ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Долгосрочные параметры регулирования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 71-АПА19-4 от 26.06.2019 Верховного Суда РФ
г. с календарной разбивкой, в том числе одноставочные тарифы на тепловую энергию, поставляемую МУП «ЭО - Янтарный», для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения и для населения (пункт 5 приложения № 1). Приказом Службы от 20 ноября 2015 г. № 162-01т/15 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности для отдельных теплоснабжающих организаций и тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Калининградской области, на 2016-2018 годы» (далее - Приказ № 162-01т/15) установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности для отдельных теплоснабжающих организаций Калининградской области при формировании тарифов на тепловую энергию (тепловую мощность) на 2016-2018 гг. согласно приложениям № 1-9 (пункт 1) и тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям отдельными теплоснабжающими организациями Калининградской области, на 2016-2018 гг. с календарной разбивкой согласно приложениям № 10-18 (пункт 2). Долгосрочные параметры регулирования деятельности МУП «ЭО - Янтарный» указаны в приложении № 8 к Приказу № 162-01т/15: базовый уровень операционных расходов на 2016 г.
Постановление № А74-6547/2022 от 09.11.2023 Третьего арбитражного апелляционного суда
договор), по условиям которого администрация постановлением от 06.09.2017 №63 закрепляет за предприятием на праве хозяйственного ведения имущество, согласно акту приема-передачи необходимое для осуществления деятельности предприятия. В соответствии с актом приема-передачи от 06.09.2017 администрация передала предприятию на основании договора с 06.09.2017 для производства и бесперебойной подачи теплоснабжения с. Бородино здание котельной, здание гаража, тепловые сети и технологическое оборудование. Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 17.12.2020 №69-т (представлен 29.07.2022 с иском в электронном виде) для предприятия установлены долгосрочные параметры регулирования и тарифы в сфере теплоснабжения на 2021 - 2025 годы, в том числе, тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителями - одноставочный на 2022 год в размере 3 073,21 руб./Гкал. Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 18.12.2020 №90-к (представлен 29.07.2022 с иском в электронном виде) установлены льготные тарифы для населения в сфере теплоснабжения в муниципальных образования Республики Хакасия, в том числе, в период с 01.07.2021 по 31.12.2021 для предприятия установлен тариф на тепловую энергию -
Постановление № А33-17052/2022 от 19.12.2023 Третьего арбитражного апелляционного суда
конкурса (пункт 5.1., приложение № 4) и перечень необходимых документов для участия в конкурсе (раздел 6), предусматривает порядок предоставления заявок и конкурсных предложений (разделы 8 и 15 соответственно), порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений (раздел 20) и порядок определения победителя конкурса (раздел 21 Конкурсной документации). В соответствии с Конкурсной документацией (пункт 5.1., приложение №4) в качестве критериев конкурса устанавливаются: - предельный размер расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером; - долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера; - плановые значения показателей деятельности концессионера. Параметры (предельные минимальные и (или) максимальные значения) критериев конкурса указаны в Приложении № 4 к Конкурсной документации. Согласно пункту 21.1. Конкурсной документации, победителем конкурса признается Участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном в разделе 20 Конкурсной документации. В силу пункта 21.2. Конкурсной документации, решение об определении Победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются: критерии Конкурса; условия, содержащиеся в
Постановление № А55-27895/20 от 03.02.2022 АС Поволжского округа
потребители» с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 670 кВт до 10 МВт; Порядок оплаты ответчиком электроэнергии, приобретаемой в целях компенсации потерь в принадлежащих ему сетях, сторонами согласован в разделе 5 договора оказания услуг по передаче электроэнергии от 27.04.2014 № 148. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 10.10.2018 № 582 (в редакции от 07.07.2020) «Об утверждении Положения о департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области» в рамках закрепленных предметов ведения Департамент устанавливает долгосрочные параметры регулирования деятельности для территориальных сетевых организаций Самарской области. В соответствии с пунктом 3.6. статьи 2.2. указанного постановления в рамках закрепленных предметов ведения Департамент устанавливает долгосрочные параметры регулирования деятельности для территориальных сетевых организаций Самарской области. Так, в адрес АО «ТЭК» от Департамента была направлена информация по величине потерь, учтенных в сводном прогнозном балансе в части ООО «Сетевик» в разбивке по полугодиям: первое полугодие 2019 года 76 тыс. кВт*ч и второе полугодие 2019 года 85 тыс.
Постановление № А61-6125/2017 от 18.07.2018 АС Северо-Кавказского округа
индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствии законодательством является прерогативой региональных органов тарифного регулирования. 17 ноября 2017 года общество обратилось в филиал «МРСК Северного Кавказа» – «Севкавказэнерго» с просьбой в срок до 22.11.2017 аннулировать необоснованно начисленную за период с 01.01.2017 по 01.10.2017 и выставленную задолженность в размере 53 063 272 рубля. Между тем заявление оставлено без ответа и удовлетворения. Постановлением службы по тарифам от 31.05.2012 № 25 с 01.07.2012 установлены: долгосрочные параметры регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с применением метода доходности инвестированного капитала (RAB), согласно приложению 1; долгосрочные параметры регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, согласно приложению 2; необходимая валовая выручка сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без оплаты потерь) согласно приложению 3. В соответствии с протоколом
Решение № 3А-72/20 от 08.10.2020 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
приложением № 1 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – РСТ Забайкальского края) от 23 августа 2019 года № 180-НПА установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Авангард плюс» (далее – ООО «Авангард плюс», Общество) потребителям на территории муниципального образования городское поселение «Курорт-Дарасунское» муниципального района «Карымский район», на 2019-2021 годы (далее также – приказ № 180-НПА). Приложением № 2 к приказу № 180-НПА установлены долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «Авангард плюс» потребителям на территории муниципального образования городское поселение «Курорт-Дарасунское» муниципального района «Карымский район», с использованием метода индексации установленных тарифов, на 2019-2021 годы. Приказом РСТ Забайкальского края от 20 декабря 2019 года № 631-НПА «О корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «Авангард Плюс» потребителям на территории муниципального образования городское поселение «Курорт-Дарасунское» муниципального района «Карымский район» (далее – приказ № 631-НПА) в
Постановление № 5-1043/13 от 09.10.2013 Фрунзенского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
№, от 31.05.2012 №) был изменен показатель НВВ на 2012 год для ОАО «Б» со значением «<...>» на значение «<...>», т.е. НВВ увеличено только на <...> тыс. руб., в то время как согласно приказу ФСТ России (абзац 2 пункта 1, абзац 2 пункта 2 приказа) необходимо было учесть на 2012 год <...> тыс. руб. (страница протокола 4 абзацы 6-8). Также вменялось ненадлежащее исполнение приказа, выразившееся в том, что департаментом не были изменены (пересмотрены) долгосрочные параметры регулирования для ОАО «Б» на 2012 (исходя из корректной экономически обоснованной базы подконтрольных расходов 2012 года, формируемой, в том числе, за счет расходов по оспариваемым ОАО «Б» статьям затрат «Расходы на оплату труда», «Расходы на охрану труда» (в составе прочих расходов), которые должны быть рассчитаны в соответствии с приказом (стр. 5 абзац 2 протокола). Вместе с тем, считают, что при составлении протокола об административном правонарушении от 15 марта 2013 года ФСТ России не было
Решение № 3А-115/20 от 20.10.2020 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения наделена Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. Действуя в пределах своих полномочий, РСТ Забайкальского края издала приказ от 19 декабря 2019 года № 572-НПА, которым установила тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для АО «Тепловодоканал», осуществляющего на территории муниципальных образований сельское поселение «Урюмское», городское поселение «Аксеново-Зиловское» муниципального района «Чернышевский район» деятельность в сфере водоснабжения, на 2020 - 2024 годы с календарной разбивкой, а также долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) с использованием метода индексации установленных тарифов. Приказ РСТ Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 572-НПА был принят на заседании Правления РСТ Забайкальского края в правомочном составе единогласно (выписка из протокола заседания Правления РСТ Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 92), с учетом экспертного заключения по расчету тарифов (л.д. 17-49, 59-88 т. 2), официально опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов