экспертизы и подрядчика и подготавливает на утверждение. Направляет проектно-сметную документацию после утверждения соответствующим отделам строительной организации. Представляет необходимые документы в бухгалтерию для списания затрат на проектирование объектов, законченных строительством. Составляет ежемесячный отчет о выполнении плана проектно-изыскательских работ. Подготавливает необходимые справки по проектно-сметной документации, обеспечивает их архивное хранение. Составляет отчетность по установленной форме. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по организации проектно-сметного дела в строительстве; организацию разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно-финансовых расчетов, калькуляций; порядок составления и применения сборников и каталогов единичных расценок, ценников на строительные материалы, конструкции, изделия, монтаж оборудования, сборников типовых наборов оборудования и материалов; строительные нормы и правила; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Инженер по проектно-сметной работе
и выдают им задания на проектирование. Проектно - сметная документация разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами. Для технически несложных объектов разрабатывается рабочая документация. Разработанная проектно - сметная документация подлежит комплексной государственной экспертизе, которая осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу или территориальным органом вневедомственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для утверждения государственным заказчиком проектно - сметной документации. Без положительного заключения государственной экспертизы финансирование строительно - восстановительных работ не допускается. Закупка специальной техники, необходимой для проведения строительно - восстановительных работ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственные заказчики по согласованию с Правительством Чеченской Республики определяют количество и номенклатуру специальной техники и организуют конкурсный отбор поставщиков (заводов - производителей) этой техники. По результатам конкурсного отбора заключаются договоры на ее поставку с последующей передачей на баланс государственных организаций Чеченской Республики - подрядчиков строительно
исходил из следующего. В ходе строительства объекта имели место отклонения от проектной документации в части работ по устройству монолитного железобетонного ростверка и применяемых материалов (бетон и арматурная сталь), гидроизоляции боковой обмазочной битумной. Внесение указанных изменений, затрагивающих несущую часть сооружения шумозащитных экранов – фундамент (ростверк), обусловливали необходимость повторного направления проектной документации в части внесенных в нее изменений на государственную экспертизу. После согласования сторонами контракта изменений соответствующих работ в части шумозащитных экранов проектно-сметная документация в полном объеме была направлена учреждению на государственную экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости, однако изменения по таким работам в проектной документации не отражены. Включенный в документацию локальный сметный расчет в этой части идентичен локальному сметному расчету, вошедшему в состав проектно-сметной документации 2015 года, изменения по работам и материалам в части шумозащитных экранов в нем отсутствуют. Правовое обоснование таких действий учреждение не представило. Направление проектной документации на государственную экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости без отражения
и согласованиям осуществляет заказчик. В случае получения отрицательного заключения по результатам проведенной государственной экспертизы проектно-сметной документации, исполнитель несет расходы по повторному и последующим проведениям указанной экспертизы. По актам выполненных работ от 10.12.2010, от 12.01.2011, от 07.09.2011 общество сдало компании работы. На основании пункта 5.1.2 договора общество обязано заключить договор с Управлением государственной экспертизы Департамента строительства ХМАО и сдать готовую проектно-сметную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации. Компании 29.04.2014 выдано отрицательное заключение государственной экспертизы № 86-3-4-0062-14. Откорректированная проектная документация была передана заказчику 14.08.2014. Согласно пункту 2.3 договора, в случае получения отрицательного заключения по результатам проведенной государственной экспертизы проектно-сметной документации исполнитель несет расходы по повторному и последующим проведениям указанной экспертизы. Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» 09.09.2014 принято заявление компании о проведении повторной экспертизы. Компания 10.09.2014 заключила с автономным учреждением Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и
Республики Мордовия от 28 ноября 2012 года по иску государственного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" к обществу с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" (далее - ООО "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ") о расторжении государственного контракта от 31.05.2011 № 10/11-ПД и взыскании 151000 рублей договорной неустойки и по иску ООО "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" к государственному учреждению "Управление капитального строительства Республики Мордовия" о взыскании 3618000 рублей задолженности и 28220 рублей 40 копеек договорной неустойки, по ходатайству сторон судом назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза проектно - сметных работ . Производство повторной экспертизы поручено экспертам автономной некоммерческой организации «Пензенская лаборатория судебной экспертизы» (Саранский отдел). Суд, удовлетворяя ходатайство экспертного учреждения о представлении дополнительных материалов для проведения повторной судебной строительно- технической экспертизы, определением от 09.01.2013, истребовал у государственного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" и ООО "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" оформленный полный комплект проектно – сметной документации одной стадии проектирования, исходя из условий государственного контракта от 31 мая 2011 года № 10/11 – ПД это должны быть
суда Республики Мордовия от 28 ноября 2012 года по иску государственного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" к обществу с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" о расторжении государственного контракта от 31.05.2011 № 10/11-ПД и взыскании 151000 рублей договорной неустойки и по иску общества с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" к государственному учреждению "Управление капитального строительства Республики Мордовия" о взыскании 3618000 рублей задолженности и 28220 рублей 40 копеек договорной неустойки, по ходатайству сторон судом назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза проектно - сметных работ . Определением Арбитражного суда Республики Мордовия от 01 февраля 2013 года срок проведения экспертизы и представления экспертного заключения продлен до 25 марта 2013 года, производство по делу приостановлено (пункт 1 статьи 144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В связи с истечением срока установленного судом для проведения экспертизы производство по делу возобновлено (определение от 26 марта 2013 года). Между тем, экспертиза не проведена, заключение эксперта не представлено, письмом № 134 от 15.03.2013 директор автономной
Мордовия от 28 ноября 2012 года по иску государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" к обществу с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" о расторжении государственного контракта от 31.05.2011 № 10/11-ПД и взыскании 151000 рублей договорной неустойки и по иску общества с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" к государственному казенному учреждению "Управление капитального строительства Республики Мордовия" о взыскании 3618000 рублей задолженности и 28220 рублей 40 копеек договорной неустойки, по ходатайству сторон судом назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза проектно - сметных работ . Производство повторной экспертизы поручено экспертам автономной некоммерческой организации «Пензенская лаборатория судебной экспертизы» (Саранский отдел). Экспертная организация, указав на необходимость привлечения к производству экспертизы специалиста в области водоснабжения и водоотведения обследования, просит привлечь к производству данной экспертизы эксперта – ФИО1, имеющего степень кандидата технических наук, высшее образование, специальность «Водоснабжение и канализация», квалификацию «Инженер-строитель», стаж работы по специальности с 1979 года, с приложением соответствующих документов. Руководитель судебно-экспертного учреждения вправе ходатайствовать перед органом или лицом,
суда Республики Мордовия от 28 ноября 2012 года по иску государственного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" к обществу с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" о расторжении государственного контракта от 31.05.2011 № 10/11-ПД и взыскании 151000 рублей договорной неустойки и по иску общества с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" к государственному учреждению "Управление капитального строительства Республики Мордовия" о взыскании 3618000 рублей задолженности и 28220 рублей 40 копеек договорной неустойки, по ходатайству стороны, судом назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза проектно - сметных работ , установлен срок проведения экспертизы и представления экспертного заключения, с учетом продления до 20 мая 2013 года, производство по делу приостановлено (пункт 1 статьи 144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В силу пункта 4 статьи 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 144 названного Кодекса, производство по делу приостанавливается до истечения срока, установленного арбитражным судом. При необходимости продления сроков проведения экспертизы суд вправе, возобновив производство, вновь приостановить его
суда Республики Мордовия от 28 ноября 2012 года по иску государственного учреждения "Управление капитального строительства Республики Мордовия" к обществу с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" о расторжении государственного контракта от 31.05.2011 № 10/11-ПД и взыскании 151000 рублей договорной неустойки и по иску общества с ограниченной ответственностью "ВОЛГОСТРОМПРОЕКТ" к государственному учреждению "Управление капитального строительства Республики Мордовия" о взыскании 3618000 рублей задолженности и 28220 рублей 40 копеек договорной неустойки, по ходатайству стороны судом назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза проектно - сметных работ , установлен срок проведения экспертизы и представления экспертного заключения, с учетом продления до 20 мая 2013 года, производство по делу приостановлено (пункт 1 статьи 144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Определением от 25 июня 2013 года производство по делу возобновлено. Между тем, экспертиза не проведена, заключение эксперта не представлено, сообщением № 218 директор автономной некоммерческой организации «Пензенская лаборатория судебной экспертизы» ходатайствует о продлении срока проведения экспертизы. При необходимости продления сроков проведения экспертизы суд
7 настоящего Федерального закона и отказа истцов или уклонения от принятия объектов долевого инвестирования, приведенных застройщиком в соответствие с требованиями, указанными в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В письменных претензиях истцов, поданных застройщику 21.11.2016 г., изложены требования каждого о выплате неустойки за просрочку передачи объектов долевого инвестирования, обоснованные не передачей застройщиком по день составления претензий объектов с устраненными недостатками. В соответствии с заключением 23.12.2016 г. лигитимного специалиста в области судебной строительной экспертизы, проектно-сметной работе ФИО5 Центра строительных экспертиз «Афина Плюс», в результате осмотра вышеуказанных квартир, о времени и дате которого застройщик извещен заказными письмами с уведомлением о вручении, выявлены множественные недостатки строительных и отделочных работ, выполненных с отступлением от требований СНиП: в квартирах №№ имеются просветы между поверхностью покрытия пола и плоскостью от 3 мм. до 5 мм. при допустимых 2 мм. во всех помещения квартиры и в лоджии, для чего необходимо выполнить частичный демонтаж отделочного покрытия
который оплатили и проектно-сметная документация была направлена на проведение экспертизы. В ходе проведения государственной экспертизы проектной документации экспертами выявлялись замечания к проектно-сметной документации, которые своевременно устранялись и проектная документация успешно прошла государственную экспертизу. После изготовления проектно-сметной документации по муниципальному контракту ... от ..., прохождения проектной документации государственной, экологической экспертиз, получения всех разрешений контролирующих органов, вся проектно-сметная документация, а также результаты инженерных изысканий были переданы Заказчику в лице председателя комитета по строительству администрации ФИО1, каких-либо претензий не поступало. Были подписаны акты приема-передачи выполненной проектно-сметной документации, на основании которых в их адрес были перечислены денежные средства по контракту. Кроме того, в стадии завершения работ было заключено дополнительное соглашение к контракту о выделении дополнительно 1 этапа 1 пускового комплекса из всего объема проектно-сметной документации. Со слов Мошковского стало известно, что это было связано с тем, что в 2016-2017 г.г не возможно было осваивать бюджетные средства в течение нескольких лет, это не разрешало бюджетное