расширение файла. Примеры: - 325Q02.txt - файл Справки по консолидируемым расчетам учреждения (форма 325 квартальная, версия 2); - 330Y02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 годовая, версия 2); - 330R02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 реорганизация, версия 2); - 360Y01.txt (360Y01.doc) - файл Пояснительная записка (форма 360 годовая, версия 1); 3.2.2 Имена архивных файлов Имя архивного файла должно иметь следующий вид: RRR_DDMMYY_FFF_P_X_VV.ARJ (ZIP), где - RRR - 3-значный код главы министерства , ведомства в соответствии с приложением 5 "Перечень прямых получателей средств федерального бюджета" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; для отчетности с признаком R - реорганизация указывается код главы министерства, ведомства, которому переданы функции реорганизуемого министерства, ведомства; в случае предоставления файла ФО указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 1. Справочник кодов субъектов);
расширение файла. Примеры: - 325Q02.txt - файл Справки по консолидируемым расчетам учреждения (форма 325 квартальная, версия 2); - 330Y02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 годовая, версия 2); - 330R02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 реорганизация, версия 2); - 360Y01.txt (360Y01.doc) - файл Пояснительная записка (форма 360 годовая, версия 1); 3.2.2 Имена архивных файлов Имя архивного файла должно иметь следующий вид: RRR_DDMMYY_FFF_P_X_VV.ARJ (ZIP), где - RRR - 3-значный код главы министерства , ведомства в соответствии с приложением 5 "Перечень прямых получателей средств федерального бюджета" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; для отчетности с признаком R - реорганизация указывается код главы министерства, ведомства, которому переданы функции реорганизуемого министерства, ведомства; в случае предоставления файла ФО, указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 1. Справочник кодов субъектов);
(на 1 января); - VV - номер версии отчетной формы; - TXT - расширение файла. Примеры: - 325Q02.txt - файл Справки по консолидируемым расчетам учреждения (форма 325 квартальная, версия 2); - 330Y02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 годовая, версия 2); - 360Y01.txt (360Y01.doc) - файл Пояснительная записка (форма 360 годовая, версия 1). 3.2.2. Имена архивных файлов Имя архивного файла должно иметь следующий вид: RRR_DDMMYY_FFF_P_X_VV.ARJ (ZIP), где - RRR - 3-значный код главыминистерства , ведомства в соответствии с приложением 5 "Перечень прямых получателей средств федерального бюджета" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; в случае предоставления файла ФО указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 6. Справочник кодов субъектов); в случае предоставления файла ГВБФ указывается код ГВБФ в соответствии с графой 2 приложения 9. - DDMMYY -
файла. Примеры: - 325Q02.txt - файл Справки по консолидируемым расчетам учреждения (форма 325 квартальная, версия 2); - 330Y02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 годовая, версия 2); - 330R02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 реорганизация, версия 2); - 360Y01.txt (360Y01.doc) - файл Пояснительная записка (форма 360 годовая, версия 1). 3.2.2. Имена архивных файлов Имя архивного файла должно иметь следующий вид: RRR_DDMMYY_FFF_P_X_VV.ARJ (ZIP), где - RRR - 3-х значный код главы министерства , ведомства в соответствии с приложением 5 "Перечень прямых получателей средств федерального бюджета" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; для отчетности с признаком R - реорганизация указывается код главы министерства, ведомства, которому переданы функции реорганизуемого министерства, ведомства; в случае предоставления файла ФО, указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 6. Справочник кодов субъектов);
файла. Примеры: - 325Q02.txt - файл Справки по консолидируемым расчетам учреждения (форма 325 квартальная, версия 2); - 330Y02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 годовая, версия 2); - 330R02.txt - файл Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 330 реорганизация, версия 2); - 360Y01.txt (360Y01.doc) - файл Пояснительная записка (форма 360 годовая, версия 1). 3.2.2. Имена архивных файлов Имя архивного файла должно иметь следующий вид: RRR_DDMMYY_FFF_P_X_VV.ARJ (ZIP), где - RRR - 3-х значный код главы министерства , ведомства в соответствии с приложением 5 "Перечень прямых получателей средств федерального бюджета" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; в случае предоставления файла ФО, указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 6. Справочник кодов субъектов); в случае предоставления файла ГВБФ, указывается код ГВБФ в соответствии с графой 2 приложения 9. - DDMMYY -
права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, глава КФХ обратился в министерство с заявлением от 09.12.2016 о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений. Письмом от 15.03.2018 № 21-07-/1036 министерство сообщило главе КФХ о перевыполнении целевого индикатора государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» по закладке многолетних насаждений, и отсутствии возможности погасить кредиторскую задолженность 2015 - 2016 годов. Глава КФХ 10.12.2018 обратился в министерство с просьбой сообщить результаты рассмотрения заявления о предоставлении субсидии
федерального и областного бюджетов субсидий юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю-производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, согласно пункту 1.1 которого министерство предоставляет главе КФХ денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части затрат получателя, связанных с производством (реализацией) сельскохозяйственной продукции, в том числе, по направлению повышение продуктивности в молочном скотоводстве. Во исполнение условий соглашения главой КФХ в министерство представлены заявления о предоставлении субсидии, справки-расчеты для выплаты субсидии, по результатам рассмотрения которых министерством перечислены соответствующие суммы субсидий. Контрольно-счетной палатой проведена проверка правомерности использования министерством и сельскохозяйственными товаропроизводителями субсидий, выделяемых в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013 - 2021 годы и установлено, что главой КФХ не представлены первичные учетные документы по учету движения продукции животноводства, подтверждающие сведения об объемах производства
дела доказательствам спорный земельный участок относится к землям лесного фонда и является федеральной собственностью; доказательств, подтверждающих изъятие уполномоченными органами указанного участка из земель государственного лесного фонда, не имеется; согласно заключению филиала «Рослесинфорг «Воронежлеспроект» от 18.11.2015 № 12 площадь пересечения (наложения) участка лесного фонда и земельного участка сельскохозяйственного назначения составляет 80,1699 га; спорный участок лесного фонда выбыл из федеральной собственности помимо воли собственника с нарушением действующего законодательства, поэтому субъект Российской Федерации и глава КФХ обязаны вернуть указанный участок; Министерство природных ресурсов не пропустило срок исковой давности. Доводы кассационной жалобы главы КФХ не опровергают приведенные выводы судов, направлены на переоценку обстоятельств дела, установленных судами, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации о п р е д е л и л: отказать главе крестьянского (фермерского) хозяйства - индивидуальному
установленных показателей результативности и условий соглашения о предоставлении субсидии, а именно: количества созданных новых рабочих мест в КФХ и объема производства продукции сельского хозяйства, что подтверждается отчетом о достижении целевых показателей за 2018 год и ФИО2 не оспаривается. Судами установлено, что невыполнение показателя по производству молочной продукции явилось следствием действий главы КФХ по приобретению скота мясных пород. Необходимое количество рабочих мест в КФХ надлежащими доказательствами не подтверждено. Также судами принято во внимание, что глава КФХ в министерство с уведомлением о невозможности выполнения плановых показателей в связи с наступлением засухи не обращался, должных мер по выполнению плановых показателей не принял, не поставил в известность министерство о невозможности их выполнения. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, повторяют позицию главы КФХ по спору, являлись предметом рассмотрения судов апелляционной инстанции и округа, получили надлежащую правовую оценку с учетом установленных обстоятельств. По существу доводы жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на
22.08.2016 № 08-АЗ-1588. В ходе подготовки по заказу главы КФХ проекта восстановления земель сельскохозяйственного назначения от Министерства поступила информация о том, что земельные участки с кадастровыми номерами 24:08:0000000:371, 24:08:0000000:373 частично расположены на землях государственного лесного фонда. Расположение участков определено на основании кадастровых выписок, материалов лесоустройства (План лесонасаждений Большемуртинского лесничества, Бельшемуртинского сельского участкового лесничества, СПК «Рассвет, масштаб 1:25 000, год лесоустройства 1986). Полагая, что два указанных участка не относятся к землям лесного фонда, глава КФХ обратился в Министерство с заявлением об исключении из ГЛР сведений о данных земельных участках. Министерство письмом от 12.04.2019 № МЛХ/5-4156 отказало главе КФХ в исключении из ГЛР сведений о земельных участках с кадастровыми номерами 24:08:0000000:371, 24:08:0000000:373, приведя следующие основания. В соответствии с материалами лесоустройства, лесохозяйственным регламентом Большемуртинского лесничества, утвержденным приказом Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 26.09.2018 № 1430-од, и Положением о государственном биологическом заказнике краевого значения «Большемуртинский», утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от
и Приложению № 3 контракта вся работа по данному контракту разбивается на 5 этапов: 1.Подготовка глав «Финансовое управление Сибири 1929-1930 гг.» и «Финансовое управление Западно-Сибирского края 1930-1937 гг.». 2.Подготовка глав «Финансовый отдел Исполнительного комитета Совета народных депутатов Новосибирской области 1937-1982гг.» и «Финансовое управление Исполнительного комитета Совета народных депутатов Новосибирской области 1982- 1991гг.». 3.Подготовка глав «Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области 1991-2008 гг.» и «Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области 2008-2010 гг.». 4.Подготовка главы «Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области с 2010 года», вступительной статьи от имени министра, библиографии и ссылочного аппарата. Изготовление пробного печатного издания тиражом 3 (три) экземпляра. 5.Изготовление печатного издания тиражом 1000 (одна тысяча) экземпляров с осуществлением обязательного надзора Исполнителя. Срок сдачи каждого этапа не более 25 календарных дней. Условия контракта ООО «МАКС-ПРИНТ» систематически нарушались, о чем Заказчик неоднократно указывал в своих претензиях. Так, письмами № 04-42/410 от 02.07.2015г., № 03-06/432 от 17.07.2015г., № 04-42/457
данная задача была возложена на отдел строительства объектов социальной сферы и развития промышленности строительных материалов департамента градостроительства и архитектуры министерства строительства Сахалинской области. В настоящее время указанный отдел упразднен и создан новый, возглавляемый присутствующим в суде специалистом. Для решения указанной задачи министерством в лице отдела ежеквартально направляются запросы главам администраций муниципальных образований о предоставлении сведений о предприятиях, занимающихся на территории муниципальных образований производством, в том числе строительных материалов. После получения ответов на запросы от главминистерством направляются запросы в адрес указанных в ответах субъектов предпринимательской деятельности о том, осуществляется ли ими фактически деятельность и в каких объемах. Таким образом министерством в управление были направлены сведения, о тех субъектах предпринимательской деятельности, которые фактически осуществляют запрошенный управлением вид деятельности в соответствии с ответами указанных субъектов на запросы министерства. Указала, что представить запросы и ответы на них за 2013 год и 1 полугодие 2014 года не представляется возможным в связи с проведенной реорганизацией
15.7. Устава общее собрание акционеров (а, следовательно, и единственный акционер) не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции федеральным законом. В силу положений пункта 10 статьи 49 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» решения общего собрания акционеров (а, следовательно, и решение единственного акционера), принятые с нарушением компетенции общего собрания акционеров, не имеют силы независимо от их обжалования в судебном порядке. Таким образом, истец считает единоличный приказ главыМинистерства имущественных отношений Иркутской области ФИО5, действующего якобы от имени «единственного акционера - Иркутской области № 25-1/к от 12.03.2015, в части установления выплат стимулирующего характера и связанных со стимулирующими выплатами повышенных компенсационных выплат ФИО1 не имеет силы независимо от обжалования этого приказа в судебном порядке. Таким образом, истец считает, что документы (приказ №62-1/к от 17.04.2014, приказ №25-1/к от 12.03.2015, акт проверки финансово-хозяйственной деятельности общества за 2015 год) являются безусловным доказательством для признания действий ФИО1 неправомерными,
15.7. Устава общее собрание акционеров (а, следовательно, и единственный акционер) не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции федеральным законом. В силу положений пункта 10 статьи 49 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» решения общего собрания акционеров (а, следовательно, и решение единственного акционера), принятые с нарушением компетенции общего собрания акционеров, не имеют силы независимо от их обжалования в судебном порядке. Таким образом, истец считает единоличный приказ главыМинистерства имущественных отношений Иркутской области ФИО6, действующего якобы от имени «единственного акционера - Иркутской области № 25-1/к от 12.03.2015, в части установления выплат стимулирующего характера и связанных со стимулирующими выплатами повышенных компенсационных выплат ФИО1 не имеет силы независимо от обжалования этого приказа в судебном порядке. Таким образом, документы (приказ №62-1/к от 17.04.2014, приказ №25-1/к от 12.03.2015, акт проверки финансово-хозяйственной деятельности общества за 2015 год) являются безусловным доказательством для признания действий ФИО1 неправомерными, поскольку, ФИО1, как
которому министерство передает уполномоченному полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица Министерства государственных контрактов с целью осуществления бюджетных инвестиций в следующий объект капитального строительства: «Реконструкция для создания производства октогена», ФКП «Бийский олеумный завод» г.Бийск. Согласно пункту 1.2 соглашения Министерство передало уполномоченному следующие полномочия государственного заказчика: 1.2.1 представление в орган Федерального казначейства документов, необходимых для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по коду главы Министерства и осуществление операций по этому счету по финансированию объектов, перечисленных в пункте 1.1 настоящего Соглашения. 1.2.2 размещение на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) по реконструкции объекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения. 1.2.3 заключение и исполнение от имени Российской Федерации от лица Министерства государственных контрактов с подрядными организациями на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд и договоров с поставщиками оборудования (за исключением полномочий, связанных
Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимым для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Указами Президента Российской Федерации №№71, 72 от 21 февраля 2022 года с учетом волеизъявления народа Донецкой Народной Республики, народа Луганской Народной Республики и отказом Украины от мирного урегулирования конфликта в соответствии с Минскими соглашениями, данные Республики признаны в качестве суверенных и независимых государств, в связи с обращениями их Глав, Министерству обороны Российской Федерации поручено обеспечить до заключения договоров, указанных в п.п. 3 Указов, осуществление Вооруженными Силами Российской Федерации на территориях вышеуказанных Республик функций по поддержанию мира. 22 февраля 2022 года ратифицированы договоры о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР и Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации №35-СФ Президенту Российской Федерации дано согласие на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основании общепризнанных принципов и норм международного права. 23