год; - экономическиобоснованные фактические эксплуатационные расходы j-ого генерирующего объекта за 2009 год, за исключением расходов, перечисленных в пункте 4.1 Методических указаний, и расходов на оплату труда; n - число генерирующих объектов генерирующей компании, учтенных в сводном прогнозном балансе на 2009 год; - установленная мощность j-ого генерирующего объекта, учтенная в сводном прогнозном балансе на 2009 год; - индекс потребительских цен на 2010 год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации; - индекс цен производителей на 2010 год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. Для новых АЭС на базе энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1000 и ВВЭР-1150 удельные прочие эксплуатационные затраты генерирующего объекта атомной генерации определяются по формуле (1), при этом используются данные по АЭС с реакторами типа ВВЭР-1000, имеющей 4 энергоблока, за 2009 год, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью. Для целей учета непропорциональности затрат, связанной с разным количеством энергоблоков на новых АЭС, вводится поправочный коэффициент на количество
в приложении N 6 к настоящим Методическим рекомендациям. 40. Экономическиобоснованный уровень рентабельности должен включать также инвестиционную составляющую, т.е. учитывать долю дополнительной прибыли, которую транспортная организация должна получить, чтобы прибавлять к накопленным амортизационным отчислениям на транспортные средства для обеспечения возможности их обновления с учетом роста рыночной стоимости, а также обеспечивать получение прибыли для обновления пассивной части основных средств. Определение необходимого уровня рентабельности, обеспечивающего обновление транспортных средств (ТС), осуществляется на основе таблицы 3. Расчет инвестиционной составляющей для обновления транспортных средств, приведенной в таблице 3, был проведен в соответствии с методикой, включающей технологию расчета ее величины и представленной в приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям. По таблице 3, исходя из величины коэффициента обновления и исходя из отношения амортизации, начисленной на транспортные средства, к суммарной балансовой стоимости ТС, определяется необходимый уровень рентабельности (инвестиционная составляющая в стоимости 1 км пробега транспортного средства). Коэффициент обновления ( ) - это отношение балансовой стоимости планируемых
Qотп - отпуск тепловой энергии в сеть. 34. Расчет экономически обоснованного двухставочного тарифа (цены) продажи электрической энергии ПЭ производится путем разделения НВВэ на производство электрической энергии и на содержание электрической мощности. 35. Расчет экономическиобоснованного двухставочного тарифа (цены) продажи электрической энергии ПЭ производится по формулам: ставка платы за электрическую энергию: ставка платы за электрическую мощность (оплачивается ежемесячно, если иное не установлено в договоре): где: Зтоплi - суммарные затраты на топливо на производство электрической энергии на i-й электростанции, входящей в состав ПЭ (для тепловых электростанций); ВНi - водный налог (плата за пользование водными объектами i-й электростанции, входящей в состав ПЭ) (для гидравлических электростанций); - прибыль i-й электростанции ПЭ, относимая на производство электрической энергии (мощности); Кi - коэффициент , равный для i-й электростанции ПЭ: - отношению суммы Зтопл i к сумме переменных и условно-постоянных расходов (но не более 0,5) (для тепловых электростанций); - 0,5 (для гидравлических электростанций); Эотпi - отпуск электрической
к категории участков, собственность на которые не разграничена, апелляционный суд при взыскании суммы неосновательного обогащения за период с 22.07.2014 по 02.03.2015 руководствовался Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным администрацией Иркутской области от 31.07.2008 № 213-па. В соответствии с пунктом 3 указанного Положения органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области вправе установить экономически обоснованные коэффициенты с учетом категорий земель и (или) видов разрешенного использования земельных участков, применяемые к размеру арендной платы, рассчитываемой в соответствии с абзацем 1 пункта 3 настоящего Положения. Постановлением мэра г. Иркутска от 20.02.2009 № 031-06-522/9 утвержден Порядок определения коэффициентов, применяемых к размеру арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для различных видов разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования город Иркутск. Суды апелляционной и кассационной инстанций сделали правильные выводы
590 руб. 64 коп. задолженности по арендной плате, снизив размер пеней по правилам статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расчет арендной платы произведен судом за 2017 год с учетом кадастровой стоимости и установленной пунктом 7 приложения № 1 к постановлению № 179-п ставкой арендной платы 0,015%; за 2018 года с учетом рыночной стоимости и установленного пунктом 5 Постановления № 108-п коэффициента вида разрешенного использования 3,6%; за 2019 год с учетом рыночной стоимости и экономическиобоснованногокоэффициента 4,2%, утвержденного пунктом 17 Приложения к постановлению № 419-п. Доводы департамента о необходимости применения коэффициента вида разрешенного использования для иных земельных участков за 2018 год в размере 3,8% и коэффициента для размещения гостиниц за 2019 год в размере 4,5% судами рассмотрены и отклонены со ссылкой на отсутствие доказательств изменения вида разрешенного использования земельного участка, внесенного в государственный реестр, и установленного в целях договора аренды, а также в связи с отсутствием доказательств фактического использования
тарифы - это ценовые ставки, установленные в соответствии с Законом об ОСАГО, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов (абзац двенадцатый статьи 1 Закона об ОСАГО). Следовательно, коэффициент КБМ - часть страховых тарифов, служащая для определения размера страховой премии, которая является денежной оценкой страхового риска по конкретному договору обязательного страхования и в соответствии со статьей 8 Закона об ОСАГО должна быть актуарно ( экономически) обоснованной. Рассмотрение коэффициента КБМ в качестве права на скидку за безаварийную езду не соответствует нормам Закона об ОСАГО и заложенному в этом коэффициенте экономическому смыслу. Как указано в абзаце втором пункта 1 статьи 16 названного закона, ограниченным использованием транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан, признается, в частности, управление транспортными средствами только указанными страхователем водителями. Исходя из содержания пункта 1 Приложения для договоров ОСАГО, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем
по делу экспертизы, согласно которому значение коэффициента дифференциации (К ) в размере 85,82 не является экономически дпробоснованным. У суда первой инстанции отсутствовали основания не доверять экспертному заключению, так как экспертиза проведена в соответствии с требованиями процессуального законодательства. В заключении приведены ссылки на нормативную и методическую документацию, использованную при производстве экспертизы, а эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Проанализировав содержание заключения, Судебная коллегия приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям статьи 82 КАС РФ, поскольку содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и научно обоснованные ответы на поставленные вопросы. Основания для сомнения в правильности заключения и в объективности и беспристрастности эксперта отсутствуют. Поскольку наличие документов, свидетельствующих об учете экономических и иных факторов при утверждении значения оспариваемого коэффициента , административным ответчиком не подтверждено, а изложенные в настоящем определении выводы не зависят от заключения
части правильными, также как и выводы суда относительно того, что выполненный Обществом расчет средств на оплату труда административно-управленческого персонала не соответствует нормативным документам, и, следовательно, не является экономическиобоснованным. Вопреки позиции административного истца приведенные выше данные подтверждаются материалами административного и тарифного дел, выводы суда соответствуют обстоятельствам, установленным в ходе рассмотрения дела, и в апелляционной жалобе не опровергнуты. Вместе с тем с выводом суда первой инстанции о том, что тарифный орган, применяя Рекомендации по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденные приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22 марта 1999 г. № 66 (далее - Рекомендации Госстроя России), правильно предусмотрел соотношение административно-управленческого персонала к прочему персоналу АО «Водоканал» в размере 0,22, Судебная коллегия не может согласиться, поскольку расчет такого коэффициента указанными рекомендациями не предусмотрен. Такой порядок не основан на нормах действующего законодательства, применение некоего множителя в отсутствие соответствующего экономического и правового обоснования, определение его размера самостоятельно, способом,
считается незаключенным, кроме того, внесение изменений в проект договора, не представляется возможным по причине истечения срока действия постановления администрации Бейского района РХ №198 от 23.03.2018. 11.12.2020 глава КФХ ФИО2 обратился в Комитет с просьбой о продлении срока разрешительных документов и отразил позицию, о том, что договор №88/18 считает заключенным. Согласно ответу Комитета (исх. №1750) от 30.12.2020 отказано во изменений в договор. 11.12.2020 и 27.01.2021 ответчик произвел оплату аренды земельного участка, применив в расчете экономически обоснованный коэффициент - 0,022, что соответствовало решению Совета депутатов Бейского района РХ№ 257 от 21.09.2020. Расчет платы, по мнению ответчика составил: Дата оплаты период расчет 11.12.2020 с 27.08.2018 по 31.12.2018 62347,73*0,022*1,025/365дн*127дн=489,19 11.12.2020 с 01.01.2019 по 31.12.2019 62347,73*0,022*1,069=1466,29 11.12.2020 с 01.01.2020 по 31.12.2020 62347,73*0,022*1,069=1466,29 27.01.2021 с 01.01.2021 по 31.12.2021 62347,73*0,022*1,069=1466,29 По мнению ответчика, отказ Комитета в заключении договора с применением в расчетах арендной платы экономически обоснованного коэффициента, может рассматриваться как злоупотребление Комитетом правом, в связи с
собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, и внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 05.10.2015 № 275-п, в соответствии с которым (пункт 3 Порядка) расчет размера арендной платы за использование земельных участков осуществляется на основании кадастровой стоимости земельного участка по формуле Ап - Кс x Кф, где: Ап - размер годовой арендной платы; Кс - кадастровая стоимость земельного участка; Кф - экономически обоснованный коэффициент . Значение Кф определяется в соответствии с приложением к Порядку. В пункте 1 приложения к Порядку значение такого коэффициента для земельных участков, предназначенных для размещения домов малоэтажной, среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки, установлено в размере 2,6%. Однако, как отмечает истец, пунктом 4 Порядка предусмотрено, что в случае, если размер арендной платы, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, превышает размер земельного налога, установленного в отношении предназначенных для использования в сходных целях земельных
257 «Об утверждении коэффициентов для определения размера арендной платы за земельные участки в зависимости от вида разрешенного использования и категории земельных участков на территории муниципального образования Бейский район», которым в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 для земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного использования, установлен коэффициент Кв в размере 0,022. Несмотря на то, что указанное решение вступило в законную силу 02.10.2020, с учетом того, что в спорный период отсутствовал иной экономически обоснованный коэффициент для расчета платы за пользование земельным участком, находящимся в пользовании ответчика, а также ввиду невозможности применения ранее установленного незаконного коэффициента, апелляционный суд правомерно признал правильным применение при расчете задолженности ответчика названного выше коэффициента Кв 0,022. Как установил апелляционный суд, исходя из расчета платы за пользование участком с применением этого коэффициента и произведенной ответчиком оплатой, какая-либо задолженность у него отсутствует. В этой связи в удовлетворении первоначального иска судом отказано правомерно. Правовых оснований для иных
утверждено Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Положение), на основании пункта 3 которого арендная плата в год за использование земельного участка устанавливается по формуле: Ап = Кс x Зн x Кмсу x Ки, где: Ап - арендная плата в год за использование земельного участка; Кс - кадастровая стоимость земельного участка; Зн - ставка земельного налога за соответствующий земельный участок; Кмсу - экономически обоснованный коэффициент с учетом категории? земель и (или) видов разрешенного использования земельных участков, установленный органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Иркутской области, изменение которого допускается не чаще одного раза в шесть месяцев; Ки - коэффициент инфляции, который рассчитывается путем последовательного перемножения уровней инфляции, установленных федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по состоянию на 1 января очередного года, начиная с года, следующего за годом, в котором утвержден результат определения
стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Омской области». Расчет размера стоимости неосновательного обогащения ФИО2 за период с 01.02.2018 по 15.07.2020 произведен по формуле: Ап = Кс * Кф, где: А-размер стоимости неосновательного обогащения, руб. в год; Кс = 4 530 688/2560 * 314 = 555 717,2 руб., где 4 530 688 руб. - кадастровая стоимость земельного участка, 314 - площадь используемой части земельного участка, кв. м; Кф = 5,9 % - экономически обоснованный коэффициент для земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных и газонаполнительных станций, предприятий автосервиса. А = 555 717,2 * 5,9 % = 32 787,31 руб. в год - 2 732,28 руб. в мес. Величина платы за использование участка с 01.02.2018 по 15.07.2020 (29 месяцев, 15 дней) составляет: 2 732,28 * 29 + 2 732,28/31 * 15= 80 558,19 руб. Размер стоимости неосновательного обогащения с процентами за пользование чужими денежными
Российской Федерации, постановлениемПравительства Омской области от 26.12.2018 № 419-п «Об утверждении Порядкаопределения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственностиОмской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, и внесений изменений в постановление Правительства Омской области от 05.10.2015 № 275-п» и рассчитывается по следующей формуле: Ап = Кс х Кф, где: Ап - размер годовой арендной платы; Кс - кадастровая стоимость земельного участка; Кф - экономически обоснованный коэффициент (0,8% в отношении земельного участка, предназначенного для размещения домов индивидуальной жилой застройки, в соответствии с п. 2 приложения к Порядку). Размер квартальной арендной платы за земельный участок составляет 680,48 руб. Пунктом 2.2 договора определено, что арендатор перечисляет арендную плату по реквизитам, указанным в разделе 11 договора, ежеквартально равными долями: 10 февраля, 10 мая, 10 августа, 10 ноября текущего финансового года, соответственно за первый, второй, третий и четвертый кварталы финансового года. Пунктом 4.3 договора
обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии. Расчет стоимости неосновательного обогащения в связи с использованием земельного участка, исходя из площади 3073 кв.м., а также вида разрешенного использования - для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, автозаправочных и газонаполнительных станций, предприятий автосервиса, произведен ответчиком необоснованно и противоречит выводам решения суда по делу №2-3271/2019. При расчете суммы неосновательного обогащения в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 26.12.2018 №419-п, ответчиком применялся экономически обоснованный коэффициент , который предназначен для земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, автозаправочных и газонаполнительных станций, предприятий автосервиса – 5,9%. Между тем, в соответствии с п.17 приложения к данному постановлению экономически обоснованный коэффициент для земельного участка, предназначенного для общественно-деловых целей, под здание и строение, для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии составляет – 4,2%. Для хранения
порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности <адрес> и предоставленные в аренду без проведения торгов» (далее – Решение №). 1) Размер годовой арендной платы за предоставленный в аренду земельный участок рассчитывается по формуле: Ап = Кс * Кф * И, где: Ап – размер годовой арендной платы в руб. Кс – кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:090105:114, площадью 661 кв. м, 941 680,43 руб. Кф – экономически обоснованный коэффициент : 1,5% (п.п. 1 п. 9 ст. 1 Решения №, п.п. 2 п. 2 Решения Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ № «О земельном налоге на территории <адрес>»; И – коэффициент уровня инфляции, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года (Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с ДД.ММ.ГГГГ – 1, с ДД.ММ.ГГГГ – 1,03. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: Ежемесячный размер арендной платы с учетом 83/661
годовая арендная плата (руб./год); Кс – кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № площадью 4772 кв.м: С ДД.ММ.ГГГГ составляет 49753000 рублей (Решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по от ДД.ММ.ГГГГ №) С ДД.ММ.ГГГГ составляет 44338513,08 рублей (Приказ Министерства имущественных отношений от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории »). Кф – экономически обоснованный коэффициент : 5,9 (п.5 Приложения к Порядку). И - коэффициент уровня инфляции, который применятся ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года (Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) с ДД.ММ.ГГГГ – 1,03 и т.д. В силу пункта 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды будет считаться заключенным на этих условиях с момента вступления в законную силу решения суда, договор подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством