ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Долгосрочный прогноз доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
направлениями деятельности Правительства Российской Федерации и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. В прогнозе учтены итоги социально-экономического развития Российской Федерации в январе - июле 2011 г., а также прогнозные показатели федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банка России. Основные показатели развития экономики в 2010 - 2014 гг. (прирост/снижение в % к соответствующему периоду предыдущего года) Показатели 2010 отчет 2011 оценка Прогноз (вариант 2) 2012 2013 2014 Средняя цена за нефть Urals, долл. США/баррель 78,2 108 100 97 101 Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю, % 8,8 6,5 - 7,0 5 - 6 4,5 - 5,5 4 - 5 ВВП 4,0 4,1 3,7 4,0 4,6 Промышленное производство 8,2 4,8 3,4 3,9 4,2 Производство продукции сельского хозяйства -11,9 13,7 1,4 2,2 2,4 Инвестиции в основной капитал 6,0 6,0 7,8 7,1 7,2 Реальные располагаемые денежные доходы населения 4,2 1,5 5,0 4,8 5,3 Реальная
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
дополнительных расходов. Необходимо также обеспечить прозрачность и эффективность принятия новых расходных обязательств. Требуемое сокращение государственных расходов приводит к необходимости перехода к сценарию жесткой экономии и приоритезации расходов как на среднесрочную, так и на долгосрочную перспективу. Сжатие государственного финансирования, особенно в тех секторах, где бизнес не может заместить государство, объективно является негативным фактором для экономического развития. Повышение налоговой нагрузки также уменьшает ресурсы развития частного сектора. В рамках базового оптимистического варианта прогноза (2b) предполагается, что эти негативные факторы будут компенсированы повышением эффективности бюджетных расходов, в т.ч. и за счет изменения структуры расходов в пользу бюджета развития (инвестиций и инноваций). Кроме того, дополнительный вклад в ускорение экономической динамики окажет и более высокий государственный спрос за счет дополнительного роста доходов работников бюджетной сферы (включая военнослужащих) в 2012 - 2013 годах. Повышение темпов развития экономики по сравнению с консервативным вариантом (1b) расширяет доходную базу бюджета, что обеспечивает снижение бюджетного дефицита. Расходы на инвестиции и
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
значительный потенциал, связанный с оптимизацией и повышением эффективности расходования средств. Среди основных направлений - бюджетные субсидии и расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; незначительным увеличением доходов государственных (территориальных) внебюджетных фондов. Вместе с этим, в условиях действующих параметров пенсионной системы ее дисбаланс будет постепенно увеличиваться. Реформирование пенсионной системы является не только важнейшим приоритетом долгосрочного социально-экономического развития, но и первоочередным условием достижения среднесрочной сбалансированности федерального бюджета. Динамика основных параметров бюджетной системы на 2013 - 2015 гг. Базовый вариант прогноза (вариант 2) предполагает сочетание перехода к бюджетному правилу с осуществлением бюджетного маневра в пользу расходов на развитие человеческого капитала и транспортной инфраструктуры. Прогноз доходов бюджетной системы на 2013 - 2015 годы Доходная часть бюджетной системы в целом в среднесрочной перспективе уменьшается с 38,9% ВВП в 2012 году до 37,9% в 2015 году. При этом данное снижение обусловлено, прежде всего, динамикой нефтегазовых доходов бюджета, которые снижаются с 10,5% ВВП в 2012 году до 8,5% ВВП
Постановление № А76-21404/16 от 06.09.2017 АС Уральского округа
не установлено федеральными законами или актом Правительства Российской Федерации, на основании предложений органов регулирования тарифов с учетом утвержденных производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций, долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и водоотведение, установленных для регулируемых организаций, долгосрочных параметров регулирования тарифов, обязательств по концессионным соглашениям и договорам аренды, объектами которых являются централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязательств по соглашениям об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также с учетом параметров одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период (п. 3 Основ ценообразования). Как верно указал апелляционный суд, ссылаясь на наличие недополученных доходов , Предприятие не обосновало того, что оно лишено возможности учесть спорные объемы воды в составе технологических расходов при установлении тарифов на водоснабжение в последующих периодах. Вышеуказанными нормами права определен порядок компенсации ресурсоснабжающей организации недополученных (выпавших) доходов, в том числе в
Постановление № 19АП-716/2016 от 08.09.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
пакета документов в Белгородское ОСБ при привлечении долгосрочных и краткосрочных кредитов в целях обоснования гарантии возврата кредитных средств. Исполнителем формируются поступления денежных средств от операционной деятельности и планируются расходы на приобретение новых активов. Данные прогнозы необходимы Обществу для обоснования своевременного погашения краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. Подготовка сотрудниками Исполнителя бюджета начинается с создания финансового плана, обзоров и многолетних оперативных планов, а также подсчета основных расходов на предстоящий год и последующие периоды, чему предшествует анализ социально-экономического положения страны, перспектив и темпов экономического роста, потребностей национальной экономики в финансовых средствах. В подтверждение данной услуги Общество представило документы: (том № 14), а именно: прогнозы продаж, затрат, бюджеты доходов и расходов, продаж, анализы за 2011 -2012гг., бизнес-планы. Налоговым органом и судом применительно к данной услуге не учтено, что Общество является частью группы компаний и не располагает информацией о долгосрочных планах других компаний, из которых определяется потребность в зерновых культурах. Поэтому планы, разработанные
Решение № А69-938/2022 от 11.07.2022 АС Республики Тыва
Операционные расходы, определяемые в целях корректировки долгосрочного тарифа, в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования определены по формуле (10) Методических указаний с применением уточненных значений индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. По расчетам Службы базовый уровень операционных расходов на 2022 год составил 275 905,0 тыс. руб., в сравнении с 2021 г. рост составил на 8 703,0 тыс. руб. или на 103,3%. Неподконтрольные расходы определены Службой методом экономически обоснованных расходов в соответствии с пунктами 28 и 39 Основ ценообразования, а также с учетом индекса цен, установленных в заключенных договорах и с применением прогноза индекса потребительских цен на 2022 год. С учетом изложенного неподконтрольные расходы на 2022 год экспертом Службы определены в сумме 102 956,0 тыс. руб. В части включения в республиканский бюджет в 2022 году суммы расходов предприятия по сомнительным долгам в размере 2 701 000,00 руб. и выпадающих доходов , связанных с транспортными расходами, Службой
Решение № А08-8787/15 от 15.04.2016 АС Белгородской области
фактический период издания и использования в практической деятельности налогоплательщика представленных документов. С учетом вышеизложенного суд соглашается с позицией инспекции и считает, что представленными документами не подтверждается оказание услуги «Расчет (калькуляция) стоимости услуг по транспорту и спецтехнике» за 2011 года на сумму 24915 руб., за 2012 год на сумму 28474 руб., за 2013 год на сумму 39373 руб. 8.В подтверждение услуги «Руководство подготовкой среднесрочных и долгосрочных планов производственно-экономической деятельности предприятия» заявителем в суд представлены документы, содержащиеся в папке № 13. а именно прогнозы продаж, затрат, бюджеты доходов и расходов, анализы за 2011-2012гг. В актах выполненных работ услуга отражена за март, апрель, декабрь 2011 года и январь, февраль 2012 года. Представлены таблицы бюджеты продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2012 год, прогнозы продаж на 2013-2020, бюджет доходов и расходов за 2011 год и на период 2013- 2020 годы, период 2012-2019 г., исполнение бюджета доходов и расходов за 2010 год, таблицы по
Определение № А60-40536/14 от 12.12.2014 АС Свердловской области
стандартной комплектацией завода- изготовителя (указать марку, год выпуска и дату установки оборудования"). - Состояние дополнительно установленного оборудования (отличное / хорошее /удовлетворительное / неудовлетворительное / непригодное к эксплуатации). - Масса металлоконструкций для транспортных средств и дополнительно установленного оборудования, пригодных для сдачи в металлолом. - Дата последнего капитального ремонта транспортного средства, силового агрегата, ходовой части, подвески, кузова. 2.2. Статья баланса « Долгосрочные финансовые вложения» предприятия «Уралбройлер-«Северная». В отношении ООО «Агрофирма «Северная» необходимо предоставить следующие недостающие документы и информацию: 2.2.1. Бизнес-план/Стратегический план развития компании, содержащий обоснованные прогнозы по объемам реализации в натур, выражении, доходам и расходам не менее, чем на следующих 3 года после даты оценки, включающие: • реализацию продукции/услуг в натуральных и стоимостных показателях (по укрупненной номенклатуре); • затраты на выпуск и реализацию продукции/услуг в натуральных (для затрат, имеющих натуральные измерители) и стоимостных показателях. • Данные о затратах необходимы по укрупненным статьям: основные материалы, вспомогательные материалы, энергоносители по видам, заработная плата, начисления
Решение № 3А-175/20 от 28.07.2020 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
Свидетель ФИО8 суду пояснила, что состоит в должности экономиста в Агентстве энергетических экспертиз, в 2019 производила анализ документации, поступившей в РЭК от ООО «ОЭСК». Тарифы на услуги по передаче электрической энергии рассчитаны Обществу с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки. 2020 год является первым годом второго долгосрочного периода регулирования. При определении выпадающих доходов Общества ею были учтены суммы, содержащиеся в соглашениях об урегулировании разногласий, исходя из чего НВВ на содержащие сетей составила 236 300, 83 тыс. руб., а общая сумма НВВ – 507 362,68 тыс. руб. Параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (индекс потребительских цен – ИПЦ) ею при расчете выпадающих доходов не учитывался. Метод сглаживания тарифов не применялся. Корректировка НВВ связана с тарифными ограничениями. Относительно необходимости корректировки НВВ организации именно в сумме 52 483, 54 тыс. руб. пояснить не может, поскольку данный показатель рассчитывался не ею. Свидетель ФИО9 суду пояснил, что занимает должность начальника отдела ценообразования РЭК Кузбасса.