проведении конкурса, запроса предложений при оценке второй части заявок на участие в закупке для определения Итогового рейтинга заявки участника закупки согласно Приложению 10 к Стандарту. 7. Последовательность действий при проведении закупки после открытия доступа к первым частям заявок на участие в закупке 7.1. Закупка проводится в следующей последовательности: а) рассмотрение и (для конкурса, запроса предложений) оценка первых частей заявок на участие в закупке (пункт 8 настоящего раздела); б) при проведении конкурса - подача дополнительныхценовыхпредложений (пункт 9 настоящего раздела), если предусмотрено извещением о проведении закупки; в) при проведении аукциона - проведение процедуры подачи участниками аукциона предложений о цене договора (пункт 10 настоящего раздела); г) рассмотрение и (для конкурса, запроса предложений) оценка вторых частей заявок на участие в закупке (пункт 11 настоящего раздела); д) сопоставление ценовых предложений; для конкурса, если извещением о проведении закупки предусмотрена подача дополнительных ценовых предложений - сопоставление дополнительных ценовых предложений (пункт 12 настоящего раздела); е)
средствами (далее - программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с настоящим Положением; 20) открытые конкурентные закупки - конкурентные закупки, в которых может принять участие неограниченный круг лиц в соответствии с действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами; 21) переторжка - особенность проведения конкурентной закупки, в которой заказчик предоставляет право всем участникам в установленный срок добровольно повысить рейтинг своей заявки путем подачи дополнительногоценовогопредложения с целью снижения первоначальной цены предложения или подачи дополнительного предложения с целью улучшения иных положений заявки, при условии сохранения остальных положений заявки; 22) победитель - участник конкурентной закупки, предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора в соответствии с условиями конкурентной закупки; 23) поставщик, исполнитель, подрядчик - любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько лиц, выступающих на стороне поставщика, исполнителя, подрядчика, способные на законных основаниях поставить требуемые товары, выполнить
ценовое предложение. 18.3.8. Наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника закупки, с которым планируется заключить договор (в случае, если по итогам закупки определен ее победитель), в том числе единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор. 18.3.9. Порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. 18.3.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением о закупке на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе: - количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены; - оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок,
статьи 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Пунктом 8.1.2.5 Положения о закупке установлено право Заказчика (Организатора) закупки после окончания срока подачи заявок изменить сроки проведения последующих этапов закупки. Протоколом от 27.10.2021 №210328-2, размещенным в ЕИС 30.10.2021, Заказчик изменил сроки проведения этапов: Дата окончания этапа «Рассмотрения первых частей заявок» – 12.11.2021; Дата проведения этапа «Подача дополнительных ценовых предложений » - 16.11.2021; Дата начала проведения этапа «Рассмотрение вторых частей заявок» - 22.11.2021; Дата окончания проведения этапа «Рассмотрение вторых частей заявок» - 22.11.2021; Дата начала проведения этапа «Подведение итогов» - 23.11.2021; Дата окончания проведения этапа «Подведение итогов» - 23.11.2021. Изменение сроков проведения этапов было обусловлено тем, что Заказчику в рамках рассмотрения первых частей заявок участников потребовалось получить разъяснения относительно указанных в технических предложениях участников сведений, что соответствует нормам пункта 2.6 Приложения №2 к
закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка. В силу пункта 25 статьи 3.4 Закона оператор электронной площадки в течение часа после размещения в единой информационной системе протокола сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений направляет заказчику результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях, дополнительных ценовых предложениях каждого участника конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме. В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в части 25 настоящей статьи, и вторых частей заявок участников закупки комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в
пунктами 13 и 14 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. Судом первой инстанции установлено, что согласно подпункту 7.1.4.2 пункта 7.1.4 Документации о конкурентной закупке №32110314542 цена предложения, используемая для оценки заявок по критерию цены, определяется заказчиком по данным, указанным участником при заполнении ценового предложения, дополнительногоценовогопредложения на ЭТП (с учетом данных о том, включен ли в цену предложения НДС), а также требований Документации о закупке к порядку формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета НДС. Спорной документацией о конкурентной закупке установлено: подпункт 1 пункта 11 Приложения 1 - оценка заявок осуществляется в зависимости от цены Предложения без учета НДС и с учетом предлагаемых участником закупки условий оплаты. Для расчета критерия оценки, установленного в документации о конкурентной
правом и свидетельствует о недобросовестности победителя закупки. Довод Общества о том, что заявитель подтвердил скидку 23,29% (Форма 2.2 приложена к заявке на участие в закупке в электронной форме), а не 38,33%, в связи с чем конкурсная комиссия должна была отклонить заявку на участие ООО «Сфера», однако в нарушение локальных нормативных документов (Положения о закупке) заявка не была отклонена, является несостоятельным. Скидка в размере 38,33 % была предложена ООО «Сфера» по итогам процедуры сопоставления дополнительных ценовых предложений участников закупки, предусмотренной пунктом 2.33 Положения о закупке. Указанная процедура осуществляется путем последовательного предложения участниками закупки новых цен единиц товаров, пропорционально сниженных на величину в пределах установленного организатором закупки шага понижения цены (по сравнению с наименьшими ценами единиц товаров, указанными в первоначальных заявках, допущенных к участию в закупке). Согласно пункту 3.26.6 Положения о закупке, участник закупки, снизивший цену договора (цену лота) в ходе Процедуры сопоставления, обязан в установленный документацией о закупке срок 2
по адресу: <иные данные>) (далее конкурс). Дата начала срока подачи заявок: ДД.ММ.ГГГГ. Дата и время окончания подачи заявок: ДД.ММ.ГГГГ. в 09:00 Дата рассмотрения первых частей заявок: ДД.ММ.ГГГГ. Дата рассмотрения вторых частей заявок: ДД.ММ.ГГГГ. Начальная цена: 70660512,00 рублей. Согласно размещенному протоколу рассмотрения первых частей заявок по конкурсу, не содержит набранных по каждому из предусмотренных критериев оценки баллов. Из размещенной в ЕИС информации следует, что в протоколе подведения итогов конкурса отсутствуют ценовые предложения участников и дополнительные ценовые предложения участников. ООО «<иные данные>» было представлено ценовое предложение № от ДД.ММ.ГГГГ., в котором цена договора составляла 41314264,2 рубля (без НДС). Организатором торгов представлен расчет количества баллов, по итогам которого ООО НОП «<иные данные>» набрало 30,7 баллов, а ООО «<иные данные>» - 40 баллов. Как следует из материалов дела, довод ООО «<иные данные>» признан ошибочным, в части того, что ООО НОП «<иные данные>» предложило цену 64524468,00 рублей без НДС, поскольку данное предложение включало НДС.
- итоговый протокол), должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ; 4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительныхценовыхпредложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия; 5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если
на право заключения договора кредитования в форме возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности, а также соответствующая закупочная документация. В соответствии с п. 4 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее – итоговый протокол), должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительныхценовыхпредложениях участников закупки. Статьей 23 Положения о закупках, товаров, работ, услуг для нужд АО «Челябоблкоммунэнерго» определен порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а именно, согласно п. 7 ст. 23 указанного Положения, в случае, если к участию в конкурсе не был допущен ни один участник либо допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация отражается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Согласно п. 6.7 раздела 6 Извещения и Документации в случае,
работ, услуг; 2) обсуждение заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников конкурса в электронной форме, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг; 3) рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками конкурса в электронной форме заявок на участие в таком конкурсе; 5) сопоставление дополнительных ценовых предложений участников конкурса в электронной форме о снижении цены договора. В соответствии с ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках при включении в конкурс в электронной форме этапов, указанных в части 4 настоящей статьи, должны соблюдаться следующие правила: 1) каждый этап конкурса в электронной форме может быть включен в него однократно; 2) не допускается одновременное включение в конкурс в электронной форме этапов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 4 настоящей статьи; 3) в документации