один из следующих кодов, соответствующих принадлежности эмитента-нерезидента, указанного в графе 4, к одному из секторов (подсекторов) экономики: GOV - органы государственного управления иностранных государств; NCB - иностранные центральные банки; DTC - банки-нерезиденты; INS - иностранные страховые организации и пенсионные фонды; MMF - инвестиционные фонды - нерезиденты, являющиеся фондами денежного рынка; OFC - прочие организации, основным видом деятельности которых является предоставление финансовых услуг, в том числе организации, выпускающие долговые ценные бумаги на иностранных финансовых рынках в интересах какого-либо резидента ; OTH - прочие организации-нерезиденты, а также физические лица - нерезиденты. Для депозитарных расписок указывается код сектора (подсектора) экономики эмитента - нерезидента ценной бумаги, являющейся базисным активом для депозитарной расписки. При классификации эмитентов-нерезидентов по секторам (подсекторам) экономики следует исходить из следующего. К иностранным центральным банкам относятся организации-нерезиденты, осуществляющие регулирование денежно-кредитной системы одного государства или группы государств. К инвестиционным фондам - нерезидентам, являющимся фондами денежного рынка, относятся структуры коллективного инвестирования, привлекающие средства посредством
парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного парка (далее - план территории); - представлена финансовая модель создания и (или) развития промышленного парка, соответствующая требованиям к финансовой модели создания и (или) развития промышленного парка/технопарка, установленным настоящей Конкурсной документацией (приложение к настоящей Конкурсной документации); - представлены предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного парка), подтверждающие, что: не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка; либо не менее чем 20% общей площади земельных участков промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка. Информация с указанием поэтажной экспликации и помещений, доступных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства
назначения бизнес-инкубатора в течение первых 10 лет с даты заключения соглашения о создании бизнес-инкубатора допускается по согласованию с Минэкономразвития России. 3.1.5 Организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора, осуществляет следующие функции: - реализация следующих процессов: анализ эффективности процессов поиска, оценки перспективности и отбора проектов для размещения в бизнес-инкубаторе; анализ эффективности процессов мониторинга и анализа последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды), внесение рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта; анализ эффективности деятельности компаний, являвшихся резидентами бизнес-инкубатора, в условиях реального рынка и оказание им консалтинговых услуг); - создание экспертного сообщества для оценки проектов; - рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышение бизнес-активности населения; - обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения; - создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора; - ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора; - взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам
парка, обоснования основных показателей промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленного парка; - представлена финансовая модель проекта создания и (или) развития промышленного парка, соответствующая требованиям к финансовой модели промышленного парка/технопарка, установленным настоящей Конкурсной документацией (приложение к настоящей Конкурсной документации); - представлены предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного парка), подтверждающие, что: не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка либо не менее чем 20% общей площади земельных участков промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка. 5.7.4. Средства субсидии федерального бюджета направляются на софинансирование следующих мероприятий: - создание и (или) развитие энергетической и
Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, включая случаи, когда резидент не обеспечил получение причитающихся по внешнеторговому договору (контракту) иностранной валюты или валюты Российской Федерации в сроки, предусмотренные соответствующим внешнеторговым договором (контрактом), заключенным между резидентом и нерезидентом, на банковский счет финансового агента (фактора) - резидента в уполномоченном банке, если финансовый агент (фактор) - резидент не является уполномоченным банком, либо на корреспондентский счет соответствующего уполномоченного банка, если финансовый агент (фактор) - резидент является уполномоченным банком, в случае, если такому финансовому агенту (фактору) - резиденту было уступлено денежное требование иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся резиденту в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) за переданные нерезиденту товары, выполненные для него работы, оказанные ему услуги либо за переданные ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные
учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) – резидентом , которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с
привлеченная в качестве третьего лица Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), выражала позицию о том, что в действиях белизской компании имеются признаки недобросовестного поведения с целью создания условий получения судебного решения как документа наивысшей юридической силы, который может быть направлен или использован в целях легализации доходов, полученных преступным путем, позицию Росфинмониторинга поддержала Генеральная прокуратура Российской Федерации; актами судов трех инстанций по делу № А83-3108/2016 установлено, что компания INTEGRITY LOGISTIC LTD. не представила судам в Российской Федерации документы, подтверждающие статус конечного бенефициара, что требуется в соответствии с императивными нормами законодательства Российской Федерации, в связи с этим, при отсутствии доказательств иного, а также разумного экономического обоснования заключения договоров уступки прав требования между украинской и белизской компаниями, связи с этим суды по указанному делу пришли к выводу о подозрительности необходимости создания схемы уступки права требования иному лицу и в последствии другому лицу, являющемуся резидентом государства Белиз, оффшорной зоны с законодательными особенностями, позволяющими
рублей за реализованный товар – 5 наименований комплектов и предметов мебели. Товар реализован по товарному чеку от 28.07.2014 № 1713, денежные средства получены предпринимателем лично. Товар выпущен (условно выпущен) с территории Российской Федерации таможенным постом Тывинской таможни по декларации на товары № 10603040/290714/0000068 в режиме «Экспорт» 29.07.2014. Отправитель, декларант и лицо, ответственное за финансовое урегулирование – покупатель из Монголии. В ходе проверки Хакасской таможней выявлено осуществление предпринимателем 28.07.2014 валютной операции (приходный кассовый ордер от 28.07.2014 №14, товарный чек от 28.07.2014 № 1713) с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, выразившимся в осуществлении расчетов в наличной форме между резидентом и нерезидентом в валюте Российской Федерации в случаях, не предусмотренных пунктами 1 – 8 части 3 статьи 14 Закона о валютном регулировании. Хакасская таможня с сопроводительным письмом от 14.05.2015 № 16-20/03397 направила в адрес управления для рассмотрения протоколы об административных правонарушениях и материалы административных дел по части 1 статьи 15.25 КоАП РФ, в
организацией финансового рынка, иностранным поставщиком платежных услуг в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк, иная организация финансового рынка, иностранный поставщик платежных услуг), подтверждающие сведения, указанные в отчете, по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала в течение 30 дней по окончании отчетного квартала. При этом в отношении каждого счета (вклада), открытого в банке и иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также в отношении каждого электронного средства платежа представляется отдельный отчет с подтверждающими документами. Отчет на бумажном носителе, представляемый непосредственно представителем юридического лица – резидента , индивидуальным предпринимателем – резидентом либо его представителем, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, или направляемый заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, представляется (направляется) в 2 экземплярах по форме, установленной в приложении. Формат отчета, представляемого в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налогоплательщика, устанавливается федеральным органом
и принимая во внимание то обстоятельство, что на 01.10.2021 показатель результативности все же был достигнут ответчиком, оценив соразмерность заявленной суммы штрафа и возможные финансовые последствия для каждой из сторон, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для снижения суммы штрафа до 1 000 000 руб. При таких обстоятельствах, руководствуясь положениями статьи 78 БК РФ, Порядка, статьи 333 ГК РФ, суды первой и апелляционной инстанций, обоснованно удовлетворили исковые требования учреждения о взыскании с общества «Курганский индустриальный парк» штрафа по договору от 23.12.2019 № 13919Р2Н000432190498/93 в сумме 1 000 000 руб. Довод общества «Курганский индустриальный парк», изложенный в кассационной жалобе о том, что, исходя из буквального толкования положений пункта 4.1.9. договора от 23.12.2019 № 13919Р2Н000432190498/93, применение штрафных санкций возможно только в случае недостижения общего оборота резидентов , а не за не достижение показателя в установленный срок, что за нарушение сроков достижения показателей результативности ответственность получателя субсидии не предусмотрена, рассмотрен
на Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2022 № 81, распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 № 430-р и постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 295 как на нормативные акты, исключающие удовлетворение исковых требований о защите исключительных прав. В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2022 № 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 295 утверждены Правила выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений на осуществление (исполнение) резидентами сделок (операций) с иностранными лицами в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации по конкретному перечню сделок, к тому же к настоящему спору отношения не имеющим, а также внесены изменения в Положение о правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 № 510.
Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 № 430-р и постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 295, на которые заявитель кассационной жалобы указывает как на обстоятельства, исключающие удовлетворение исковых требований о защите исключительных прав и исполнение соответствующего судебного акта. В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2022 № 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 295 утверждены Правила выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений на осуществление (исполнение) резидентами сделок (операций) с иностранными лицами в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации по конкретному перечню сделок, к тому же к настоящему спору отношения не имеющим, а также внесены изменения в Положение о правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 № 510.
района г. Саратова, от 18 августа 2016 года, оставленным без изменения решением судьи Ленинского районного суда г. Саратова от 07 октября 2016 года, главный казначей в финансовом департаменте управляющей организации общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее – УО ООО «<данные изъяты>»), осуществляющего функции исполнительного органа акционерного общества (далее – АО) «Жировой комбинат» – ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> руб. В жалобе заявитель просит отменить постановленные по делу судебные акты, прекратить производство по делу об административном правонарушении. Полагает, что отсутствовали правовые основания для привлечения ФИО1 к административной ответственности. Указывает, что нормативными правовыми актами не предусмотрена обязанность резидента по предоставлению заявления о переоформлении паспорта сделки в целях осуществления валютного контроля. Изучение материалов дела об административном правонарушении, поступившего в областной суд 24 ноября 2016 года,
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", открывают без ограничений счета (вклады) в расположенных за пределами территории Российской Федерации банках и иных организациях финансового рынка, в соответствии с личным законом таких организаций имеющих право оказывать услуги, связанные с привлечением от резидентов и размещением денежных средств или иных финансовых активов для хранения, управления, инвестирования и (или) осуществления иных сделок в интересах резидента либо прямо или косвенно за счет резидента (часть 1 статьи 12 Федерального закона от 10декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»). В соответствии с частью 2 статьи 12 вышеуказанного Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), указанных в части 1 данной статьи, не