ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция оперуполномоченного - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А57-11702/12 от 25.06.2012 АС Саратовской области
материалах дела имеется приказ № 999 от 10.08.2011 года «О разграничении полномочий и утверждении должностных регламентов руководителей ГУ МВД России по Саратовской области», должностной регламент заместителя начальника ГУ МВД России по Саратовской области - начальника полиции полковника полиции ФИО6, приказ № 496 от 03.05.2012 года, согласно которым заместитель начальника ГУ МВД России по Саратовской области - начальник полиции полковник полиции ФИО6 имеет полномочия на подписания данных заявлений. Кроме того, в материалах дела имеется должностная инструкция оперуполномоченного УЭБиПК ГУ МВД России по Саратовской области ФИО2, согласно которой он имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях. В целях проверки соблюдения административным органом установленного порядка привлечения к ответственности, в судебном заседании исследован протокол об административном правонарушении АЕ № 308036 от 24.04.2012 года. Указанный протокол составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии индивидуального предпринимателя ФИО1, с разъяснением последней прав, предусмотренных статьей 25.1. Кодекса Российской Федерации
Постановление № А74-12365/2017 от 15.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
пункта 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пункта 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положения об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденного приказом Министерства внутренних дел по Республике Хакасия от 22.07.2011 № 386, пункта 4.1 Перечня должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденного приказом МВД России от 05.05.2012 № 403, должностной инструкции оперуполномоченного направления экономической безопасности и противодействия коррупции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденной 01.01.2017, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что проверка проведена, протокол об административном правонарушении и иные процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом. При возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо отдела действовало в рамках предоставленных полномочий. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
Решение № А74-12365/17 от 15.12.2017 АС Республики Хакасия
пункта 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пункта 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положения об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденного приказом Министерства внутренних дел по Республике Хакасия от 22.07.2011 № 386, пункта 4.1 Перечня должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденного приказом МВД России от 05.05.2012 № 403, должностной инструкции оперуполномоченного направления экономической безопасности и противодействия коррупции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденной 01.01.2017, суд пришел к выводу, что проверка проведена, протокол об административном правонарушении и иные процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом. При возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо отдела действовало в рамках предоставленных полномочий. Судом установлено, что отделом нарушен срок составления протокола об административном правонарушении. Так, дело об административном правонарушении возбуждено 04.04.2017, срок административного расследования в соответствии
Решение № А74-2509/2018 от 18.05.2018 АС Республики Хакасия
пункта 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пункта 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Положения об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденного приказом Министерства внутренних дел по Республике Хакасия от 10.08.2017 № 520, пункта 4.1 Перечня должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденного приказом МВД России от 05.05.2012 № 403, должностной инструкции оперуполномоченного направления экономической безопасности и противодействия коррупции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому району, утвержденной 21.01.2017, выписки из приказа о 26.01.2017 № 99 л/с, суд пришел к выводу, что проверка проведена, протокол об административном правонарушении и иные процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом. При возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо отдела действовало в рамках предоставленных полномочий. Поводом к возбуждению отделом дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.10 КоАП РФ,
Апелляционное постановление № 22К-798/19 от 22.05.2019 Смоленского областного суда (Смоленская область)
При этом, в судебном разбирательстве установлено, что приказа начальника органа дознания о возложении на "В" исполнения обязанностей дознавателя не выносилось и суду не представлено, а "В" без законных оснований присвоил себе полномочия иного должностного лица - дознавателя, не указав в постановлении, что является в соответствии с представленным в материал приказом № о назначении на должность оперуполномоченным МО МВД России «Руднянский», у которого иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, нежели у дознавателя. Должностная инструкция оперуполномоченного ГНК МО МВД России «Руднянский» "В" судом получена не была, его полномочия в части проведения процессуальных проверок по сообщениям о преступлениях судом не установлены, а значит вывод суда о наличии таковых не основан на материалах дела. Кроме того, "В" незаконно, при отсутствии правовых оснований, указал в своем постановлении от (дата) срок процессуальной проверки по материалу КУСП № от (дата) , в котором попросил продлить срок проверки до 30 суток, в качестве конкретных фактических
Апелляционное постановление № 22-3438/2014 от 15.08.2014 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
совершении преступления, расследуемого отделом полиции «ФПК», при этом угрожал ему применением электрошокера, применил к нему электрошокер и ударил его электрошокером, в обвинительном заключении указаны и могут стать предметом судебного рассмотрения и правовой оценки. Кроме того, в обвинительном заключении приведены нормативные правовые акты (Конституция РФ, Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ, Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. в редакции от 21.12.2013 г. № 144-ФЗ), а также иные документы ( Должностная инструкция оперуполномоченного отделения уголовного розыска отдела полиции «ФПК» УМВД РФ по г. Кемерово, утвержденная 16.03.2012 г. заместителем начальника УМВД России по г. Кемерово), устанавливающие права и обязанности обвиняемого С., и указано, превышение каких из них вменяется ему в вину, со ссылкой на конкретные нормы (статью, часть, пункт). Следовательно, обвинительное заключение содержит сведения, перечисленные в ст.220 УПК РФ. С учетом изложенного правовые основания для возвращения дела прокурору в порядке п.1 ч.1 ст.237 УПК РФ отсутствовали, в
Определение № 88-10172/20 от 17.06.2020 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
внутренних дел Российской Федерации, с 01.10.2016 проходит службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации на основании заключенного контракта о службе от 01.10.2016 на неопределенный срок, в должности оперуполномоченного по особо важным делам (водолазный специалист) группы тактики применения сил и средств отделения планирования и взаимодействия при проведении специальных операций специального отряда быстрого реагирования Управления Росгвардии по Мурманской области. 28 декабря 2018 года врио командира СОБР Управления Росгвардии по Мурманской области утвержден должностной регламент ( должностная инструкция) оперуполномоченного по особо важным делам (водолазный специалист) группы тактики применения сил и средств отделения планирования и взаимодействия при проведении специальных операций специального отряда быстрого реагирования Управления Росгвардии по Мурманской области. Согласно пункту 1 должностного регламента (должностной инструкции) оперуполномоченный по особо важным делам (водолазный специалист) группы тактики применения сил и средств отделения планирования и взаимодействия при проведении специальных операций специального отряда быстрого реагирования Управления Росгвардии по Мурманской области осуществляет свою деятельность на основе плановых заданий