сбор уплачивается в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. В соответствии с пунктом 3 статьи 24.1 Закона об отходах производства и потребления плательщиками утилизационного сбора являются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации либо приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора. В соответствии с пунктом 17 Правил № 81 в случае если в течение 3 лет с даты ввоза самоходных машин и прицепов к ним в Российскую Федерацию после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки на бланке паспорта установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного
товаров, включенных в Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств (утвержден распоряжением Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р (далее - Перечень). Перечень содержит 36 товарных групп. В нем представлены, в частности, изделия из дерева, бумаги, которые выпускает и производит ООО «Полиграф Принт». При этом, если товар не является готовым к употреблению изделием, но реализуется в упаковке, то экологический сбор нужно заплатить только в отношении самой упаковки. Порядок взыскания экологического сбора, срок уплаты , порядок взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм установлен п. 25 Правил взимания экологического сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 "О порядке взимания экологического сбора". Ставки экологического сбора по каждой группе товаров (в рублях за тонну) установлены постановлением Правительства РФ от 09.04.2016 № 284. При этом каждая ставка сформирована на основе средних сумм затрат на сбор, транспортирование, обработку и утилизацию единицы массы изделия, утратившего свои потребительские
о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального законна № 127-ФЗ в целях Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Порядок взыскания экологического сбора, срок уплаты , порядок взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм установлен Правилами взимания экологического сбора, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 «О порядке взимания экологического сбора» (далее – Правила). Пунктом 2 Правил установлено, что уплата экологического сбора и представление расчета суммы экологического сбора осуществляются, начиная с 2017 года ежегодно - до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. Соответственно, обязанность по уплате экологического сбора за 2018 г. должна быть
<***>, ИНН <***>), Ульяновская область, Ульяновский район, с.Большие Ключищи, о взыскании 800 руб., У С Т А Н О В И Л: Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление Ростехнадзора, истец) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к областному государственному казенному учреждению социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Восхождение» (далее - ОГКУСО РЦ «Восхождение», ответчик, учреждение) о взыскании задолженности по уплате обязательного сбора в размере 800 руб. Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 11 июня 2015 года исковые требования оставлены без удовлетворения. В апелляционной жалобе Управление Ростехнадзора просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований, ссылаясь на то, что налоговым законодательством не установлен срок давности взыскании недоимки по налогам и сборам. В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на законность
денежных средств, У С Т А Н О В И Л: Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Средне-Поволжское управление Ростехнадзора, истец) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к федеральному государственному казенному учреждению «1 отряд федеральной противопожарной службы по Ульяновской области» (далее - ФГКУ «1 отряд ФПС по Ульяновской области», ответчик, учреждение) о взыскании задолженности по уплате обязательного сбора – госпошлины за аттестацию работников, проведенную в 2011 году, в общем размере 1600 руб. Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 27 июля 2015 года заявленные требования Средне-Поволжского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору оставлены без удовлетворения. В апелляционной жалобе Средне-Поволжское управление Ростехнадзора просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что налоговым законодательством не установлен срок давности взыскании недоимки по налогам и сборам. Заявитель также указывает, что о нарушении своего права как
не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений. В рассматриваемом случае достижение целей административного наказания стало возможным самим фактом привлечения ООО "МяснОВО" к административной ответственности, нарушения в деятельности обращения с отходами устранены, отчетность представлена, задолженность по уплате экологического сбора погашена, заключен договор на оказание услуг по сопровождению производственной деятельности. Также необходимо учитывать, что сам размер экологического сбора, срок уплаты которого был нарушен, составил …… руб., что свидетельствует о явной несоразмерности последствиям в виде штрафа в сумме 500 000 руб. Также при назначении наказания следовало учесть, что по ……. ООО "МяснОВО" относилось к категории микропредприятия, после этого по настоящее время включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятие имеет значительную кредиторскую задолженность, испытывает финансовые трудности. По указанным основаниям считаю обоснованным, справедливым и соответствующим тяжести содеянного и обстоятельствам дела, данным об имущественном
долей участия 100 % с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся ФИО4 Карим оглы. ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо исключено из ЕГРЮЛ как недействующее, о чем свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 8 по Волгоградской области Обществу с ограниченной ответственностью «Поволжский экологический концерн» (ООО «ПОВЭКОН)» выставило требование № об уплате налога, сбора, пени и штрафа в размере 1905 рублей 02 копеек. Установлен срок для погашения задолженности до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 8 по Волгоградской области Обществу с ограниченной ответственностью «Поволжский экологический концерн» (ООО «ПОВЭКОН)» выставило требование № об уплате налога, сбора, пени и штрафа в размере 490707 рублей 71 копейки. Установлен срок для погашения задолженности до ДД.ММ.ГГГГ. Неоплата задолженности в данном размере в 3-х месячный срок в силу части 2 статьи 3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» свидетельствует о наличии признаков банкротства юридического лица. При наличии подобных
службу по надзору в сфере природопользования, отчетным периодом для представления отчетности признается календарный год, отчетность представляется до 1 апреля года, следующего за отчетным. Согласно п. 2 и 10 ст. 24.5 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» экологическийсбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню, указанному в п. 2 ст. 24.2 настоящего Федерального закона, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров в этой упаковке; в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1073 "О порядке взимания экологического сбора" для уплаты экологического сбора, плательщик или его уполномоченный представитель представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, реализованных
товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 (далее – Постановление № 1342). В силу пункта 9 статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации считается исполненной со дня предоставления отчетности, подтверждающей выполнение нормативов утилизации, а также со дня уплаты экологическогосбора. В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 «О порядке взимания экологического сбора» для уплаты экологического сбора, плательщик или его уполномоченный представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год (далее – декларирование товаров и упаковки товаров), заполненную форму расчета суммы экологического сбора, к которой
со дня уплаты экологического сбора (пункт 9 статьи 24.2 Федерального закона N 89-ФЗ). В силу пункта 2 статьи 24.5 Федерального закона N 89-ФЗ экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню, указанному в пункте 2 статьи 24.2 настоящего Федерального закона, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. В отношении упаковки товаров экологическийсбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров в этой упаковке. Как следует из материалов дела, ООО "Редакция газеты "Родник" не произвело в установленные срокиуплату сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, а именно произвело оплату экологического сбора за предыдущий отчетный период 2020 года, со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ, позже установленного законодательством срока – ДД.ММ.ГГГГ. Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО "Редакция газеты "Родник" к административной ответственности по статье 8.41.1