прокурору по его просьбе. 5.9. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом ГИМС, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд. 5.10. Отмена постановления об административном правонарушении с прекращением дела влечет за собой: возврат изъятого удостоверения на право управления маломерным судном и талона к нему; возврат взысканной денежной суммы; погашение просечки в талоне. 6. Делопроизводство по административным правонарушениям 6.1. Делопроизводство по административным правонарушениям в территориальном органе ГИМС ведет ответственный исполнитель, назначаемый начальником территориального органа ГИМС, а в подразделениях - руководители подразделений. 6.2. Пронумерованные бланки протоколов (прилож. 1 - 2) являются бланками строгой отчетности, учитываются в территориальном органе ГИМС в книге учета материальных ценностей и выдаются в подразделения ГИМС с разрешения начальника территориального органа Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России под роспись руководителя подразделения. 6.3. Получение, учет, хранение, выдача бланков протоколов
250 листов, и оформляется в соответствии с установленными требованиями."; абзац третий считать соответственно абзацем четвертым. 1.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции в судах устанавливается следующий примерный перечень индексов: "1" - общее делопроизводство суда; "2" - уголовные дела; "3" - гражданские дела; "3а" - административные дела; "4" - делопроизводство президиума суда; "5" - делопроизводство по вопросам финансово-бухгалтерской деятельности суда; "6" - делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию администратора суда; "7" - дела об административныхправонарушениях . Перечень индексов, применяемых для регистрации входящей или исходящей корреспонденции, является примерным и может быть расширен председателем соответствующего суда. При регистрации также используются соответствующие индексы из ПС ГАС "Правосудие".". 1.4. Абзац четвертый пункта 4.1 изложить в следующей редакции: "Судебные повестки и копии судебных актов направляются судом в соответствии с требованиями приказа ФГУП "Почта России" от 5 декабря 2014 г. N 423-п "Об утверждении Особых условий приема, вручения, хранения
и штрафов в процессуальном порядке; "8/2" - об обращении залога в доход государства, внесенного в качестве меры пресечения. 4.1.6. Для регистрации в окружном (флотском) военном суде входящей и исходящей корреспонденции устанавливается следующий перечень индексов: "1" - отдел делопроизводства суда; "2" - отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам; "3" - отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам; "4" - отдел обеспечения деятельности президиума суда; "5" - финансово-бухгалтерский отдел; "6" - администратор суда; "7" - делопроизводство по делам об административныхправонарушениях . 4.1.7. Номера судебных дел проставляются с соблюдением следующих правил: а) номер уголовного и гражданского дела первой инстанции включает индекс соответствующего отдела обеспечения судопроизводства, порядковый номер дела по книге учета (реестру) и год поступления дела. Например: 2-3/2012 г.; 3-12/2012 г. и т.д.; б) номер уголовного и гражданского дела в апелляционной инстанции включает индекс соответствующего отдела обеспечения судопроизводства, повторенный дважды с буквой "А" порядковый номер дела по книге учета (реестру) и год поступления
28.12.2005 N 157. 5.2. Ведомственный электронный документооборот (введен Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 02.06.2017 N 96) 5.2.1. Ведомственный электронный документооборот путем ведения служебной переписки в электронной форме осуществляется между судами, Судебным департаментом, органами и учреждениями Судебного департамента по вопросам организационного обеспечения деятельности судов, относящимся непосредственно к компетенции Судебного департамента. 5.2.2. Порядок организации ведомственного электронного документооборота устанавливается Судебным департаментом соответствующим нормативным актом. 6. Общие вопросы организации делопроизводства Регистрация и учет уголовных, гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях (в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.03.2016 N 39) (см. текст в предыдущей редакции) 6.1. Все уголовные, гражданские, административные дела, исковые заявления, административные исковые заявления, заявления по делам особого производства, жалобы, представления, протесты, поступившие в суд, регистрируются в базе данных автоматизированного судебного делопроизводства с формированием из электронных картотек учетно-статистических карточек <*> (для уголовных дел по первой инстанции - учетно-статистическая карточка формы N 5, для
наложении денежных взысканий и штрафов в процессуальном порядке; "8/2" - об обращении залога в доход государства, внесенного в качестве меры пресечения. 4.1.6. Для регистрации в окружном (флотском) военном суде входящей и исходящей корреспонденции устанавливается следующий перечень индексов: "1" - общее делопроизводство суда; "2" - уголовные дела; "3" - гражданские дела; "3а" - административные дела; "4" - делопроизводство президиума суда; "5" - делопроизводство по вопросам финансово-бухгалтерской деятельности; "6" - делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию администратора суда; "7" - дела об административныхправонарушениях . (п. 4.1.6 в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.06.2016 N 115) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1.6-1. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции в апелляционном военном суде устанавливается следующий примерный перечень индексов: "1" - общее делопроизводство суда; "2" - делопроизводство по вопросам финансово-бухгалтерской деятельности суда; "3" - делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию администратора суда; "4" - делопроизводство президиума суда; "55" - уголовные
жалобе не приложена копия постановления по делу об административном правонарушении, заверенная в установленном законном порядке. В нарушение пункта 2 части 3 статьи 30.14 Кодекса к жалобе приложены копии обжалуемых судебных актов, принятых по делу, не заверенные судом в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству такого суда. В нарушение пункта 3 части 3 статьи 30.14 Кодекса к жалобе не приложены документы, подтверждающие служебное положение гр. Дюжакина А.И., подписавшего жалобу в качестве Врио директора ЗАО «Нива», учредительные и иные документы юридического лица. В нарушение пункта 4 части 3 статьи 30.14 КоАП РФ к жалобе не приложены копии жалобы, число которых должно соответствовать числу других участников производства по делу об административномправонарушении , указанных в статьях 25.1-25.4, 25.11 настоящего Кодекса. Следует учесть, что к жалобе не приложена указанная в пункте 3 приложения квитанция об уплате государственной пошлины, о чем свидетельствует оформленный сотрудниками Управления документооборота и делопроизводства Верховного Суда Российской Федерации акт от 17.02.2015 об
соответствии с правилами, установленными КоАП РФ. В нарушение пункта 2 части 3 статьи 30.14 КоАП РФ отсутствуют копии обжалуемых судебных актов, перечисленные в приложении к жалобе, о чем сотрудниками Управления документооборота и делопроизводства Верховного Суда Российской Федерации составлен Акт об отсутствии документов или других вложений в почтовых отправлениях от 15.12.2014. Копии судебных актов должны быть заверены в порядке, предусмотренном инструкциями по делопроизводству в соответствующем суде. Кроме того, в нарушение пунктов 1 и 4 части 3 статьи 30.14 КоАП РФ к жалобе не приложены копия постановления об административномправонарушении , а также копии жалобы, количество которых должно соответствовать количеству лиц, участвующих в деле. Возвращение жалобы не препятствует повторному обращению в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата. Приложение: 18 стр. Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Кирейкова
статьями 22, 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктами 28, 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», статьями 1, 27 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, пунктами 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административныхправонарушениях », суд первой инстанции пришел к выводам о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного в части 5 статьи 19.8 КоАП; об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении и оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным, поэтому отказал в удовлетворении заявленного требования. Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции
в реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Судами из материалов дела установлено, что по месту фактического осуществления деятельности Общества на полигоне были размещены следующие виды отходов: отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, отходы упаковочного картона незагрязненные, отходы пленки полипропилена и изделий из нее незагрязненные. Однако данные нарушения были допущены в 3 квартале 2019 года, носили разовый характер, а в 2020 году нарушений не допущено, что подтверждается журналами учета в области обращения с отходами, статистическими сведениями об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления за 2019- 2020 годы. За размещение (захоронение) отходов, в состав которых входят полезные компоненты, в отношении Общества было возбуждено дело об административномправонарушении по статье 8.2 КоАП РФ. Вместе с тем решением Мелекесского районного суда Ульяновской области от 03.03.2021 постановление от 29.12.2020 № 170 о привлечении Общества к административной ответственности по части 4 статьи 8.2 КоАП РФ отменено в
воздействие на окружающую среду. Материалами дела подтверждается и заявителем по существу не оспаривается, что по месту фактического осуществления деятельности ООО «Благо» на полигоне были размещены следующие виды отходов: отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, отходы упаковочного картона незагрязненные, отходы пленки полипропилена и изделий из нее незагрязненные. Данные нарушения были допущены в 3 квартале 2019 года, носили разовый характер, в 2020 году нарушений не допущено, что подтверждается журналами учета в области обращения с отходами, статистическими сведениями об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления за 2019-2020 годы, представленными в материалы дела. За размещение (захоронение) отходов, в состав которых входят полезные компоненты, в отношении Общества было возбуждено дело об административномправонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ. Решением судьи Мелекесского района суда Ульяновской области от 03.03.2021 производство по делу об административном правонарушении прекращено, постановление №170 от 29.12.2020 о привлечении ООО «Благо» к административной ответственности по ч.4 ст. 8.2
иных документов, подтверждающих постановку транспортного средства на учет, не имеется и рекомендовали обратиться в суд с заявлением об аннулировании государственной учетной записи данного автомобиля. Представитель ОГИБДД МО МВД России «Ирбейский» ФИО2 исковые требования признал, пояснил, что по факту регистрации автомобиля ГАЗ-66 государственный номер № от 23.10.1997 г. ФИО1 была предоставлена карточка учета транспортного средства из единой централизованной системы Госавтоинспекции –ФИС ГИБДД-М. Даная система позволяет автоматизировать деятельность регистрационно- экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, а также процессы делопроизводства по административным правонарушениям участников дорожного движения. Проведение проверки по факту регистрации транспортного средства на ФИО1 не представляется возможным, так как в карточке учета указан только регион регистрации транспортного средства- Красноярский край, подразделение и должностное лицо, проводившее регистрацию данного транспортного средства установить невозможно, так как в карточке учета необходимые данные отсутствуют. Суд, выслушав административного ответчика, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему. В силу ч.2 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в
протокол об административном правонарушении в отношении ФИО2 возвращен должностному лицу для устранения недостатков, установления личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Вопрос об установлении личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности. Установление личности гражданина Российской Федерации представляет собой одну из стандартных мер, применяемых в процессе обеспечения делопроизводства по административному правонарушению . Порядок установления личности предусматривает алгоритм работы с человеком: для начала он должен предъявить паспорт как базовый документ, подтверждающий не только идентичность личности, но и ее гражданство. Если паспорта не имеется, можно предъявить другой документ, подтверждающий его личность: свидетельство о рождении, удостоверение на право управления транспортным средством, свидетельство о браке, о регистрации транспортного средства, студенческий билет, удостоверение пенсионера, военный билет. В исключительных случаях, когда никаких документальных свидетельств не имеется в наличии, а сроки