ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Экипаж дпс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 20.10.1993 N 1676 "О присвоении почетных званий Российской Федерации работникам предприятий и организаций Волжского объединенного речного пароходства"
наращивания определяют в зависимости от характера и масштабов последствий ДТП. В отдельных случаях могут дополнительно привлекаться дорожные службы унитарных предприятий федерального дорожного агентства Минтранса России - Росавтодор, а также ремонтно-восстановительные подразделения железной дороги. Как показывает опыт ликвидации последствий ДТП, одним из наиболее распространенных видов ДТП является столкновение двух и более транспортных средств, в этой связи на каждое такое ДТП с пострадавшим (пострадавшими) рекомендуется привлекать следующий перечень представителей экстренных служб: от МВД России - один экипаж ДПС ; от Минздрава России - один экипаж бригады скорой медицинской помощи; от МЧС России - один расчет пожарно-спасательного или аварийно-спасательного подразделения, оснащенный средствами тушения пожара и аттестованный на право проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации (локализации) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте. При необходимости наращивания группировки сил и средств для проведения работ по ликвидации последствий ДТП решение принимает руководитель проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на месте ДТП. В отдельных случаях в результате сложившейся ситуации потребуется
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21.07.2021 N АКПИ21-445 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 4, 6, 7, 9 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 N 475, приложения N 1 к Приказу МВД России от 04.08.2008 N 676 "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения">
должностным лицом, которое фактически не проводило данное освидетельствование, но присутствовало при его проведении. При этом расценили действия одного из сотрудников полиции по подготовке прибора к работе (извлечение его из чехла, включение) как принятие участия в проведении освидетельствования на состояние опьянения. По мнению административного истца, из буквального содержания оспариваемого нормативного правового акта следует, что оформление (составление) акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения производится непосредственно тем сотрудником, который проводил освидетельствование, а не иным лицом, входящим в экипаж ДПС (полиции) и присутствовавшим при производстве данного процессуального действия и имевшим право произвести его самостоятельно. Полагает, что лицом, проводившим освидетельствование, надлежит считать именно того сотрудника полиции, который непосредственно (фактически) производил отбор пробы воздуха у водителя, разъяснял порядок освидетельствования. Административный истец В. и его представитель адвокат Кондратьев А.В. о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие. Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в
"Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий, направленных на практическую отработку действий пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий" (утв. МЧС России 10.07.2014)
произошло ДТП, есть пострадавшие, необходимо проведение работ __________________. 3. На ________ километре __________ автодороги в районе пос. __________ происходит падение автобуса с моста в водоем, необходимо проведение поисковых работ с использованием водолазов, эвакуация пострадавшего с использованием авиационной техники (вертолета). В ходе ликвидации последствий одновременного ряда ДТП выполнить практические задачи: действия оперативных групп РЦ, ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, ПСО МЧС России, дежурных смен ПСФ и авиационной (вертолетной) компоненты, пожарно-спасательных подразделений, кинологических расчетов, экипажей ДПС ГИБДД, бригад скорой медицинской помощи и службы медицины катастроф, подразделений автодорожных служб; совершение подразделениями ПСФ марша в район проведения поисково-спасательных работ; организация взаимодействия между силами ПСФ и подразделениями других структур, привлекаемых к участию в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по месту и времени в ходе меняющейся обстановки; проведение поисковых работ на горном рельефе, на автодорожных сооружениях, в том числе с использованием поисковых собак и приборов поиска, на акватории водного объекта; извлечение пострадавших из-под автомобилей, из
"Методические рекомендации по работе органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных заторами на федеральных автомобильных дорогах" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 27.11.2015 N 9)
передвижения; в местах расположения пунктов управления и на участках проведения работ; на маршрутах эвако-перевозок населения и пострадавших, массовых перевозок грузов в интересах РСЧС. Задачи комендантской службы: регулирование движения на маршрутах, переправах в интересах первоочередного пропуска сил РСЧС, осуществление эвакуационных и других перевозок; организация контроля за передвижением людей и техники; организация информирования органов управления и сил о состоянии маршрутов и местности. При необходимости организации режима ограниченного доступа к месту возникновения ЧС на основных направлениях выставляются экипажи ДПС . Для сопровождения организованных колонн техники, предназначенной для эвакуации пострадавших или доставки необходимых СиС к месту возникновения ЧС, выделяются экипажи сопровождения. Необходимость применения и состав комендантской службы определяется в зависимости от обстановки на месте возникновения ЧС. Пункты питания и обогрева разворачиваются в непосредственной близости к площадкам для стоянки транспортных средств до 100 единиц техники. Предусмотреть выполнение мероприятий по повышению внимания водителей личного и другого транспорта в период сложных погодных условий (периоды туманов, гололеда, заносов
Постановление № 11АП-17990/13 от 14.11.2013 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
разрешение на управление своей автомашиной он, ФИО6, не давал. Подойдя к киоску ФИО3 увидел, что киоск закрыт, после чего направился обратно к машине. В этот момент он увидел как ФИО2 за рулем автомашины Nissan АLmera уехал в сторону рынка "Сады". После чего он пешком направился в сторону улицы Гаврилова, где живет Денис. Когда он дошел до моста, расположенном рядом с Ветеринарным институтом г. Казани, то на дороге увидел побитую автомашину «Вольво». Возле нее находился экипаж ДПС . Далее ФИО3 подошел к сотрудникам ДПС и сообщил им, что у него угнали автомашину Nissan АLmera. От сотрудников ДПС узнал, что ФИО2 на ул.Гаврилова совершил ДТП и скрылся с места происшествия. Из показаний подозреваемого ФИО2 следует, что свою вину в совершении преступления, предусмотренного ст. 166 ч.1 УК РФ он полностью признал и показал, что после того как ФИО3 вышел из автомобиля у ФИО2 возникло желание прокатиться на автомобиле. Тимур оставил автомобиль заведенным, ключи
Постановление № 16АП-2586/2015 от 16.03.2016 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
сопровождения, гарантийные обязательства, разрешения на доступ к системам видеофиксациии; информацию, на какую организацию возложена обязанность печати фотоматериалов, запечатывание их в конверт, и доставка конверта, имеется ли договор на доставку корреспонденции; определить круг уполномоченных лиц имеющих доступ к серверу ЦАПФАП ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю, сообщить о необходимости присутствия уполномоченных сотрудников при проведении еженедельных и ежемесячных работ по обслуживанию систем видеофиксации и предоставить ответственное лицо, в присутствии которого будут проводиться работы, а также экипаж ДПС для сопровождения. В ответах на указанные письма от 15.03.2015, 20.03.2015, 24.03.2015, 26.03.2015, 30.03.2015, 10.04.2015 учреждение предлагало обществу узнать необходимую информацию, получить необходимые разрешения, сведения о порядке получения допуска к программному обеспечению в ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю, по техническим вопросам обратится к приложению № 1 муниципального контракта «Техническое задание», указало на отсутствие необходимости в соответствии с условиями муниципального контракта присутствия при производстве работ представителя учреждения, отсутствие условий муниципального контракта об обязанности учреждения
Постановление № А40-259573/18 от 22.03.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
первой инстанции и следует из материалов дела, 31.01.2018г. в 17:40 произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля ИНФИНИТИ - Q50, г.р.з. Е652ХЕ777, находящегося в пользовании и владении Истца по договору лизинга №АЛ 67585/02-17, заключенного между ООО Завод испытательного оборудования "ПАТРИОТ" и АО «ВТБ Лизинг». Согласно материалам дела, автомобиль, двигаясь по второй полосе Гагаринского тоннеля, попал правым передним и правым задним колесом в выбоину (яму), в результате чего получил механические повреждения. На место ДТП был вызван экипаж ДПС , сотрудниками которого была составлена схема ДТП, а также составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, согласно которому, размер выбоены (ямы) составил 60см х 60см х 15см. При этом, согласно ГОСТ Р 50597-93 - максимально допустимые габариты выбоены (ямы) составляют 15 см.*60 см*5 см. Истец обратился в страховую компанию «Ресо», автомобиль был эвакуирован на территорию СТО ООО «АЦ на Ленинском» и направлен на диагностику, которой впоследствии
Постановление № 4А-197/2015 от 20.02.2015 Самарского областного суда (Самарская область)
по следующим основаниям. Согласно показаний свидетелей ФИО7 и ФИО8 (сотрудников ДПС) 27.09.2014 года, данных ими в ходе рассмотрения административного дела мировым судьей, они несли службу на территории <адрес> и <адрес> районов. По рации им поступило сообщение от первого экипажа ДПС в составе сотрудников ДПС ФИО6 и ФИО9 о том, что водитель автомашины Ока управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Они стали преследовать данную автомашину, водитель которой сначала ехал им на встречу, а увидев экипаж ДПС , свернул в поле, где впоследствии перевернулся. ФИО14 выбежал из автомашины, ему предложили помощь, но он отказался. Поскольку от ФИО14 исходил запах алкоголя, они съездили за понятыми в <адрес>. Свидетель ФИО9 (сотрудник ДПС) при рассмотрении административного дела мировым судьей показал, что 27.09.2014 года совместно с инспектором ДПС ФИО6 несли службу в <адрес>. Примерно в 23 часа 50 минут была замечена белая автомашина <данные изъяты>, которая виляла из стороны в сторону, задела обочину, выехала на
Постановление № 4А-465/2016 от 24.08.2016 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
рапортом инспектора ДПС (л.д. 13), реестром нарушений правил дорожного движения ФИО1 (л.д. 15) и иными доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Довод жалобы о том, что ФИО1 транспортным средством не управляла, не может быть признан состоятельным, поскольку опровергается материалами дела об административном правонарушении. Так, согласно рапорту инспектора ДПС, при несении службы с (дата) по (дата), примерно в 03 часа 10 минут (дата) экипаж ДПС остановился на перекрестке (адрес). В этот момент к ним подъехал автомобиль марки <данные изъяты>, водитель которого сообщил, что у магазина (адрес) припарковано транспортное средство «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак (номер), водитель данного автомобиля предположительно находится в состоянии алкогольного опьянения. Экипаж ДПС выдвинулся к магазину (адрес). Указанное транспортное средство стояло у магазина с включенным светом фар, за управлением находилась девушка с татуировкой в области головы, слева. Инспекторами было принято решение дождаться движения автомобиля «<данные изъяты>»
Апелляционное постановление № 22-1499/20 от 12.08.2020 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ, и подвергнут наказанию в виде обязательных работ сроком на 260 часов с лишением права управления транспортными средствами на срок 2 года. По согласию собственников он управлял автомобилем ВАЗ *** госномер ***. 28.01.2020 около 22 часов он двигался на автомобиле, и когда вышел из него, к нему подошли сотрудники ППС, попросили предъявить документы на машину и право управления. Документов и права управления у него не было. Они вызвали экипаж ДПС , сотрудники которого предложили ему пройти освидетельствование на состояние опьянения, от чего он отказался, понимая, что это приравнивается к признанию состояния опьянения. При этом был трезв. Свидетель З*** А.С. (инспектор ППСП МВ №*** ОБ ППСП ОМВД России по З*** району г. У***) показывал, что находился на дежурстве с 28.01.2020. Около 02 часов 29.01.2020 у дома №*** по пр. В*** ими была замечена автомашина ВАЗ *** госномер *** регион!%, которая во время движения двигалась из
Апелляционное определение № 33-10418/18 от 20.11.2018 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
дома не удалось его транспортировать. При помощи ключа зажигания автомобиль не заводился. ДД.ММ.ГГ он пришел с другом в павильон, находящийся по адресу: <адрес> Б, где продают пиво на розлив. Около 02 час. 10 мин. ДД.ММ.ГГ решил на буксире переместить свой автомобиль поближе к дому. Для этого попросил водителя такси, находящегося неподалеку, отбуксировать автомобиль, при этом позвонил ФИО4 и попросил ее принести ключи от автомобиля и сесть за руль. Около 02 час. 35 мин. подъехал экипаж ДПС , поинтересовавшись: «Сел аккумулятор?», на что он ответил: «Умер уже давно». Сотрудники ГИБДД уехали. Совместно с ФИО4 и таксистом оттолкали автомобиль, развернув его в сторону <адрес>. ФИО1 достал трос и начал прицеплять его к автомобилю такси. В этот момент за рулем находилась ФИО4 Подъехал экипаж ДПС и один из сотрудников повел его за руку в патрульный автомобиль. Впоследствии он доставлен в пункт полиции «Докучаево», где в присутствии двух понятых отстранен от управления транспортным средством.