использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала и банкомата должна передавать в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат фискальные данные , регистрируемые на кассовом чеке, электронном носителе контрольной ленты и в накопителе фискальной памяти (пункт 1.1 статьи 4 Закона № 54-ФЗ). В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 03 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Закон № 103-ФЗ) платежным агентом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц; платежным агентом является оператор по приему платежей
иметь корпус, фискальную память, накопитель фискальной памяти, контрольную ленту и устройство печати кассовых чеков; обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации; обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность вывода фискальных данных , зафиксированных в фискальной памяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования, иметь знак «Сервисное обслуживание» установленного образца. Приведенные доводы о том, что правовыми актами не установлен срок, в течение которого организация обязана перерегистрировать ККТ после замены электронной контрольной ленты, подлежат отклонению. В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или
нарушение указанных прав обществом «Джой групп» при предложении к продаже и реализации продукции, дизайн которой является переработкой произведений предпринимателя. При названных обстоятельствах, руководствуясь статьями 1228, 1229, 1250, 1252, 1257, 1259, 1270, 1301 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», суд апелляционной инстанции частично удовлетворил иск, определив размер подлежащей взысканию с общества «Джой групп» компенсации на основании фискальных данных реализации продукции интернет-магазинами. Суд кассационной инстанции поддержал выводы апелляционного суда, отклонив доводы заявителя о недостоверности расчета компенсации, об отсутствии охраноспособности произведений предпринимателя и недоказанности факта переработки объектов авторского права. Доводы кассационной жалобы в силу статьи 291.6 АПК РФ не являются основанием для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 АПК РФ, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: отказать обществу с
себе свидетельствовать о разумности таких действий. Выводы суда о добросовестном поведении ФИО2 в ситуации имущественного кризиса ООО «Семейный сад» опровергаются материалами дела. В отчете сведения за период с апреля по декабрь 2018 года отсутствовали, в связи с чем конкурсным управляющим был направлен повторный запрос. 16.03.2021 г. поступил ответ, из которого следует, что ранее была предоставлена полная информация о кассовых чеках по двум кассовым аппаратам. Последние фискальные документы сформированы и переданы в марте 2018 года. Фискальные данные за период с апреля по декабрь 2018 года отсутствуют. Из изложенного следует, что начиная с 18 марта 2018 года в Обществе «Семейный сад» кассовые чеки посетителям досугового центра не пробивались. Вместе с тем, с апреля 2018 года по ноябрь 2018 года центр функционировал, о чем, в частности, свидетельствует поступление на расчетный счет от операций по банковским картам. Всего за период с марта 2017 года по май 2018 года руководителем ООО «Семейный сад» внесено на
техника «МИКРО 35G- Ф», регистрационный номер 0003149032064339 с адресом установки: 185014, <...>, магазин «Азбука цветов». Для обработки фискальных данных и передачи их в налоговый орган ИП ФИО3 заключен договор с оператором фискальных данных ООО «Такском». Согласно данных федерального информационного ресурса «Информация по фискальным документам» АСК ККТ ФНС России по ККТ (далее АСК ККТ), последние фискальные документы, сформированные контрольно-кассовой техникой «МИКРО 35G-Ф», регистрационный номер 0003149032064339, принадлежащей ИП ФИО3, переданы оператору фискальных данных 12.11.2021. С 13.11.2021 фискальные данные не передавались. В ходе проведения налоговым органом проверки в магазине «Азбука цветов», расположенном по адресу: <...>, осуществлен расчет наличными денежными средствами за конверт для денег стоимостью 50 руб. При осуществлении расчета контрольно-кассовая техника не применялась. Снять отчет с ККТ за 13.12.2021 не представилось возможным, т.к. ККТ «МИКРО 350-Ф», регистрационный номер 0003149032064339 заблокировалась в связи с отсутствием передачи фискальных документов оператору фискальных данных более 30 дней. В ходе проверки снят отчет с устройства для считывания
так же подтвердить законность происхождения указанных данных в виде доказательства по административному делу в соответствии со статьи 26.2 КоАП РФ, так как отсутствуют доказательства о направлении на электронную почту инспекции указанных данных именно обществом, а не третьими лицами. Однако, в соответствии с пунктом 9 Порядка обеспечения налоговым органам доступа к фискальным данным в режиме реального времени и представления фискальных данных оператором фискальных данных по запросу налогового органа, утвержденного Приказом ФНС России от 14.12.2017г. №ММВ-7-20/1061@, фискальные данные , запрашиваемые налоговым органом, представляются оператором фискальных данных одним из следующих способов: в форме электронного документа в рамках информационного взаимодействия в соответствии с протоколом информационного обмена, которым определяется состав запрашиваемых фискальных данных и порядок их представления. Так, ни законодателем, ни самим налоговым органом не установлена форма электронного письма/электронного ответа на запросы налогового органа фискальных данных в режиме реального времени. 10.07.2019г. в суд поступил отзыв Инспекции на заявление ООО «Ярус». В адрес заявителя поступило определение
согласно которому «он заказы на доставку посылки из Тайваня не принимает, карту физического лица в коммерческой деятельности не использует, контрольно-кассовую технику в соответствии с законом применяет». Также ИП ФИО1 частично представлены запрашиваемые Определением № от ДД.ММ.ГГГГ об истребовании сведений документы, а именно: сведения (наименование модели, заводской номер, регистрационный номер, номер фискального накопителя) о контрольно-кассовой технике, с применением которой производятся расчеты за услуги по доставке товаров; договор с оператором фискальных данных на обработку фискальных данных; фискальные данные по контрольно-кассовой технике с рег. номерами №, №, №. ИП ФИО1 ИНН № состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 9 по Ленинградской области, ОГРНИП №, дата присвоения ОГРНИП ДД.ММ.ГГГГ. Является плательщиком упрощенной системы налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) на основании уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ. Под электронным письмом, направленным ИП ФИО1 с электронного адреса «8813662@gmail.com», стояла подпись «Курьерская служба Exspress» и номер телефона <***>. В сети Интернет номер телефона <***> указан
контрольно-кассовой техники случаях Как усматривается из материалов дела, 07 сентября 2017 года в магазине «Красное & Белое» была продана алкогольная продукция с выдачей чека эквайринга и документа об оплате, который не является кассовым чеком, поскольку распечатан на контрольно-кассовой технике старого образца, что не отвечает требованиям ст. 4 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежных карт» (отсутствует фискальный накопитель; возможность передавать фискальные данные в фискальный накопитель, установленный внутри корпуса; обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме). Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами в том числе: протоколом об административном правонарушении от 26 сентября 2017 года, составленном в соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.39-42); карточками регистрации контрольно-кассовой техники (л.д. 44-46), кассовым чеком (л.д. 63, 65), актом проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения от 07 сентября
года № 470. Фискальный режим - это режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти. В п.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП РФ, за неприменение контрольно-кассовых машин» разъяснено, что под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать, в том числе, использование ККТ с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти. Фискальные данные - это фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Фискальные данные перечислены в разделе 2 Технических требований к фискальной памяти электронных контрольно-кассовых машин, утвержденных решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 23.06.1995 (протокол № 5/21- 95, далее - Технические требования). Согласно Техническим требованиям, фискальные данные - информация, подлежащая регистрации в фискальной памяти. Согласно п.2.2 Технических требований, физическое хранение указанных
Фискальный режим – это режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти. В п.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин» разъяснено, что под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать, в том числе, использование ККТ с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти. Фискальные данные – это фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Фискальные данные перечислены в разделе 2 Технических требований к фискальной памяти электронных контрольно-кассовых машин, утвержденных решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №, далее – Технические требования). Согласно Техническим требованиям, фискальные данные - информация, подлежащая регистрации в фискальной памяти. Согласно п.2.2 Технических требований, физическое хранение указанных данных должно
от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе применяемой контрольно-кассовой техники такая контрольно-кассовая техника снимается налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета. При этом в течение 60 календарных дней с даты ее снятия с регистрационного учета пользователь должен представить в налоговые органы все фискальные данные , которые хранятся в фискальном накопителе, применявшемся в контрольно-кассовой технике на момент ее снятия с регистрационного учета, и которые на момент такого снятия с регистрационного учета не переданы в налоговые органы, за исключением случая поломки фискального накопителя. Как установлено в ходе рассмотрения дела, 08 декабря 2021 года Управлением ФНС России по Новгородской области в одностороннем порядке снята с регистрационного учета ККТ ШТРИХ-ON-LINE заводской №. В адрес ООО «Мускат» заказным письмом направлено уведомление № о