ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Деятельность по хранению товаров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росгвардии от 12.05.2021 N 165 "Об утверждении Устава федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и некоторых вопросах организации его деятельности"
Российской Федерации порядке; драгоценных металлов и драгоценных камней от мест добычи до потребителей, изделий из них; денежных знаков Российской Федерации и иностранной валюты; всех видов отправлений и грузов, вложений, имеющих высокую оценочную стоимость, художественную или культурную ценность; ценных и особых грузов органов государственной власти, учреждений, организаций, предприятий и других юридических лиц. 14.53. Перевозка опасных грузов, особо опасных грузов, огнестрельного оружия, патронов к нему и боеприпасов, специальных средств, другого вооружения, продукции оборонно-промышленного комплекса. 14.54. Деятельность по хранению товаров и оказание услуг, связанных с хранением этих товаров. 14.55. Транспортно-экспедиционная деятельность. 14.56. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления проектами в отрасли почтовой связи. 14.57. Предоставление в аренду (найм) имущества Предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14.58. Оказание услуг в области электросвязи, в том числе телематических услуг. 14.59. Экспертиза промышленной безопасности. 14.60. Энергетическое обследование в отношении зданий, строений, сооружений, технологических процессов, а также в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 14.61. Создание информационных
Государственный реестр контрольно-кассовой техники (ред. от 17.10.2016) (Первый раздел)
также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом (номера контактных телефонов банковского платежного агента и кредитной организации, с которой у банковского платежного агента заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц). Итог, общая сумма принятых денежных средств. Вид оплаты, сумма оплаты. Признак фискального режима. Наименование программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, и его регистрационный номер. Номер, символ "#" и значение контрольного проверочного кода (КПК). Дополнительные реквизиты (необходимость печати определяется пользователем контрольно-кассовой техники): Код причины постановки на учет (КПП). Регистрационный номер ККТ. Наименование или код учетной единицы (товара, работы, услуги, включая услуги электросвязи, почтовой связи, ЖКХ, транспорта). Характеристики товара (работы, услуги) (тип, сорт, марка, графический идентификатор, номера агрегатов, проба, срок хранения, дата изготовления, характеристики маршрута, комиссионные сборы). Штрих-код товара . Количество учетных единиц (товара, работ, услуг), признак умножения (символ Х), цена учетной единицы (товара, работы, услуги). Иные реквизиты в случаях, когда это предусмотрено договором об осуществлении деятельности
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
о помиловании; в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению ФСИН России; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание; 4) организует: общее образование, среднее профессиональное образование и профессиональное обучение, а также обучение осужденных в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в подведомственных учреждениях; мероприятия, направленные на охрану здоровья работников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, и членов их семей; выполнение размещенных на собственном производстве подведомственных учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы заказов на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; взаимодействие
Приказ ФТС России от 18.06.2019 N 990 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной таможенной службы, подчиненных таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, с указанием сроков хранения"
средств идентификации (печатей, штампов) в первичных ведомственных документах - - 5 л. - 703 Протокол о задержании товаров и документов на них 5 л. 5 л. 5 л. - 704 Журнал учета таможенными органами условно выпущенных товаров, находящихся под таможенным контролем - - 5 л. - 705 Акты проверки системы учета товаров и отчетности 5 л. 5 л. 5 л. - 706 Полугодовые отчеты о деятельности таможенного представителя 5 л. 5 л. 5 л. - 707 Отчеты владельцев складов временного хранения о принятии товаров на хранение (форма ДО-1) - - 5 л. - 708 Журнал регистрации документов отчета владельцев складов временного хранения (форма ДО-1) - - 5 л. - 709 Отчеты владельцев складов временного хранения о выдаче товаров со склада временного хранения (форма ДО-2) - - 5 л. - 710 Журнал регистрации документов отчета владельцев складов временного хранения (форма ДО-2) - - 5 л. - 711 Отчеты владельцев складов
Определение № 301-КГ15-14613 от 16.11.2015 Верховного Суда РФ
добавленную стоимость (далее – НДС) сумм НДС, предъявленных обществу указанными поставщиками товара (работ, услуг), поскольку, по мнению инспекции, хозяйственные операции общества с указанными организациями не отвечают признакам реальности. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что являясь по отношению к обществу взаимозависимыми лицами, организации поставщиков не обладали необходимыми материальными ресурсами для осуществления соответствующей предпринимательской деятельности, уплачивали минимальные налоги, суммы которых несоразмерны с оборотами, поступающими на расчетный счет этих организаций, учитывая обстоятельства, связанные с произведенными взаиморасчетами за приобретенный товар, а также проанализировав взаимоотношения участников сделок по поставке спорного товара, оказания услуг по хранению товара , суды пришли к выводу об отсутствии реальных финансово-хозяйственных операций по приобретению обществом товаров (работ, услуг) у указанных организаций – поставщиков, поскольку спорный товар приобретался обществом напрямую у производителей товара либо контрагентов спорных поставщиков, и товар на хранение не передавался. Суды признали, что с помощью согласованных действий с указанным взаимозависимыми лицами, общество путем создания формального
Решение № АКПИ23-388 от 11.07.2023 Верховного Суда РФ
истцом. Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определяются Законом об основах государственного регулирования торговой деятельности, который регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности (части 1 и 3 статьи 1). В соответствии с положениями статьи 20 названного закона в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией об обороте таких товаров и обеспечения их прослеживаемости в Российской Федерации функционирует государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее также - информационная система мониторинга) (часть 1). Порядок создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации информационной системы мониторинга, порядок предоставления информации, содержащейся в информационной системе мониторинга,
Постановление № А55-8605/2008 от 27.12.2010 АС Поволжского округа
битумный комбинат») отказано. Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.01.2009 решение суда первой и постановление апелляционной инстанций отменены, дело направлено на новое рассмотрение с указанием на необходимость дачи правовой оценки сложившимся правоотношениям между покупателем и поставщиком по договору от 17.03.2008 № 15/2008, необходимость установления наличия обязанности у ответчика поставить дизельное топливо в количестве, указанном в заявлении о зачете, установления факта передачи на хранение дизельного топлива, необходимость установления права ЗАО «Технологии Сервис» осуществлять деятельность по хранению товаров и оказанию услуг, связанных с хранением, установить являлись ли правоотношения сторон возмездными. Также кассационным судом указано, что судами по делу не исследован вопрос об утрате дизельного топлива в количестве, указанном в расчете убытков, не исследовано какие меры предприняты истцом для получения упущенной выгоды и сделаны для этой цели приготовления, что сумма упущенной выгоды по иску определена расчетным путем с учетом средней розничной цены дизельного топлива. При новом рассмотрении дела в порядке статьи 132
Постановление № А51-16581/2021 от 24.06.2022 АС Дальневосточного округа
содержащей недостоверные сведения, а именно незаполнения отчета ДО-2 от 13.07.2021 № 87713 в графах 6, 10, 11, 16, 21, несоответствия наименования товара в графе 5 сведениям, указанным в уведомлении № 10714040/070721/0076428 о выпуске товаров и в выпущенной таможенным органом ДТ № 201361, что образует объективную сторону административного правонарушения, установленного статьи 16.15 КоАП РФ. Проверяя по правилам статьи 2.1 КоАП РФ наличие вины во вмененном правонарушении, суды исходили из того, что обществом, осуществляющим профессиональную деятельность по хранению товаров , поступивших на таможенную территорию Евразийского экономического союза, не были приняты все зависящие от него меры по недопущению нарушения таможенного законодательства, объективных причин, препятствовавших соблюдению вышеназванных норм и представлению отчета по форме ДО-2, содержащего достоверные сведения, не выявлено. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 АПК РФ в совокупности и взаимосвязи, правильно применив положения ТК ЕАЭС и Приказа № 444, суды первой и апелляционной инстанций сделали мотивированный вывод
Постановление № Ф03-1806/17 от 01.06.2017 АС Приморского края
пределах пунктов пропуска через государственную границу, и порядок осуществления хозяйственной и иной деятельности в пределах пунктов пропуска через государственную границу устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так пунктами 55-74 распоряжения Правительства РФ от 24.08.2008 № 907-р определен перечень видов деятельности, допускаемых к осуществлению на территории морского пункта пропуска, в который не входит оказание услуг юридическими лицами, включенными в реестр владельцев СВХ. Согласно пункту 63 вышеназванного распоряжения хранение товаров предусмотрено только на складах таможенных органов « деятельность по хранению товаров на складах, владельцами которых являются таможенные органы». Судами установлено, что помещение, предлагаемое ООО «Астория» для использования в качестве СВХ, находится в границах (пределах) участка № 2 морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Владивосток, пределы которого утверждены приказом Росграницы № 226-ОД. Поскольку фактические обстоятельства, установленные судами, свидетельствуют о несоответствии заявителя условиям включения юридического лица в реестр владельцев СВХ, предусмотренных действующим российским законодательством, выводы судов об отсутствии
Решение № от 21.10.2010 Кировского районного суда г. Томска (Томская область)
в полной мере были изучены представленные доказательства и способы их получения (их допустимость и законность в соответствии с п. 3 ст.26.2 КоАП РФ), не произведен анализ норм действующего Гражданского законодательства, что привело к неправильной правовой оценке фактических обстоятельств, содержащихся в административном производстве. В результате, решение по делу было принято с нарушением норм материального и процессуального права. Из материалов дела усматривается, что административное производство возбуждено в отношении юридического лица ООО «АМ». ООО «АМ» осуществляет деятельность по хранению товаров , принадлежащих другому юридическому лицу, и от этой деятельности получает доход. В ходе рассмотрения дела судьей не дано правовой оценки действиям руководителя юридического лица ООО «Аркада Медиа» как нарушающим административное законодательство во взаимосвязи с его должностными обязанностями. В Постановлении не отражено, какие именно противоправные действия (ввоз, сбыт, сдача в прокат или иное незаконное использование в соответствии со ст. 7.12 КоАП РФ) выполнены именно Пашкиным СМ как руководителем юридического лица, как эти действия связаны
Решение № 12-114/2016 от 27.07.2016 Саяногорского городского суда (Республика Хакасия)
порядке п. 9 приказа ФТС России от 29 декабря 2012 № 2688, предусматривающий такой порядок только для товаров, имеющих статус иностранных товаров. В связи с тем, что товар в вагоне имел статус товара Таможенного союза, то указанный товар помещен на СВХ с нарушением условий и порядка, установленных п. 63 приказа ФТС России от 29 декабря 2012 № 2688 и ст. 163 Закона. Согласно ранее выданному АО «РУСАЛ Саяногорск» разрешению (заявление от ДАТА №), деятельность по хранению товаров Таможенного союза на территории СВХ не разрешалась. Таким образом, АО «РУСАЛ Саяногорск», разместив ДАТА в 15 час. 15 мин. на СВХ закрытого типа, расположенного по адресу: г. Саяногорск, Промплощадка, на временное хранение товар, следовавший в вагоне № по накладной №, имеющий статус товара Таможенного союза и осуществляя его хранение с ДАТА по ДАТА, нарушило установленные требования и условия помещения товаров на СВХ, а также осуществило его хранение без надлежащего разрешения таможенного органа. За
Решение № 12-166/2016 от 23.05.2016 Ленинскогого районного суда (Город Санкт-Петербург)
ответственности ООО «ЭлКам» не прошел. Довод о том, что ООО «ЭлКам» на момент проведения проверки соблюдения требований пожарной безопасности помещений в проверяемом здании не занимало, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, посчитало не состоятельным, так как в распоряжении о проведении проверки имеется подпись работника ООО «ЭлКам» начальника склада ФИО2, заверенная печатью ООО «ЭлКам», о получении копии распоряжения. Также имеется фототаблица выявленных нарушений, из которой следует, что ООО «ЭлКам» на момент проверки осуществляло деятельность по хранению товаров в упаковке, покрасочным работам. Проверив материалы дела, материалы административного дела №, суд приходит к следующему. На основании распоряжения начальника ОНД Адмиралтейского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ № проведена плановая проверка объекта защиты: административное здание со встроенными складскими и производственными помещениями, территория, к которой установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре, по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>. Проверка проводилась с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых
Решение № 12-254/20 от 15.05.2020 Советского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
по следующим основаниям. Как следует из постановления Пятого арбитражного апелляционного суда от <дата> по делу № А51-9212/2019, на основании решения от <дата> о проведении проверки прокуратурой Ленинского района в целях исполнения поручения прокуратуры г.Владивостока от <дата> <номер>в-2018 в отношении ИП Боева О.Н. проведены контрольные мероприятия на предмет соблюдения положений ГК РФ, НК РФ, ЗК РФ, результаты которых оформлены актом проверки от <дата>. В ходе проверочных процедур прокурором установлено, что Боев О.Н. осуществляет предпринимательскую деятельность по хранению товаров , грузов в складском помещении по адресу: <адрес> «в» (лит. Д), на основании договора аренды недвижимого имущества № <номер> от <дата>, возобновленного на неопределенный срок. Полагая, что договор аренды в отношении государственного имущества не может быть возобновлен на неопределенный срок, минуя процедуру торгов, прокурором вынесено постановление от <дата> о возбуждении дела об административном правонарушении, в котором деяние предпринимателя квалифицировано по ч.2 ст.7.24 КРФоАП. Таким образом, предметом проверки прокуратуры Ленинского района г.Владивостока являлась законность