000 км. Покупатель подтверждает, что до подписания данного приложения и акта приема-передачи автомобиля он осмотрел и проверил транспортное средство и его устроили комплектация транспортного средства, установленное дополнительное оборудование, показания бортового компьютера о наличии ошибки, состояние лакокрасочного покрытия и кузовных деталей, работоспособность световых приборов и всех электронных и механических систем транспортного средства, уровень масла в двигателе, КПП, заднем мосту, состояние протектора резины на шинах всех колес. Из акта приема-передачи автомобиля следует, что ООО «Драйвавто» передало, а Вельможина Е.Н. приняла автомобиль марки № ззап А1тега, У1М <...>, <...> года выпуска, пробег автомобиля 62 000 км. Вместе с транспортным средством ответчик передал истцу паспорт транспортного средства, сервиснуюкнижку , руководство по эксплуатации на русском языке, один комплект ключей от транспортного средства, акт проверки, договоры, необходимые для постановки автомобиля на регистрационный учет в органах ГИБДД, устройство дистанционного управления сигнализацией и механизмом отпирания/закрывания замков транспортного средства. Техническое состояние транспортного средства удовлетворительное и соответствует нормам. Покупатель
заседании 05.02.2019 представителем конкурсного кредитора ООО «КраМЗ-Авто» заявлено в письменном виде ходатайство об истребовании доказательств, оформленное в виде запроса, в связи с отсутствием возможности самостоятельного истребования информации, в котором кредитор просит суд направить запрос в дилерский центр ООО «Land Rover Вестминер» - официальный дилер автомобилей марки «Land Rover» и «Jaguar» на территории Красноярского края (адрес: г.Красноярск, Емельяновский район, п.Солонцы, пр.-т Котельникова, д.37, стр.1) о предоставлении следующих сведений, содержащихся в единой информационной системе « Электронная сервисная книжка »: - сведений о том обслуживался ли автомобиль «Land Rover DISKAVERY 4, VIN SALLAAAF4CA605062, 2011 года выпуска, с государственным номером : К388ЕТ124, в период с 02.09.2014 с государственным номером: М054ВН54; - сведений о том, какие показания были установлены в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 на одометре автомобиля «Land Rover DISKAVERY 4, VIN SALLAAAF4CA605062, 2011 года выпуска, с государственным номером: К388ЕТ124, в период с 02.09.2014 с государственным номером: М054ВН54; - какие гарантийные и не
соблюдает предписания по обращению с автомобилем (согласно руководству по эксплуатации, сервисной книжке); при нарушении заданных межсервисных интервалов (по времени или пробегу), несоблюдения при эксплуатации автомобиля предписанных производителем периодичности и регламента технического обслуживания автомобиля. Как указывает ответчик в отзыве на исковое заявление, ООО «МБ-Измайлово» является официальным дилером транспортных средств марки «Мерседес-Бенц», которые поставляются единственным импортером данных транспортных средств на территорию Российской Федерации (АО «Мерседес-Бенц РУС»). Согласно информационной базе импортера (АО «Мерседес-Бенц РУС») - « Электронная сервисная книжка , информация по истории обращений базы DAIMLER AG VEGA/EVA», доступ к которой имеется у ответчика (в связи со статусом официального дилера) на всем протяжении эксплуатации автомобиля истцом была проведено только одно техническое обслуживание автомобиля при показаниях одометра автомобиля в 90 278 км. При этом, периодичность прохождения технического обслуживания автомобилем установлена изготовителем в интервале показаний одометра 20 000 км. Таким образом, на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля истец пренебрег обязательными требованиями в части периодического
трещина. Трещина вероятнее всего образовалась в результате чрезмерного большого угла опережения впрыска топлива, и вызывало нарастание давления в цилиндрах и повышения температуры охлаждающей жидкости. Нарушений в эксплуатации представленного агрегата, влияющих на выход из строя двигателя, не выявлено. Представленный двигатель к дальнейшей эксплуатации не пригоден». Названный акт составлен после визуального исследования автомобиля. В судебной экспертизе от 19.12.2019, проведенной с использованием специальной аппаратуры (т.2, л.д. 143-146), указано на эксплуатационный характер неисправности. В материалы дела представлена электронная сервисная книжка на автомобиль (т.1, л.д. 134-138) из которой следует нарушения ООО «Экспрессзаказ-Псков» регламента технического обслуживания автомобиля, так перепробеги зафиксированы при проведении 2, 4, 6, 9, 11 ТО (на пробеге 20774 км. с момента передачи владельцу; на пробеге 69108 км, с момента последнего обслуживания на 40379 км; на пробеге 219933 км. с момента последнего обслуживания на 199000 км; на пробеге 240284 км, с момента последнего обслуживания 219933 км). То есть спорный автомобиль не проходил надлежащее
17 января 2020г. по адресу: Свердловская область, г. Красноуральск. ул. Победы, д. 15. Свои предложения и замечания по результатам проведения исследования выразить не могут, так как не были ознакомлены с отчетом ОАО «МАЗ-РУС» в отзыве указало, что Истцом в нарушение требований ст. 65 АПК РФ подтверждение прохождение регламентного технического обслуживания в установленный межсервисный интервал не представлено. Однако по состоянию на день составления, в единой информационной системе ОАО «МАЗ» по техническому обслуживанию автотехники ( электронная сервисная книжка ), представлена информация о проведение т/с принадлежащему ИП Тимашовой О.В. регламентного технического обслуживания 17.01.2018 и 27.03.2018. В связи с изложенным, собственником т/с при его эксплуатации были нарушены правила проведения регламентного обслуживания, что является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Неисправности двигателя т/с МАЗ 6312В5-0008429-012 / VIN: Y3M6312B5H0001497 при его приема-передачи (ст. 513 ГК РФ) от Продавца к ИП Тимашовой О. В. зафиксировано не было. Таким образом, транспортное средство было принято без нареканий, а
соответствия на выполнение этих услуг и авторизованных заводом-изготовителем. Таким образом, из условий договора, заключенного между Ч. и ООО «Э.» следует, что условия гарантийного ремонта и связанных с ним услуг определяются положениями, изложенными в сервисной книжке автомобиля. Истец Ч. 05 июня 2007 года был ознакомлен с гарантийными обязательствами завода изготовителя, что следует из его росписи в сервисной книжке л.д.11). Согласно вводной информации, изложенной в Гарантийных обязательствах, эксплуатационная документация (Руководство по эксплуатации, Гарантийные обязательства изготовителя. Электронная сервисная книжка ) вручаются покупателю официальным дилером при покупке автомобиля л.д.10). Сведения о техническом обслуживании автомобиля содержатся в Электронной сервисной книжке, сведения которой хранятся централизованно и могут дополняться и быть доступными официальным дилерам автомобилей «Мазда» л.д. 10 оборот). Сведения электронной сервисной книжки в виде распечатки могут предоставляться официальным дилером владельцу автомобиля л.д.17). Фиксация фактов технического обслуживания помимо электронной сервисной книжки и ее распечаток гарантийными обязательствами завода-изготовителя не предусмотрена. Таким образом, электронная сервисная книжка приобретенного истцом
автомобиль. Таким образом, ответчик был обязан поставить истцу автомобиль вместе с ПТС не позднее ДД.ММ.ГГГГ. По факту автомобиль был поставлен истице ДД.ММ.ГГГГ год, но без ПТС, о чем сделана отметка на акте приемки автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ. ПТС на автомобиль был передан истице лишь ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен повторный акт передачи автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ. В пункте 4.7. установлено, что покупателю одновременно с передачей автомобиля передаются документы: паспорт транспортного средства, сервисная книжка, брошюра «Гарантийные обязательства», электронная сервисная книжка , руководство по эксплуатации автомобиля. Просрочка передачи ПТС на автомобиль составила 34 дня. Согласно ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Поскольку иное договором предусмотрено не было, то неисполнение продавцом
средство заявителя 2017 года выпуска, ДТП произошло 16 сентября 2019 года, то есть по истечении двух лет в даты выпуска транспортного средства. Иных оснований, предоставляющих заявителю право на получение страхового возмещения вреда в денежной форме, финансовым уполномоченным также не установлено. В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела истцом Масловым А.С. заявлено о том, что принадлежащая ему а/м Мерседес, гос. номер №, находится на гарантии у официального дилера и 04 марта 2020 года представлена распечатанная электронная сервисная книжка о прохождении техосмотра а/м. Кроме того, истцом Масловым А.С. в судебном заседании 04 марта 2020 года представлено сообщение ООО «МБ-Тверь», согласно которому ДД.ММ.ГГГГ истцом приобретен а/м марки Мерседес, гос. номер №. В соответствии с п. 6.1 договора купли-продажи автомобиля № 1647, являющегося основанием права собственности на вышеуказанное транспортное средство, на автомобиль предоставлен гарантийный сервисный пакет Мерседес-бенц на 3-й и 4-й годы. Данный пункт договора действует при условии прохождения технического обслуживания, приобретение запасных частей
требования. Указано, что 15.04.2021 года он также обратился к официальному дистрибьютеру автомобилей марки Hyundai на территории РФ – ООО «Хендэ мотор СНГ», с вопросом о предоставлении сервисной книжки. 11.05.2021 года ООО «Хендэ мотор СНГ» уведомило истца о том, что ООО «Тайга» не является авторизованным сервисным партнером Hyundai ООО «Хендэ мотор СНГ». Также в письме, полученном истцом 31.05.2021 года ООО «Хендэ мотор СНГ» сообщило, что с августа 2019 года для всех автомобилей Hyundai действует электронная сервисная книжка , доступ к которой осуществляется с помощью персональных учетных записей с паролями через вэб-ресурс, расположенный по адресу http://esb.hyunday.ru. На данном ресурсе можно зарегистрироваться самостоятельно и получить необходимую информацию по автомобилю. В результате действий третьего лица, недостаток товара был устранен 31.05.2021 года. По состоянию на 31.05.2021 года просрочка исполнения требований о предоставлении сервисной книжки составила 41 день, сумма неустойки – 591 630 рублей. Окончательно сформулировав, истец требует взыскать с ООО «Тайга» неустойку в размере
книжки на транспортное средство Hyundai Creta, VIN №. Однако, ответчик на заявление не отреагировал. 15.04.2021 года он обратился к официальному дистрибьютеру автомобилей марки Hyundai на территории РФ – ООО «Хендэ мотор СНГ» с заявлением № 3, в котором просил предоставить ему подлинник сервисной книжки на транспортное средство. 31.05.2021 года в его адрес поступило письмо ООО «Хендэ мотор СНГ», которым он уведомлен о том, что с августа 2019 года для всех автомобилей Hyundai действует электронная сервисная книжка , доступ к которой осуществляется с помощью персональных учетных записей с паролями через вэб-ресурс, расположенный по адресу: http://esb. нyundai.ru. Разъяснения относительно порядка доступа к электронной сервисной книжке не помогли получить доступ к ней, поскольку истцу наименование организации, логин и пароль, которые необходимо было ввести, никто не сообщил. Самостоятельно также не удалось зарегистрироваться. Из телефонного звонка с сотрудником ООО «Хендэ мотор СНГ» ему стало известно, что логин и пароль регистрируется первым покупателем автомобиля у