7 приложения № 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее – постановление № 3020-1), пунктом 2.1.22 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284 (далее – Государственная программа ), пришел к выводу о том, что находящееся в федеральной собственности и предназначенное для производства ценных и анадромных видов рыб имущество предприятия «ЮПОРЦ» не подлежит включению в конкурсную массу должника на основании содержащегося в действующем законодательстве запрета на приватизацию данного имущества. Отменяя постановление суда апелляционной инстанции и отказывая в удовлетворении заявления ТУ Росимущества, суд округа, руководствуясь статьями 129 и 132 Кодекса, статьями 27 и 289 Земельного кодекса Российской Федерации пришел к выводу о том,
иском. Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций исходили из законности действий департамента, поскольку в рассматриваемой ситуации у последнего не возникла публично-правовая обязанность по предоставлению данной меры поддержки вследствие отсутствия лимитов бюджетных обязательств. Судами установлено, что общество имеет право на получение субсидии, выплата которой предусматривалась Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее – Государственная программа ), Государственной программой Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса на 2013-2020 годы» (далее – государственная программа Тюменской области), постановлением правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 107-п «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее – постановление № 107-п); органами государственного финансового контроля нарушений при предоставлении субсидии в
в судебное заседание представителей не направили, в связи с чем на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации жалоба рассмотрена без их участия. Законность решения Арбитражного суда Кировской области и постановления Второго арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установили суды, и это не противоречит материалам дела, постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 утверждена государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2021 годы (далее - Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» № 189/833). Впоследствии взамен данной программы постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П утверждена государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» (далее – Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» № 133-П). Администрация постановлением от 01.02.2016 № 224-п утвердила муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «Город Киров» (далее – Муниципальная программа «Развитие
Республики – Чувашии и Первым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, Управление на основании приказа руководителя от 23.07.2015 № 151 в период с 24.07.2015 по 21.08.2015 провело в отношении Министерства плановую выездную проверку по вопросу использования средств федерального бюджета, направленных в 2014 году в рамках Государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», в части возмещения затрат сельхозтоваропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока (постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370), а также средств, выделенных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 03.08.2001 № 580, 27.12.2012 № 1431, 22.12.2012 № 1371, 27.12.2012 № 1432, 28.12.2012 № 1460. При проведении проверки Управление выявило нарушение статей 158, 160.2.1, 162, 269.2 Бюджетного
без изменения, кассационную жалобу- без удовлетворения.. Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании приказа УФК по Курганской области от 14.07.2016 № 351 в соответствии с Планами контрольной работы Федерального казначейства и УФК по Курганской области на 2016 г. в период с 14.07.2016 по 08.09.2016 должностными лицами УФК по Курганской области в отношении Департамента проведена выездная проверка соблюдения условий предоставления использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»: оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в рамках подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» в 2015 г.; оказание государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» в 2015 г. Проверяемый период с 01.01.2015 по 31.12.2015. По результатам проверки составлен акт от 08.09.2016 и вынесено представление от 03.11.2016
включен в перечень инвестиционных проектов, реализация которых способствует импортозамещению по приоритетным мероприятиям в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы. Финансирование проекта осуществлялось как за счет собственных, так и за счет заемных средств - кредитов АО "Россельхозбанк", обеспеченных залогом имущества ООО "Маяк", которые выдавались разными траншами в период с 2012 по 2016 г.г. Постановлением Правительства Республики Карелия от 20.01.2015 № 7-П утверждена государственная программа Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (далее - Государственная программа РК). На основании Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на поддержку агропромышленного комплекса Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства РК от 08.02.2017 № 50-П ООО "Маяк" получило в виде субсидий в 2017 году – 39 452 722 руб. 54 коп., в 2018 году – 34 512 376 руб. 45 коп. По состоянию на 01.01.2019. чистые активы ООО "Маяк" оставались положительными и составляли более
края от 29 ноября 2013 года № 554-П» (далее – Постановление Правительства Камчатского края от 30 января 2018 года № 36-П), в части слов пункта 1 «2017-56417,65000 тыс. рублей», пункта 2 «2017-7393, 33000 тыс. рублей», пункта 3 «2017- 25857,25950 тыс. рублей», пункта 4 «2017-3188,89050 тыс. рублей», пункта 5 «2017-19978,17000 тыс. рублей», приложения 3 в части графы 9. В обоснование требований указал, что постановлением Правительства Камчатского края от 29 ноября 2013 года № 554-П утверждена государственная программа Камчатского края «Развитие внутреннего и выездного туризма в Камчатском крае». Приложением к данному постановлению предусмотрены объемы финансирования бюджетных ассигнований Программы по годам с 2014 по 2020 год. В соответствии с изменениями, внесенными в региональную программу постановлением Правительства Камчатского края от 30 января 2018 года № 36-П, произведено увеличение объемов ее финансирования на 2017 год (с 56137,65 тыс. руб. до 56415,65 тыс. руб.). Оспариваемое постановление от 30 января 2018 года № 36-П в части внесения
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Правительству Иркутской области о признании недействующей подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области № 770-пп от 26.10.2018 «Труд и занятость» в части, не предусматривающей порядка отвода земельного участка и жилищного обустройства участников госпрограммы. В обоснование заявленных требований указано, что Указом Президента РФ № 637 от 22.06.2006 в редакции Указа Президента РФ № 1289 от 14.09.2012 утверждена Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Согласно п. 47 данного Указа субъектами Российской Федерации разрабатываются региональные программы переселения, в рамках которых организуется работа с участниками Государственной программы и членами их семей. Согласно п. 52 в региональной программе переселения отражаются: г) порядок приобретения (получения) земельных участков; д) перечень нормативных правовых актов, принимаемых субъектом Российской Федерации в целях реализации программы; ж) программные мероприятия, финансируемые за счет средств бюджетов субъектов Российской
иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. Из содержания пункта 1 и абзацев второго – пятого пункта 2 статьи 85 Бюджетного кодекса РФ следует, что расходные обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных средств доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В целях реализации Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 года № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 год (далее по тексту Государственная программа). Органам государственной власти субъектов Российской Федерации при принятии региональных программ, направленных на развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, рекомендовано учитывать положения Государственной программы. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (приложение 9 Государственной