ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дистанционное управление установки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 06.12.1983 N 283/24-82 (ред. от 11.11.2008) "Об утверждении раздела "Железнодорожный транспорт и метрополитен" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 56"
проверка работы. 5. Цепи электротяговые рельсовые - осмотр. 6. Штанги заземляющие - проверка работы. § 100. Электромонтер контактной сети 4-й разряд Характеристика работ. Монтаж, демонтаж оборудования контактной сети трамвайных и троллейбусных линий с разбивкой по чертежу и эскизу прямых участков. Планово-предупредительный ремонт контактной сети постоянного и переменного тока. Установка и смена сборных опор, гибких поперечин, ригелей, консолей, кронштейнов, фиксаторов, секционных изоляторов и деталей подвески. Проверка работы приводов секционных разъединителей с дистанционным управлением, изоляции оттяжек анкерных опор и работы токоприемника. Установка и монтаж аппаратуры дистанционного управления. Содержание и ремонт высоковольтных линий, автоблокировки, волноводов, подвешенных на опорах контактной сети и отдельно стоящих опорах. Участие в сварке проводов термитным способом и методом взрыва. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Обходы линий электропередачи и устройств, их осмотр из кабины машиниста или вагона. Осмотр состояния конструкций фундаментов, оттяжек и низа опор без откопки грунта. Установка постоянных сигнальных знаков на опоры контактной сети. Должен знать: схемы питания и секционирования
Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 623 (ред. от 06.08.2020) "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта"
дизеля следует располагать так, чтобы выхлопные газы не попадали в кабину крановщика, в служебные и жилые помещения при открытых иллюминаторах. 159. Плавучие краны должны иметь радиоэлектронные средства связи с берегом. 160. На палубе понтона плавучего крана должны оборудоваться штатные площадки для размещения не менее 2 грейферов и зачистной машины. Настил площадок должен выполняться из материалов, смягчающих удары оборудования при посадке. 161. Машинные помещения оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалось надежное и безопасное дистанционное управление находящимися в них объектами энергетической установки , их ремонт и техническое обслуживание. 162. Цистерны с жидким топливом или смазочным маслом и жилые помещения не должны иметь общих перегородок, которые при нормальной эксплуатации находились бы под статическим давлением жидкости. 163. Переборки, подволоки и двери машинных помещений и цистерны должны быть изготовлены из стали или эквивалентного стали огнестойкого материала. 164. Должна быть предусмотрена возможность эффективной вентиляции машинных помещений, в которые может проникнуть горючий или токсичный газ. 165. Наклонные и
Определение № 305-ЭС19-18304 от 04.10.2019 Верховного Суда РФ
№ 6/27 и действий администрации, разместившей, по мнению заявителя, в 2014 году ограждающее устройство в виде шлагбаума, общество пропустило трехмесячный срок, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Отклоняя доводы по существу оспариваемого решения совета, суды указали, что совокупность представленных в материалы дела доказательств в свидетельствует о его законности, поскольку установка ограждающего устройства в виде трех шлагбаумов с дистанционным управлением на придомовой территории многоквартирного жилого дома по указанному адресу согласована решением совета в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.07.2013 № 428-ПП "О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве". Данное решение принято советом на основании решения об установке ограждающих устройств (шлагбаумов) в соответствии с протоколом общего собрания собственников указанного многоквартирного жилого дома в порядке статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации. Кроме того, как установили суды, администрация не совершала оспариваемых действий по размещению шлагбаума, данное ограждающее устройство было установлено жителями МКД в 2014 году.
Определение № 305-КГ14-3762 от 24.11.2014 Верховного Суда РФ
комплексом технически сложных сооружений, предназначенных для транспортировки и распределения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизтоплива) по территории Москвы и Московской области посредством параллельно проложенных трубопроводов в 3 нитки на магистральных участках и в 1 и 2 нитки - на отводах, состоит из подземной линейной части и зданий, строений, сооружений, используемых для транспортировки, хранения и распределения нефтепродуктов, оснащен станциями катодной защиты (СКЗ), станциями дистанционного управления (СДУ), представляющими собой технологический комплекс сооружений, включающий в себя: блок-бокс (ББ), узел линейных задвижек (УЛЗ) и трансформаторными подстанциями (ТП), учитывая, что согласно техническому паспорту указанные электрозащитная установка СКЗ № 70 с ограждением, Блок-бокс № 70 с ограждением, ТП № 70 75 км ЗПК, д. Бараново поименованы как сооружение и являются наземными сооружениями кольцевого магистрального нефтепродуктопровода, пришли к выводу о том, что общество, являясь собственником кольцевого магистрального нефтепродуктопровода, имеет право на обращение с заявлением о выдаче схемы расположения земельного участка, при этом общество не требует перевести земельный участок
Постановление № 20АП-3756/08 от 21.11.2008 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
относительно пункта 3.1., суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что его включение в предписание правомерно. Согласно п. 3.1 Перечня отступлений от требований на Тульской нефтебазе не предусмотрены меры по максимальному снижению взрывоопасности технологических блоков, входящих в технологическую систему нефтебазы, а именно: не обеспечено макси­мальное ограничение их выбросов из технологического оборудования взрывопожароопасных веществ при аварийной разгерметизации, на резервуарах с ЛВЖ и ГЖ отсутствует быстродействующая запорная арматура с дистанционным управлением, устанавливаемая за обвалованием; отсутствует дистанционное управление, установкой на вводах технологических трубопроводов нефтепродуктов к объекту - насосной, что нарушает п.п.2.6.16, 2.6.41, 2.8.20, 2.8.21 ПБ 09-560-03. Довод заявителя о неправильном применении ПБ 09-560-03, в то время как применению подлежали ПБ 03-585-03, отклоняется. Из пункта 1.3. «а» ПБ 03-585-03 следует, что Правила предназначены для применения при проектировании, изготовлении, монтаже, эксплуатации, модернизации, ремонте и консервации технологических трубопроводов на опасных производственных объектах; при проведении экспертизы промышленной безопасности технологических трубопроводов. Согласно 1.4. ПБ 03-585-03 Правила распространяются
Постановление № 17АП-1504/2022-АК от 06.04.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
б) выполнения требования п. 5.3.5 ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность движения установки разминирования УР-15 по грунтовым дорогам с полным боекомплектом со скоростью не менее 40 км/ч; в) выполнения требования Дополнения № 1 к ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность перемещения УР-15 на аккумуляторных батарея в режиме «тихого хода» на расстояние, необходимое для практического применения такого режима (до 3 км); г) выполнения требования Дополнения № 1 к ТТЗ на НИР «Метеор», предусматривающего возможность дистанционного управления установкой УР-15 на расстоянии, необходимом для практического применения такого управления (до 5 км); д) выполнения требований п. 3.2.7, п. 3.2.8, п. 5.9, п. 7.4 ТТЗ на НИР «Метеор» и п. 3.2.8 Государственного контракта, предусматривающих необходимость обеспечения патентной чистоты результатов НИР «Метеор», согласования с Государственным заказчиком использования результатов интеллектуальной деятельности (РИД), принадлежащие третьим лицам, заключения лицензионных договоров на использование РИД, отражение использованных РИД в итоговом акте приемки выполненной НИР «Метеор» и обеспечение передачи Государственному заказчику
Постановление № 20АП-352/2022 от 11.04.2022 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 № 471 (далее – Требования), обществом не произведена регистрация в государственном реестре опасного производственного объекта (ОПО) «Площадка снаряжения порохов» как ОПО спецхимии I класса опасности (пункт 4); – в нарушение части 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ, пункта 520 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования безопасности для объектов производств боеприпасов и спецхимии», утвержденных приказом Ростехнадзора от 26.11.2020 № 458, обществом не обеспечено дистанционное управление установкой АДГ 974.534.002 для просейки пороха и наполнения сосудов С – 6 на участке подготовки продукта. Просеивание и дозирование пороха в сосуды С – 6 производятся при постоянном присутствие обслуживающего персонала (пункт 5). По окончании проверки обществу вынесено предписание от 31.03.2021 № 07 ОПК-62/Т-П, в соответствии с которым АО «ТПЗ» предписывается устранить допущенные нарушения. Не согласившись с пунктами 4, 5 указанного предписания, АО «ТПЗ» обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Рассматривая спор по
Решение № А45-20326/12 от 12.04.2013 АС Новосибирской области
также в судебном заседании судебным экспертом Костюком А.А. Перечень необходимых действий по устранению недостатков проектной документации содержится в заключении судебной экспертизы №1451 при ответе на вопрос №3 и состоит в: выполнении проектных работ по подключению установки пожаротушения от городских сетей водопровода Д=500 по улице Ватутина; выполнении проектных работ по организации в помещении поста охраны световой и звуковой сигнализации о срабатывании установки пожаротушения, световой сигнализации о напряжении на основном и резервном вводах электроснабжения и дистанционного управления установкой пожаротушения; выполнении работ по подключению установки пожаротушения от городских сетей водопровода Д=500 по улице Ватутина; выполнении работ по организации в помещении поста охраны световой и звуковой сигнализации о срабатывании установки пожаротушения, световой сигнализации о напряжении на основном и резервном вводах электроснабжения, дистанционного управления установкой пожаротушения. Убытки ООО «Агей» состоят в будущих затратах истца по устранению выявленных недостатков смонтированной системы и складываются следующим образом: затраты по выполнению проектных работ по подключению установки пожаротушения от
Решение № А50-24215/18 от 26.11.2018 АС Пермского края
на основании распоряжения (приказа) от 29.03.2018 № 181 (л.д. 35-37) в целях исполнения требования прокуратуры Свердловского района г. Перми от 28.03.2018 № 2-6-18 (л.д. 41) в отношении ГКАУ "ЦСП Пермского края", осуществляющего деятельность по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 126а (территория крытого футбольного манежа), проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: 1) на пожарном посту при переходе на резервный источник питания отсутствует возможность дистанционного управления установками пожаротушения (лафетными стволами) манежа, в чем надзорный орган усмотрел нарушение п. 17.3 СП 5.13130.2009; 2) клапан дымоудаления на втором этаже находится в неисправном состоянии (отсутствует питание), в чем надзорный орган усмотрел нарушение п. 48 Правил № 390,; 3) не разработаны мероприятия, исключающие заполнение трибун людьми в количестве, превышающем принятые проектные решения, в чем надзорный орган усмотрел нарушение п. 18.6 СТУ, п. 61 Правил № 390; 4) на лестницах выхода с трибун манежа при
Решение № 0366/20 от 20.02.2020 Центрального районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
обоснование требований административный истец указал, что прокуратурой Промышленного района г. Оренбурга в рамках осуществления мероприятий по надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации на системной основе осуществляется мониторинг размещенной на сайтах сети «Интернет» информации. В ходе проведения надзорных мероприятий с использованием персонального компьютера, имеющего выход в телекоммуникационную сеть «Интернет», установлено, что на Интерне-сайтах с URL-адресом: <данные изъяты> размещена информация о продаже счетчиков с пультами дистанционного управления, установка которых позволяет пользователю осуществлять хищение энергоресурсов. Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данном сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование и распространение отсутствует. Установлено, что Интернет-сайты с вышеуказанными адресами не включены в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети
Решение № 0367/20 от 19.02.2020 Центрального районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
истец указал, что прокуратурой Промышленного района г.Оренбурга в рамках осуществления мероприятий по надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации на системной основе осуществляется мониторинг размещенной на сайтах сети «Интернет» информации. В ходе проведения надзорных мероприятий с использованием персонального компьютера, имеющего выход в телекоммуникационную сеть «Интернет», установлено, что на Интерне-сайтах с URL-адресом: <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> размещена информация о продаже счетчиков с пультами дистанционного управления, установка которых позволяет пользователю осуществлять хищение коммунальных ресурсов. Вход на сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанных страниц и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование и распространение отсутствует. Установлено, что Интернет-сайты с вышеуказанными адресами не включены в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в
Решение № 04503/20 от 27.01.2021 Центрального районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
информационных технологий и массовых коммуникаций» создание, формирование и ведение единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Разрешая заявленные требования, суд, руководствуясь вышеуказанными нормами закона, исходит из того, что, указанные Интернет-сайты содержат информацию о продаже счетчиков с дистанционным управлением, установка которых позволяет пользователю осуществлять хищение энергоресурсов, которая может быть использована в преступных целях. Таким образом, требования прокурора обоснованы и подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177-180, 265.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: административное исковое заявление прокурора Промышленного района г. Оренбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Оренбургской области о признании информации, размещенной в сети "Интернет",
Решение № 77-179(141 от 23.04.2019 Омского областного суда (Омская область)
системы, которая принадлежит ПАО «Омский каучук», в связи с чем дистанционное управление общей факельной системы осуществляется из центральной операторной ПАО «Омский каучук», при этом управление и контроль за параметрами осуществляется заявителем только в пределах собственных показателей технологических потоков, направленных на факельную установку ПАО «Омский каучук». Судом установлено, что на основании договора №ПП-03/2014-63 от <...>, заключенного между ООО «Омский каучук» и ООО «Полиом» исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по приему и сжиганию газообразных углеводородов, сбрасываемых на факел отделения 83 а цеха Д-1-20-20а-83а из отделения по переработке пропан-пропиленовой фракции ППФ ООО «Полиом», а заказчик обязуется производить оплату услуг. Исполнитель обязуется принимать от заказчика углеводороды в газообразном состоянии для сжигания на факеле в отделении 83 а. Прием осуществляется согласно действующему технологическом регламенту цеха Д-1-20-20а-83а. Сброс газов на факел из отделения по переработки ППФ Заказчика осуществляется в соответствии с действующим технологическим регламентом установки ППФ-250. Согласно технологической инструкции по обслуживанию факельной установки отделения 83а
Решение № 7-32/20 от 06.03.2020 Томского областного суда (Томская область)
управления исполнительными устройствами систем противопожарной защиты раздельно по каждому направлению при помощи органов управления ППУ и УВОА: - автоматический; - ручной; - блокировка пуска (отключение функции управления). Ручной пожарный извещатель (ИПР) является разновидностью пожарных извещателей. При этом ИПР не является устройством дистанционного пуска, и включается в шлейфы пожарной сигнализации. Возможность запуска систем пожаротушения (а также иные системы безопасности за исключением СОУЭ) посредством ИПР нормативно не предусмотрена. Устройство дистанционного пуска (УДП) по определению предназначено для пуска установки пожаротушения. УДП является частью прибора управления установками пожаротушения, и объединяется с указанным оборудованием соответствующими линиями связи, а не шлейфами пожарной сигнализации, встраивание оного в которые нормативно не предусмотрено, то есть его функциональное назначение не относится к техническим средствам предназначенных для работы в шлейфах пожарной сигнализации, а также, принимая во внимание тот факт что УДП является компонентом ППУ, то и подключено оно может быль в линии связи ППУ, но никак не ППКОП. Таким образом, понятия