ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Финансовый план - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 18. Программа деятельности Корпорации и финансовый план деятельности Корпорации
Статья 18. Программа деятельности Корпорации и финансовый план деятельности Корпорации 1. Корпорация для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, и с учетом решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации разрабатывает программу деятельности Корпорации. 2. Финансовое обеспечение программы деятельности Корпорации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, имущества Корпорации и иных средств Корпорации и организаций Корпорации. 3. Программа деятельности Корпорации, решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, наблюдательного совета Корпорации, устанавливающие обязательные для выполнения Корпорацией задания, являются основаниями для формирования финансового плана
Статья 14. Планирование деятельности публично-правовой компании. Стратегия развития публично-правовой компании. Годовой финансовый план (бюджет) публично-правовой компании
Статья 14. Планирование деятельности публично-правовой компании. Стратегия развития публично-правовой компании. Годовой финансовый план (бюджет) публично-правовой компании 1. Основным документом планирования деятельности публично-правовой компании является стратегия развития публично-правовой компании, определяющая основные направления, целевые показатели и ожидаемые результаты деятельности публично-правовой компании на срок не менее пяти лет. Решением о создании публично-правовой компании могут быть предусмотрены также иные документы, определяющие планы деятельности публично-правовой компании на разные сроки. 2. Стратегия развития публично-правовой компании утверждается наблюдательным советом публично-правовой компании в течение года с даты принятия решения о создании публично-правовой компании и подлежит
Статья 16. Программа деятельности Государственной компании на долгосрочный период и финансовый план Государственной компании
Статья 16. Программа деятельности Государственной компании на долгосрочный период и финансовый план Государственной компании 1. Программой деятельности Государственной компании на долгосрочный период является документ, определяющий основные направления, финансово-экономические показатели и ожидаемые результаты деятельности Государственной компании на долгосрочный период. 2. В программе деятельности Государственной компании на долгосрочный период определяются целевые показатели такой программы, достижение которых характеризует выполнение целей деятельности Государственной компании. 3. В состав целевых показателей программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, включаются, в частности, следующие производственные, инвестиционные и финансовые показатели:
Определение № 309-ЭС19-8118 от 17.06.2019 Верховного Суда РФ
При новом рассмотрении дела истец уточнил требования, просил: обязать Товарищество предоставить Обществу следующие документы для ознакомления в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вступления в силу решения суда в месте нахождения ответчика: 1. Расшифровки строк бухгалтерских балансов за 2014-2017 г.г.: «Основные средства», «Кредиторская задолженность»; 2. Документы по начислению заработной платы председателю правления, членам правления и ревизорам (штатные расписания, заключенные трудовые договоры, приказы, табели учета рабочего времени) за 2014-2017 г.г.; 3. Отчет выполнения годового финансового плана Товарищества за 2014-2017 г.г. (п. 10.1.8 Устава); 4. Выписки с расчетных счетов банков за 2014-2017 г.г.; 5. Действующие договоры с арендаторами; 6. Договоры с поставщиками товаров, работ, услуг за 2014-2017 г.г., включая, накладные, акты выполненных работ; 7. Договоры по кредитам и займам за 2014-2017 г.г.; 8. Документы по реализации продукции, товаров, работ, услуг (накладные, акты выполненных работ) за 2014-2017 г.г.; 9. Документы, подтверждающие списание и использование приобретенных товаров, работ, услуг за 2014-2017 г.г.; 10.
Определение № 305-КГ15-12053 от 02.10.2015 Верховного Суда РФ
вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Судами установлено, что ГКУ города Москвы Дирекция ЖКХиБ ЮАО письмом от 15.05.2014 № ДЗ-07-931/14 отказано ЖСК «Онежск» в заключении договора на предоставление субсидии по содержанию и ремонту общего имущества данного многоквартирного дома на том основании, что согласно представленному Финансовому плану на 2014, ЖСК «Онежск», выставляя дополнительные платежи жителям многоквартирного дома, завышает ставку планово-нормативного расхода, дополнительно взимая плату за услуги (услуги по управлению многоквартирным домом, в том числе, по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан; осуществление контроля за выполнением работ и оказание услуг; организация и осуществление расчетов за услуги и работы, включая коммунальные услуги (ресурсы), которые уже содержатся в ставке планово-нормативного расхода, а также за услуги уже оказываемые государственными учреждениями (относящиеся к компетенции ГКУ
Определение № А56-99847/19 от 03.02.2021 Верховного Суда РФ
является специализированной организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; учредителем фонда является субъект Российской Федерации – Ленинградская область в лице комитета по ЖКХ. В проверяемый комитетом период для финансового обеспечения уставной деятельности фонда комитетом по ЖКХ предоставлены субсидии из областного бюджета Ленинградской области в виде имущественного взноса Ленинградской области на основании заключенных соглашений от 16.02.2017 № 5-РО, от 26.02.2018 № 1-РО/2018; спорные расходы были утверждены его финансовым планом доходов и расходов в установленном уставом порядке, направлены на обеспечение уставной деятельности фонда. Суд округа отменил судебные акты в части признания недействительными расходов на аренду транспортных средств, на изготовление и монтаж баннера, проведение экспертных оценок (соответственно подпункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 пункта 1 предписания), поскольку включение спорных расходов в финансовое обеспечение уставной деятельности фонда противоречит целевому назначению предоставленной субсидии; несение данных расходов не связано с осуществляемыми фондом видами деятельности, предусмотренными уставом и нормативными правовыми
Решение № А43-47717/2017 от 16.04.2018 АС Нижегородской области
сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящих Правилах, в сроки, установленные настоящими Правилами. Согласно пункту 13 Правил №977 субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации (уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи: финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы; материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам
Решение № А17-7737/15 от 25.02.2016 АС Ивановской области
скорректированным проектом инвестиционной программы с полным отчетом об использовании амортизационных средств за 2012-2014 годы, а также планом использования амортизационных средств на 2016-2020 годы. По результатам рассмотрения скорректированного проекта инвестиционной программы, Департамент письмом от 27.05.2015 года №исх. -956-018/7-07 сообщил отказ в согласовании представленного проекта инвестиционной программы и предложил в качестве источника финансирования использовать в первую очередь амортизационные средства предприятия. Впоследствии Департамент направил письмо № исх.-1379-018/07-07 от 05.08.2015 года с необходимостью представить им на согласование скорректированный финансовый план на период реализации инвестиционной программы с учетом использования в первую очередь амортизационных средств предприятия. 11.08.2015 года письмом № 100 ООО «Электроснаб-2010» направило расчеты и обосновывающие фактически сложившиеся убытки за период с 2012 по 2014 годы с их постатейной расшифровкой, скорректированные источники финансирования инвестиционной программы и указало, что использовать амортизационные отчисления в качестве источника финансирования мероприятий по технологическому присоединению предприятие не имеет возможности. Таким образом, по мнению заявителя, департамент дважды полностью проигнорировал факт невозможности привлечения
Определение № А17-1334/17 от 28.02.2017 АС Ивановской области
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г.Иваново, 153022 тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ об обеспечении заявления г. Иваново Дело № А17-1334/2017 28 февраля 2017 года Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Герасимова В.Д., рассмотрев заявление ООО «РегионИнфраСистема-Иваново» о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия приложения № 4 « Финансовый план возврата капитальных вложений на реализацию мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой «Реконструкция очистных сооружений канализации (ОСК-1) г.Кинешма Ивановской области на 2016 – 2022г.г.» к приказу Департамента энергетики и тарифов Ивановской области № 141-п/1 от 18.12.2015г. «Об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере водоотведения на территории Ивановской области» в первоначальной редакции, а также в редакции приказа Департамента от 20.12.2016г. № 158-п/4, УСТАНОВИЛ: в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Департаменту энергетики и
Определение № А17-1334/17 от 30.05.2017 АС Ивановской области
Е Д Е Л Е Н И Е об оставлении заявления без рассмотрения г. Иваново 30 мая 2017 года Дело № А17-1334/2017 Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Герасимова В.Д., при ведении протокола судебного заседания секретарем Римской Л.В., рассмотрев в судебном заседании дело, возбужденное по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «РегионИнфраСистема-Иваново» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Департаменту энергетики и тарифов Ивановской области (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным приложения № 4 « Финансовый план возврата капитальных вложений на реализацию мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой «Реконструкция очистных сооружений канализации (ОСК-1) г.Кинешма Ивановской области на 2016 – 2022г.г.» к приказу Департамента энергетики и тарифов Ивановской области № 141-п/1 от 18.12.2015г. «Об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере водоотведения на территории Ивановской области» в первоначальной редакции, а также в редакции приказа Департамента от 20.12.2016г. № 158-п/4, У С Т А Н О В И Л: в Арбитражный суд
Апелляционное определение № 33-3878/17 от 10.11.2017 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
4. Документы, подтверждающие выбранную ТСЖ «Интер 24» систему налогообложения; 5. Печать ТСЖ «Интер 24»; 6. Заявления о вступлении в члены ТСЖ «Интер 24» от собственников жилых помещений домов (.....); 7. Протоколы общих собраний, реестры или списки членов ТСЖ, присутствовавших на собрании с личными подписями, доверенности представителей членов ТСЖ, бюллетени для голосования - за период ХХ.ХХ.ХХ годы; 8. Технический паспорт на дом (.....); 9. Технический паспорт на дом (.....); 10. Смета доходов и расходов или финансовый план на (...) г.; 11. Отчет о выполнении смет доходов и расходов или финансового плана за (...) г.; 12. Смета доходов и расходов или финансовый план на (...) г.; 13. Отчет о выполнении смет доходов и расходов или финансового плана за (...) г.; 14. Смета доходов и расходов или финансовый план на (...) г.; 15. Отчет о выполнении смет доходов и расходов или финансового плана за (...) г.; 16. Смета доходов и расходов или финансовый
Апелляционное определение № 33-9964/2014 от 25.11.2014 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
на доске объявлений они таковых не видели, так же как и решения собрания о текущем ремонте общего имущества. К компетенции собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме (п.4.1 ч.2 ст. 44 ЖК РФ). Согласно протоколу № 3 общего собрания собственников помещений ТСЖ «На Чемском» в заочной форме от 30.12.2013 по 16.01.2014 п.11 Приложение № 1 было принято решение утвердить смету доходов и расходов ( финансовый план ) на 2014г., в который включен текущий ремонт в графу расходы с перечнем работ и их стоимостью по трем домам вместе, в графу доходы - тариф текущий ремонт 4,09 руб., одинаковый для всех собственников помещений трех домов ТСЖ «На Чемском», рассчитанный не для каждого дома отдельно в зависимости от перечня работ, площади дома, а по одной смете по среднеарифметическому расчету. Тем самым ТСЖ «На Чемском» нарушило и ущемило права собственников помещений домов, не предоставив