим лицам , не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, бюджетным или автономным учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в части переданных им в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) порядка осуществления бюджетных инвестиций или порядка предоставления бюджетных инвестиций либо неисполнение ими решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении бюджетных инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных
заявителя, прихожу к следующим выводам. На основании части 2 статьи 30.16 указанного Кодекса, в интересах законности, судья полагает необходимым проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. В соответствии с частью 11 статьи 15.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент обстоятельств, послуживших основанием для привлечения должностного лица к административной ответственности) нарушение главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющими бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности или предоставляющими бюджетные инвестиции юридическим лицам , не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, бюджетным или автономным учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в части переданных им в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) порядка осуществления бюджетных инвестиций или порядка предоставления бюджетных инвестиций либо неисполнение ими решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении бюджетных инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных
2021 контрольного мероприятия, по итогам которого установлено нарушение порядка осуществления бюджетных инвестиций – в нарушение указанных в протоколе норм решение об осуществлении бюджетных инвестиций при заключении контракта ДД.ММ.ГГГГ в виде муниципального правового акта принято не было. Выслушав явившихся участников, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему. Частью 1 ст.15.15.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющими бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности или предоставляющими бюджетные инвестиции юридическим лицам , не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, бюджетным или автономным учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в части переданных им в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) порядка осуществления бюджетных инвестиций или порядка предоставления бюджетных инвестиций либо неисполнение ими решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении бюджетных инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных