Рисунок не приводится. 2.2.2. Описание основных элементов клиентской навигации. Система клиентской навигации экстерьера включает в себя ряд конструкций, отдельно стоящих или встроенных в фасадную вывеску, призванных проинформировать налогоплательщиков о наименовании, основных функциях, режиме работы данного подразделения ФНС России и предоставить контактную информацию для обратной связи. На территории, принадлежащей подразделению ФНС России, со стороны фасада, отдельно от здания располагается отдельно стоящий информационный пилон. Информационная нагрузка пилона - приветствие налогоплательщиков и информирование об основных функциях данного подразделения. Фасад пилона должен быть развернут к основному потоку налогоплательщиков. В фасадную вывеску встраивается входная панель, информирующая о режиме работы и реквизитах, идентификационная вывеска. Шрифт, используемый для оформления: PF Din Text Cond Pro Medium. Размер кегля зависит от типоразмера вывески. Подробная информация указывается в п. п. 2.1.1, 2.1.2. 2.3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И СТИЛИСТИКА ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА УРОВНЕ ЭКСТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ 2.3.1. Правила, ограничения и запреты по стилистике оформления наружной рекламы . Наружная социальная реклама и информационно-разъяснительные
10.03.08 электронной библиотеки бренда. 9.3. При построении мобильного приложения рекомендуется использовать единую для всего мобильного приложения модульную сетку. Графический элемент запуска приложения представляет собой фирменный знак "Мои Документы", расположенный на темно-коричневом фоне. Разработанная дизайн-концепция мобильного приложения проиллюстрирована в разделах 10.10.01 - 10.10.07 электронной библиотеки бренда и визуализирует построение и расположение элементов макета мобильного приложения на главном экране различных интернет-платформ. 9.4. При построении и оформлении интернет-баннеров в первом кадре рекомендуется размещать фирменную графику, в последующих - основное и дополнительное рекламное сообщение, текстовую информацию, а в заключительном кадре рекомендуется размещать фирменный блок "Мои Документы". Примеры раскадровки интернет-баннера для разных видов рекламы , а также примеры размещения баннеров на интернет-сайтах содержатся в разделах 10.11.01 - 10.11.02 электронной библиотеки бренда. 9.5. Правилами фирменного стиля предусмотрено определенное построение и сетка верстки главной страницы интернет-сайта МФЦ. При наполнении сайта рекомендуется учитывать параметры модульной сетки, состоящей из четырех основных колонок, которые наполняются в соответствии с экспликацией
находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, компания на основании договора об отчуждении исключительного права на товарный знак № РД0153064 от 28.07.2014 является правообладателем комбинированного товарного знака со словесным элементом "A-MEGA" по свидетельству Российской Федерации № 278820 в отношении услуг 35 класса МКТУ "выпуск рекламных материалов; демонстрация товаров; изучение рынка; коммерческая деятельность; оформление витрин; организация выставок для коммерческих целей; продажа аукционная; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; реклама ; распространение рекламных объявлений; размещение (вне помещений) объявлений, афиш; рекламные агентства", с приоритетом от 29.04.2003. Полагая, что ответчиками используются в названии принадлежащего им предприятия (торгового центра) обозначения "ОМЕГА", сходные до степени смешения, по мнению истца, с товарным знаком по свидетельству Российской Федерации № 278820, компания обратилась в арбитражный суд с настоящим иском. Оценив в соответствии
планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории. В статье 2 Закона Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 г. № 891-180 «О благоустройстве в Санкт-Петербурге» (в редакции, действовавшей на момент отказа в согласовании проекта перепланировки) определено, что элемент благоустройства - декоративное, техническое, планировочное, конструктивное устройство, растительный компонент, различные виды оборудования и оформления, покрытие, малая архитектурная форма, некапитальный объект, наружная реклама и информация, которые размещаются на объектах благоустройства. Согласно пункту 2.1 Приложения № 2 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 г. № 961 (в редакции, действовавшей на момент отказа в согласовании проекта перепланировки), элементы благоустройства Санкт-Петербурга подразделяются в том числе на устройства декоративные, технические, конструктивные, куда входят: элементы входов и входных групп (включая архитектурный проем, дверные конструкции,
с ценами других кафе, торговых марок или имеют преимущества в цене перед предложениями других кафе». Однако при этом суд первой инстанции не оценивал каждую из конструкций отдельно, а оценил общее впечатление от их расположения и содержания в совокупности. По мнению апелляционного суда, такой подход является не верным, поскольку обществу предписано убрать не всю входную группу, включающую в себя еще ряд элементов, не указанных в предписании (в том числе оформление колонны, навес над входом, бегущую строку, оформление ограждения лестницы), а конкретные отдельные конструкции – значит, оцениваться на соответствие закону о рекламе должна каждая из них. Суд апелляционной инстанции учитывает правовую позицию, изложенную в Письме Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 24.01.2011 № АК/1829 «О разграничении понятий вывеска и реклама», где указано, что сами по себе слова и выражения: «пиво», «живое пиво», «вина», «вина Кубани», «сигареты», «алкоголь», «табак» и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров
с *Дата* по *Дата*, с *Дата* была принята переводом во Дворец культуры Рефтинской ГРЭС художником, работала до *Дата*, была уволена с работы в связи с сокращением численности штата. (л.д.9-12) В соответствии с Постановлением Министерства труда РФ от 01 февраля 1995 года № 8 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры Российской Федерации" заведующий художественно - оформительской мастерской (частью) организует работу части по всем видам деятельности. Утверждает эскизы элементовоформлениярекламы , плакатов, пригласительных билетов и т.п. Осуществляет контроль за соблюдением требований технической эстетики при выполнении работ. Производит учет выполняемых работ. Ведет работу с исполнителями (костюмером, осветителями, плотниками) в процессе подготовки художественного оформления спектаклей. В соответствии с указанным постановлением художник-постановщик создает сценическое оформление и световую партитуру новых и ранее созданных постановок. Обеспечивает изготовление оформления в пределах, установленных сроков и затрат. Представляет на утверждение руководства и художественного совета эскизы декораций и костюмов, рабочих макетов оформления.
1473 п. 1,3; ст. 1474 п. 1,2,3,4; ст. 1477 п. 1,2; ст.1515 п.1,2,4(подпункты 1,2); ст.1538 п.1; ст.1539 п.1,2,3; ст.1252 п.5,6 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Первый номер газеты «» от ДД.ММ.ГГГГ почти полностью скопирован по оформлению и содержанию с номера газеты «», который Номером газеты «» от ДД.ММ.ГГГГ воспроизведен до степени смешения не только логотип (коммерческий знак, знак обслуживания) газеты «», но и стр. 3. 4, 5 (полностью), стр. 7, 8, 9, 10 ( элементы оформления, реклама ), стр. 14 (полностью), стр. 15 (часть), стр. 16 (часть). _Таким образом, ООО «» и редакция газеты «» грубо нарушили целый ряд статей Гражданского кодекса РФ: ст. 1226; ст. 1229 п. 1; ст. 1252 подпункты 1, 2, 3), п. 2, 3. В соответствии с «Правилами распространения периодических изданий по подписке», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 года, при оформлении подписки, то есть при заключении публичного договора между подписчиком и УФПС, клиенты сообщают свои
частичная окраска фасадов (исключение составляет полная окраска первых этажей зданий); произвольное изменение цветового решения, рисунка и толщины переплетов и других элементов устройства и оборудования фасадов, в том числе окон и витрин, дверей, балконов и лоджий, не соответствующее общему архитектурному решению фасада, оформленной в установленном порядке проектной документации и паспорту цветового решения фасада жилого и нежилого объекта; оборудование существующих козырьков и навесов дополнительными элементами и устройствами фасадов зданий и сооружений, нарушающими декоративное решение и их внешний вид; крепление к стенам зданий, сооружений средств информационного оформления и наружной рекламы с нарушением установленных требований; использование элементов фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (дымоходы, вентиляция, антенны систем коллективного приема телевидения и радио, стойки сетей проводного радиовещания, фронтоны, козырьки, двери, окна, парапеты, противопожарные лестницы, элементы заземления и т.п.) в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов; размещение запасов любого вида кабеля вне распределительных шкафов; повреждение (загрязнение) поверхности стен фасадов зданий и сооружений: подтеки,