ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Газ управление - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Изменение 1/2007 ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)" (принято и введено в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст)
приборов и инструментов - производство топографических, геодезических, гидрографических приборов, аппаратуры и инструментов, гидрометеорологических приборов и автоматизированных комплексов, кроме компасов - производство сейсмографов, гравиметров, дальномеров, автопилотов, секстантов, приборов ультразвукового зондирования Эта группировка не включает: - производство ручных приборов для измерения линейных размеров (измерительных лент, реек, рулеток и т.п.), см. 33.20.3 - производство уровней и отвесов, см. 33.20.6 - производство приборов для анализа газа или почвы, см. 33.20.5 - производство приборов для измерения электрических величин и ионизирующих излучений, см. 33.20.4 И 33.20.2 Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления Эта группировка включает: - производство радиомаяков, радиокомпасов, радиовысотомеров, радиолокаторов и прочей радиоаппаратуры локации, наведения и целеуказания, стабилизации положения - производство частей радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления, не включенных в другие группировки Эта группировка также включает: - производство оптических контрольно-измерительных приборов и оборудования: - бортовых авиационных приборов и систем воздушной навигации, радиолокационного оборудования, приборов дистанционного управления, радионавигационного оборудования Эта группировка
Приказ Росстата от 02.07.2012 N 373 "Об утверждении и внедрении Классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности (КУВЭД) в систему государственной статистики"
по борьбе с вредителями прочие (в том 11305.2.284.74.70.11.990 числе по санитарной обработке вещей) Примечание: в части услуг, оказываемых для воздушного транспорта 11400.0.000.00.00.00.000 Услуги космического транспорта 11401.0.000.00.00.00.000 Услуги космического транспорта 11401.2.000.00.00.00.000 Услуги, применяемые в РКУПБ 11401.2.218.00.00.00.000 Космический транспорт 11401.2.218.62.30.10 Услуги космического транспорта Услуги по выведению космических объектов в 11401.2.218.62.30.10.110 космическое пространство Услуги по подготовке ракет космического назначения к пуску, включая заправку 11401.2.218.62.30.10.111 компонентами ракетного топлива и газами Услуги по пуску ракет космического назначения с целью выведения космических объектов в 11401.2.218.62.30.10.112 космическое пространство Услуги по управлению космическими объектами в 11401.2.218.62.30.10.210 космическом пространстве Услуги центров управления полетами космических объектов в космическом пространстве и центров (пунктов) космической связи, включая возвращение космических объектов на Землю и обеспечение их посадки на 11401.2.218.62.30.10.211 другие небесные тела Услуги наземных измерительных комплексов космодромов (полигонных измерительных комплексов), командно-измерительных и телеметрических систем, радиотелеметрических 11401.2.218.62.30.10.212 комплексов и станций различного базирования Услуги бортовых систем управления 11401.2.218.62.30.10.213 космическими объектами Услуги по управлению космическими
Распоряжение Правительства РФ от 10.05.1999 N 727-р "О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федерации работников Федеральной службы геодезии и картографии России"
соответствующих различным стандартам, следует тщательно контролировать, также, как и использование адаптеров, применение которых бывает необходимым в некоторых случаях соединения специфических систем наполнения. 12. Резервуары для хранения и передвижные цистерны для доставки должны быть предназначены только для одного вида газа определенного качества. Медицинские газы могут храниться или транспортироваться в тех же резервуарах, что и аналогичные немедицинские газы, при условии, что качество последних по меньшей мере эквивалентно качеству медицинских газов и соблюдаются требования Правил. В таких случаях должна быть осуществлена и документально оформлена процедура управления рисками. 13. Общая система распределения газа с коллекторами медицинского и немедицинского назначения используется лишь при наличии валидированного метода недопущения обратного потока газа из немедицинской системы в медицинскую систему. 14. Должны быть специально предназначенные коллекторы наполнения для одного медицинского газа или определенной смеси медицинских газов. В исключительных случаях допускается наполнение газов для других медицинских целей с использованием коллекторов, предназначенных для медицинских газов, если доказана такая возможность и весь
Определение № 01АП-7425/19 от 28.09.2020 Верховного Суда РФ
существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, рассмотрев обращение общества « ГАЗ», управление оспоренным определением отказало в возбуждении в отношении общества «Нижегородское оптово-розничное предприятие» дела об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ в связи с отсутствием достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами КоАП РФ, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводам о том, что управление провело выездную проверку в отношении общества «Нижегородское оптово-розничное предприятие» с существенными и грубыми
Определение № 15АП-11768/19 от 04.09.2020 Верховного Суда РФ
месторождения Дыш в учетных документах общества по месторождению. Учет прорывного газа газовой шапки ведется только по прибору учета. Кроме того управлением выявлено наличие свечей рассеивания попутного нефтяного газа в пределах групповых установок месторождения Дыш (ГУ №№ 7, 9, 10, 12, 15, 18, 19). Управлением произведен анализ разработки месторождения с учетом геологических (геофизических) исследований работы скважин и произведен расчет общего объема, добытого попутного нефтяного газа, в том числе прорывного газа. При расчете объемов попутного нефтяного газа управлением за расчетный показатель принят рабочий газовый фактор всей газоводонефтяной смеси. По результатам проверки составлен акт и вынесено предписание от 28.11.2018 № 05-06-78-П-20, которым на общество возложена обязанность по представлению уточненной декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год и за 2017 год с учетом корректировки раздела 1.1 и 1.2 «Декларации» – выбросы, образующиеся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа месторождения Дыш, МО г. Горячий Ключ
Определение № 310-ЭС21-273 от 11.03.2021 Верховного Суда РФ
по делу № 5-92-126/2017, на основании которого природный газ был конфискован, то есть безвозмездно изъят с обращением его в доход государства. Одновременно с конфискацией природного газа у бывшего собственника, право собственности на него возникло у государства, следовательно, собственником природного газа в количестве 11 593 488 куб. м, находящегося в Глебовском подземном хранилище газа, является Российская Федерация. Надлежащим ответчиком по настоящему иску является собственник конфискованного газа - Российская Федерация в лице уполномоченного государственного органа - Росимущества, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом в Республике Крым. Суды пришли к выводу, что между предприятием и Российской Федерацией фактически сложились отношения по хранению имущества (природного газа в количестве 11 593 488 куб. м), Российская Федерация неосновательно сберегла денежные средства, которые в обычных обстоятельствах могло бы получить предприятие, как хранитель за оказание услуг по хранению природного газа. Суды признали требования предприятия, в части взыскания неосновательного обогащения и в
Постановление № А19-17860/07-36-ФО2-2418/2008 от 07.06.2008 АС Восточно-Сибирского округа
Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя Глушенко Анны Владимировны (судебный пристав-исполнитель Глущенко А.В.) от 14.11.2007 по исполнительному производству № 3815/19222/902/5/2007 о взыскании с ООО «Иркутск-Терминал» исполнительского сбора в размере 7 % от взыскиваемой по исполнительному документу суммы, что составляет 22 696 рублей 31 копейку. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: открытое акционерное общество «АЛРОСА-Газ» (ОАО «АЛРОСА- Газ»), Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области. Решением от 22 февраля 2008 года заявленные требования удовлетворены. В апелляционном порядке законность и обоснованность решения не проверялись. Не согласившись с судебным актом, судебный пристав-исполнитель Глущенко А.В. обратилась в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит его отменить. По мнению заявителя, вывод суда о недоказанности службой судебных приставов извещения ООО «Иркутск-Терминал» о вынесенном постановлении о возбуждении исполнительного производства 08.11.2007, не соответствует материалам дела.
Постановление № А27-5604/2021 от 20.01.2022 АС Западно-Сибирского округа
за газ производятся в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 294 (пункт 5.6.1 контракта). Общество в декабре 2020 года поставило управлению газ в объеме 24 598 куб. м, а также оказало услуги по его транспортировке, о чем составлены акт от 31.12.2020 № 203229 и товарная накладная от 31.12.2020 № 203229, подписанные сторонами без разногласий. Общая стоимость поставленного газа и услуг по транспортировке составила 199 328 руб. 83 коп. Поставленный газ управление оплатило частично в сумме 90 765 руб. 35 коп. по платежному поручению от 24.12.2020 № 813820, после чего письмами от 13.01.2021 № 705/24-51, от 30.04.2021 № 705/24-1754 предложило рассмотреть вопрос о заключении дополнительного государственного контракта на поставку газа в декабре 2020 года в объеме 11 598 куб. м. на сумму 108 563 руб. 48 коп., ссылаясь на отсутствие лимитов бюджетного финансирования. Общество, указывая на исполнение им обязательств по контракту в полном объеме и отбор
Постановление № А43-9140/15 от 22.06.2016 АС Нижегородской области
Федерации, Арбитражный суд Нижегородской области решением от 03.12.2015 отказал в удовлетворении первоначального иска, удовлетворил встречный иск в полном объеме. Не согласившись с принятыми судебными актами, Общество обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение от 03.12.2015 и постановление от 30.03.2016 и принять по делу новый судебный акт. По мнению заявителя, суды обеих инстанций не приняли во внимание доводы Общества о том, что в счет оплаты задолженности за потребленный газ Управление не учло во встречных требованиях денежные средства, причитающиеся Обществу за оказанные услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению бюджетных учреждений; в связи с отсутствием документального подтверждения фактической оплаты указанных услуг необходимо скорректировать итоговый акт сверки от 31.03.2015 на сумму зачета в размере 1 120 133 рублей 92 копеек. В судебном заседании окружного суда представители заявителя поддержали доводы кассационной жалобы и пояснили, что оспаривают состоявшиеся судебные акты в части удовлетворения встречного иска. Иные, участвующие в деле
Постановление № 01АП-2451/2013 от 10.06.2013 Первого арбитражного апелляционного суда
Арбитражного суда Нижегородской области от 02.04.2013 по делу №А43-5199/2013, принятое судьей Чепурных М.Г. по заявлению Управления Министерства внутренних дел по г. Нижнему Новгороду о привлечении индивидуального предпринимателя Карпова Александра Николаевича (ИНН 525621355234, ОГРНИП 307525615000068) к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В судебном заседании приняли участие представители индивидуального предпринимателя Карпова Александра Николаевича - Кошкин Д.Н. по доверенности от 05.06.2013, Угаров И.В. по доверенности от 01.06.2013. Открытое акционерное общество « ГАЗ», Управление Министерства внутренних дел по г. Нижнему Новгороду, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей для участия в судебном заседании не направили. Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей индивидуального предпринимателя Карпова А.Н., Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее. Управлением Министерства внутренних дел по г. Нижнему Новгороду (далее – Управление, административный орган) на основании обращения Кузнецова В.А. проведена проверка законности осуществляемой индивидуальным предпринимателем Карповым Александром Николаевичем (далее – предприниматель) деятельности в магазине
Постановление № 20АП-6624/20 от 19.04.2021 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
ИП Строило О.М. – 890 рублей (оплата за замок), ООО «ТеплоДом» - 146 900 рублей (оплата за ППСС), ООО «Брянский метизный завод» - 114 800 рублей (оплата за арматуру), ООО «Деловые линии» - 4830 рублей и 200 рублей (оплата за услуги доставки груза), АО «Россельхозбанк» - 840 рублей и 2400 рублей (оплата комиссии), 30.07.2018 – ООО «РН-Карат» - 100 000 рублей (оплата за гсм), ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск» - 58 288,12 рублей (оплата за газ), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области – 22 000 рублей (государственная пошлина за гос. регистрацию прав), АО «Росельхозбанк» - 33 972,60 рубля , 650 рублей, 800 рублей и 60 рублей (оплата комиссии), 31.07.2018 - АО «Россельхозбанк – 750 рублей (оплата комиссии), ООО «1-ая опалубочная компания» - 18 000 рублей (оплата за захват монтажный), ООО «Геосетка» - 1 196 000 рублей (оплата за геосетку), АО «Металлоторг» -84 884,80 рубля (оплата за
Апелляционное определение № 33-1978/15 от 31.08.2015 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
требований указал, что оспариваемые приложения не соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации", Методическим указаниям по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2011г. N 252-э/2. Также, по мнению заявителя, при определении розничной цены на газ, Управление по тарифам Севастополя использовало дискриминационную дифференциацию, соответствующую законодательству государства Украина, необоснованно не приняло во внимание положения пункта 1.3 приказа Федеральной службы по тарифам от 03 июля 2014 года №175-э/3, которым предусмотрена оптовая цена на газ, предназначенный для последующей реализации населению Республики Крым и города федерального значения Севастополя с годовым потреблением до 6 000 кубических метров газа в год в размере 1340 рублей за 1000 кубических метров газа, а не пунктом 1.1, которым определяется оптовая