ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Газовый двигатель - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 627-ст "Об утверждении национального стандарта"
 МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 18 декабря 2008 г. N 627-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю: 1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53178-2008 "Установки электрогенераторные с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания. Методы испытаний" с датой введения в действие 1 января 2010 г. Введен впервые. 2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 26658-85 с 1 января 2010 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта. 3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
Приказ Минпромторга России от 27.12.2013 N 2155 "О внесении изменений в Стратегию развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную приказом Минпромторга России от 23 апреля 2010 г. N 319"
веществ, что способствовало существенному снижению экологической нагрузки на окружающую среду. В частности, было установлено, что с 1 января 2010 г. для новых типов транспортных средств и для всех впервые выпускаемых в обращение на территории России ранее находившихся в эксплуатации автомобилей и автобусов вступили в силу требования экологического класса 4 (Евро-4), а с 1 января 2014 г. вступают в силу нормы экологического класса 5 (Евро-5) для новых типов грузовых автомобилей и автобусов с дизелями и газовыми двигателями . Несмотря на определенный прогресс в области защиты окружающей среды, который сумел обеспечить указанный регламент, по-прежнему сохраняется существенное отставание России от стран Европы, поскольку в ЕС с 2013 года вступили в действие нормы Евро-6 для новых типов грузовых автомобилей и автобусов, а с сентября 2014 года предусмотрено введение норм Евро-6 для новых типов легковых автомобилей. Подразделение в техническом регламенте автотранспортных средств на экологические классы позволяет в дальнейшем разработать порядок взимания дифференцированной платы за загрязнение,
Приказ Росстандарта от 15.06.2015 N 731-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта"
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 15 июня 2015 г. N 731-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА В соответствии с протоколом по переписке от 14 ноября 2014 г. N 72-П Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации приказываю: 1. Ввести в действие с 1 июня 2016 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 33115-2014 "Установки электрогенераторные с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания. Общие технические условия". Введен впервые. 2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53174-2008 "Установки электрогенераторные с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания. Общие технические условия" с 1 июня 2016 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1. 3. Закрепить принятый стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации. Руководитель Федерального агентства А.В.АБРАМОВ ------------------------------------------------------------------
Письмо ФТС России от 14.04.2017 N 14-40/19142 (ред. от 09.09.2021) "О товарных знаках компании "Doosan Corporation"
товарный знак 001 07 Экскаваторы, автопогрузчики, ковшовые погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, двигатели для транспортных средств на воздушной подушке, машины для переработки руд, копатели [машины], машины для строительства дорог, драги; компрессоры, патрубки выхлопные для двигателей, преобразователи топлива для двигателей внутреннего сгорания, устройства для зажигания в двигателях внутреннего сгорания, радиаторы охлаждения для двигателей, выхлопные трубы для двигателей, глушители для двигателей, бензиновые/карбюраторные двигатели, газотурбинные двигатели/газовые турбины, дизельные двигатели, гидравлические турбины, преобразователи крутящего момента, инжекторы для двигателей, газовые двигатели , центробежные насосы, масляные гидравлические насосы, механизмы зубчатые, колеса машин, ремни приводные для двигателей, резиновые ленты/резиновые приводные ремни, цепи приводные, цепи, шарниры, соединительные звенья, коробки переключения передач, валы передаточные, распределительные валы, кулачки, эксцентрики, сцепления, муфты сцепления, трансмиссии, кожаные приводные ремни, пружинные/рессорные амортизаторы/буферы, пружинно-гидравлические амортизаторы/буферы, 318086 от 12.12.2006 пневматические рессоры/амортизаторы, пневматические/воздушные амортизаторы, пластинчатые амортизаторы, дисковые тормозные механизмы, тормозные колодки/тормозные накладки, тормозные башмаки, тормозные секторы/сегменты, колодочные тормоза, кольца/ободы (детали машин), вентили, клапаны (детали машин), вкладыши подшипников,
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.02.2015 N 11 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710"
параметры 3 ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры 4 ГОСТ 27705-88 Тепловозы маневровые мощностью 180 кВт. Основные параметры и технические требования 5 раздел 4 ГОСТ 26725-97 Полувагоны четырехосные универсальные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия 6 раздел 2 ГОСТ 26445-85 Провода силовые изолированные. Общие технические условия 7 ГОСТ 10150-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия 8 раздел 2 ГОСТ 11928-83 Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей . Общие технические условия 9 ГОСТ Р 53638-2009 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия 10 пункт 2 статьи 4 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения 11 ГОСТ Р 54504-2011 Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта 12 пункт 4 статьи 4 раздел 2 ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности 13 пункт 7 статьи 4 раздел 3 ГОСТ 12.2.007.0-75 Система
Определение № 06АП-6302/18 от 14.09.2020 Верховного Суда РФ
№ 3 в следующем ассортименте и количестве: бензин АИ-92-К5 в количестве 13,722 тонны; бензин АИ-95-К5 в количестве 28,487 тонны; бензин АИ-98-К5 в количестве 1,983 тонны; бензин Нормаль-80 в количестве 18,208 тонны; бензин Регуляр-92 в количестве 4,483 тонны; дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 3 (ДТ-З-К5) в количестве 117,499 тонны; дизельное топливо летнее ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5) в количестве 1104,252 тонны; дистилляты газового конденсата вид II в количестве 268,586 тонны; масло моторное М-10ДМ в количестве 15,389 тонны; топливо дизельное З – 0,2 минус 35 в количестве 59,546 тонны; топливо для реактивных двигателей ТС-1 в количестве 335,070 тонны; топливо маловязкое судовое в количестве 537,651 тонны. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, общество с ограниченной ответственностью «Дунай Терминал», Кочкина Валентина Сергеевна, общество с ограниченной ответственностью «Солид-Сибирь», общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Спецтехстрой», общество с ограниченной ответственностью
Постановление № 15АП-16803/19 от 06.11.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
конкурсной документации. Каждой заявке, после рассмотрения и оценки были присвоены баллы: ООО «Экспресссервис» - 44,01 балов; ООО «Юг-Транс-Сервис» - 40,45 балов; АО «Пассажирские перевозки» - 43,36 балов По итогам рассмотрения заявок, победителем признано ООО «Экспресссервис». Заявка ООО «Экспресссервис» содержала указание: о том, что все транспортные средства находятся в пользовании на основании договора аренды (2018 года выпуска 1, 2017 года выпуска 12, 2016 года выпуска 6, 2014 года выпуска 1). 16 ед. транспортных средств, имеют газовый двигатель , 1 имеет низкий пол для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, 4 транспортных средства имеют багажное отделение, 4 ед. транспортных средств имеет в наличии систему кондиционирования воздуха, 17 транспортных средств отвечают экологическому показателю Евро 4 и 3 отвечают экологическому показателю выше Евро 4, 4 имеют двигатели бензиновый или дизельный. Заявка ООО «Юг-Транс-Сервис» содержала указание: о том, что все транспортные средства находятся в пользовании на основании договора аренды (2014 года выпуска 1, 2013 года
Постановление № 07АП-1570/20 от 05.03.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
государственный номер, номер шасси (VIN), предполагаемые виды и объем сервисных услуг (работ) и сервисных товаров, а также иные сведения, указанные представителем исполнителя. В заказ-наряде, подписываемом уполномоченными представителями сторон, также согласовывается срок оказания сервисных услуг. 03.09.2018 ответчиком проводилось техническое обслуживание (далее – ТО) принадлежащего истцу автомобиля Газель next (тип транспортного средства: рефрижератор), госномер X 407 УХ 163 и ремонт указанного автомобиля по заказу-наряду № ВГ00000977 от 03.09.2018. На данном автомобиле было установлено газобалонное оборудование (бензиновый/ газовый двигатель ). Одним из видов работ по ТО была работа по замене газового фильтра NORMA. 07.09.2018 при осуществлении указанным автомобилем перевозки груза (лекарственные средства, БАД и пр. товар), на парковке по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Лесная, 5 произошло возгорание в моторном отсеке автомобиля. В соответствии с объяснениями водителя-экспедитора Луценко С.И., он заехал на территорию гостиницы в с. Усть-Кан и в то время, когда припарковал автомобиль, около большой фуры при въезде на
Постановление № 15АП-14925/20 от 19.10.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
присвоен порядковый номер 2, заявке ООО «Самаравтотранс» присвоен порядковый номер 3, ООО «Транс-Трест» присвоен порядковый номер 4. Победителем открытого конкурса определено ООО ТК «Самарское». При этом, согласно протоколу рассмотрения заявок открытого конкурса N 36 по лоту N 4 участнику ООО ТК «Самарское» по «критерию по типу двигателя транспортных средств» начислено 30 баллов. В соответствии с пунктом 3.3 шкалы для оценки критериев (приложение N 5 к конкурсной документации) 30 баллов начисляется за транспортное средство, имеющее газовый двигатель . При определении победителя открытого конкурса министерство учитывает следующие критерии: - безопасность пассажирских перевозок; - опыт пассажирских перевозок; - характеристика транспортных средств, влияющих на качество перевозок: а) эргономические характеристики (транспортное средство должно иметь низкий пол и (или) оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и (или) пассажиров с детскими колясками; за транспортное средство должно иметь багажное отделение; транспортное средство должно иметь кондиционер; транспортное средство должно быть оснащено электронным информационным табло; транспортное средство должно
Постановление № А53-7422/20 от 22.08.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
Next LPG». ГОСТ Р 59483-2021 «Колесные транспортные средства. Термины и определения» разработан и введен с целью упорядочивания терминологии, применяемой в отношении колесных транспортных средств и их компонентов. Данный ГОСТ не указывает на возможность применения содержащихся в нем терминов к конкретным случаям, обуславливающим возможность их применения. Согласно ГОСТ Р 59483-2021 «Колесные транспортные средства. Термины и определения» содержит понятия: 111 двухтопливный автомобиль: автомобиль, двигатель которого может работать как на бензине, так и на газообразном топливе; 264 газовый двигатель : двигатель с искровым зажиганием, предназначенный для работы на газообразном топливе; 293 двухтопливный двигатель: двигатель, который может работать как на жидком, так и газообразном топливе. Обоснование применение названных терминов, содержащихся в ГОСТ Р 59483-2021 «Колесные транспортные средства. Термины и определения», при составлении заключения от 30.12.2021 №695/21, экспертом не приводится. Доказательства того, что экспертом проводилось исследование без фактического исследования фактических технических характеристик Луидор 225019 (VIN) Z7C225019L0010981, укомплектованного конкретным типом двигателя в соответствии с нормативными актами,
Решение № 2-796/17 от 23.11.2017 Зеленчукского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
Солдатовой А.Ф. соответствующей документации, взыскании пени за просрочку исполнения договора купли-продажи, штрафа, компенсации морального вреда и расходов на оплату услуг адвоката. В судебном заседании представитель истца Ковганова Н.А. поддержала исковые требования в полном объеме и пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ между истцом Солдатовой А.Ф. и ответчиком был заключен договор купли-продажи, согласно которому ответчик продал, а истец купила газопоршневую электростанцию контейнерного исполнения, с системой утилизации тепла <данные изъяты> за пять миллионов рублей. В комплектацию покупаемого имущества входит: газовый двигатель , генератор, система аварийного охлаждения, система утилизации тепла, система управления (ГПУ и СУТ), контейнер <данные изъяты>, в соответствии со спецификацией модель двигателя <данные изъяты>, мощность двигателя <данные изъяты> кВт, среднее эффективное давление <данные изъяты> бар, тип выхлопного коллектора сухой, поступление воздуха турбированное, генератор <данные изъяты>, энергетическая мощность <данные изъяты> кВт, поток воды в рубашке охлаждения минимальный <данные изъяты> м3/час, пусковые батареи <данные изъяты> (далее по тексту Договор). Согласно п.2.1.1 договора, ответчик обязан был в
Решение № 2-8421/18 от 26.09.2018 Набережночелнинского городского суда (Республика Татарстан)
устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта двигателей КАМАЗ, Cummins уровня Евро-3, Евро-4 (мотористы)» с 09.10.2017 по 13.10.2017, - 9729 рублей 10 копеек - начисленная среднемесячная заработная плата за период обучения с 09.10.2017 по 13.10.2017, -25 321 рублей - оплата по дополнительному соглашению № ... услуг обучающей организации ЧОУ ДПО «РИПТиБ» по программе «Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта дизельного двигателя Даймлер .... Система нейтрализации отработанных газов Blue Тес. типа SCR. Газовый двигатель М 906 LAG с 11.09.2017 по 13.09.2017, -5739 рублей 63 копейки - начисленная среднемесячная заработная плата за период обучения с 11.09.2017 по 13.09.2017, -26 634 рублей - оплата по дополнительному соглашению № ... услуг обучающей организации ЧОУ ДПО «РИПТиБ» по программе «Двигатели Daimler ОМ 457 LA и М 906 LAG Евро-5» с 14.05.2018 по 16.05.2018, -5812 рублей 26 копеек - начисленная среднемесячная заработная плата за период обучения с 14.05.2018 по 16.05.2018. С учетом фактически
Решение № 2-154/2021 от 19.02.2021 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
основании исследованных в судебном заседании доказательств судом установлено, что, согласно паспорту и свидетельству о регистрации транспортного средства, на автомобиле истца был установлен бензиновый двигатель модели № мощностью 140 л.с. (103 кВт). ООО «Высота» на основании договора, заключенного с ООО «Сиб-Трейд» от ДД.ММ.ГГГГ по техническому обслуживаю и ремонту автотранспорта, а также договора от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по переоборудованию транспортного средства, принадлежащего истцу, заключенного между ООО «Сиб-Трейд» и Ерешко Л.И., установило на автомобиль истца бензиновый/ газовый двигатель 2JZ-GE № максимальной мощностью 158 кВт (т.2 л.д.35) и газобаллонное оборудование, тем самым внесло изменение в конструкцию транспортного средства, которое в силу приведенных выше норм права может быть допущено к участию в дорожном движении лишь при предоставлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. При этом, как следует из пояснений представителя истца, при заключении договора ответчиком истцу не была предоставлена необходимая информация о соответствии работ обязательным требованиям, а также не представлены документы на устанавливаемое оборудование.
Апелляционное постановление № 22-1713/2022 от 12.08.2022 Ярославского областного суда (Ярославская область)
прокурор также не смог назвать пункты Перечня и приведенные в них типы работ и услуг, к каковым сторона обвинения предлагала бы отнести изготовление, доработку и отработку программного обеспечения блока управления двигателем, блоков и макетов блоков управления двигателем, печатных плат и сервисно-диагностического программного обеспечения. Напротив, обвиняемый Бурцев В. А. категорически и последовательно заявлял и заявляет, что ООО <данные изъяты> во исполнение заключенных договоров лишь поставлялись АО <данные изъяты> специальное программное обеспечение, макеты и блоки управления газовыми двигателями и двигателями, адаптированными для снегоходов «Тайга», и не признаваемые изделиями авиационной техники печатные платы. Посему государственный обвинитель был вынужден просить суд первой инстанции назначить техническую экспертизу для выяснения вопросов о том, относятся ли блоки управления двигателем к изделиям авиационной техники и соответствуют ли они и специализированное программное обеспечение условиям договоров и конструкторской документации.) Отсутствие в обвинении таких указаний, необходимых для рассмотрения дела, не только незаконно само по себе и исключает возможность постановления судом приговора