контроль за функционированием Единой системы газоснабжения страны. Согласно пункту 2 Распоряжения Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года» энергетическая безопасность является одной из важнейших составляющих национальной безопасности страны. Энергетическая безопасность – это состояние защищенности страны, ее граждан, общества, государства и экономики от угроз надежному топливо- и энергообеспечению. Эти угрозы определяются внешними (геополитическими, макроэкономическими, конъюнктурными) факторами, а также состоянием и функционированием энергетического сектора страны. Утвержденная данным распоряжением Энергетическая стратегия России на период до 2030 года определяет, что выполнение работ по строительству нефтегазосборных трубопроводов, напорных нефтепроводов и все другие работы, связанные с добычей, поставкой газа и нефти являются стратегически важными для Российской Федерации, поскольку благодаря данной деятельности происходит газификация населенных пунктов, что полностью соответствует Поручению Президента России от 31.05.2020 № Пр-907 «По результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов». Кроме того, пополняются бюджеты различных уровней, в том числе федерального, создаются
следующем периоде регулирования при установлении единых (котловых) тарифов в конечном итоге приведет к росту тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Свердловской области для всех конечных потребителей, в то время как ключевой задачей государственной политики в сфере электросетевого хозяйства является обеспечение стабилизации тарифов, недопущение их необоснованного роста, в том числе, в целях установления долгосрочных и стабильных параметров регулирования отрасли приняты меры по введению системы регулирования на основе метода долгосрочной индексации НВВ ( Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 09.06.2020 N 1523-p). По настоящему делу рассматривается требование АО «Облкоммунэнерго» об урегулировании разногласий, возникших между АО «Облкоммунэнерго» и ОАО «МРСК Урала» при заключении дополнительного соглашения № 74 от 10.03.2021 к Договору № 309-ПЭ от 30.07.2014 в связи с принятием АО «Облкоммунэнерго» в аренду объектов электросетевого хозяйства от иных владельцев объектов электросетевого хозяйства, которым не был утвержден тариф на услуги по передаче электрической
79, 90 Земельного кодекса Российской Федерации и Правила охраны магистральных трубопроводов, утвержденными Минтопэнерго Российской Федерации 29.04.1992, постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 22.04.1992 № 9 (далее – Правила № 9), которые распространяются на магистральные объекты. Вместе с тем, предполагаемый к строительству на изымаемом земельном участке водовод к нагнетательной скважине необходим для обеспечения ее функционирования. Ссылаясь на Энергетическую стратегию России на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р (далее – Энергетическая стратегия ) и Стратегию развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до 2035 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 2914-р (далее Стратегия развития минерально-сырьевой базы), указывает на направленность изъятия земельных участков для государственных нужд с целью повышения качества жизни населения страны. Разрешенным использованием изымаемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, является сельскохозяйственное производство. В отсутствие сведений об отнесении его к сельскохозяйственным угодьям, ссылка на статью 79 Земельного кодекса Российской Федерации произведена необоснованно. При этом
контроль за функционированием Единой системы газоснабжения страны. Согласно пункту 2 Распоряжения Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года» энергетическая безопасность является одной из важнейших составляющих национальной безопасности страны. Энергетическая безопасность - это состояние защищенности страны, ее граждан, общества, государства и экономики от угроз надежному топливо- и энергообеспечению. Эти угрозы определяются внешними (геополитическими, макроэкономическими, конъюнктурными) факторами, а также состоянием и функционированием энергетического сектора страны. Утвержденная данным распоряжением Энергетическая стратегия России на период до 2030 года определяет, что выполнение работ по строительству нефтегазосборных трубопроводов, напорных нефтепроводов и все другие работы, связанные с добычей, поставкой газа и нефти являются стратегически важными для Российской Федерации, поскольку благодаря данной деятельности происходит газификация населенных пунктов, что полностью соответствует Поручению Президента России от 31.05.2020 № Пр-907 «По результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов». Кроме того, пополняются бюджеты различных уровней, в том числе федерального, создаются
спорным актам; получена ответчиком 25.10.2022, что подтверждается ответным сообщением от ПАО «Пермэнергосбыт» с присвоенным входящим номером. Перечисленные претензии оставлены ответчиком без удовлетворения. По утверждению истца, в результате неправомерных действий ответчика, выразившихся в необоснованном и немотивированном непринятии актов и, соответственно, в отказе учитывать объем безучетного потребления в полезном отпуске сетевой организации (п. 193 Основных положений № 442), искусственно увеличивается объем потерь ОАО «МРСК Урала». Такая ситуация противоречит распоряжению Правительства РФ 09.06.2020 от 1523-р, которым утверждена Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года. В Стратегии поставлена задача, в том числе, снизить потери электроэнергии, поскольку увеличение объема потерь электроэнергии объективно влияет на увеличение тарифа для всех категорий пользователей энергоресурсом. Приведенные обстоятельства, возникшие между сторонами разногласия в результате непринятия ПАО «Пермэнергосбыт» в полезный отпуск (услуги по передаче) объема электроэнергии на основании составленных ОАО «МРСК Урала» актов о неучтенном потреблении электрической энергии (мощности): № 1 от 02.02.2022 потребитель ОВК № 7 «Погребок», №
ответчика: - в установленном законом порядке утвердить программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности в течение 60 дней после вступления в законную силу решения суда. В обоснование заявленных требований указывает, что в ходе проведенной прокуратурой проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения энергоснабжения и повышения энергетической эффективности установлено, что в обществе с ограниченной ответственностью «Водоканал» не утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в нарушение требований распоряжения Правительства РФ от 13.11.2009 года № 1715-р, которым утверждена Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (далее Энергетическая стратегия), ч. 2 ст. 1, п. 3 ст. 2, п. 1 ст. 24, п. 1 ст. 25, п. 1.2 ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 года № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической
к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях настоящего Федерального закона, наложении обязанности устранить выявленные нарушения. УСТАНОВИЛ: Прокурор Таймырского Долгано-Ненецкого района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с заявлением к Администрации сельского поселения №, ссылаясь на следующие обстоятельства. Прокуратурой Таймырского района проведена проверка исполнения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 1715-р утверждена Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, которая определяет развитие энергосбережения, как важнейшую стратегическую инициативу в отношении топливно-энергетического комплекса. Ответчиком не исполняются требования, регламентирующие полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В ходе проведения проверки информационного ресурса www.taimur-karaul.ru, который является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования
60 дней после вступления в законную силу решения суда, у с т а н о в и л: Заместитель Петровск-Забайкальского межрайонного прокурора Хорлоева Ю.Г. обратилась в суд с административным иском к ГУСО «Петровск-Забайкальский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Единство» Забайкальского края, в котором указано, что при проверке исполнения законодательства в сфере обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности установлено, что в нарушение требований распоряжения Правительства РФ от 13.11.2009 года № 1715-р, которым утверждена Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (далее Энергетическая стратегия), ч. 2 ст. 1, п. 3 ст. 2, п. 9 ст. 2, п. 1 ст. 24, п. 1 ст. 25, п. 1.2 ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 года № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области
энергетической эффективности, а также не осуществлении информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и об обязании до утверждения бюджета на 2015 год исполнить обязанность по разработке муниципальной адресной программы, а также в не размещении в средствах массовой информации долгосрочной муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011-2015 годы и целевых установках 2020 года». Свои требования мотивировал тем, что согласно распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 г. № 1715-р была утверждена Энергетическая стратегия России на период до 2030 года. Согласно указанной стратегии, целью энергетической политики России является максимально эффективное использование природных ресурсов и потенциала энергетического сектора для устойчивого роста экономики, повышения качества жизни населения страны и содействия укреплению ее внешнеэкономических позиций. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности закреплены в ст. 8 Федерального закона РФ от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные
котором просит обязать ответчика: - в установленном законом порядке утвердить программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности в течение 60 дней после вступления в законную силу решения суда. В обоснование заявленных требований указывает, что в ходе проведенной прокуратурой проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения энергоснабжения и повышения энергетической эффективности установлено, что в ООО «Благоустройство+» не утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в нарушение требований распоряжения Правительства РФ от 13.11.2009 года № 1715-р, которым утверждена Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (далее - Энергетическая стратегия), ч. 2 ст. 1, п. 3 ст. 2, п. 1 ст. 24, п. 1 ст. 25, п. 1.2 ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 года № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения