ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума
Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума 1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со
Статья 20. Полномочия избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) обеспечивает в соответствии с решениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации изготовление избирательных бюллетеней на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и передачу их в территориальные избирательные комиссии; 8) обеспечивает доставку в нижестоящие избирательные комиссии избирательных документов; (пп. 8 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9) распределяет средства, выделенные ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, в том числе распределяет часть этих средств между территориальными избирательными комиссиями, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств и средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов; 10) утратил силу. - Федеральный закон от 01.06.2017 N 103-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) 11) обеспечивает соблюдение утвержденных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых избирательных комиссий, порядка хранения и передачи в архив и
Статья 21. Полномочия территориальной избирательной комиссии
решения и действия (бездействие) этих избирательных комиссий и принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 4) составляет отдельно по каждому избирательному участку, находящемуся на соответствующей территории, списки избирателей по форме, утвержденной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 - 6 статьи 26 настоящего Федерального закона; 5) заслушивает сообщения представителей органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации; 6) распределяет средства, выделенные ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, в том числе между участковыми избирательными комиссиями, осуществляет контроль за целевым использованием этих средств; 7) обеспечивает совместно с избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на соответствующей территории для всех кандидатов соблюдение установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами условий предвыборной деятельности; 8) обеспечивает на соответствующей территории использование ГАС "Выборы" в соответствии с порядком, утвержденным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации; 9) организует доставку в участковые избирательные комиссии избирательных бюллетеней и иных
Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета. Средства на указанные расходы предусматриваются в федеральном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и перечисляются избирательным комиссиям, федеральным
Указ Президента РФ от 14.11.1998 N 1390 "О награждении государственными наградами Российской Федерации"
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕДЬМОГО СОЗЫВА Список изменяющих документов (в ред. Постановления ЦИК России от 17.08.2016 N 39/394-7) В соответствии со статьями 27, 70 и 76 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (приложение N 1). 2. Утвердить распределение средств федерального бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва для нижестоящих избирательных комиссий (приложение N 2). 3. Установить, что отдельные расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва за нижестоящие избирательные комиссии (изготовление и доставка открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), брошюр с
Решение № А53-27540/09 от 10.02.2010 АС Ростовской области
статьи 26 Областного закона № 95-ЗС от 15.03.2004 «Об Избирательной комиссии Ростовской области» установлено, что главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение выборов, референдума, является Избирательная комиссия Ростовской области. К компетенции Избирательной комиссия Ростовской области при подготовке и проведении выборов Областным законом «Об Избирательной комиссии Ростовской области» отнесено осуществление на территории Ростовской области мер по организации финансирования подготовки и проведения выборов, областного референдума, распределение выделенных из областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов , областного референдума, контроль целевого использования указанных средств (п. «т» ст. 10). Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона № 04-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
Постановление № А56-15460/20 от 09.02.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
не связан с осуществлением истцом и ответчиком предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не является спором, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, рассмотрение которого федеральным законом отнесено к компетенции арбитражного суда (статья 29 АПК РФ). Исковые требования ТИК № 23 основаны на нормах Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 86 БК РФ), а также положениях Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 № 303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», касающихся финансового обеспечения подготовки и проведения выборов (статья 46) Таким образом, настоящий спор, вытекающий из бюджетных правоотношений и касающийся финансирования проведения выборов, не отнесен к компетенции арбитражного суда ни Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, ни Бюджетным кодексом Российской Федерации, ни другими федеральными законами. В соответствии с частью 5 статьи 39 АПК РФ, если при рассмотрении дела в арбитражном суде выяснилось, что оно подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции, арбитражный суд передает дело в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд
Решение № А59-2380/13 от 17.09.2013 АС Сахалинской области
год и (или) нормативным правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год. Пунктами 1,4 статьи 32, пунктами 2 и 5 статьи 33 Закона Сахалинской области № 26-ЗО определено, что финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Сахалинской области осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с федеральными законами за счет средств федерального бюджета. Ассигнования на обеспечение деятельности избирательных комиссий предусматриваются соответственно в областном или местном бюджете на очередной финансовый год. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Сахалинской областной Думы, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательной комиссией Сахалинской области в соответствии с законами Сахалинской области за счет средств, выделенных на эти цели из областного бюджета (в редакции, действовавшей до внесения изменений). Ассигнования на подготовку и проведение выборов и референдумов предусматриваются в соответствующем бюджете на очередной
Решение № А59-2020/11 от 23.11.2011 АС Сахалинской области
деятельности ИК субъекта РФ осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых ЦИК РФ в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Сахалинской области осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с федеральными законами за счет средств федерального бюджета. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Сахалинской областной Думы, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательной комиссией Сахалинской области в соответствии с законами Сахалинской области за счет средств, выделенных на эти цели из областного бюджета. Ассигнования на обеспечение деятельности избирательных комиссий предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год, на подготовку и
Решение № А59-788/19 от 27.05.2019 АС Сахалинской области
26-ЗО определено, что финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Сахалинской области осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с федеральными законами за счет средств федерального бюджета. Ассигнования на обеспечение деятельности избирательных комиссий предусматриваются соответственно в областном или местном бюджете на очередной финансовый год. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Сахалинской областной Думы, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательной комиссией Сахалинской области в соответствии с законами Сахалинской области за счет средств, выделенных на эти цели из областного бюджета (в редакции, действовавшей до внесения изменений). Ассигнования на подготовку и проведение выборов и референдумов предусматриваются в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. В соответствии со статьей 42 Устава Углегорского городского округа, принятого решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 № 354 для организации подготовки и проведения выборов в органы местного
Решение № 12-76/19 от 20.09.2019 Верховного Суда Республики Тыва (Республика Тыва)
что администрацией в Управление Федерального казначейства по ** направлялись заявки на кассовый расход, однако документ был аннулирован в связи с ошибкой на показателе. Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на счет Территориальной избирательной комиссии ** перечислены денежные средства в размере 225459 рублей. В соответствии с диспозицией ч.1 ст. 5.21 КоАП РФ перечисление с нарушением установленных законом сроков органом местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями по перечислению средств, средств избирательным комиссиям, влечет административную ответственность. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума предусматривает, прежде всего, финансовое обеспечение деятельности избирательных комиссий (комиссий референдума), для чего в бюджетах всех уровней отдельной строкой выделяются средства не позднее чем в десятидневный срок со дня опубликования решения о назначении выборов и производится их перечисление и перераспределение по иерархии от вышестоящих комиссий к нижестоящим. Объективную сторону указанного правонарушения составляет бездействие (действие) уполномоченного должностного лица, которое не осуществляет или осуществляет с опозданием (без уважительной причины) перечисление денежных средств, поступающих
Решение № 2-97 от 25.02.2011 Красносельского районного суда (Костромская область)
сельское поселение произведено в размере , т.е. не в полном объеме. Поэтому он просит суд признать бездействие администрации Подольского сельского поселения по финансированию избирательной комиссии незаконным и обязать администрацию Подольского сельского поселения профинансировать избирательную комиссию в полном объеме. Администрация Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области своего представителя в судебное заседание не направила, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие представителя, заявленные требования признает, поясняет, что согласно расчета расходов денежных средств на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов на избирательную комиссию составляет рублей. Фактически профинансировано по состоянию на 24 февраля . Остаток составляет . В с вязи с финансовыми затруднениями администрация Подольского сельского поселения направила в избирательную комиссию Красносельского муниципального района письмо от 10.02.2011года №50 об отсрочке платежа. Согласно графика последний платеж назначен на 28 февраля 2011года. Оплату они гарантируют. Заинтересованное по делу лицо – председатель избирательной комиссии Красноселського муниципального района ФИО1 в судебном заседании пояснила, что действительно на настоящий
Решение № 2-1514/14 от 10.09.2014 Ярославского районного суда (Ярославская область)
помещений и указанных технологического оборудования и документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование. Из материалов дела следует, что Решениями Территориальной избирательной комиссии Ярославского района от 05.07.2014г. назначены выборы Главы Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области и депутатов Муниципального Совета Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. Решением ТИК Ярославского района № 97/930 от 05.08.2014г. утверждено распределение средств бюджета Некрасовского сельского поселения, выделенных на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Главы Некрасовского сельского поселения, в размере 630 000 рублей. Решением ТИК Ярославского района № 97/931 от 05.08.2014г. утверждено распределение средств бюджета Некрасовского сельского поселения, выделенных на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Муниципального Совета Некрасовского сельского поселения, в размере ... рублей. Приложениями к указанным Решениям являются соответствующие сметы расходов на подготовку и проведение выборов. Согласно п.п.1,2,3 ст.69 Закона ЯО № 27-з, расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в органы
Решение № 050047-01-2020-003395-69 от 14.12.2020 Хасавюртовского районного суда (Республика Дагестан)
Эндирей» седьмого созыва? Если выделены, то прошу сообщить мне в какой сумме, а также как они распределены между нижестоящими избирательными комиссиями в УИК 1573 и УИК 1574. Прошу разрешить ознакомиться с финансовыми документами, выделенных для проведения выборов и распределенных в УИК 1573 и УИК 1574, путем снятия фото копий». Из ответа ему стало известно, что ИКМО «село Эндирей» никаких финансов не получено. Администрацией МО «село Эндирей» Хасавюртовского района РД нарушена статья 62. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Закон Республики Дагестан от 06.07.2009 N 50 "О муниципальных выборах в Республике Дагестан". В соответствии с которым финансирование указанных расходов (расходы перечислены в статье 62) осуществляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. 26 июня 2020 года в газете «Вести Хасавюртовского района» опубликовано решение о назначении выборов депутатов собрания депутатов сельского поселения