сданное в аренду имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, учитываются в доходах соответствующих бюджетов <*>. -------------------------------- <*> В соответствии со ст. 42 БК РФ. Поступившие средства направляются на содержание учреждений здравоохранения в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы при наличии соответствующей статьи в законе о бюджете на очередной финансовый год. В случае заключения трехстороннего договора аренды между арендатором, балансодержателем (учреждением здравоохранения) и органом по управлению государственным (муниципальным) имуществом перечисление НДС <*> и арендной платы в доход бюджета осуществляется арендатором. -------------------------------- <*> В соответствии с п. 3 ст. 161 НК РФ . В бюджетном учете учреждения здравоохранения - балансодержателя никаких записей не производится (при условии начисления доходов от сдачи в аренду имущества органом по управлению государственным (муниципальным) имуществом). В случае заключения двухстороннего договора аренды между учреждением здравоохранения - балансодержателем и арендатором у арендатора не возникает обязанностей налогового агента по НДС. Арендатор перечисляет сумму НДС на
реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 18.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в силу, с указанием даты официального опубликования и источника публикации 19. Наличие Закона субъекта РФ об установлении дополнительных требований, помимо требований ч. 2 ст. 185 ЖК РФ, к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора (в соответствии с ч. 3 ст. 185 ЖК РФ) 19.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 19.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в силу, с указанием даты официального опубликования и источника публикации 20. Наличие НПА субъекта РФ , устанавливащего порядок принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) (в соответствии с ч. 2 ст. 187 ЖК РФ) 20.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 20.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в
от 28.04.2011 N 336) (см. текст в предыдущей редакции) Для субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднероссийский показатель более чем на 10 процентов, уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 0,3. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Размеры уровня софинансирования утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета на очередной финансовый год. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между органом исполнительной власти и главным распорядителем средств федерального бюджета о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего: (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1285) (см. текст в предыдущей редакции) а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в
составления баланса финансовых ресурсов области на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год является несостоятельным. В соответствии с абз.1 ст.39, абз.2 ст.39 БК АО баланс финансовых ресурсов области представляет собой баланс всех доходов и расходов области, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на территории области. Баланс финансовых ресурсов области составляется на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год. Ссылку суда на то, что в соответствии со ст. 8 БК РФ к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Федерации относится установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта РФ нельзя признать правильной. Статья 39 БК АО регулирует лишь отношения в пределах области. Согласно ст.ст.2, 175 БК РФ баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на определенной территории. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год. Следовательно, субъект Федерации
пункта I настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В силу п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ оказание финансовой помоши местным бюджетам финансируется исключительно из бюджетов субъектов Российской Федерации. Местному бюджету могут быть предоставлены бюджетные ссуды из бюджета субъекта Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта Российской Федерации определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соотве 1 ствии с настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. ( п. 2,5 ст. 139 Бюджетного кодекса РФ ) Как следует из содержания п. 2 ст. 33 Закона Сахалинской области «О бюджете Сахалинской области на 2005 года», Сахалинская область в 2005 г. приняла на себя обязательства по предоставлению кредитов муниципальным образованиям. И г анализа
проекта бюджета и внесению его с необ- ходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа. Согласно ст. 169 Бюджетного кодекса РФ составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического раз- вития и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых ба- лансов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достиже- ния минимальных государственных социальных стандартов на основе нор- мативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (норматива- ми), установленными законодательством Российской Федерации, ее субъектов, правовыми актами органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 171 Бюджетного кодекса РФ составление проектов бюджетов субъектов Российской Федерации -исключительная компетенция субъектов Российской Федерации. Согласно ст.5 Закона Оренбургской области от 18 ноября 2000 г. № 723\212-03 «О бюджетом устройстве и бюджетом процессе в Оренбургской области» определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из областного бюджета местным бюджетам от- несено к ведению Оренбургской области. Оказание финансовой помощи из
бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района и являются бюджетными полномочиями муниципального образования. Утверждение местного бюджета находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, исполнительно-распорядительные органы обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, осуществляют иные полномочия, определенные БК РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (пункт 2 части 10 статьи 35 и части 1 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ, пункт 1 статьи 153 и пункт 1 статьи 154 БК РФ). Органы местного самоуправления принимают правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с поименованным кодексом
30.08.2014 по 22.01.2015 (145 дней) в размере 209 688,54 рублей. Иск обоснован ссылками на статью 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Определением от 11.05.2016 суд назначил рассмотрение дела в порядке упрощенного судопроизводства, предложив ответчику в срок до 06.06.2016 представить отзыв на иск. Ответчик отзывом иск не признал, указав, что согласно пункту 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебного акта производится в течение 3 месяцев со дня поступления исполнительного листа на исполнение в финансовые органы РФ , субъектов РФ, МО с обязательным приложением документов, перечисленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, в связи с чем начисление процентов не производится. По мнению ответчика, применение судом статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям противоречит действующему законодательству, а именно, принципу иммунитета бюджета, закрепленному статьей 239, главе 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Рассмотрев и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению
от 14.07.01г. №536 (Постановление Правительства РФ от 10.02.03г. №85, от 14.02.04г. №80 срок порядка продлен на 2003-2004гг.) Предоставление субсидий и субвенций бюджетами субъектов РФ осуществляет Министерство финансов РФ на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета в пределах объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов РФ, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов. Финансовые органы РФ в 2х дневный срок после получения от органов федерального казначейства информации о поступивших субсидиях и субвенциях представляет в органы федерального казначейства реестры на перечисление денежных средств получателям субсидий и субвенций. Органы федерального казначейства учитывают представленные финансовыми органами субъектов РФ объемы финансирования на лицевых счетах финансовых органов и органов социальной защиты населения субъектов РФ. органы социальной защиты населения субъектов РФ представляют в органы федерального казначейства в 2х дневный срок со дня получения выписки из
социальной защиты населения Рязанской области взысканы расходы по проведению экспертизы в размере 69 300 руб. (л.д. 46-51, том 13). При этом суд первой инстанции исходил из того, что убытки у истца возникли в результате недофинансирования из федерального бюджета, т.е. вследствие незаконного бездействия федеральный органов государственной власти. В силу ст. 1069 Гражданского кодекса РФ вред должен возмещаться за счет казны РФ. В соответствии со ст. 1071 Гражданского кодекса РФ от имени казны РФ выступает финансовыйорганРФ , которым является Министерство финансов РФ. Не согласившись с указанным решением, Управление Федерального казначейства по Рязанской области, выступающее в интересах Министерства финансов РФ обратилось в арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить указанное решение, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований к Российской Федерации, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, недоказанность обстоятельств, имеющих значение для дела
учреждением противоречит бюджетному законодательству РФ. Относительно заявления ООО "ДЕЕВ" о процессуальном правопреемстве на стороне истца отметило, что правопреемство на стороне истца влечет за собой отношения, связанные с уступкой прав требования (цессией) по денежным обязательствам перед исполнителем в рамках государственного контракта, по которому личность получателя средств по контракту является существенным условием, о чем неоднократно высказывался Минфин России. В связи с чем, решение данного вопроса Министерство оставляет на усмотрение суда, но с учетом приведенных позиций финансовогоорганаРФ и сложившейся судебной практики. В отзыве на апелляционную жалобу Государственное унитарное предприятие Самарской области «ТерНИИгражданпроект» указало, что судебный акт в рамках данного спора не может повлиять на права или обязанности Государственного унитарного предприятия Самарской области «ТерНИИгражданпроект» по отношению к одной из сторон. В отзыве на апелляционную жалобу Государственное автономное учреждение Самарской области «Самара Арена» сослалось на то, что Государственное автономное учреждение Самарской области «Самара Арена» не является стороной по контракту, не обладало и
месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 №128н (зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2008 г. №12908) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы РФ , субъектов РФ, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ. Согласно п. 2 Инструкции бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября
пропущен срок исковой давности, поскольку процедура о банкротстве ЗАО «Волтайр-эксим» происходила в == году, истец в == году обратился в суд с иском о возмещении расходов, связанных с банкротством ЗАО «Волтайр-эксим», кроме того, поскольку согласно платежному поручению плательщиком суммы, которую просит истец взыскать в его пользу, является ФНС ... за счет Казны Российской Федерации, из чего следует, ИФНС по ... области является ненадлежащим истцом, каких-либо его прав не нарушено, поскольку доказательств того, что финансовые органы РФ давали какие-либо поручения от их имени взыскивать денежные средств истец не представил, истцом не представлено также доказательств причинения ответчиками убытков, считает, что факт перечисления денежных средств от ФНС России в ... не может быть доказательством наличия убытков у ИФНС России по ...; ОАО «Волтайр-Пром» не является учредителем, а являлось участником ЗАО «Волтайр-эксим», поскольку приобрело -.-.-. % его акций ЗАО «Волтайр-эксим», истец не учел требований Закона, предусматривающего ограниченную ответственность, в частности ст.96 в п.
Гражданского кодекса РФ в свете указанного Постановления Конституционного Суда РФ компенсация морального вреда в случаях незаконного административного задержания осуществляется независимо от вины причинителя этого вреда. Вместе с тем, денежное взыскание в подобных ситуациях, как прямо указано в законе, производится за счет средств казны РФ. Согласно же ст. 1071 Гражданского кодекса РФ, когда в соответствии с Гражданским кодексам РФ или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны РФ, от имени казны выступают финансовые органы РФ , если в соответствии с п. 3 ст. 125 Гражданского кодекса РФ эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина. Касательно спорного правоотношения правила ст. 125 Гражданского кодекса РФ не применяются, а Министерство финансов Республики Карелия не является финансовым органом, полномочным выступать от имени казны Российской Федерации. Поскольку спор разрешается с учетом ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса РФ и данных к применению по делу правил абз. 2 ч.
Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Ссылаясь на приказ Минюста РФ от 09 апреля 2007 № 69, указала, что отделы судебных приставов территориального органа ФССП не являются самостоятельными юридическими лицами, поэтому ОСП Вязниковского района не может быть ответчиком по делу. Кроме того, согласно ст. 1069 ГК РФ за вред, причиненный государственными органами либо должностными лицами этих органов, вред подлежит возмещению за счет казны РФ, от имени которой выступают финансовые органы РФ . Они к таким органам не относятся. Просила суд отказать в удовлетворении иска. В качестве соответчика привлечен Минфин РФ в лице Управления Федерального казначейства по Владимирской области, который будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в суд представил письменный отзыв, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Из отзыва следует, что истцом не доказано наличие совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований в порядке ст.1069 ГК РФ. Удержание