Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ) гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. К основным задачам в области гражданской обороны относятся, в том числе: эвакуация населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты; первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны (статья 2 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ). В силу статьи 6 указанного закона Правительство Российской
и сооружений». В частности, в пункте 66 данного перечня указаны отдельные положения Свода правил, в том числе пункт 5.42, соблюдением требований которых обеспечивается безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса). Кроме того, в пункте 4 статьи 8 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» закреплено, что одним из требований пожарной безопасности является эвакуация людей (с учетом особенностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара. Согласно пункту 4 статьи 17 этого закона для обеспечения пожарной безопасности здания и сооружения в проектной документации должны быть обоснованы расположение, габариты и протяженность путей эвакуации людей (в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) при возникновении пожара, обеспечение противодымной защиты путей эвакуации, характеристики пожарной опасности материалов
услуг по предоставлению сетевых ресурсов и канала связи VPN L3 произведено в рамках исполнения Федерального закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Основными целями данных законов являются: подготовка населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; эвакуация населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. Следовательно, демонтаж технологического оборудования системы оповещения «Маяк», отказ в представлении сетевых ресурсов и канала связи VPN L3 со стороны ПАО «Ростелеком»
оповещения РАСЦО «Маяк» на площадях ПАО «Ростелеком» было произведено в рамках исполнения Федерального закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Основными целями данных законов являются: - подготовка населения в области гражданской обороны; - оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - эвакуация населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций; - снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. Следовательно, демонтаж технологического оборудования системы оповещения «Маяк» со стороны Исполнителя - ПАО «Ростелеком» повлек бы за собой
оборудования системы оповещения РАСЦО «Маяк» на площадях ПАО «Ростелеком» было произведено в рамках исполнения Федерального закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Основными целями данных законов являются: подготовка населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - эвакуация населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. Следовательно, демонтаж технологического оборудования системы оповещения «Маяк» со стороны Исполнителя - ПАО «Ростелеком» повлек бы за собой нарушения целостности и работоспособности
Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ) гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. К основным задачам в области гражданской обороны относятся, в том числе: эвакуация населения , материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты; первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны (статья 2 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ). В силу статьи 6 указанного закона Правительство Российской
обеспечению пожарной безопасности города Читы №24 от 09.07.2018 между комитетом городского хозяйства (заказчиком) и истцами (исполнителями) были заключены предварительные муниципальные контракты на оказание услуг от 31.08.2018 (л.д. 107-124), согласно пунктам 1.1 контрактов исполнители обязуются с момента возникновения чрезвычайной ситуации оказать аварийно-спасательные работы (при ликвидации чрезвычайной ситуации) эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации с приложением 1, а заказчик обязуется осуществить приемку и оплату выполненных работ после заключения основного муниципального контракта. Виды транспортных услуг (приложения 1): эвакуация населения из подтопленных районов; подвоз имущества в целях оснащения пунктов временного размещения пострадавших; подвоз продуктов питания на пункты временного размещения пострадавших; транспортировка личного состава формирований спасателей к местам выполнения аварийно-спасательных работ; круглосуточное дежурство с целью экстренной эвакуации жителей; доставка комиссий с целью оценки ущерба пострадавших; иные транспортные услуги, необходимые для устранения ЧС. В силу пунктов 1.2 муниципальных контрактов на оказание услуг срок выполнения аварийно-спасательных работ – с момента заключения настоящих предварительных муниципальных контрактов до окончания
(работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС (/>) по />, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством РФ изменении границ зон радиоактивного загрязнения. Из приведенных правовых норм следует, что первоначальная величина снижения пенсионного возраста предоставляется за сам факт проживания (независимо от продолжительности) на загрязненной территории в определенный законом период, непосредственно следовавший за аварией, когда проводилась эвакуация населения и основные защитные мероприятия загрязненной территории, дополнительная величина снижения пенсионного возраста зависит от продолжительности проживания (работы) в соответствующей зоне. Судом установлено, что ФИО1 /> обратился в Управление с заявлением о назначении пенсии по старости по государственному обеспечению в соответствии с п. 7 ст. 10 Федерального закона от /> № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с применением норм закона от /> № «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение; гражданам, постоянно проживающим (работающим) в зоне отселения до их переселения в другие районы; гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы; военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение. Эвакуация населения проходила только из зоны отчуждения соответствии с нормами радиационной безопасности. На территориях зоны отселения, где плотность загрязнения почв цезием-137 составляет свыше 40 Ки/кв. км население подлежало обязательному отселению, но не эвакуации. На остальной территории зоны отселения граждане самостоятельно принимали решение о выезде на другое место жительства. В соответствии с нормативными правовыми актами об утверждении перечней населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, населенный пункт <адрес> относился в зоне
в Кунашакском районе от 28 августа 2018 года признано незаконным, на ответчика возложена обязанность назначить ФИО3 досрочную страховую пенсию с 19 августа 2018 года. В апелляционной жалобе представитель УПФР в Кунашакском районе просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований ФИО3 В обоснование доводов жалобы указывает, что первоначальная величина снижения пенсионного возраста предоставляется за факт проживания на загрязненной территории в определенный законом период, непосредственно следовавший за аварией, когда проводилась эвакуация населения и основные защитные мероприятия загрязненной территории, дополнительная величина снижения пенсионного возраста зависит от продолжительности проживания в соответствующей зоне, при этом Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ не содержит самостоятельных норм, регулирующих порядок пенсионного обеспечения граждан, подвергшихся воздействию радиации, данный закон содержит отсылочные нормы к Закону РФ от 15 мая 1991 года № 1244-1. Суд не учел, что истица зарегистрирована в пос.Муслюмово, железнодорожная станция, указанный населенный пункт не входят в перечень населенных