в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской не имеется. Судами установлено, что 29.11.2011 на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги» в сети Интернет в разделе «Тендеры» опубликовано извещение о проведении обществом открытого конкурса № 1732/ОК - ОАО «ФПК»/2012-2026/Д на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электронного оборудования в объеме ТО-1, ТО-2, ТО-3 (техническое обслуживание), ТР (текущий ремонт), ДР ( деповскойремонт), КР-1 (капитальный ремонт первого объема) в пассажирскихвагонах всех типов в 2012-2026 годах (конкурс, работы). Работы должны выполняться на базе производственных мощностей 53 вагонных депо и вагонных участков, входящих в состав 15 филиалов общества, расположенных в различных регионах Российской Федерации. Отдельное оборудование и недвижимое имущество указанных вагонных депо и вагонных участков, необходимое для выполнения работ, передается победителю в аренду. Договор с победителем заключается сроком на 15 лет. Согласно условиям конкурса к претендентам на участие установлен ряд квалификационных требований.
ФИО2 - доверенность от 26.09.2008 года, от ответчика: ФИО3 - доверенность от 19.06.2009 года. установил: Истец, Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к Министерству обороны Российской Федерации о взыскании задолженности за выполненные работы по ремонту пассажирских вагонов в размере 98.056 рублей 29 копеек. В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования, пояснив, что 06.08.2008 года между истцом и ответчиком был заключен договор на выполнение работ по деповскомуремонтупассажирскихвагонов . Истец обязался произвести ремонт 13 вагонов, а ответчик обязался оплатить стоимость выполненных работ. Стоимость ремонта вагонов ЦМКК (купейных) была определена в 387.715,69 рублей. Согласно пункту 2.1 договора истец вправе был при изменении затрат в одностороннем порядке изменить стоимость ремонта путем направления заказчику новой калькуляции. В целях реализации распоряжения ОАО «РЖД» от 06.11.2008 года №2312р стоимость деповского ремонта была изменена и по состоянию на 01.11.2008 года составила для вагонов ЦМКК 420.400,92 рублей. 31
в ее удовлетворении отказать. В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы жалобы, изложенные в кассационной жалобе. Завод о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещен надлежащим образом, однако его представитель в судебное заседание не явился. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, в соответствии с договором подряда от 30.12.99 № 1702-00/1 Завод выполнял деповский и капитальный ремонт 217 пассажирских вагонов, принадлежащих Предприятию. В рамках договора ответчиком произведен деповскийремонтпассажирскоговагона № 002-16762, который был передан истцу 07.02.2000. Срок гарантии на электрооборудование вагона – 12 месяцев. Актом-рекламацией от 13.09.2000 № 38 (л.д.13) зафиксирована неисправность данного вагона в пределах гарантийного срока. Для устранения выявленных неисправностей вагон был отправлен на территорию Завода в сопровождении работника Предприятия. Истцом заявлены требования о взыскании предусмотренного пунктом 5.2 договора штрафа за простой вагона в период его гарантийного ремонта, а также убытков, непокрытых этим штрафом. Убытки истца составляют уплаченную проводнику ФИО1
– 21 календарный день с даты получения претензии. Согласно 10.1 договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2012 года. Обществом «Т.К.Сиблайн» вагоны № 021-84471, № 018-84956, № 021-84463, № 021-84455, № 021-84197, № 021-84521, № 089-84700, № 018-84949, № 018-84980, № 018-84998, № 089 – 84155 на выполнение работ по деповскому ремонту истцу представлены не были. Согласно акту приема – передачи от 27.09.2012 и дефектной ведомости на деповскийремонтпассажирскоговагона № 018-85052 от 27.09.2012 вагон № 018-85052 подан с нарушением сроков, установленных графиком (по сроку представления - март). За каждый случай нарушения срока подачи вагона в ремонт обществом "Федеральная пассажирская компания" в лице Енисейского филиала начислена штрафная неустойка в общей сумме 60 000 руб. (5 000 руб. * 12). Претензией от 13.12.2012, полученной ответчиком согласно почтовому уведомлению 21.12.2012, обществу предложено уплатить штрафную неустойку в размере 60 000 руб., предусмотренную пунктом 8.2 договора. Поскольку
образованием дефектов на деталях подшипника. Нарушение Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) таб. 25.2 п. 1.6.01. При осмотре вагона № 59963637 в тележке модели КВЗ-И2 был выявлен излом пружины с левой стороны колесной пары № 5-169738-2012, излом произошел по зародившейся старой 20% трещине в невидимой для осмотрщика зоне. Нарушение РД ПКБ ЦЛ-2010 п. 3.5, п. 4.8.1 Нарушение п. 23.1 Руководства по деповскомуремонтупассажирскихвагонов . В результате проведенных расследований причин отцепки спорного вагона в текущий отцепочный ремонт было установлено, что виновным предприятием является АО «ВРК-2», ввиду нарушения последним требований нормативных (руководящих) документов при производстве плановых видов ремонтов (деповской, капитальный) грузовых вагонов. В соответствии с действующими нормативными актами в адрес ответчика были направлены телеграммы № 1691 от 25.12.2019г., № 7392 от 25.12.2018г. о вызове представителя для участия в совместном расследовании причин отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт. Однако
При рассмотрении спора судами установлено, что 10 марта 2011 года между истцом (заказчик) и ответчиком (исполнитель) заключен договор № ФПКВ-11-123 (с учетом дополнительного соглашения от 17 апреля 2014 года). По условиям договора исполнитель принимает на себя обязательство выполнить на пассажирских вагонах заказчика следующие виды работ по техническому обслуживанию и ремонту чистых туалетных комплексов (ЭЧТК): техническое обслуживание оборудования ЭЧТК в рамках ТО-2; техническое обслуживание оборудования ЭЧТК в рамках ТО-3; ремонт оборудования ЭЧТК в рамках деповскогоремонтапассажирскихвагонов ; ремонт оборудования ЭЧТК в рамках капитального ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонных депо; текущий ремонт оборудования ЭЧТК. Согласно пункту 1.4 договора сроки выполнения указанных выше работ, установлены «Нормами простоя пассажирских вагонов при техническом обслуживании, деповском и капитальном ремонтах в условиях вагонных депо железных дорог», утвержденных Указанием МПС России от 23 декабря 1997 года № В-1456у. В соответствии с пунктом 6.2 договора в случае несвоевременного выполнения исполнителем работ, и (или) нарушения сроков устранения
от 30.11.2012 года, основными задачами структурного подразделения являются: качественное выполнение ремонта, технического обслуживания и экипировки подвижного состава; обеспечение пассажирских перевозок квалифицированными кадрами поездных бригад, качественным съемным инвентарем, чайной продукцией, постельными принадлежностями; обеспечение качественного обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования, обеспечение безопасности движения поездов дальнего следования; развитие подсобно-вспомогательной деятельности, повышение доходности пассажирских перевозок дальнего следования. Согласно п. 2.3 указанного Положения, структурное подразделение при выполнении основных задач осуществляет следующие виды деятельности: капитальный ремонт пассажирских вагонов; деповской ремонт пассажирских вагонов ; полное и обыкновенное освидетельствование колесных пар; обточка колесных пар; ремонт узлов и деталей пассажирских вагонов; окраска кузова пассажирских вагонов; техническое обслуживание пассажирских вагонов; техническое обслуживание пассажирских вагонов в объеме; техническое обслуживание пассажирских вагонов; текущий ремонт пассажирских вагонов, который включает в себя текущий отцепочный и текущий безотцепочный ремонты; техническое обслуживание вагонов в пути следования; экипировка пассажирских вагонов водой и топливом; экипировка вагонов-ресторанов топливом; наружная обмывка составов поездов; формирование пассажирских поездов; формирование поездных бригад;
с <данные изъяты> а <данные изъяты> сданы физическим лицом ФИО111 подпись которого также стояла в приемосдаточном акте. О том, что фактически весь сданный металл в количестве <данные изъяты> был привезен с предприятия <данные изъяты>, ему не было известно. После подписания документов, предоставленных ему для подписи, он передал их обратно ФИО112 Свидетель ФИО113 в судебном заседании показал, что с ДД.ММ.ГГГГ он работает в должности заместителя начальника <данные изъяты>. В его основные должностные обязанности входит: деповской ремонт пассажирских вагонов , соблюдение технологии в ходе ремонта вагонов. В ходе ремонта вагонов образуется металлолом по причине замены деталей. В <данные изъяты> установлен следующий порядок постановки оформления и принятия на учет металлолома: мастер пишет служебную записку на имя руководителя, где указывает причину образования металлолома, его характеристику и приблизительный вес. После чего мастер обязан составить акт <данные изъяты> с участием закрепленного инженера-технолога, который подтверждает тип (сорт) стали, производит расчет веса и заверяет данные сведения подписью в