проверка работы. 5. Цепи электротяговые рельсовые - осмотр. 6. Штанги заземляющие - проверка работы. § 100. Электромонтер контактной сети 4-й разряд Характеристика работ. Монтаж, демонтаж оборудования контактной сети трамвайных и троллейбусных линий с разбивкой по чертежу и эскизу прямых участков. Планово-предупредительный ремонт контактной сети постоянного и переменного тока. Установка и смена сборных опор, гибких поперечин, ригелей, консолей, кронштейнов, фиксаторов, секционных изоляторов и деталей подвески. Проверка работы приводов секционных разъединителей с дистанционнымуправлением, изоляции оттяжек анкерных опор и работы токоприемника. Установка и монтаж аппаратуры дистанционного управления. Содержание и ремонт высоковольтных линий, автоблокировки, волноводов, подвешенных на опорах контактной сети и отдельно стоящих опорах. Участие в сварке проводов термитным способом и методом взрыва. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Обходы линий электропередачи и устройств, их осмотр из кабины машиниста или вагона. Осмотр состояния конструкций фундаментов, оттяжек и низа опор без откопки грунта. Установка постоянных сигнальных знаков на опоры контактной сети. Должен знать: схемы питания и секционирования
дизеля следует располагать так, чтобы выхлопные газы не попадали в кабину крановщика, в служебные и жилые помещения при открытых иллюминаторах. 159. Плавучие краны должны иметь радиоэлектронные средства связи с берегом. 160. На палубе понтона плавучего крана должны оборудоваться штатные площадки для размещения не менее 2 грейферов и зачистной машины. Настил площадок должен выполняться из материалов, смягчающих удары оборудования при посадке. 161. Машинные помещения оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалось надежное и безопасное дистанционноеуправление находящимися в них объектами энергетической установки , их ремонт и техническое обслуживание. 162. Цистерны с жидким топливом или смазочным маслом и жилые помещения не должны иметь общих перегородок, которые при нормальной эксплуатации находились бы под статическим давлением жидкости. 163. Переборки, подволоки и двери машинных помещений и цистерны должны быть изготовлены из стали или эквивалентного стали огнестойкого материала. 164. Должна быть предусмотрена возможность эффективной вентиляции машинных помещений, в которые может проникнуть горючий или токсичный газ. 165. Наклонные и
№ 6/27 и действий администрации, разместившей, по мнению заявителя, в 2014 году ограждающее устройство в виде шлагбаума, общество пропустило трехмесячный срок, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Отклоняя доводы по существу оспариваемого решения совета, суды указали, что совокупность представленных в материалы дела доказательств в свидетельствует о его законности, поскольку установка ограждающего устройства в виде трех шлагбаумов с дистанционнымуправлением на придомовой территории многоквартирного жилого дома по указанному адресу согласована решением совета в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.07.2013 № 428-ПП "О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве". Данное решение принято советом на основании решения об установке ограждающих устройств (шлагбаумов) в соответствии с протоколом общего собрания собственников указанного многоквартирного жилого дома в порядке статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации. Кроме того, как установили суды, администрация не совершала оспариваемых действий по размещению шлагбаума, данное ограждающее устройство было установлено жителями МКД в 2014 году.
комплексом технически сложных сооружений, предназначенных для транспортировки и распределения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизтоплива) по территории Москвы и Московской области посредством параллельно проложенных трубопроводов в 3 нитки на магистральных участках и в 1 и 2 нитки - на отводах, состоит из подземной линейной части и зданий, строений, сооружений, используемых для транспортировки, хранения и распределения нефтепродуктов, оснащен станциями катодной защиты (СКЗ), станциями дистанционногоуправления (СДУ), представляющими собой технологический комплекс сооружений, включающий в себя: блок-бокс (ББ), узел линейных задвижек (УЛЗ) и трансформаторными подстанциями (ТП), учитывая, что согласно техническому паспорту указанные электрозащитная установка СКЗ № 70 с ограждением, Блок-бокс № 70 с ограждением, ТП № 70 75 км ЗПК, д. Бараново поименованы как сооружение и являются наземными сооружениями кольцевого магистрального нефтепродуктопровода, пришли к выводу о том, что общество, являясь собственником кольцевого магистрального нефтепродуктопровода, имеет право на обращение с заявлением о выдаче схемы расположения земельного участка, при этом общество не требует перевести земельный участок
относительно пункта 3.1., суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что его включение в предписание правомерно. Согласно п. 3.1 Перечня отступлений от требований на Тульской нефтебазе не предусмотрены меры по максимальному снижению взрывоопасности технологических блоков, входящих в технологическую систему нефтебазы, а именно: не обеспечено максимальное ограничение их выбросов из технологического оборудования взрывопожароопасных веществ при аварийной разгерметизации, на резервуарах с ЛВЖ и ГЖ отсутствует быстродействующая запорная арматура с дистанционным управлением, устанавливаемая за обвалованием; отсутствует дистанционное управление, установкой на вводах технологических трубопроводов нефтепродуктов к объекту - насосной, что нарушает п.п.2.6.16, 2.6.41, 2.8.20, 2.8.21 ПБ 09-560-03. Довод заявителя о неправильном применении ПБ 09-560-03, в то время как применению подлежали ПБ 03-585-03, отклоняется. Из пункта 1.3. «а» ПБ 03-585-03 следует, что Правила предназначены для применения при проектировании, изготовлении, монтаже, эксплуатации, модернизации, ремонте и консервации технологических трубопроводов на опасных производственных объектах; при проведении экспертизы промышленной безопасности технологических трубопроводов. Согласно 1.4. ПБ 03-585-03 Правила распространяются
б) выполнения требования п. 5.3.5 ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность движения установки разминирования УР-15 по грунтовым дорогам с полным боекомплектом со скоростью не менее 40 км/ч; в) выполнения требования Дополнения № 1 к ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность перемещения УР-15 на аккумуляторных батарея в режиме «тихого хода» на расстояние, необходимое для практического применения такого режима (до 3 км); г) выполнения требования Дополнения № 1 к ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность дистанционного управления установкой УР-15 на расстоянии, необходимом для практического применения такого управления (до 5 км); д) выполнения требований п. 3.2.7, п. 3.2.8, п. 5.9, п. 7.4 ТТЗ на НИР «Метеор» и п. 3.2.8 Государственного контракта, предусматривающих необходимость обеспечения патентной чистоты результатов НИР «Метеор», согласования с Государственным заказчиком использования результатов интеллектуальной деятельности (РИД), принадлежащие третьим лицам, заключения лицензионных договоров на использование РИД, отражение использованных РИД в итоговом акте приемки выполненной НИР «Метеор» и обеспечение передачи Государственному заказчику
производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 № 471 (далее – Требования), обществом не произведена регистрация в государственном реестре опасного производственного объекта (ОПО) «Площадка снаряжения порохов» как ОПО спецхимии I класса опасности (пункт 4); – в нарушение части 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ, пункта 520 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования безопасности для объектов производств боеприпасов и спецхимии», утвержденных приказом Ростехнадзора от 26.11.2020 № 458, обществом не обеспечено дистанционное управление установкой АДГ 974.534.002 для просейки пороха и наполнения сосудов С – 6 на участке подготовки продукта. Просеивание и дозирование пороха в сосуды С – 6 производятся при постоянном присутствие обслуживающего персонала (пункт 5). По окончании проверки обществу вынесено предписание от 31.03.2021 № 07 ОПК-62/Т-П, в соответствии с которым АО «ТПЗ» предписывается устранить допущенные нарушения. Не согласившись с пунктами 4, 5 указанного предписания, АО «ТПЗ» обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Рассматривая спор по
подтвержден также в судебном заседании судебным экспертом ФИО6 Перечень необходимых действий по устранению недостатков проектной документации содержится в заключении судебной экспертизы №1451 при ответе на вопрос №3 и состоит в: выполнении проектных работ по подключению установки пожаротушения от городских сетей водопровода Д=500 по улице ФИО8; выполнении проектных работ по организации в помещении поста охраны световой и звуковой сигнализации о срабатывании установки пожаротушения, световой сигнализации о напряжении на основном и резервном вводах электроснабжения и дистанционного управления установкой пожаротушения; выполнении работ по подключению установки пожаротушения от городских сетей водопровода Д=500 по улице ФИО8; выполнении работ по организации в помещении поста охраны световой и звуковой сигнализации о срабатывании установки пожаротушения, световой сигнализации о напряжении на основном и резервном вводах электроснабжения, дистанционного управления установкой пожаротушения. Убытки ООО «Агей» состоят в будущих затратах истца по устранению выявленных недостатков смонтированной системы и складываются следующим образом: затраты по выполнению проектных работ по подключению установки пожаротушения от
системы, которая принадлежит ПАО «Омский каучук», в связи с чем дистанционноеуправление общей факельной системы осуществляется из центральной операторной ПАО «Омский каучук», при этом управление и контроль за параметрами осуществляется заявителем только в пределах собственных показателей технологических потоков, направленных на факельную установку ПАО «Омский каучук». Судом установлено, что на основании договора №ПП-03/2014-63 от <...>, заключенного между ООО «Омский каучук» и ООО «Полиом» исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по приему и сжиганию газообразных углеводородов, сбрасываемых на факел отделения 83 а цеха Д-1-20-20а-83а из отделения по переработке пропан-пропиленовой фракции ППФ ООО «Полиом», а заказчик обязуется производить оплату услуг. Исполнитель обязуется принимать от заказчика углеводороды в газообразном состоянии для сжигания на факеле в отделении 83 а. Прием осуществляется согласно действующему технологическом регламенту цеха Д-1-20-20а-83а. Сброс газов на факел из отделения по переработки ППФ Заказчика осуществляется в соответствии с действующим технологическим регламентом установки ППФ-250. Согласно технологической инструкции по обслуживанию факельной установки отделения 83а