ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Год театра - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А51-21019/16 от 11.05.2017 АС Приморского края
кредитному договору прекращены Театром в июле 2014 года, в связи с чем неисполнение договорных обязательств не было связано с изъятием у Театра имущества. Более того, заимствование у Банка средств в ноябре 2014 года в размере 51 000 000 рублей произведено на выплату заработной платы работникам за октябрь-декабрь 2014 года и уплату налогов, что косвенно свидетельствует о том, что на момент заключения кредитного договора Театр не располагал достаточными денежными средствами. Тот факт, что на 2015 год Театром планировались к поступлению 115 000 000 рублей непосредственно от уставной деятельности, не свидетельствует о том, что указанная спрогнозированная сумма была реальной к поступлению, а, кроме того, однозначно могла пойти на удовлетворение требований Банка, учитывая количество кредиторов и размер кредиторской задолженности. В частности, в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» содержатся сведения о том, что за период с 01.01.2016 к Учреждению предъявлены иски на сумму более 50 000 000 рублей, на момент подачи Банком
Постановление № А56-50613/2022 от 31.05.2023 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1.6 вышеуказанного договора, передача имущественных авторских прав считается состоявшейся с момента подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон акта приемки-передачи проекта в полном объеме. Пунктом 1.7 договора установлено, что истец обязуется передать проект полностью в срок до 30.09.2021. Сторонами 15.09.2021 года был подписан акт приема-передачи, согласно которому Театру был передан проект художественного оформления спектакля на материальном носителе в виде эскизов общего решения спектакля: эскизов декораций, эскизов мебели, реквизита. Согласно акту приема-передачи от 30 сентября 2021 года Театру был передан проект художественного оформления спектакля на материальном носителе в виде эскизов общего решения спектакля: эскизы костюмов персонажей, головных уборов, обуви, аксессуаров. Подписание указанных актов в совокупности свидетельствует о том, что результат работ - Проект, предусмотренный предметом договора (п.1.3.) передан Обществу и принят без замечаний. Также Ответчиком были оплачены соответствующие результаты по актам приемки-передачи, что подтверждается платежными поручениями № 145 от 10.09.2021, № 160 от 30.09.2021, № 192 от 21.11.2021 на общую сумму 150000
Решение № А56-22448/16 от 06.06.2016 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее. Согласно п. 4.1. договора цена составляет: 72405,98 руб., в том числе НДС 18% - 11044,98 руб. Как следует из материалов дела, 29.04.2014 года сторонами договора был подписан Акт № б/н приемки-сдачи выполненных работ на сумму 72405,98 руб., а также Акт по форме КС2 №1 от 29.04.14 и справка КСЗ № 1 от 29.04.14 на сумму 72405,98 руб. 19 декабря 2014 года Театр заключил договор № 87-14/Р с ООО «СЦБ», на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации в помещениях Театра в соответствии со сметой на сумму 27594-00 рублей. 25.12.2014 года сторонами договора был подписан Акт № б/н приемки-сдачи выполненных работ на сумму 27594-00 рублей, а также Акт по форме КС2 №1 от 25.12.14 и справка КСЗ № 1 от 25.12.14 на 27594-00 рублей. Как следует из искового заявления, по результатам проверки Театра Комитетом Государственного контроля Ленинградской области
Решение № А70-661/17 от 05.04.2017 АС Тюменской области
в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области, устанавливаются общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Согласно пункту 1.6. Порядка соискателями грантов являются физические лица, проживающие в Тюменской области и имеющие стаж работы в учреждениях культуры Тюменской области не менее 1 года, театры всех видов собственности, организационно-правовых форм и типов и иные юридические лица, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее 1 года со дня государственной регистрации, создавшие или имеющие намерение создать и (или) осуществить постановку нового театрального творческого проекта в Тюменской области, обратившиеся с заявкой в Департамент по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. Таким образом, Порядком предусмотрена возможность быть соискателями и получателями субсидии, предоставляемой ее получателям в соответствии со
Определение № 11-5166/12 от 20.07.2012 Челябинского областного суда (Челябинская область)
в суд не явились, причины неявки не сообщили, в связи с чем судебная коллегия на основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и с учетом мнения лиц участвующих в судебном заседании, признала возможным рассмотреть дело в их отсутствие. Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда. Из материалов гражданского дела следует, что на основании постановления главы администрации города Челябинска № 598 от 05 мая 1993 года Театру предоставлен земельный участок площадью 1,2773 га по фактическим границам для эксплуатации территории театра, на праве постоянного пользования. Постановлением главы администрации города Челябинска № 851-п от 03 августа 1994 года Театру отведен земельный участок 0,075 га, на существующей территории Театра, во временное пользование на два года для установки железобетонных гаражей. В данном постановлении на заказчика -Театр, возложена обязанность разработки проекта установки временных гаражей, которым предусмотреть средства на освобождение площади по истечении срока действия постановления или
Решение № 7-2/19 от 22.01.2020 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
признаки ущерба, причиненного Новосибирской области при осуществлении незаконной выплаты «контрактной надбавки», следовательно, его возмещение должно осуществляться за счет средств лица, нанесшего указанный ущерб. Таким образом, исходя из вышеизложенного, должностное лицо пришло к выводу, что Предписание не исполнено полностью, так как ущерб, причиненный Новосибирской области возмещен Театром, а не виновными лицами в сумме 1 730 359,00 руб. В соответствии с требованиями предписания Контрольного управления от 27.08.2018 № (далее - Предписание), вынесенного по результатам проверки 2018 года, Театру необходимо было обеспечить возмещение виновными лицами ущерба, причиненного бюджету Новосибирской области в результате нецелевого использования средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1 730 359,00 руб., путем внесения денежных средств на лицевой счет либо в кассу Театра. В нарушение статьи 270.2 Бюджетного кодекса РФ предписание Контрольного управления Новосибирской области в части обеспечения возмещения виновными лицам ущерба, причиненного Новосибирской области в результате нецелевого использования средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1730 359 руб. путем
Апелляционное определение № 33-2845/20 от 24.11.2020 Томского областного суда (Томская область)
Романа Виндермана (ОГАУК ТОТКиА «Скоморох» им. Р.Виндермана) в период с 1983 года по 1999 год театр располагался в здании по адресу: /__/. В 1999 году с разрешения администрации театра в квартиру №/__/ по месту нахождения ОГАУК ТОТКиА «Скоморох» им. Р.Виндермана вселился истец ФИО1 в связи с отсутствием у него жилой площади. В июне 1999 года театру было передано здание по адресу: <...>, после переезда театра ФИО1 продолжил использование помещения для личного проживания. С 2000 года театр «Скоморох» в каких-либо обязательственных отношениях с муниципальным образованием «Город Томск» в отношении объекта недвижимости по адресу: /__/ не состоит, в фактическом владении и пользовании театра указанное здание также не находится (л.д. 31). Из трудовой книжки, индивидуального лицевого счета истца следует, что в период с 07.09.1999 по 30.12.2008 он работал в ОГАУК ТОТКиА «Скоморох» им. Р.Виндермана в должности артиста-кукловода (л.д. 69-80). Ссылаясь на открытое, добросовестное и непрерывное владение квартирой /__/ по адресу: /__/ 1999 года,